Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 81] На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Март 2008, Чт - 20:23 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Цитата:
Конечно, "size matters not" и все такое, но вот так запросто подбросить такую тушу, словно мячик, вряд ли было под силу даже магистру Йоде. Удержать - да, но подкидывать - нет.


Рыба - 7 метров. Х-винг - 15 метров. Про столб во 2 эпизоте сказать ? он еще потяжелее будет... Броски "тарелок" в сенате, которые тоже нелегкие весьма...

Вернусь к старому вопросу, на который мне еще не ответил ни один мастер за всё время игр. Каковы ограничения на форсу по рангам? Пользоваться стандартными данными или расширенной вселенной, где брать цифры, чтобы не было таких вот казусов? Мне вот тоже каждый ход возмущаться неинтересно, но как верно подметил Черон - неинтересно, когда уровень Силы прыгает в зависимости от того где персонаж находится...

Напишите наконец перечень возможностей и умений и точные рамки, ибо иметь разные понимания возможностей персонажа - не есть хорошо, а когда дойдет к игре против человека - и вообще критично.
С уважением. Ухожу на паузу пока не решится вопрос, ибо с таким "пониманием ситуации" можно угробить перса за ход...

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Март 2008, Чт - 20:41 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Дез определённой локации

Биография в Ролевой
[MoF] LOPar, если откровенно, уважаемый коллега, то и мне при прочтении Вашего поста, немного привиделось фальши. Я о том, в каком тоне было преподнесено последнее действие с Силой. Как говорится "как два пальца". А это отнюдь не так... тем более в воде, когда вдруг что-то вылетело из воды и вот-вот плюхнеться на тебя.
Был бы я мастер в этом случае, то сие действие так же не имело бы абсолютного успеха, как это ожидалось Вами.

Искренне с уважением

_________________
----------------
I prefer to be in the shadow


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Март 2008, Чт - 21:17 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Maestro Mecha, не отрицаю, пост попахивает манчем... причем дурно им пахнет, но вопрос я поднимаю далеко не первый раз. мн всегда было интересно узнать грань - что мой персонаж может, а чего уже нет. Этого нигде не написано. Совершенно нигде.

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Март 2008, Чт - 21:26 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

[MoF] LOPar, возможности твоего персонажа зависят от отыгрыша ;)

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Март 2008, Чт - 21:30 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, нет и еще раз нет. должна быть таблица. твоим правилом ты приравниваешь все ранги вообще. впринципе. должна быть верхняя планка. Я знаю что все эти вещи - на совести ДМа, но где то же задокументированные стандарты должны быть. По твоим словам, я могу уничтожить планету, если реально, _качественно_ отыграю это действие. Это есть нонсенс.

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 6:43 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Дез определённой локации

Биография в Ролевой
Ранги этим правилом приравнять нельзя. Таблица же думаю просто утопия. Если нужно четкое деление чего можно или нет, добро пожаловать на ДС с сеткой от Сана. Результат, правда, известен многим. Чем сложнее становилась эта сетка ( а иначе быть не может, потому как хочется упомнить все), тем меньше игроков оставалось в Игре.
Письмо и математика вещи не сопоставимые.
ММСБ
Мнение Маэстро, спорить бесполезно:)

_________________
----------------
I prefer to be in the shadow


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 11:47 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Я не про сетку говорю а про верхнюю планку возможностей. Мастер то всегда знает - что игрок провернуть может, а что проворачивать уже может и не пытаться. А игрок не знает и пытается - результат - провал хода.

А если нет никакой математики, то зачем вообще вводить числа, которые в чистых словесках никогда не имели никакого значения.

Есть два мнения - моё и неправильное, но для особых гурманов я иногда объединяю их в одно - моё неправильное. :)

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 12:07 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Дез определённой локации

Биография в Ролевой
Сударь, в любом случае, Вам прекрасно должно быть известно, что ответа на Ваш вопрос быть не может.

2 Сотник(к посту ниже)
Я изначально был против всей этой математики и вычислений, будучи и нет в Совете Мастеров. Начали с совершенно безобидного и довели это до абсурда.
ММСБ

_________________
----------------
I prefer to be in the shadow


Последний раз редактировалось Maestro Mecha 14 Март 2008, Пт - 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 12:39 pm


Maestro Mecha, Ваш сарказм, на счет ДС неуместен. Надо хотя-бы по минимуму понимать что там и зачем делалось, что-бы претендовать на подобную безаппеляционность. Однако Вы, несмотря на длительный стаж пребывания в тамошнем совете мастеров, даже не удосужились поинтересоваться что это такое и зачем оно вообще надо. Так стоит ли ерничать над тем, что Вы не понимаете? Ну да ладно, ДСу - ДСово, а КОТОРу - КОТОРово.

[MoF] LOPar, ну а как иначе объяснить все то ДАО, и спайдерменство, что можно увидеть на ТЗ в исполнении одного известного нам обоим... Гм... форса? Только отсутствием таблицы и четкого представления кто и чего может сделать. Иначе тут будут плодиться количество планеторазрушителей, которые "реально качественно" смогут сие отыграть. Примером может служить вышеупомянутое спайдерменство или ДАО.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 12:43 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Да уж... Нужны, как видно. определённые рамки. Похоже, это будет новый глобальный квест для нового состава Мастеров :)

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 16:01 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

*Joystick, никаких глобальных квестов. Ко мне на перевоспитание на месяцок всех манчей, да и все. %)

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 16:53 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, и что? вопрос решен не будет, а игрок будет бояться высовываться...

