Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 317] На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2009, Вс - 8:34 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 50

KuroKen, Не всётаки это Войны Клонов там рядом скаждым солдатом написано клон и ещё что по английски, и на Auredesh тоже самое.

_________________
Главное только власть и те у кого она есть...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2009, Вс - 12:01 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Last Ragnos, а мне-таки кажется, что это как раз может быть концепт-артом солдат Республики. Похоже на клонов, но не клоны. Просто наиболее стильная броня была именно в эпоху Войн Клонов, поэтому аллюзию решили делать на них, а не КОТОР. Хотя в этом случае напрашивается вопрос - как это увязать с исторической точки зрения, ведь броня клонов была частично воссоздана по образцам мандалорских доспехов. Конечно, можно придумать что-нибудь вроде "вдохновленные успехами мандалорцев клана Ордо, республиканцы создали себе новую униформу", но это смотрится не так логично, как преемственность "последний мандалорец - клоны последнего мандалорца".

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 12:04 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

фановский арт...есть модели концепт-арта ТОР, а есть откровенные Войноклоновские - Альфа 7, своего рода, магистр всех клонов, он участвовал в обучении Коуди, Блая и других коммандеров, он сверху третий справа

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 08 Июль 2009, Ср - 18:36 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Волкор, несомненно, мне кажется, что не только поклонники ЗВ будут шпилиться в неё, но и обычные геймеры, почитающие ММОРПГ не будут прочь поиграть.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2009, Сб - 10:07 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Сегодня получил мыло с рассылкой новостей с оффсайта The Old Republic.Они выложили ролик,рассказывающий об озвучке персонажей.Однако там есть много интересного помимо звука.Есть интерфейс,показаны несколько боевых ситуаций.Действительно,получилось слишком мультяшно,но это никак негативно не сказывается на интересе к игре.Скачать ролик нельзя,во всяком случае пока что,но посмотреть можно тут.

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 Июль 2009, Чт - 12:45 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Alexsandr047, через столько же, через сколько выйдут субтитры для WoW) На самом деле частичная локализация, то есть локализация хотя бы текста, - вопрос почти решенный, ибо рынок ММОРПГ в РФ очень хорошо себя показал, несмотря на опасения Близзард вкладывать деньги в его развитие. Такие компании как SOE и EA Russia получают значительный доход благодаря взвешенной политике локализации ММОРПГ в России (аддоны и дополнения выходят почти одновременно с мировым релизом), а также большей прозорливости и, что также немаловажно, таланту разработчиков, в принципе исключающему возможность открытия пиратского сервера Warhammer Online или EverQuest II, в отличие от близзардовского WoW'а.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 Сентябрь 2009, Вс - 18:00 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Верджил писал(а):
Вот я бы счаз приобрел бы дом

Верджил, ты про что?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 14 Сентябрь 2009, Пн - 20:41 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

аааа, ну это можно. хотя Ситу приобретать квартиру...я буду в постоянных разъездах...и убийствах!

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 14 Сентябрь 2009, Пн - 22:30 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Cherepaha писал(а):
ну ну притом что Сит это такой Персонаж который всегда имеет возможность пожить в квартире другого персонажа пака тот лежит мёртвым телом гдето в туалете... так что играйте за Сита это выгодный персонаж...

Cherepaha, я сильно подозреваю, что ты будешь играть за сита...поместье верховного канцлера Республики будем завоевывать вместе)))

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 14 Сентябрь 2009, Пн - 23:05 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 1

ну Джедаи вроде тоже могут воздействовать на хозяев домов/квартир Силой , скажем так - чтобы переночевать ;)


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 14 Сентябрь 2009, Пн - 23:29 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Festi, наврядли. Это будет влиять на карму и Силу.

А вот интересно: при убийстве перса его имущество, кроме инвентаря (техника, дом, строения) будет переходить к тебе? В SWG такое есть?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2009, Вт - 16:26 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Maxim Tusken, да нет, какое "переходить". Тогда вообще нет смысла играть и выбивать какие бы то ни было шмотки, если все потеряешь после первого респавна. В некоторых ММОГ игроки вообще не получают за ПвП лут с игроков, что уж говорить о полной потере имущества...

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2009, Вт - 19:13 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 1

Maxim Tusken,
Да ты прав, это будет влиять на мировоззрение.
Во многих играх и шмот ( из инвенторя ) не переходит, а техника и тем более дом переходить точно не будут, разрабы просто напросто на это не пойдут, хотя сделать так чтобы технику можно было бы отбирать было бы в некотором плане интересно.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2009, Пт - 16:30 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

такая система "полного лута", уменьшает кол-во месива, но зато при каждой стычки, адреналин будет из ушей литься. как по мне, так это очень даже интересно, увеличивает кол-во адекватов, сразу будет видно кто чего стоит, и это придает игре свою динамику. но свтор слишком казуальна для такой системы.

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2009, Вт - 8:51 am


Мне вот интересно после выхода ЗВ ТОР, как скоро сделают русский текст и вообще будет ли локализация?

С Английским у меня вообще печаль неимоверная, а поиграть хочется до невозможности!!!!!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2009, Вт - 15:27 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 1

Хэн Соло,
есть лишний повод заняться изучением языка ;)


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2009, Чт - 15:25 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

DaRT_SaIde писал(а):
ЭЭЭ мне вот что интересно,какой нормальный человек будет играть НЕ за джедая или сита?

DaRT_SaIde, ну ваще-то классы уравновешены, и здесь будет вопрос выбора, а не слабого или сильного класса. Вот убьет тебя какой-нить контрабандист или БХ, поймешь прелесть нефорсов. Я хоть и выбрал Сита, но без особых сожалений смогу перейти и на БХ

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2009, Чт - 18:02 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 1

DaRT_SaIde,
пффф, конечно я тоже обязательно попробую поиграть за джедая, но на данный момент мне хочется в первую очередь попробывать играть за контрабандиста :) И кстати - я считаю себя вполне нормальным человеком ;)


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2009, Пт - 0:58 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 1

KuroKen,
просто дело в том, что я хочу быть по возможности нейтралом :) То есть или "серым" джедаем или ещё кем то. Да кстати БХ тоже подходит под статус серого т.к может работать впринципи на тех и тех.
Хэн Соло,
Я думаю до релиза игры ещё времени дофига, так что тебе карты в руки :)


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2009, Пт - 19:24 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Festi,
Festi писал(а):
просто дело в том, что я хочу быть по возможности нейтралом

А вот этого, скорее всего не получится, в частности, утверждалось, что будет возможность поиграть темным джедаем или светлым ситом, однако даже сменить государство не выйдет, не говоря о том, чтобы поиграть за третью сторону. Тенденция понятна - в World of Warcraft такого отродясь не было, а в EverQuest II введение общедоступных классов (светлый класс за темный город, темный класс за светлый) сильно ослабило Изгоев, лишив нейтралов единственной привилегии объединения всех классов под одним крылом. Так что и для BioWare вводить третью сторону вопреки моде ни к чему.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 05 Декабрь 2024, Чт - 5:25 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--