Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 25] На страницу 1, 2  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2009, Сб - 17:34 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

Сюда писать различные факты об игре. Ну и обсуждать здесь же.

Суммарно - нас ждет эпичная ролевая игра, где основной упор будет сделан на сюжета. Боевая система - реал-тайм и вроде как без автоатаки, так что придется побегать и попрыгать. Было упомянуто про космос, то есть полетать мы сможем, только в каком виде это будет представлено - не известно. Дата выхода - предположительно 2010 год.
Игра разрабатывается на движке HeroEngine. Заявлено 8 классов - по четыре на Империю и Республику. Нейтралов не будет. перебегать на другую сторону можно. Из игровых рас заявлены пока только люди. Известны четыре стартовые планеты - Тайфон, Коррибан, Орд Мантелл и Хутта.
В игре будут компаньоны, каждый со своей историей и особым отношением в герою. Крафт (создание предметов) в игре будет присутствовать. Система оплаты - вроде как традиционная подписка с ежемесячной платой

_________________
empty shell of former man


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2009, Сб - 20:05 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

известно, что джеди и ситхи будут использовать разные атакующие силы. так у джеди точно не будет молнии, но зато будет сделан упор на телекинез и всякие баффы вида увеличения скорости и дальних прыжков.

кстати момент с прыжками очень интересен, как помню на видео геймплея, прыгать (имеется в виду на пробел) нельзя, по крайней мере там не прыгали. кто нить знает что то по этому вопросу ?

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2009, Сб - 20:22 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Rasty_Neil, да прыжки должны быть. Иначе это будет ничем не лучше системы боя в Jedi Knight 2,3

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2009, Сб - 20:28 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 451
Откуда: Кореллия

Биография в Ролевой
Rasty_Neil писал(а):
видео геймплея

Где нашёл такое? Уже просочилось в сеть с закрытого показа?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2009, Сб - 20:52 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

я про дневники разработчиков

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2009, Сб - 20:56 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Тэн Рао, маленькие отрывки геймплея (не с презентации) были на официальном сайте, правда они несравнимо короче презентации на Е3.

General Vitman, если ты помнишь, там прыжки как раз были и ого-го какие, особенно в "Академии". До прыгнуть до потолка в гробнице Рагноса - раз плюнуть. Ну или, по крайней мере, значительно приблизиться к нему.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2009, Сб - 21:07 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 451
Откуда: Кореллия

Биография в Ролевой
Rasty_Neil
По ним вообще нельзя судить о чём-либо. Они для отмазы вставили пару моментов на движке игры, чтобы не только болтовню и концепты показывать.
General Vitman
Я тоже не совсем понял, про что ты. Хочешь сказать, что система боя TOR не сможет превзойти JK 2 (там можно прыгать в отличии от KOTOR), если в ней не будет прыжков?
Коул
Это которые про классы? В любом случае информации ещё слишком мало.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2009, Вс - 9:50 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Тэн Рао, ну без прыжков не будет драйва, и от КотОРовской системы это будет отличаться только реал-таймом и отсутствием автодействий. тем более ролик нам показал всю красоту и эффективность, как сказал Коул, вы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-соких прыжков)))))

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2009, Вс - 10:04 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

Вроде прыжки на пробел как раз будут.
Сейчас я попробую найти

_________________
empty shell of former man


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2009, Вс - 10:18 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 451
Откуда: Кореллия

Биография в Ролевой
Можно понадеяться на игроков конечно, но постоянно, не к месту, прыгающий, скажем, труппер - это глупо выглядит. Вспоминаем пляски в WoW во время пвп. Нужны ключевые точки на карте, где джедай прыгнет, а другой воспользуется реактивным ранцем или лебёдкой - это для обычных перемещений. В бою прыжки будут заложены в приёмы (пример: удар у сита). В общем не нужны прыжки на пробел, только атмосферу испортят.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2009, Вс - 10:21 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

У трупера в тяжелом обмунидровании прыжок может вообще отсутствовать) У наемника, у которого тоже тяжелая броня, прыжок может быть доступен только с ранцем. Контрабандисту лучше не прыгать много, потому что у него укрытие - особая фича.
В общем, все это можно реализовать грамотно, на самом деле. Так, что пару раз прыгнув и получив очередь в задницу больше в небо не захочется))

_________________
empty shell of former man


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2009, Вс - 10:39 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 451
Откуда: Кореллия

Биография в Ролевой
Да, понадеемся на хорошую реализацию. Посмотрел видео последнее про создание десантника. Бои очень динамичны и смерть, похоже, наступает быстро, там действительно не до прыжков будет.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2009, Вс - 20:24 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
DarthKitulus,
DarthKitulus писал(а):
ситх- ну допустим дк джедай-пал))

намекаешь, что сит сильнее джедая? ДК - это престиж-класс.

Тэн Рао,
Тэн Рао писал(а):
Нужны ключевые точки на карте, где джедай прыгнет, а другой воспользуется реактивным ранцем

Создание таких точек - нескончаемый источник багов и ошибок, а также возможность монопольно захватить вожделенную зону, дабы ограничить передвижение вражеских игроков, чего в случае полной доступности прыжков бы не было. Проходили - от этого игра теряет динамику и иногда - интересность.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2009, Пн - 16:24 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Коул, намекаешь на то, что негде спрятаться?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 02 Август 2009, Вс - 16:16 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

iceberg писал(а):
Так же было и в KOTOR I ,II.

ууууууууууууууууууууу :?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 06 Январь 2010, Ср - 21:49 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Falan писал(а):
Люди кого интересует Можно буде лeтать на короблях?

Falan, с планеты на планету как-то перебираться придется, наверное...

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2010, Чт - 10:58 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

SayHello писал(а):
почему бы Infinity Ward не сделать рельсовую игру по мотивам войн клонов, было бы весьма прикольно :)

SayHello, ты про мод Star Wars к игре CoD 4 MW?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2010, Чт - 13:18 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

SayHello писал(а):
полноценную игру типа репаблик командо.

Было бы неплохо)) Да я сам краем уха про ЗВ мод к КоД 4 слышал, может утка просто.

_________________
WANGed!


  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 09 Январь 2010, Сб - 18:09 pm


Спасибо прост так жду даж у же железо постепенно железо меняю!!!
Спс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как писать обрашение там на пример 'Falan',


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Особенности Star Wars: The Old Republic
СообщениеДобавлено: 09 Январь 2010, Сб - 18:18 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Falan, стелс пояса будут думаю у Охотников за Головами (им по специлизации подходит, убивать жертву из под тишка).
З.Ы. А флуд и даблпост здесь не приветствуются и жестоко караются))

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 21 Ноябрь 2024, Чт - 23:00 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--