Громозека, ну ты загнул... Визас по определению не может быть вселенским злом... ибо она просто как ребёнок, ищущий понимания со стороны других того, чего она перенесла...
Вообще Крея сказала всё настолько "чётко", что любого из со-партийцев КотОР 2 можно будет увидеть... Просто каждый из них будет занят своим... Дроидов скорее всего найдут как снова втиснуть в партию... эдакий вариант C- 3PO и R2-D2 времён Старой Республики... Бао-Дура вполне могут выставить как агента Республики...
Владислав, вполне можно придумать новое и с достаточным количеством крови и зрелищ... Можно за основу использовать Греев, которые развились в сторону вечного баланса, осуждения действий как джедаев, так и Ситхов... И вполне это желание может вылиться в Галактический заговор с целью уничтожить Джедаев, Ситхов и всё наследие Старой Республики, а затем построить всё заново и начать сначала - с чистого листа, написав историю Республики, Джедаев и Ситхов... Конечно без нескольких десятков миллиардов жертв не обойтись, но так, якобы будет лучше... К власти незаметно приходит на вид решительный, но(как и Палпатин) скрывающий свою настоящую личину и помыслы, канцлер... Через двадцать лет Республика расцветает и становится достаточно богатой(не без помощи тайной секты Греев)... Тайные проекты и разработки появляются в галактике под тайным покровительством канцлера и ряда доверенных ему лиц... Манипуляция, нелегальные сделки и возможность безумным гениям по-работать над своими безумными идеями... Всё это часть плана канцлера... Но все, кого до массовых изменений надо зачистить, проявили себя достаточно хитрыми... Джедаи цепляются за сенат, который всё ещё убеждён, что они представляют из себя хранителей мира в галактике... Множество из джедаев выбирает прямую работу на Республику, не смотря на прошлое совета... они становятся солдатами, исследователями и научными деятелями Республики... За годы расцвета Республики джедаи слишком внедрились в военные, политические и экономические системы Республики, и их трудно устранить без серьёзных последствий в сенате... Ситхи же проявили свои самые тёмные инстинкты и таланты... скрытные действия, манипуляция некоторыми крупными фигурами в политике и бизнесе дали им возможность эффективно прятаться от взора Республики... Втайне они, не смотря на свой характер и сущность, развили и распространили свои учения... В опасных и непредсказуемых мирах возникают тайные академии... тайные флоты передвигаются в Галактике, скрытые способностями Тёмных лордов ставить завесу теней прямо перед глазами других... Греи оказываются не настолько многочисленными и способными, чтобы вычислить и уничтожить ключевые элементы Джедайского общества и Ситской сплочённости... И тут на сцену вовремя появляется потомок одного из ветеранов Мандалорианских войн... После загадочной смерти своих родственников, этот человек долго скитался по пустынным планетам, на которых рос... И наконец тень его(её) прошлого не полностью, но проходит... Он/она начинает жить сначала и твёрдо намерен(а) использовать своё джедайское наследие... Он/она прибывает на Нар Шаддаа - там, как он/она слышал(а), люди могут начать жить сначала... (отсюда как раз и свойственно начать игру) Сразу же этот человек оказывает в гуще событий криминального общества, которое стало лишь более насыщенным с прежних времён... Сначала этому человеку немного предстоит по-скитаться по планете и узнать всё что необходимо, чтобы быть в курсе того, как выжить здесь... Затем им, как потенциальным работником, станут интересоваться криминальные группировки, которые не прочь получить выгоду от найма потомка ветерана Мандалорианских войн... Таким образом ГГ получит в будущем экономического союзника, которого он выберет... Со временем работы, к нему присоединятся некоторые союзники... кто-то в ряду того, что у них было общее задание от нанимателя, а кто-то от заинтересованности вечно сопутствующего успеха ГГ... После продолжительной работы, наниматель выполнит условия сделки с ГГ - предоставление собственного корабля... И отсюда начнётся более общирный выбор - куда лететь и на кого учиться... фактически выбор планеты и академии(или что там будет заместо неё) даст возможность обучаться тому, чего вы сами "в общем" хотите... Ситхом или джедаем... или может быть Греем и тд. Квесты от учителей по планете, а со временем возможность летать в другие филиалы академии, в которой вы обучаетесь... В конце концов ГГ станет полноправным форсюзером/другая специализация, получит возможность выбрать престиж класс, привлечёт к себе новых союзников(зависящих от вашего выбора Стороны) и станет выполнять более сложные задания, связанные с устранением всевозможных личностей в просторах галактики... Оказывается, что за действиями потомка великого война Мандалорианских войн уже давно следит сам канцлер... с самого начала рядом с ГГ были его шпионы... И теперь, когда ГГ достиг столь больших высот за столь короткое время, канцлер убеждён, что он нашёл марионетку для того, чтобы воплотить свой план по уничтожению ключевых людей, способных противостоять грядущим переменам... Фактически ГГ ждёт фриплей с выполнением походу множества побочных и дополнительных квестов на пути к, казалось бы, предназначению ГГ(стать великим, а кем - уже зависит от предыдущего выбора)... На самом деле весомую часть действий ГГ будет контролировать доверенное лицо канцлера... будут уничтожаться великие войны, находчивые бизнесмены и политики(как простые люди, так и Ситхи с Джедаями)... Со временем ГГ получит влияние на многие фракции и бизнесменов для достижения цели своей цели - основания своей академии/общества... Иногда на контакт будут выходить старые работодатели(ещё с Нар Шаддаа или из академии, где вы обучались) с просьбой выполнить задания для себя или своих коллег... Но по мере путешествия и выполнения рискованных миссий по ликвидации обьектов, ГГ станет находить случайные улики того, что все эти убийства были необходимы для чего-то страшного... со временем ГГ узнает, что им манипулирует и разоблачит шпиона и его хозяина - канцлера... Планы канцлера станут для ГГ вполне понятными и настанет выбор - что делать... согласиться с идеей канцлера и идеалогией Греев или же отвергнуть его и попытаться предотвратить галактическую революцию... Дальнейшие действия ГГ определяет то, что он выбрал и то, кем он сейчас является... Можно продолжиить работать на канцлера или же отправиться на поиски доказательств того, что канцлер затевает переворот в галактике... Ну впринципе, что делать за канцлера понятно... а именно добить всех кого ещё не добили и увеличить готовность армий канцлера для свершения революции... Чтобы остановить галактический переворот - нужно будет найти доказательства... разоблачить и вывести на чистую воду все секретные разработки и незаконные сделки, совершённые канцлером, попутно построив свою "собственную империю"... всё это должно быть достаточно фриплейным, а доказательства и разоблачение секретных разработок должно бы быть чуть ли не случайной удачей... в зависимости от принадлежности к определённой стороне, необходимо будет найти последних выживших из тех, кто угрожает революции, тем самым найдя последних союзников... Весомую часть игры ГГ будет создавать свои собственные силы, участвовать в квеста по разоблачению тайных проектов канцлера... и когда наконец всё что будет необходимо, вы сделаете - канцлер будет разоблачён и наступит финальная часть... обьединение всех кого возможно для нанесения по разобачённым силам Греев... Таким образом финальным актом будет прямолинейный сценарий устранения космических и военных сил Греев с последующим убийством главгада(который должен мелькать так же часто как Крея или Малак и вполне возможно что это будет не канцлер, а как раз один из шпионов, направлявших ваши действия напротяжении чуть ли не трети игры)...
Это короткая версия без особых подробностей
