Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 20]
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 16 Май 2010, Вс - 22:14 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Сказано же было, что делается упор не на реалистичность, а на своеобразность, по типу той графики, что в войнах клонов.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 17 Май 2010, Пн - 14:27 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

SayHello писал(а):
отличное мнение

SayHello, а какой смысл обсуждать то, что известно? Вот мы не знаем, какие точно будут навыки (не все знаем из заявленных, если говорить точнее), их еще можно обсудить. А к графике отношение у каждого будет свое, что приведет к очередным конфликтам и брюзжанию слюной))

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 18 Май 2010, Вт - 18:17 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Мне не нравится мультяшность графики.
(мнение)

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 19 Май 2010, Ср - 16:41 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

DarkPrince писал(а):
Но мне нравится WoW ,так что эта тоже понравится.

DarkPrince, в ВОВ мультяшная графика? В прямом смысле этого слова?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 25 Май 2010, Вт - 7:30 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Если честно, то поначалу криво нарисованные мечи и дизайн персонажей списывал на недоработки, которые будут устранены к релизу. Теперь вот понимаю, что ждать нечего. И, спрашивается, зачем было делать full-cinematic ролик? Мы и так осведомлены об общем уровне современных технологий, лучше уж сразу показать, что будет в игре, чтобы не было шока от разительных отличий между качеством и правдоподобностью прорисовки в игре и ролике. Хотя... нет, шока не будет - вспоминаем Guild Wars, EverQuest II, World of Warcraft - заставки там вполне реалистичные, а графика напротив. Так что можно констатировать, что SWTOR не хуже их. Только уже и не лучше. Мода, что поделаешь, а ведь была, была ещё в свое время возможность рисовать правдоподобных персонажей, к примеру в SWG. Там мультяшность была как раз сведена к минимуму - все пропорции в норме, хотя и в SWTOR они, если присмотреться, нарушены не очень сильно.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2010, Вс - 14:18 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: стул

Биография в Ролевой
Цитата:
А не ,графика ,как раз ,как в KotOR ,только лучше.


Э нет, я бы так не сказал. В Рыцарях черты лица более размазаны, что более реалистично. А вот в Старой Республике черты более четко выражены, как кисточкой провели.
Как говорится, имхо.

_________________
Все познается через боль: человек рождается, живет и уходит с болью. (с)Мой тренер по кунг-фу


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2010, Вс - 20:00 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Kira-Dant Ticku,
Kira-Dant Ticku писал(а):
как кисточкой провели.

или топором вырубили. Аккуратненьким таким косметическим топориком

Kira-Dant Ticku писал(а):
размазаны

точнее сглажены

И как это ни печально, анализируя современный рынок приходишь к неутешительному выводу: качество графики в современных оффлайн-играх неисчислимо выше графики ММОРПГ - они и понятно, на качественную визуализацию тоже нужны серверные мощности, весьма, надо сказать, ограниченные для топовых игр, число игроков на серверах которых достигает over 9000 на среднюю локацию.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 15 Июль 2010, Чт - 1:25 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

В вове графика была сделана на подобии стратегии что б было как то по привычнее и удивительнее (имхо). А в tOR графика мультяшная но боле прорисована что радует, по сравнению с тем же самым вовом в котором пальцы как будто склеены. И еще имхо в это игре очень ярко выражены цвета что по началу раздражает глаза (непривычно).

А так очень даже и красиво, но как всегда на любителя :!:


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 15 Июль 2010, Чт - 21:45 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

DarkPrince, не ну все равно на много ярче. А если ты не заметил то интерфейсы вообще почти все на одно лицо даже тот самый Айон и ПВ


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 16 Июль 2010, Пт - 10:56 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Да, как я и писал, разработчикам нужно отдать должное - на Е3 была показана уже вполне себе приличная графика. Палитра же вряд ли будет терять в яркости (хотя, думаю, как и в любой игре можно будет поколдовать с контрастностью, чтобы не так резало глаз), как уверяли разработчики, это часть их арт-концепции игры.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 16 Июль 2010, Пт - 17:18 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

den01, Биовары говорили, что графика (в т.ч. и модели персонажей) еще изменится (в лучшую сторону, надеюсь). Конечно таких моделей, как в Gears of War 3, не жди, но пропорциональность тела приблизится к естественной.

