Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 255] На страницу ← Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 21:08 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Mace Darklighter,
Цитата:
Мастера Игры будут выдавать вам не новый ранг, а повешение уровня отдельных скиллов

Вешать никого не надо ;)

По теме: я так понимаю, что небоевой перс - это особый тип перса, у которого и развитие идёт по-другому. Т.е. он стабильно 1-й ранг по шкале нефорсов, но небоевые скиллы (а так же некоторые боевые, о чём было сказано в тексте выше) у него будут развиваться от 1 до 6? А как это будет соотносится с обычным персом, который захочет отыгрывать социалку? Например, будет ли разница между скиллом "Лидерство" 2-го ранга у какого-нибудь военного командира (боевой перс) и, скажем политика (небоевой перс)?

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 21:14 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Jedi Slayer

Биография в Ролевой
Когда писал биу своему джедаю - хотел поднять этот вопрос, насчет дипломатии.
Скиллы нужны, как страховка против произвола мастеров. Чтобы в любой момент на очередную critical failure можно было тыкнуть скиллом. Харизму, все-таки, не отыграешь, а мастерские нпс - все такие супер-умные, кошмар. )
Чтобы мастер посмотрел на скилл "торговля" и перестал, сволочь, заламывать цену в 8 раз выше рыночной.
Без этого вообще никак. Не только для "небоевых" (ха-ха-ха!) персов, а вообще для всех, да.

_________________
You assumed no force could challenge you.
And now... finally... we have returned.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 21:19 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

*Joystick, интересные ты вопросы задаешь, и главное по адресу ))) Это, прежде всего, идея Мэла, а по правилам ты его гонял настолько усердно. что я был уверен, что мне в пору задавть тебе те же самые вопросы )))
Итак. Небоевой перс концентрируется на добыче этих самых скиллов, а не ранга. Ранг он тоже может получить, но как бы "в довесок".
Обычный перс тоже может прокачивать эти скиллы. Но ему надо об этом отдельно договариваться, обращать внимание МИ, клянчить и т.д.
Левиафан писал(а):
поэтому пока можно просто сделать чтоб было, не углубляясь в дебри и посмотреть, как оно пойдет.

Я тоже так считаю, ибо не являюсь сторонником этой идеи.
Куро Кен, а чтобы получить третий ранг и попотеть нужно поболе, чем на второй ;)
Первый ранг он вообще только для нубов существует. Чтоб отыгрывать учились. Он в общем-то учебный.
AD 44,
Цитата:
мастерские нпс - все такие супер-умные, кошмар.

Ну некоторых из них ты и с шестым уровнем не обманешь. Если таков сюжет квеста, например.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 21:29 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Jedi Slayer

Биография в Ролевой
Mace Darklighter,
Так вот это НЕПРАВИЛЬНО. Я - могу убить любого нпс, если могу. Могу уговорить любого, обмануть любого, я могу сделать - все, что захочу. А сюжет... Грош цена такому сюжету, который предусматривает только один вариант развития событий. Не должно быть рельсов и прочего. Но это уже к вопросу о политике мастерения, фиг с ним. По теме же - мастер может создать из воздуха Гендальфа и с его помощью сохранить свой драгоценный сюжет, но отрицать или проваливать непроваливаемые действия игрока - а-а-а, в не его полномочиях.

_________________
You assumed no force could challenge you.
And now... finally... we have returned.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 21:34 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, я толком и не понял, зачем нужны эти отдельные персы, и что мешает прокачивать небоевые скиллы обычным персонажем. Тут уж всё в руках игрока6 и биография, и начальные скиллы...
Ещё меня беспокоит то, что у нас всегда во главу угла ставился отыгрыш, а с этими небоевыми скиллами - цифра, как ни крути...
Цитата:
Ну некоторых из них ты и с шестым уровнем не обманешь. Если таков сюжет квеста, например.

Ох уж мне этот сюжет :)
AD-44, а ты у Мейса поиграй ;)

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 21:35 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

AD-44, квесты бывают разные. Есть квесты "на недельку" (реально - месяц), а есть квесты на год, а то и два.
И вот, предположим, твой жестянкоголовый перс по дури убивает персонажа, который должен в конце сделать что-то важное. Например, в "Побеге из клетки" - перс, который имеет возможность вывести других с планеты. Или раскрыть имя убийцы. И иногда вариантов, которые бы могли исправить ситуацию в руках МИ попросту нет.
Гробить двухгодовой квест из-за одного, пардон (речь не о тебе), недоумка - это глупость.
Единственное, что могу тебе посоветовать - не соваться в такие квесты.
Например, Черон из моего квеста выбыл, и я совершенно не в обиде. Потому, что квест подходит не каждому игроку. Я, кстати, когда был игроком, сам старался квестов избегать.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 21:41 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, на роль лидера я бы предложил Акбара, если уж речь заходит о картинках. Что до содержания - я не против того, чтобы каждый персонаж имел оценку тех или иных качественных особенностей отыгрыша игрока или, упрощенно говоря, ранги по небоевым скиллам. Это не противоречит основной концепции РИ, согласно которой бОльшая роль отводится отыгрышу, нежели броскам кубиков или сравнению скиллов. Поэтому, считаю написанный мануал подходящим для реалий нашей РПГ.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 21:49 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Коул, спасибо. ))

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 21:52 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Jedi Slayer

Биография в Ролевой
Mace Darklighter,
Глупость, да. Но если драгоценный нпс испытывает на себе отыгрыш "я сделал рубящий удар по корпусу, внезапно напав со спины" - он труп. И хоть там десять лет шел квест. Это основа основ.
И - еще раз - всегда можешь пригнать Бутча Фортуну на корабле-борделе и исправить ситуацию.

