Думаю никто не обидится, если и я выложу свой перевод. Он достаточно вольный, однако смысл удалось передать точно.E3 2009: Star Wars: The Old Republic Demo Контрабандисты, ситы и судьбоносные решения!Второе июня 2009 года – это первый день и первый час шоу, называемого «Star Wars: The Old Republic demo». Это единственное место, где я хотел бы быть. Биоваровцы сделали несколько амбициозных заявлений, что дало повод с волнением ждать релиза игры, когда мы, наконец, увидим, удастся ли команде разработчиков открыть новую главу в истории ММО. После просмотра первой демоверсии игры на Е3 мы можем с радостью сообщить, что BioWare показывает Star Wars MMO такой, какой ТОР вполне может быть. Это не сырая версия, а нечто близкое к релизу.
Первым, что мы увидели, был трейлер, показанный на вчерашней пресс-конференции. Трейлер показывал падение Корусканта, важное событие в предыстории SWTOR. Помимо зарисовок гражданской войны, трейлер демонстрирует кинематографичные боевые сцены, готовя игроков к тому, что они увидят в готовой игре.
После месяцев ожидания, мы наконец-таки увидели игру вживуюПосле просмотра трейлера, люди из BioWare и LucasArts показали первую рабочую версию игры. Мы начали с изучения особенностей классов Охотник за головами Контрабандист, а также первых двух игровых планет. Охотник Аурик (Ayrik) начинает игру на Нал Хатте, попадая на состязание «Великая Охота», организованное мандолорианцами для поиска лучших охотников за головами в галактике. Под руководством наставника, НПС Брадена (Braden), Аурик становится одним из соискателей конкурса.
Общение с Браденом позволяет продемонстрировать качество озвучки диалогов в игре. ТОР – это первая полностью озвученная игра. Более того, основные взаимодействия с НПС будут проводиться в формате сценок на движке игры, а выбор реплик вашего персонажа – осуществляться в виде массэффектовского кругового интерфейса. После знакомства с компаньонами – техником с Нар Шадда и тандошанским офицером СБ, Аурик получает возможность выбирать реплики, исходя из отыгрываемого характера. Здесь выбор велик – от смиренного ответа до жестокого выкрика в адрес собеседника. Все реплики влияют на дальнейший сюжет квестов, делая их выполнение абсолютно нелинейным.
После диалога, Аурик отправляется исследовать Нал Хатту. Это первое появление планеты в игре, до этого мы видели лишь концепт-арты и наброски и лишь сейчас можем насладиться индустриальными пустошами хаттского мирка. Сквозь ядовитые зеленые туманы в воздухе проступает дворец хаттов, охраняемый гангстерами Фа’атра (Fa'athra).
У охотника за головами есть несколько уникальных атакКогда Аурик попадает во дворец, мы получаем возможность опробовать боевую систему в действии. Охотник – это прежде всего стрелок и потому имеет такие специальные виды вооружения как ракеты, дротики и огнемет (последний используется, кстати, как оружие массового поражения). Система абилок использует традиционные для ММО горячие клавиши, но то, что мы видим на экране кажется намного более плавным и динамичным, чем обычный раундовый бой в других ММО.
Класс Контрабандист также является стрелковым, но не имеет брони, которую используют охотники. Для того чтобы уравнять шансы, контрабандисты используют систему укрытий. Перед нами новая планета – Орд Мантелл, куда контрабандист доставлял оружие повстанцам, борющимся с местной сепаратистской верхушкой. Возможность использовать укрытие демонстрирует значок приседания. Когда контрабандист прячется, он получает доступ к двум дополнительным абилкам и защищен от огня противника. Конечно, не все атаки контрабандиста являлются атаками дальнего боя. Если враг подбирается слишком близко, контрабандист может ошеломить его быстрым пинком, а затем завершить атаку эффектным контрольным выстрелом.
Каждый из этих двух классов имеет свою уникальную роль в глобальном противостоянии, но из-за того, что классы принадлежат к противоположным сторонам конфликта, они будут иметь разные сюжетные ветки и задания, зачастую противоположного содержания. Действия контрабандиста будут всячески мешать имперскому охотнику и наоборот.
Вторая половина нашего просмотра дала шанс увидеть как осуществляется движение по сюжету в ТОР. Называемые "flashpoint", сюжетные квесты дают игрокам возможность объединиться в группы. На наших глазах сит и охотник за головами пресекали саботаж на одном из имперских судов, чей капитан вышел из повиновения моффу.
Контрабандист полагается на стрельбу из укрытийПосле разборок с командой местного броненосца «Потемкина», парочка прибыла на капитанский мостик, чтобы побеседовать по душам с капитаном Орзиком (Captain Orzik). Самое интересное в диалоге это возможность занять прямо противоположные позиции по поводу судьбы незадачливого капитана, однако в нашем случае разногласий не возникло. После смерти капитана, его старпом становится более лояльным и решает выполнить приказ Гранд моффа и совершить рейд против повстанцев. Стоя на мостике, мы наблюдаем за выходом из гиперпространства прямо перед кораблем повстанцев. Турболазеры начинают вести огонь, а десантные судна повстанцев прибывают на наш корабль. Конечно же с этой проблемой некому разобраться кроме нас. Все это дало возможность поглядеть на сражение с использованием световых мечей. Тем удивительнее было увидеть кинематографичную дуэль , что персонажи в нашей группе были лишь 8-го уровня. Сит использовал множество прыжков и ударов, а правдоподобное поведение светового меча довершало реалистичную картину.
Сюжетные миссии доказывают, что BioWare держат свои обещанияНо это ещё не все. Ситы могут использовать Силу, удушая противников или поджаривая молнией. Охотник же может подняться на своем джетпаке в воздух и расстреливать врагов, находясь вне зоны их досягаемости. После перестрелок с обычными солдатами, у нас на пути встал падаван, чей мастер был целью Орзика. Сам мастер явился пред наши очи после смерти ученика. Зрелище поединка трех персонажей с использованием световых мечей, Силы и других трюков действительно завораживает. Задумайтесь, если это бой персонажей восьмого уровня, то как будет выглядеть дуэль хай-левелов?