Интервью с Jake Neri об имперском агентеОригинал: http://darthhater.com/2009/11/13/interview-with-jake-neri-on-the-imperial-agent/На нашем сайте: http://swkotor.ru/news/?n=3079У нас была возможность побеседовать с Jake Neri, продюсером LucasArts для Star Wars: The Old Republic. После традиционного анонса имперского агента в ГолоНете, Jake Neri смог немного рассказать нам о создании этого действительно уникального класса.
Dover: Сегодня мы получили возможность увидеть немного геймплея имперским агентом. Это было довольно впечатляюще, на мой взгляд. До этого мы получали много информации от BioWare и LucasArts, касающейся сюжета The Old Republic. Однако, сегодня мы можем пристальнее посмотреть на то как в игре происходит бой, особенно бой с участием имперского агента, не могли бы вы рассказать об этом?
Jake Neri: Конечно. Для начала, это интересно, потому что когда мы только начали говорить об этом, мы не обсуждали тот факт, что обычно говорим о сюжете, и слышали как люди говорят «все это клево, но мы хотим знать больше о боевой системе». Поэтому я думаю здесь и сейчас мы начнем отвечать этим людям. Существует много деталей, которые мы вам сейчас не расскажем. Еще больше деталей появятся позже. Но суть в том, что мы услышали людей и понимаем чего они хотят, хотите все вы. Вы хотите всего и сразу. Мы ценим ваше терпение, раз вы выслушали этот бред, так что давайте перейдем к агенту, тому, о чем вы спрашивали.
Сегодня мы показали агента. Агент это определенно наиболее тактический класс. Демо, которое мы показали вам сегодня, было лишь поверхностным обзором нескольких сражений. Агент это класс, который будет вероятнее всего предпочитать укрытия и просчитывать свои атаки. У них есть большой ассортимент реально крутых гаджетов и приспособлений, которые они могут использовать в укрытии и вне его. Мы собираемся дать вам почувствовать полезный и веселый опыт, который, как мы надеемся, вы увидите в невидимости агента, или в его способности «Нож» («Shiv»), которую я не уверен, что вы уже видели.
Этот «Нож», пожалуй, моя любимая способность в игре на сегодняшний день. Потому что, что бы ни было у него в руке (точнее я не могу сказать, потому что в ESRB сойдут с ума), оно остается в теле, когда тело падает.
Dover: Мы заметили, что оно исчезло вместе с телом.
Jake Neri: Да, здесь дело не в оружии, а в способности, которая есть у вас всегда. Вот она на откате, а вот вы уже – «бум» – бросаете ее в противника, и он падает. Если бы у вас было видео этого, я знаю, что вы, парни, изучали бы его прямо сейчас.
Dover: По пикселям.
Sado: Мы с нетерпением ждем, когда это видео выйдет.
Dover: Пока мы тут болтаем, ГолоНет должен пополниться имперским агентом, и это что-то, на что нам не терпится наложить руки, и изучить каждый пиксель.
Jake Neri: Чудесно. Каждый раз, когда мы обсуждаем подобные вещи это похоже на: «что мы упустили, а что еще можно добавить сюда. Что нам нужно, чтобы убедиться, что мы ничего не упустили здесь?»
Dover: Что ж это радует, что мы тоже влияем на процесс – хорошо это или плохо. Вы упомянули о тактической направленности имперского агента в бою. Одна из способностей, которую мы увидели, «Отравленный Дротик» интересна с точки зрения ММО, потому что является атакой, которая наносит прямой урон противнику и одновременно накладывает эффект периодического урона (ДОТ), но противник при этом ни о чем не подозревает. Это что-то вроде нововведения. Какие еще тактические способности нам предстоит увидеть?
Jake Neri: Одна из ключевых целей во всех наших классах заключается в том, чтобы вы могли быть героем, выносящим целую толпу врагов в любой момент. То что вы видели – это агент, вытаскивающий из шляпы кролика, и использующий множество штуковин, вроде упомянутых вами дротиков. Это возможность нейтрализовать противников. Еще есть «Усыпляющие Дротики» и другие способности, которые вы можете использовать, чтобы контролировать ход боя. Затем вам следует использовать способности вроде «Laze Target», которая умножает ваш основной урон... и тут «бум!» – вы прикончили того парня.