Так вот - дипломатические скиллы штука нужная.

*Joystick,
Жалко мне Мэйса. ) Он сюжет продумал на месяц вперед, а тут блин с ходу убили всех. )))

_________________
You assumed no force could challenge you.
And now... finally... we have returned.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 21:55 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

*Joystick, я бы не взял AD-44 в свой квест. С ним приятно только играть, причем лучше, если за одну команду. По опыту знаю )))
А вот вести квест или даже модерировать бой с его участием.... я бы постарался увильнуть ))) Тоже самое, но еще в большей степени, с Разиэлем. )))
Без обид. )))
AD-44, про Бутча не впер. )))

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 22:00 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: the void

Биография в Ролевой
Цитата:
А вот вести квест или даже модерировать бой с его участием.... я бы постарался увильнуть )


*задумчиво*
А ведь не удастся же...)))

_________________
Quietness, quietness, quietness, quiet...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 22:01 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Cheron, посмотрим )))

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 22:37 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Balamb Garden

Биография в Ролевой
Mace Darklighter
Небоевые скиллы - это кайф и прелесть.
However. Я просто, наверное, не совсем улавливаю концепцию развития небоевого перса... Если это - старые персонаж, если он много чего делал в игре, то у него по умолчнию - все же 1-й боевой ранг, несмотря на все заслуги?..
У нас демократия и если второуровневый АД вдруг захочет пересчитать ему косточки - не будет ли это несправедливо по отношению к бедолаге предоставить ему в качестве защиты только его шикарную харизму? ^_^
Буду признателен, если меня поправят и это не так) Иначе, возможно, стоило бы все же просто в первую очередь для таких героев - повышать эти самые скиллы, а на остатках добродетели - увеличивать стандартную шкалу рангов?
Или, как вариант, повышать скиллы вместо сугубо-боевых навыков. Т.е. у перса стоит "Харизма: крут как якут, ранг: аналог 4-го", что значит, что он водит как 4, летает как 4, бегает как 4, но - не стреляет и не бьет в морду как 4.

Далее...
"Лидерство" настолько сомнительный и тонкий скилл, что его, наверное, стоит убрать вовсе.
Дело в том, что подобное описание рангов дает определенные... гарантии что ли? Т.е. перс с высокоуровневым лидерством может, грубо говоря, потребовать себе армию под контроль или что-то такое.
Так дела не делаются, подобные достижения - результат длительных отыгрышей (по опыту этой игры - читерских отыгрышей), а не значения скилла.

Еще кое-что.
Я бы предложил, попросил и даже настоял бы на том, чтобы перки - хотя бы сугубо стилистические - выдавались как можно чаще и не по окончанию квестов, а просто по ходу игры, где угодно, кому угодно.
Вспоминается смерть Черона, как ее обставил Мендор.
Не знаю.. Сделал что-то по ходу игры забавное - получил забавную плюшку.
Помог эвокам забить эвокского мамонта - получил плюшку "Любимец эвоков", аля "эти медведи запомнили вас как хорошего пришельца, вам всегда будут рады в деревнях и селах, пригласят к костру, угостят совиньоном, не будут таить секреты и, может быть, даже помогут запинать мамонта для вас". Сделал что-то яркое в квесте - "Видеозаписи с камеры наблюдения вдохновили популярного режиссера, по мотивам ваших приключений сняли фильм, прогремевший на весь сектор - вы, может, и не получили своей доли, но простые люди знают о ваших подвигах"
Что-то такое. То, что вряд ли пригодится при игре, но что будет не стыдно дописать в био, что будет приятно отыгрывать. Это тоже стимулы для игры :)

_________________
Jack of all trades, master of none


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2009, Вс - 23:41 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: the void

Биография в Ролевой
О, кстати, хоть это и относится к рангам довольно опосредованно - присоединяюсь к мысли насчет стилистических перков. Всегда веселее, когда персонаж огребает индивидуальностей.
Дальше, в принципе, один шаг до того, чтобы давать перки по скиллам, или специализиции ("после того, как вы успешно доложили о невыполненном деле Винченто Хатту и остались живы, вы без труда сможете ответить на вопрос "есть закурить?" в любом темном уголке Корусканта"). Точно так же это применимо и к форсе ("вы, лорд ситх, шесть часов простояли на подстанции, заменяя своими молниями энергию разрядившегося аккумулятора. Помимо того, что вы заработали уважение Ассоциации Электриков Галактики, вы теперь можете не бросать одиночные молнии, а долго бить непрекращающимся разрядом"). Но это даже не особенно важно, хотя, имха - игру несколько разнообразит. Когда любая миниквестовая ситуация с мастером может как-то отозваться на биографии и навыках твоего персонажа - игра интереснее, чем просто выполнение заданий за деньги.

