Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 3]
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Советы желающим начать игру
СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2004, Чт - 6:20 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Дез определённой локации

Биография в Ролевой
Господа, мне надоело каждый день наблюдать как кто-то хочет начать игру и для этого начинает метаться из темы в тему с подобными постами "дайте мне учителя", "как мне начать обучение", "что делать" и т.д. Советов и пожеланий было дано много, но они похоже затерялись, а найти их снова даже ветерану форума не под силу.

Итак! Господа неофиты! То есть те, кто хочет вступить в Орден Ситхов/Джедаев( клан Охотников или Пилотов). Постарайтесь последовать моему совету, и ваше участие в истории Ролевой и дальнейшее продвижение в Ордене обеспечено.


Первое что хочется сказать, так это не надо постить(тем более в разных темах) не игровые вопросы и ответы. Как правило, в начале никто не обращает на вас внимание. Никто не захочет быть вам учителем и гидом в нашей Галактике. Первый шаг необходимо сделать самому. В Ролевой игре ваш статус и продвижение зависит только(сколько раз уже говорил!!!), только от хорошего отыгрыша. Это значит - интересно писать, начиная с биографии своего персонажа в теме "Ролевка: Личные дела участников". Это первый шаг.
Не нужно метаться по темам и посредством флуда пытаться общаться с другими игроками, узнавая что и как. Все вопросы, все комментарии или замечания(даже необходимые) делайте через личные сообщения.

Выберите себе отправную точку. Откуда вы начнете свои действия. И снова отыгрыш. Каждый ваш шаг и перемещение должно быть описано красиво(если нет фантазии, то лучше забыть про Ролевую и переместиться в Кантину. Там дозволено простое общение). Одно из важных правил, вы не можете описывать действия своего персонажа в разных темах одновременно, тем более если это темы разных планет(!). То есть переход из темы в тему также должен быть описан.
Мой личный совет, для начала выберите одно место. Это может быть несколько тем. Как например темы Дантуина, темы Коррибана, темы Корусканта и тд.(но не забывайте про отыгрыш перемещений по темам).

Согласно ролевым правилам, у неофита при начале игры нет ничего. То есть если вы ситх/джедай, то вам даже меча не полагается иметь. Я не говорю о супер оружии и технике. Никакими Силами вы пользоваться не можете. Все это у вас в будущем. Но не пугайтесь, это не заоблачные дали и туман будущего, а всего лишь последовательный и хороший отыгрыш как вы все эти вещи приобретаете. То есть если вы поступили в Академию, то в ней вы постепенно описывайте как вы учитесь владеть Силой, как вы создаете свой меч, как то, как се. Опять таки красота отыгрыша является гарантом качества и надежности того, что вы приобрели. Хороший отыгрыш никто не оспаривает, а наоборот, вас начинают приглашать к совмесной игре.

Много писать здесь толку мало, так как длинные посты мало кто читает. Поэтому подводя итог скажу, что все, апсолютно все зависит от вашего терпения и умения писать красиво и наполненно. Единственное что нужно добавить, так это старайтесь избегать споров и ругани, что возникают во время дуэлей, боев и т.п. Запомните, победу в Ролевой вы можете заработать не постом типа " я тебя так огрел, что ты умер"! Так как эта игра на бумаге и игра слов, то победа возможно только при совершении ошибки вашим противником. Простой пример, я пишу что ударил справа, противник что-то перепутал и написал что отбил слева, то есть в другую сторону. Следовательно он промахнулся и победа за вами без всяких споров на несколько страниц или тем. Из этого следует ещё одно важное правило, а именно посты(боевые) менять нельзя. Изменение поста равно проигрышу. Не важно что было изменено.
Итак... в Путь!

Единственное что нужно ещё добавить, так это то, что в Ролевой уровень персонажа считается не по надписи над аватаром(это так, намек на ненужность флуда ради зарабатывания звания), а по положению персонажа в Ордене или Братстве. Несомненно, неофит не может стукнуть Силой падавана, а Рыцарь Джедай воздействовать на разум Лорда. Если вы выходите на поле боя с противником выше рангом, помните, что он зараннее сильнее вас, но кроме прямого противостояния существует ещё множество путей ведущих к Победе. Помните, бесспорная победа присуждается только в случае ошибочного хода противника. Фантазия и изобретательность - ваше главное оружие в Ролевой.

Да прибудет с вами Сила!

Маэстро Меча

_________________
----------------
I prefer to be in the shadow


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2005, Пт - 1:46 am
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 97
Откуда: Москва

Биография в Ролевой
Уважаемые поступающие.

