Версия I (шуточная)
Написать личное дело очень легко. Достаточно следовать правилам.
1. Имя. Имя – очень важно в ролевой игре. Лучше всего подобрать какой-нибудь навороченное, крутое имя, чтоб внушало. Например: SuperMeg@Jedi или SuperMeg@Sith. В крайнем случае можно использовать «стандартные» имена: Дарт Вейдер, Император Палпатин, Люк Скайвокер, Боба Фетт и т.д. Учтите, что так же важно Ваше родословное древо. Смело причисляйте себя к роду прабабушек Императора со стороны троюродной сестры Вейдера – это поможет иметь такие же силы, как и у этих персонажей.
2. Биография. Тоже важная часть личного дела. Главное в составлении биографии – сделать ее жалобнее. Если Вы хотите стать джедаем – пишите, что всех Ваших родственников убили злобные ситы и не перешли на Темную Сторону только благодаря душевному равновесию. Разве смогут после этого магистры не принять Вас в Орден Джедаев? Если вы хотите стать ситом, то пишите, что Вашу семью убили гадкие джедаи – будет хорошее объяснение Вашей ненависти к ним. Так же для жалобности написать, что пробыли рабом на Татуине и т.д. из мыльной оперы. Ни в коем случае не пишите большой биографии!!! Размером она должны быть в пару строк. Краткость – с.т.! А, если подумать, можно биографию и вовсе не писать. Кому она нужна? Никто ее не читает!
3. Навыки. Ваши навыки повлияют на Вашу игру в дальнейшем. Тут никаких сомнений быть не должно – пишите. Что владеете всем в совершенстве! Навыки Силы так же ставьте по максимуму (для объяснения их используете п. 1).
4. Инвентарь. Тоже самое что и с навыками – берите все! Уверяю Вас: Звезда Смерти и пара-тройка Звездных Разрушителей сильно помогут Вам в Игре. Не забудьте про стафф Дарт Мола, корабль Вейдера, плащ Палпатина и жену Скайвокера! Про деньги даже говорить неудобно – пишите сколько хотите! В общем, инвентарь ограничивается только Вашим воображением!
Вот вроде и обо всем сказал…Ах, да, если биограф по каким-то причинам недоволен Вашим личным делом – смело шлите его на три клавиши! Орите на него, материте, предлагайте банить – Вам никто слова поперек не скажет! А еще лучше – пишите свое дело сразу в «разрешенные», зачем Вам пропуск какого-то биографа? Кто он такой?
Теперь, когда Ваше личное дело закончено, Вы можете смело приступать к игре! И помните6 никого круче вас нет и быть не может, Вы всегда правы!
Это была шуточная версия правил. Шуточная. Попробует мне кто-нибудь по этим правилам написать личное дело – ухи отгрызу.
Версия II (серьезная)
1. Имя. Имя должно быть уникально. Нельзя использовать имена существующих персонажей ЗВ (Люк Скайвокер, Вейдер, Джанго Фетт и т.д.). Так обязательно надо указать расу и внешность (соблюдая особенности выбранной расы)
2. Биография. Биография должны раскрывать вашу жизнь полностью. Но огромной она быть не должна (пожалейте меня!), но и маленькой тоже. Биография должны подробно раскрывать переломные и самые важные моменты Вашей жизни, а все остальные – вкратце. Не нужно приписывать себе уйму событий - лучше опишите влияние этих событий на вашу личность, характер, расскажите, что определяло тот или иной ваш поступок. Проявите оригинальность – в большинстве написанных биографий игроки теряют родителей, особенно почему-то маму при родах, становятся рабами на Татуине и т.д. ВАЖНО: за копирование чужой биографии будет очень большой кирпич. До начала игры ни в Ордене Ситов. ни в Храме Джедаев, ни в Гильдии Охотников Вы обучаться не могли и ни какой сит или джедай обучать Вас не мог.
3. Навыки. В начали игры Вы НИЧЕГО не умеете. Т.е. из всех ваших навыков только два могут быть на «среднем» уровне. Всего уровней пять6 ужасно, низко, средне, хорошо и отлично. Не надо придумывать «ниже среднего» или «выше среднего». Если у Вас хорошее личное дело, биограф может повысить пару навыков. ВАЖНО: самоличное повышение навыков карается крайне сильно (я за всем слежу) . Никаких аспектов Сил у вас на начало игры быть не может.
4. Инвентарь. В начале у вас стартовый капитал 10,000 кредиток. У Вас ТОЛЬКО они. Если у Вас будет какой-нибудь бластер (например, стоимостью в 1,000), то у Вас будет этот бластер и 9,000. Т.е. чем больше у Вас вещей, тем меньше денег. Действует ряд ограничений на инвентарь:
4.1 Никаких световых мечей.
4.2 Никаких кораблей (стоимость корабля превышает 10,000)
4.3 Никакой мандалорской брони или мандалорского оружия.
4.4 Никаких выдуманных вещей.
Вот вроде и все, что хотел сказать. Ах, да
ВАЖНО: игроки караются за следущие:
1. Самоличной пропуск личного дела и записывание его в «разрешенные» (незнание не освобождает от ответственности)
2. Самоличное редактирование личного дела с целью сделать себя круче (вы не думайте, я каждую неделю проверяю)
Если у Вас появились новые навыки или пополнился инвентарь – Вы должны предупредить биографа (меня) (а то потом не обижайтесь, когда орать начну)
Надеюсь, составление этих правил хоть как-то облегчит мне жизнь….
САМОЕ ГЛАВНОЕ: У НАС В РОЛЕВОЙ ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ДЖЕДАЕВ И СИТОВ, ПОЭТОМУ НОВЫЕ ИГРОКИ НЕ МОГУТ БЫТЬ СВЯЗАНЫ С СИЛОЙ. ХОТЯ ДАЛЬНЕЙШЕМ ИГРОКУ МОГУТ ОТКРЫТЬ ДОСТУП К СИЛЕ.
_________________ ..взять автомат за цевье и совершить рукой движение вниз и вверх. И так до выстрела (с) КО
|