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 18:26 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, тебя на всех не хватит :) К тому же иногда хочется поиграть и с красивостями ;)

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 19:18 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

[MoF] LOPar, не игрок, а манчкин. А манчикнам лучше и не высовываться ;)
*Joystick, в моих квестах предел - фильмы. Потому как в книгах, мультах и играх форсы способны на такое, что рехнуться можно. Я бы и другим мастерам не рекомендовал отходить от линии канона.
А если продумывать систему, то начинать придется с отмены манчкинских возможностей отдельных участников дискуссии, до которых наша мастерская волосотая лапа все не спешит добраться.
Напомню, что в игре помимо форсов есть и нефорсы, если же давать игру на откуп "красивостям", то для нефорса в ПвП самое лучшее начало - использование мыла и веревки.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 19:55 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Mace Darklighter,
Цитата:
*Joystick, в моих квестах предел - фильмы. Потому как в книгах, мультах и играх форсы способны на такое, что рехнуться можно. Я бы и другим мастерам не рекомендовал отходить от линии канона.

Может быть потому, что у тебя уже пропал интерес к персу? Ибо я помню, как Мейс Дарклайтер отыгрывал вполне себе "книжные" способности по обнаружению уязвимых точек ;)
Так если подходить с точки зрения реальности, то форс всегда сильнее нефорса, ибо Сила - дар. ;) У каждого мастера свой канон. Я вот почитал квест Мэлвара, так там телепатия, которую ты нам с Чероном урезал проходит на ура :) причём в оба конца.
В общем я тебе скажу, что я не сторонник мегареалистичности и ограничений по фильмам.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 20:04 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

*Joystick, уязвимая точка у меня использовалась не как перк, скилл и т.д. А как метафора. Почувствуйте разницу.
Рамки квеста всегда определяет Мастер Игры. если мастер не дурак, то он не пропустит те способности, которые дают возможность читерски пройти квест пятью ходами. По поводу телепатии я мнение высказал ранее.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 20:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: the void

Биография в Ролевой
Уважаемые сэры, вопрос, по-моему, немного в другом. Не в том, насколько должны быть сильны форсы, а в том, чтобы какое-то одно отношение к этой форсе поддерживалось у всех мастеров.
Читая квест, где ведет г-н Куэллер, вижу как Дьяч без проблем левитирует в воздухе, плюс кастует защитное поле от термических воздействий. Манч это или фича - не суть в данном случае, суть в том, что попав в квест к г-ну Дарклайтеру и попытавшись использовать что-то в том же духе, Дьяч бы получил закономерный по представлениям г-на Дарклайтера кирпич. Реакция, соответственно, будет далека от восторженной.

По-моему, это как минимум странно звучит. Законы во всей Вселенной одинаковы, а мастера у нас - не демиурги, но эфемерное стечение обстоятельств.) Если общая планка будет "фильмореалистичной" - пусть так, если "книжной" - тоже не против, но пускай она для начала-то будет.)

_________________
Quietness, quietness, quietness, quiet...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 20:26 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
[MoF] LOPar,
Цитата:
3.6.4. Уровень «Мастер» предполагает, что персонаж может комбинировать использование Силы без особых затруднений (два-три навыка одновременно). Он способен поднимать большие по размерам предметы, внушать что-либо группам нефорсов-НПС, или даже форсам и нефорсам первого ранга, использует молнию, может пить энергию форсов первых двух уровней.
3.6.5. Уровень «Лорд» предполагает, что персонаж превосходит в использовании Силы мастеров, способен пить энергию рыцарей и воинов, а также светлых и серых мастеров, если они не защищены мечом, легко передвигает несколько тяжелых и больших по объему предметов. Силен одновременно и в Силе и в фехтовании.


Вот то, что написано в Правилах. Касательно того, насколько БОЛЬШИМИ могут быть эти предметы, я соглашусь с Мейсом - ориентировка по фильмам. Берем твой пример Йоды с Х-вингом и столбом - ты его лицо помнишь? Как он корчился от тяжести, держа колонну? А при переносе х-винга вообще медитировал. А тарелки Палпатина только один раз попытался отбить (от остальных предпочел убегать), и делал это долго. Если бы ты должным образом отыграл, как удерживаешь ее над водой - это одно. А брошенная мельком фраза "выпустил волну Силы и подбросил рыбу высоко вверх" - это манч в чистом виде.

Надеюсь, я понятно изложил свою точку зрения.

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 20:31 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
Конечно, ограничения определенные нужны. Вспомните ролик к «Силе Необузданной», так там и ЗР Ученик этот обрушивает... Но с другой стороны – сводить Силу к дешевым ярмарочным фокусам? Проще вообще от нее отказаться... Нужна золотая середина.

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2008, Пт - 21:27 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Основа любого действия с Силой - сосредоточенность и концентрация. Без этого - ноль.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 16 Сентябрь 2024, Пн - 23:15 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--