И вообще, "отцы" постоянно жалуются на то, что в играх кроме качественной графики больше ничего нет, типа никакого сюжета. Теперь есть сюжет, но ноют из-за т.н. "клонворсовской" графы. Определитесь, "отцы", что для вас важнее)

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 17 Июль 2010, Сб - 2:37 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
General Vitman,
General Vitman писал(а):
Теперь есть сюжет, но ноют из-за т.н. "клонворсовской" графы. Определитесь, "отцы", что для вас важнее)

Понимаешь, тут логика проста - если раньше ныли из-за отсутствия сюжета, мол графикой одной живем, это означало, что хочется, чтобы разработчики доделали сюжет и все будет замечательно. Но подобные протесты вовсе не означали, что есть желающие ухудшения графики в пользу сюжета. Это стратегически глупо. Даже с учетом того непременного закона игрового жанра, который гасит: "Большая свобода действий и более весомая сюжетная составляющая делают задачу по разработкам графики более сложной".

Кроме того, я могу сейчас сказать крамольную вещь, но не удержусь: мы ещё не знаем, есть ли в ТОРе нормальный сюжет, а вот о графике мы знаем, поэтому на данном этапе критика актуальнее, нежели усмотрение плюсов игры. И в связи с этим и говорится - лучше синица в руке, графика, которую уже удавалось делать, чем журавль в небе - полноценный сюжет в рамках ММОРПГ.

Но, как я уже говорил, определенные позитивные шаги мне заметны, так что можно ожидать более-менее приемлемой графики.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2010, Вс - 8:43 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
den01, незачем дублировать пост, достаточно - если уж так важно - написать, что это был ты.
DarkPrince,
DarkPrince писал(а):
то есть мы будем наблюдать все тот же любимый КотОР ,только с новой графой.

В том-то вся суть проблемы: игроков уже сейчас раздражает прорисовка персонажей, а о том, будет ли, как обещано, развита сюжетная составляющая мы узнаем только в момент релиза. BioWare, конечно, молодцы, но они - первопроходцы, и поэтому нельзя быть до конца уверенным в их успехе. А вот все данные для зафейливания графики у них уже (или ещё) есть.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2010, Вс - 23:49 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

Ребят на счет сюжета, вспомните Властелин Колец онлайн (если кто играл), думаю примерно так же. есть Основная миссия и второстепеные.

DarkPrince писал(а):
P.S. Меня тоже раздражают большие ступни ног и идиотский бег контрабандиста с бластером.

Полностью согласен, такое чувство куклы )

P.S Лучше сделали как в мультфильме.. было бы гораздо лучше.
Коул писал(а):
BioWare, конечно, молодцы, но они - первопроходцы

Согласен, и думаю надо чуток сбавить критику. И хоть они и не заходят на этот сайт и не смотрят что мы тут обсуждаем :D , но все им нужна хоть какая-то поддержка в их деле т.к. они уже далеко ушли от стандартов ММО. Имхо


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 19 Июль 2010, Пн - 12:34 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Sewtray,
Sewtray писал(а):
но все им нужна хоть какая-то поддержка в их деле т.к. они уже далеко ушли от стандартов ММО

Никаких проблем - ты же у нас по-английски отлично умеешь говорить - вот и напиши разработчикам на ОФФе. Официальный форум-то они читают.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июль 2010, Сб - 18:22 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Infernal писал(а):
Отсюда и вывод: Пипл хавает

Infernal, вот именно.
Тем более, если игры приносят большой доход, зачем совершать какие-то технические революции или открытия? Биовары сильны другим, и по графике о качестве их игры судить не стоит.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июль 2010, Сб - 22:37 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
General Vitman, ну не скажи, по мне, так в случае с серией "Mass Effect" графика является одним из важных достижений студии.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 25 Июль 2010, Вс - 8:49 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Коул писал(а):
General Vitman, ну не скажи, по мне, так в случае с серией "Mass Effect" графика является одним из важных достижений студии.

Коул, так лучшей РПГ 2007 года МЕ1 стала явно не только из-за графики. Первостепенное значение имели сюжет и геймплей (смешение элементов РПГ и экшена). В ТОР, несомненно, будет другая, особая "изюминка")

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 21 Август 2010, Сб - 20:44 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 68
Откуда: Янтарное Королевство

Биография в Ролевой
Аккуратнее, господа.

_________________
А почему бы и нет?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Графика в SW:TOR
СообщениеДобавлено: 23 Август 2010, Пн - 14:43 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 68
Откуда: Янтарное Королевство

Биография в Ролевой
Не оффтопим, господа.

_________________
А почему бы и нет?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 21 Ноябрь 2024, Чт - 22:31 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--