Что касается обычных зонд-дроидов, то они вообще-то не взрываются. Я думаю, что в нашем случае их следует назвать «Взрывающиеся зонд-дроиды». Они не взорвутся до тех пор, пока вы не выстрелите в противника, поэтому вы можете заранее подготовить много урона, а потом просто занять удобную позицию и наблюдать со стороны. У всех классов должны быть свои плюсы и минусы, поэтому и у агента есть уязвимые места. Если джедай подберется близко вам, как агенту, может не поздоровиться, но у вас все равно будут инструменты, чтобы выйти из ситуации.
Я не помню каждую способность до 8 уровня, которую мы показывали вам сегодня, но есть способности, с помощью которых вы можете вызвать поддержку – атаку с воздуха. Есть много крутых вещей. О некоторых вы, ребята, говорите, некоторые раскроют короткие видео, которые в скором времени выйдут, поэтому я не буду продолжать.
Dover: Есть один интересный вопрос, который, я уверен, волнует всю нашу аудиторию, а именно то, что вы упомянули возможность имперского агента становиться невидимым. Невидимость всегда была сложной составляющей ММО, но кажется вы решили реализовать ее в «Поясе Невидимости»?
Jake Neri: Да, существует множество сюжетных и фантастических предпосылок в Звездных Войнах, касающихся механизма «Пояса Невидимости» и других подобных вещей. Мы собираемся воспользоваться этим. Это одна из тех вещей, связанных с работой по Звездным Войнам: практически любое изменение, касающееся поединков, стелса или сражения, войны, битв, чего угодно – все уже написано, для всего есть прекрасные примеры. Это не то, что вам необходимо купить, или найти, но что-то присущее конкретно вашему классу. Это одна из ваших способностей. И мы реализуем это через тот факт, что у вас есть пояс.
Dover: Еще один вопрос, связанный с этим, заключается в том, что мы видели генератор поля невидимости в Knights of the Old Republic и у него был таймер. Здесь же мы не заметили таймера, это выглядело словно у него есть кнопка «включить» и «выключить». Он работает столько, сколько нужно?
Jake Neri: Я думаю некоторые из вещей, касательно того как именно он может выключиться, уже были раскрыты здесь. Я думаю главное здесь то, что нельзя создавать класс, который может все: сумасшедший урон и постоянная невидимость, с возможностью ложной смерти. Так что будет определенный баланс, и я думаю, вы в свое время увидите, как именно это работает. Но у нас все равно есть варианты, в зависимости оттого, сколько врагов противостоит вам. Мы продолжаем работать над всем этим, и продумываем баланс в каждой возможной ситуации. Посмотрим, что получится.
Dover: Здорово, спасибо вам огромное за этот разговор об имперском агенте. Знаете, когда я увидел снайперскую винтовку, я выбрал другой класс. Я был солдатом, а когда увидел снайперскую винтовку, стал агентом. Так что спасибо, что озарили нас сегодня.
Jake Neri: Это интересно, только одно замечание, ребята, потому что мне нравятся небольшие комментарии. Наши лицензионщики, Lucas licensing, «святой Грааль» располагаются прямо за этим зданием, и там сидят ребята, в том числе мой приятель Leland Chee, который является мастером голокрона и имеет титул Бессменного Мастера или Мастера Голокрона, и его любимый класс – имперский агент. И я всегда думал, что это довольно странно, потому что в случае со всеми остальными классами, которые у нас есть, вы можете посмотреть на разных джедаев и охотников за наградой и контрабандистов, и вам просто сказать «охотник за наградой – это Боба Фетт». Но четкого архетипа агента не существует.
Он является гибридом многих разных персонажей, которых вы видели в Звездных Войнах. Поэтому я всегда думал, ребята скажут нечто вроде «О, да это не джедай». Но он нравится им благодаря своей уникальности, потому что он классный, потому что он предлагает нечто новое для канона.
Dover: Это замечательно, я думаю многие люди действительно впечатлились. Justin[Sado] и я оба одновременно поменяли свое мнение. Это было вроде «О, черт, имперский агент. Вот кем мы будем, это наш класс».
Sado: Именно.
Dover: Спасибо, что были с нами сегодня.
Jake Neri: Да, точно, ценю это, ребята.