Развилки первого этапа "ОТО" - "Охота на ястреба"
Итак, я решился выложить информацию по возможным развилкам пройденного квеста, под названием «Охота на ястреба» цикла «Очень тайное общество». Это позволит набраться игрокам опыта, понять, насколько нелинейным может быть квест, а заодно просто хорошо провести время за обдумыванием альтернативных концовок квеста.
Мы начнем с совещания в офисе ГТПА, на котором участники решили защитить Типала. Альтернатива здесь вполне ясна: вы могли бы решить убить его. После ликвидации, понятное дело, вам пришлось бы приложить немало усилий для того, чтобы скрыться от погони, возможно, вы бы даже попали в подвалы Королевского дворца или провели какое-то время в тюрьме, из которой можно было бы выбраться.
После этого, началась бы облава на ГТПА и компания, скорее всего, была бы уничтожена, однако участники квеста имели бы возможность спастись с планеты (варианты следующие: транспорт, приземляющийся где-нибудь вдали от городов, убежище на самой планете, похищение судна в космопорте или тайная посадка на борт одного из лайнеров – путем взяток, уговоров или же через скрытное передвижение). Конечно, игроки бы не могли рассчитывать на то, что у них останутся друзья в Секторе. Были бы потеряны все связи, которыми обладают персонажи-некомбатанты. Так же ушло бы в минус доверие простых граждан Кореллии. Однако, для игроков возможно было бы отыграть приобретение новых паспортов и даже операцию по смене внешности. На Нар Шадда они могли бы найти хатта, который заказал убийство и получить с него денег.
На Сьютрике бы обрадовались бы вестям о том, что такой зубр, как Типал, завален. Персонажи могли бы посетить Гегемонию и получить некоторые бонусы – дополнительную награду, а также почет и уважение государства, при условии, что участники бы выдали себя за граждан или даже агентов Сьютрика (последнее, впрочем, маловероятно) путем подделки документов.
В целом, данный исход квеста бы сильно ослабил Кореллию и привел бы Сектор и Гегемонию к открытому противостоянию. Соответственно, следующим квестом, который бы получили при желании игроки, было бы командование отрядами ВС Сьютрика. Но это была бы уже совсем другая история.
Второй важной сюжетной развилкой является решение, которое принимает Десмон Ларедо после получения информации о прибытии террористов. Первое, что он мог бы предпринять, это вызвать НПС-наемников (такой прием уже применялся) для выполнения своих нужд, а именно: для уничтожения трех кораблей, попавших под подозрения осведомителя. Это бы дало ГТПА время, так как уничтожило бы половину налетчиков ещё до начала операции. Второе действие, это создание бомбы-пустышки, появление которой у ограды Посольской площади неминуемо бы привело к усилению охраны. Тут ведь уже речь идет не о подозрениях, а о конкретных действиях, которые якобы предприняли террористы. Это также помешало бы налетчикам. Третьим решением, которое мог бы принять тот или иной игрок, это поговорить с полковником Вашем (напомню, что на момент квеста «Ящик патронов» и последовавшего за ним "Слабость сильных" он был подполковником, по крайней мере, если нигде не было допущено опечаток) по поводу местной преступности. Он бы отвел персонажа к оперативнику Берну (от «Burn» – «пылать», ассоциация с «жечь», от которого произошла фамилия Жеглов), с которым Вог встретился при иных обстоятельствах. Оперативник бы дал наводку на места, где регулярно собирается всякая шваль. Послонявшись по таким местам, можно было уничтожит ещё троих террористов, один из которых при нужном подходе выдал бы имя хатта, который его нанял. После этого, можно было взять инициативу на себя и ликвидировать нанимателя. Либо отправиться на Нар Шадда, если имя его неизвестно, и найти гада.
Это основные сюжетные узлы, однако, были и более мелкие, к примеру, можно было сопроводить Ваша к черному ходу и успеть ликвидировать часть террористов прежде, чем они бросили бы дымовую гранату (именно таким образом они смогли пробраться мимо ослепленных корбезовцев). Можно было иначе расположить камеры, можно было более детально осмотреть территорию. Существовало множество других развилок, которые бы дали несколько иной итог, чем получен игроками путем их выбора. Суть в том, что игрокам пришлось бы делать большую часть описанных ходов самим, не прибегая без необходимости к помощи подчиненных-НПС.
_________________ Regno dei coscienza o niente!
|