Вам каждый раз, говорят, что вы должны себя проявить, дабы вас приняли в академию Ситов. И каждый раз это заканчивается тем, что многие из вас начинают рассылать ЛСки Мастерам с просьбой взять их в ученики или же дать какое-нибудь задание.
Не забывайте, что это "Ролевая" игра и тут самое главное это - отыгрыш. Так отыгрывайте. Отыгрывайте абсолютно всё.
Лично для меня (небольшая подсказка ;)) одним из главных аспектов является отыгрыш. Отыгрыш всех ваших действий.
Отыгрывайте, даже то, как вы ходите по Академии и размышляете о том, как можно проявить себя. Если вы считаете, что ваш отыгрыш является не очень красивым. ("Я пришел во дворец и стал по нему гулять" - это НЕ отыгрыш) - то попробуйте перенять стиль у кого-нибудь из "старых" ролевиков. (Для примера приведу Ice Phoenix'a, имхо очень хорошо играет)

Запомните!
Ваши отыгрыши должны нести максимум информации и при этом должны быть небольшими по объёму.
(вот это - плохой отыгрыш, так как перегружен. Ваши отыгрыши НЕ должны быть такими. А вот это - наоборот хороший.)
Как видите здесь, на первый план в отыгрыше выходят именно размышления персонажа. Его же действия - это уже второстепенная вещь.
Во время своих отыгрышей, вы должны через размышления объяснять поступки своих персонажей (объяснять, прежде всего, самому себе).
Я надеюсь, что вы понимаете, что персонаж не может сидя 2 месяца на Коррибане в Цитадели Ситов - внезапно взять и полететь на Корускант в Храм Джедаев. (потому, что вас, видите ли, по ЛС убедили, что у Джедаев лучше). Каждый поступок должен быть логичным и должен вписываться в атмосферу игры.


ЗЫ
Давайте рассмотрим отыгрыш Малака, сразу после моего поста.
Вот как он выглядит -
Цитата:
После упорных тренеровок я лежал у себя в комноте и читал книги про световые мечи у меня был кристалл красный я купил его у одного торговца за 4000 кредитов я выбирал рукоятку наконец я её выбро ето была однаручная рукоятка потом я лёг спать утром я пошёл просить разрешение создания светового меча...

Не очень, правда? Нету знаков препинания, грамматические АшиПки. :( Плохо, что еще сказать... А вот, как тот же отыгрыш мог бы выглядеть:

Уставший Малак лежал на своей кровати. Многочасовые тренировки изнурили его, как физически, так и духовно.
"Тяжело в учении - легко в бою", - вспомнил он старую мудрость и улыбнулся. "Всё же древние были мудры"
Книга, которую он перелистывал уже не в первый раз, рассказывала о процессах создания универсального оружия, оружия истинных войнов - Lightsabers или же просто - Сайберах.
Невольно, Малак вспоминал, кристалл, приобретенный им у одного торговца за внушительную сумму.
"4000 кредиток, за сердце оружия великой мощи... Многие скажут, что он меня обманул, но это не верно. Этот кристалл - бесценен "
....
Закончив прочтение, Малак захлопнул книжку. Выбор был сделан. Оружие - должно быть простым и элегантным. Со временем, это оружие сможет приобрести черты характера своего владельца и тогда....тогда ничто не сможет остановить их.

Заметьте, что это далеко не идеал отыгрыша.... я просто пытаюсь показать, то каким может быть отыгрыш, если хотя бы слегка включить свою фантазию. Ведь, это не так трудно, правда? :)
Как гласит одна древняя мудрость "Путь в тысячу шагов, начинается с одного" и пусть у вас этот путь будет благополучным. Да, прибудет с вами Темная Сторона Силы .

PPS Написал такую пафосную статью, а сам столько ошибок налепил - мама не горюй. Спасибо, ДжедайКириллу, что меня вовремя предупредил.


Спасибо, за внимание. (если хоть кто-нить читал эту байду ;) )
И как сейчас стало модно писать -
С Уважением, АхЕ

_________________
Leia: I love you
Han: I know
Chewie: Rrrrooooaaaarrr!
Han: THAT... I did not know.:shock:


Не в сети
  Заголовок сообщения: Правила написания постов (краткий курс русского)
СообщениеДобавлено: 16 Июнь 2005, Чт - 5:49 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: г. Уссурийск, Приморье

26 правил русского языка

1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном
его согласовании.

2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.

3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно
правильно, а не как того захотит автор.

4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с
существительными.

5. Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний.

6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с
осторожностью.

7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо
правильно.

8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется
изложение, автор этих строк не рекомендует.

9. Что касается незаконченных предложений.

10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о
пунктуации.

11. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.

13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.

14. Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем текста
все равно так не сэкономить.

15. Не сокращ.!

16. Проверьте в тексте пропущенных слов.

17. Автор должен усечь насчет своего базара: хочешь неслабо выступить
- завязывай с жаргоном.

18. Если неполные конструкции - плохо.

19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в
постингах, которые появляются на Форуме, который итак переполнен
цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать
автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.

20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он
пишет текст, определенно не должен приобретать дурную привычку,
заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов,
которые в действительности совершенно не являются необходимыми для
того, чтобы выразить свою мысль.

21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и
прояснять.

22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать
пониманию оной.

23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.

24. Правиряйте по словарю написание слов.

25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите
через дефис.

26. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!

(сенк камраду Boorik'у с форума города Уссурийска)

_________________
Only eXmoder. or not?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 06 Июль 2025, Вс - 22:59 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--