Зекар-Тен-Офурид,
Зекар-Тен-Офурид писал(а):
Но пахнет пошаговой системой
В онлайне?! Ты шутишь? Такое было возможно только в "Героях меча и магии", да и то лишь из-за того, что "Герои" - стратегия.
General Vitman,
General Vitman писал(а):
Поэтому мы объединимся и разобьем этих...Сильных
Ты учти, ганкеры будут ходить командами, так что найти обидчика надо ещё постараться.
Зекар-Тен-Офурид,
Зекар-Тен-Офурид писал(а):
Вот именно, в этом и все удовольствие. Выживать, искать новые пути. Эти мелочи делают игры интересными. А то, что сильные постоянно убивают слабых, то это еще от сервера зависит. Я играл в ЛОТР на одном сервере где отыгрыш был важней и превыше всего. И сильные злыдни никогда новичков бездумно не убивали. Иногда проблемы не в играх, а в людях)))
Тут речь не об РвР, а о ПвП внутри фракции, о которой ты писал ранее ("с кем угодно и когда угодно"). Отсутствие запретов на ПвП внутри фракции просто превратит всю игру в сплошную анархию.
General Vitman,
General Vitman писал(а):
это точно: сорри за флуд, конечно, но вот сижу я в чате на серваке...Академии Джедаев например, переписываюсь. Там не везде чат обеспечивает тебе бессмертие и тебя тупо убивает какой-то слабак, пока ты с кем-то трындишь. Абсолютное бесчестие, и главное потом я его вызываю на дуэль, чтоб по честному, а он отказывается и бегает о меня.
Это как у вас так по-хитрому сервер организован в JA, если упомянутому "слабаку" есть куда убежать? Насколько я помню, там карты не такие уж и большие, да и времени на чат во время CTF или Deathmatch быть не должно в принципе. Если приводишь пример, говори точно название ММОГ и ситуацию.