Коул,
Цитата:
Что до KOTOR, могу сказать о необходимости максимально реалистично исполнить игру. Это сможет привлечь аудиторию, которая раньше вообще не имела отношения к онлайновым играм, сама механика игрового мира должна быть приближена к action-играм, если позволите.
Да. Также нам говорили о необычайной свободе действий в Mass Effect, как же, как же, я еще помню все эти "колеса действий", или как там они называются. Ну, что вышло, вы сами знаете.
Цитата:
Гость, на счет кача, как и насчет провала Guild Wars полностью не согласен. Провалом эту ММОРПГ назвать трудно, хотя она и принесла разработчикам меньше дивидендов, чем могла бы.
Также я думаю, что, как ни странно, наиболее скучный процесс раскачки персонажа наиболее привлекателен для игроков. Ведь если отнять этот элемент, сделать возможность быстро усиливать персонажа, чтобы в конце-концов на хай-левеле целиком и полностью посвятить себя клановой дипломатии и прочим интригам с другими игроками. Guild wars, Dark and Light и иже с ними.
Цитата:
Кроме того, поддержу позицию Taron'а по поводу единого мира, если я конечно его правильно понял. Во многих играх - и в упомянутой LIneAge 2, и в WoW, и даже в EQ2 существуют проблемы:
а) перенаселения серверов;
б) переноса персонажей.
Именно так. И если человеку хочется присоединиться к своей гильдии на другом сервере, ему просто необходимо начинать все заново либо платить немалую сумму за перенос персонажа. Куда удобнее выглядит система, где мир един, т.е. располагается на взаимосвязанных серверах. Кроме того, возникает возможность общения между самыми разными игроками из самых разных стран.
Могу добавить лишь дикие тормоза и взаимонепонимание между 90% всех игроков.