_________________
Quietness, quietness, quietness, quiet...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009, Пн - 9:43 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Куро Кен, как ты себе это представляешь? Какие это могут быть особенности?

А, вообще забываю отметить ещё такой факт: по боевым нефорсам все вроде хорошо, однако пилотирование там совершенно лишнее. Вот сколько бойцов группы Альфа, например (или Seal Team 6, или SWAT) могут пилотировать вертолет или истребитель? Так и тут. Одно дело - наземная техника, ею все так или иначе умеют пользоваться, другое дело - техника космическая, это совершенно отдельный скилл, который не дается автоматически.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009, Пн - 10:41 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Куро Кен, это какая-то смесь между бесполезными и полезными особенностями. Хладнокровного или сопливого убийцу можно просто показать своим отыгрышем, алкогольная или наркотическая зависимость - это наказание какое-то, а "лучший друг хатта" - это связи. В новых правилах я об этом писал.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009, Пн - 11:22 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Куро Кен, скиллы дипломатов могут обрести и обычные люди, просто их нужно отдельно развивать через квесты.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009, Пн - 12:11 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Jedi Slayer

Биография в Ролевой
Куро Кен

Крутой стрелок - потратив несколько секунд на прицеливание, персонаж может попасть в очень удаленную цель на глаз, без использования оптического прицела.

Крутой бухарь - иммунитет к ядам и снотворному

Анималист - вы можете найти общий язык с гандарком или ранкором.

Рецидивист-беглец - вы наловчились освобождаться от любых наручников и оков, даже силовых; вам нужно только немного времени.

Быстрое выхватывание - Хан Соло выразил бы вам респект.

Отпадный видок (для женских чаров) - вы получаете автоматический бонус в убеждении мужских нпс подходящих рас.

И пр, и пр, и пр.
Фактически, все это уже есть и действует. Например, у falleen есть абилка испускать феромоны - вот персональный перк. А наутолан дышат под водой. Несчастным хуманским персонажам справедливости ради нужно выдавать какую-то особенность. )

_________________
You assumed no force could challenge you.
And now... finally... we have returned.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009, Пн - 12:25 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Куро Кен, это уже какое-то неоепое паясничество и клоунада. Если хочет человек сделать своего персонажа подобным - пускай делает по отыгршу, только вот скидок на все остальное просить не надо.
Скажем, если ты ужрался в кантине до отвала, после этого прыгать и скакать не будешь никак, уж извиняй.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: FAQ по рангам (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009, Пн - 12:42 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: the void

Биография в Ролевой
Если мы все еще говорим о "стилистических", то их единственная, но адски важная необходимость - это именно делать персонажа не абстрактным "джедаев" в робе, с шашкой и вызубренным Кодексом, или стандартным "охотником за головами", слизанным с Бобы и Джанго - а личностью, с собственным набором заморочек.

При этом (sic!) точно так же, как и полезные фишки, важны и негативные.

Пожалуйста, примеры из нашей же игры, когда персонажи сознательно отыгрывали вещи, ослабляющие их, и все это шло только на пользу оригинальности:

- Маэстро и Лерр играли слепых. Огромный кирпич по всем действиям, но - совершенно другой, отличающийся от остальных игроков, отыгрыш. Индивидуальность - начиная от общих движений и боя, заканчивая взаимодействием с Силой.
- Толу Амирасу (вроде должны помнить)) повесили необходимость постоянно кашлять. Мелочь, казалось бы - но она здорово оживляла такого стандартного-доброго "сенатора", который сразу стал больше похож на живого человека.
- Я, в конце-то концов, который в рамках своего легкого помешательства совершает необдуманные действия там, где их совершать глупо и ненужно - например, берет здоровенного дройда с пушкой, и, сам при этом безоружный, бьет его об стену. Опять-таки свой, особенный, непохожий на других образ двинутого на почве форсы.
- Ergo: почему бы кому-то не захотелось поиграть таким же образом пьяницу?

Подобные недостатки для оживления персонажа не менее важны, чем полезные достоинства вроде меткой стрельбы. Потому что персонаж - если это действительно реальное существо из мира далекой галактики, а не держалка для светового меча - не может обладать только плюсами. Стоит присмотреться к окружающим людям - у всех есть недостатки, и сотворив своему персонажу парочку подобных мелких проблем, вы сделаете его неповторимым по сравнению с другими.

Нафига все это закреплять в биографии/почему бы просто не отыгрывать подобное? Очень просто: чтобы было видно другим игрокам. Сейчас если кто-то захочет составить представление о личности персонажа Куро Кена, ему придется перечитать все отыгрыши, где он пьянствовал в кантинах - а если подобное будет просто прописываться, то достаточно будет глянуть в био, где будет черные по голубоватому начертано - пропойца, трезвым лучше не подходить. И образ формируется сразу.

_________________
Quietness, quietness, quietness, quiet...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 255 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 14 Июль 2025, Пн - 7:32 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--