Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [1 сообщение]
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Юмор и история: правила создания биографий (2 версии)
СообщениеДобавлено: 16 Июнь 2005, Чт - 16:24 pm
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 99

Биография в Ролевой
Версия I (шуточная)

Написать личное дело очень легко. Достаточно следовать правилам.
1. Имя. Имя – очень важно в ролевой игре. Лучше всего подобрать какой-нибудь навороченное, крутое имя, чтоб внушало. Например: SuperMeg@Jedi или SuperMeg@Sith. В крайнем случае можно использовать «стандартные» имена: Дарт Вейдер, Император Палпатин, Люк Скайвокер, Боба Фетт и т.д. Учтите, что так же важно Ваше родословное древо. Смело причисляйте себя к роду прабабушек Императора со стороны троюродной сестры Вейдера – это поможет иметь такие же силы, как и у этих персонажей.
2. Биография. Тоже важная часть личного дела. Главное в составлении биографии – сделать ее жалобнее. Если Вы хотите стать джедаем – пишите, что всех Ваших родственников убили злобные ситы и не перешли на Темную Сторону только благодаря душевному равновесию. Разве смогут после этого магистры не принять Вас в Орден Джедаев? Если вы хотите стать ситом, то пишите, что Вашу семью убили гадкие джедаи – будет хорошее объяснение Вашей ненависти к ним. Так же для жалобности написать, что пробыли рабом на Татуине и т.д. из мыльной оперы. Ни в коем случае не пишите большой биографии!!! Размером она должны быть в пару строк. Краткость – с.т.! А, если подумать, можно биографию и вовсе не писать. Кому она нужна? Никто ее не читает!
3. Навыки. Ваши навыки повлияют на Вашу игру в дальнейшем. Тут никаких сомнений быть не должно – пишите. Что владеете всем в совершенстве! Навыки Силы так же ставьте по максимуму (для объяснения их используете п. 1).
4. Инвентарь. Тоже самое что и с навыками – берите все! Уверяю Вас: Звезда Смерти и пара-тройка Звездных Разрушителей сильно помогут Вам в Игре. Не забудьте про стафф Дарт Мола, корабль Вейдера, плащ Палпатина и жену Скайвокера! Про деньги даже говорить неудобно – пишите сколько хотите! В общем, инвентарь ограничивается только Вашим воображением!
Вот вроде и обо всем сказал…Ах, да, если биограф по каким-то причинам недоволен Вашим личным делом – смело шлите его на три клавиши! Орите на него, материте, предлагайте банить – Вам никто слова поперек не скажет! А еще лучше – пишите свое дело сразу в «разрешенные», зачем Вам пропуск какого-то биографа? Кто он такой?
Теперь, когда Ваше личное дело закончено, Вы можете смело приступать к игре! И помните6 никого круче вас нет и быть не может, Вы всегда правы!

Это была шуточная версия правил. Шуточная. Попробует мне кто-нибудь по этим правилам написать личное дело – ухи отгрызу.


Версия II (серьезная)

1. Имя. Имя должно быть уникально. Нельзя использовать имена существующих персонажей ЗВ (Люк Скайвокер, Вейдер, Джанго Фетт и т.д.). Так обязательно надо указать расу и внешность (соблюдая особенности выбранной расы)
2. Биография. Биография должны раскрывать вашу жизнь полностью. Но огромной она быть не должна (пожалейте меня!), но и маленькой тоже. Биография должны подробно раскрывать переломные и самые важные моменты Вашей жизни, а все остальные – вкратце. Не нужно приписывать себе уйму событий - лучше опишите влияние этих событий на вашу личность, характер, расскажите, что определяло тот или иной ваш поступок. Проявите оригинальность – в большинстве написанных биографий игроки теряют родителей, особенно почему-то маму при родах, становятся рабами на Татуине и т.д. ВАЖНО: за копирование чужой биографии будет очень большой кирпич. До начала игры ни в Ордене Ситов. ни в Храме Джедаев, ни в Гильдии Охотников Вы обучаться не могли и ни какой сит или джедай обучать Вас не мог.
3. Навыки. В начали игры Вы НИЧЕГО не умеете. Т.е. из всех ваших навыков только два могут быть на «среднем» уровне. Всего уровней пять6 ужасно, низко, средне, хорошо и отлично. Не надо придумывать «ниже среднего» или «выше среднего». Если у Вас хорошее личное дело, биограф может повысить пару навыков. ВАЖНО: самоличное повышение навыков карается крайне сильно (я за всем слежу) . Никаких аспектов Сил у вас на начало игры быть не может.
4. Инвентарь. В начале у вас стартовый капитал 10,000 кредиток. У Вас ТОЛЬКО они. Если у Вас будет какой-нибудь бластер (например, стоимостью в 1,000), то у Вас будет этот бластер и 9,000. Т.е. чем больше у Вас вещей, тем меньше денег. Действует ряд ограничений на инвентарь:
4.1 Никаких световых мечей.
4.2 Никаких кораблей (стоимость корабля превышает 10,000)
4.3 Никакой мандалорской брони или мандалорского оружия.
4.4 Никаких выдуманных вещей.
Вот вроде и все, что хотел сказать. Ах, да
ВАЖНО: игроки караются за следущие:
1. Самоличной пропуск личного дела и записывание его в «разрешенные» (незнание не освобождает от ответственности)
2. Самоличное редактирование личного дела с целью сделать себя круче (вы не думайте, я каждую неделю проверяю)
Если у Вас появились новые навыки или пополнился инвентарь – Вы должны предупредить биографа (меня) (а то потом не обижайтесь, когда орать начну)
Надеюсь, составление этих правил хоть как-то облегчит мне жизнь….


САМОЕ ГЛАВНОЕ: У НАС В РОЛЕВОЙ ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ДЖЕДАЕВ И СИТОВ, ПОЭТОМУ НОВЫЕ ИГРОКИ НЕ МОГУТ БЫТЬ СВЯЗАНЫ С СИЛОЙ. ХОТЯ ДАЛЬНЕЙШЕМ ИГРОКУ МОГУТ ОТКРЫТЬ ДОСТУП К СИЛЕ.

_________________
..взять автомат за цевье и совершить рукой движение вниз и вверх. И так до выстрела (с) КО


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 07 Июль 2025, Пн - 2:57 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--