Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 5]
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Официально о крафтинге в Star Wars: The Old Republic!
СообщениеДобавлено: 13 Ноябрь 2010, Сб - 11:08 am
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Сегодня ночью как всегда вышло пятничные новости по SW TOR - обновление по системе крафтинга. Галактика полна ресурсов и возможностей для развития персонажа. Crew Skills system позволит развивать навыки, создавать полезные предметы. Как мы и писали ранее система крафтинга передана его команде. Таким образом, навыки прокачиваются через Crew crafting system. Корабль игрока - это база для команды, где они могут собирать и разрабатывать предметы. Таким образом, игрокам будет доступно несколько категорий навыков, которые содержат уже конкретные навыки.

Навыки сбора:


• Биоанализ (bioanalysis) - навык собирать органический материал с существ и растений;
• Очистка (scaveging) - получение полезных материалов и частей, оставшихся от старых или поврежденных искусственных предметов;
• Нарезание (slicing) - навык взлома к защищенным компьютерным системам и ящикам для получения ценной информации или редких схем-чертежей.

Пока вы исследуете различные меры, то всегда встретите самые разнообразные ресурсы, а также полезную информацию. Благодаря хорошей подготовке, игрок и его команда смогут собирать сырье, структурировать информацию и отслеживать редкие артефакты. Все, что команда находит, может быть продано на рынке с прибылью, кроме того, команда может использовать найденное добро в дальнейшем. Слотов под навыки всего три, их можно полностью заполнить навыками сбора.

Это все в новости http://www.swkotor.ru/news/?n=3719

Но вот что интересует: на иллюстрациях
Изображение Изображение Изображение

есть неоткрытые, неаннонсированные пункты меню.

По вашему опыту (WoW, SW Galaxies) какие это могут быть навыки?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Официально о крафтинге в Star Wars: The Old Republic!
СообщениеДобавлено: 13 Ноябрь 2010, Сб - 23:26 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 55
Откуда: Таган-йорк

ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id1227737
В разделе Ремесла/Crafting Skills обязательно будет создание оружия (или дополнений к нему). И, я надеюсь, модификаций (быть может в виде "програмный прошивок") для собственного корабля :) мне это кажется логичным.
А из ролика стало понятно что и сам игрок может внести лепту в создание чего-нибудь величественного, собирая ресурсы. Однако, пока игрок сам не может создать что-нибудь на арбочем столе... так что опасения sQren (автор swtorstrategies) все немного оправданы...

_________________
Когда-нибудь люди скажут, что я положил начало ХХ века... (с) Джек Потрошитель
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Официально о крафтинге в Star Wars: The Old Republic!
СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2010, Чт - 12:49 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
После интервью Эриксона о крафтинге даже появился демотиватор:

Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Официально о крафтинге в Star Wars: The Old Republic!
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2010, Пт - 23:04 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

xDDDDDDDDDDd


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Официально о крафтинге в Star Wars: The Old Republic!
СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2010, Сб - 16:32 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 55
Откуда: Таган-йорк

ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id1227737
Обновление в системе Навыков Экипажа. Оригинал.

Патрик Малотт в блоге подробнее рассказывает о системе Навыков Экипажа. И приоткрывает завесу тайны над направлением «Armstech» (Создание Оружия). Ключевые моменты статьи:
- прежде чем создать свою систему крафта они протестили его в других популярных ММО;
- на создание предметов можно назначить до 5 компаньонов (а остальных отправить куа-нибудь);
- очередь заданий каждого компаньона может содержать до 5 заданий;
- бонусы компаньона зависят от его прошлого;
- чем выше ваше влияние на компаньонов, тем лучше и (или) быстрее они будут выполнять задания;
- главный герой тоже будет иметь возможность поучаствовать в создании предметов (не только сбор ресов), но об этом расскажут позже;

Создание Оружия позволяет работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами для создания бластеров.
- они перелопатили огромное количество материалов по расширенной вселенной, чтобы получить достаточно знаний и материалах, подходящих для оружия;
- можно будет создавать огромный спектр вещей: пистолеты, винтовки, снайперки и осадные пушки (assault cannons);
- для сбора ресурсов понадобиться навык «Scavenging»;
- чем лучше создаваемый предмет – тем больше в него надо вложиться;
- три уровня создаваемых предметов: премиум, прототип, артефакт;
- следующий обзор крафтинга будет совмещен с внутриигровой экономикой;

_________________
Когда-нибудь люди скажут, что я положил начало ХХ века... (с) Джек Потрошитель
Изображение


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 03 Декабрь 2024, Вт - 22:00 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--