Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [1 сообщение]
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Кира-Дант Тикку
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2008, Чт - 15:53 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: стул

Биография в Ролевой
Имя: Кира-Дант Тикку
Раса: Человек
Пол: Мужской
Возраст: 18 стандартных лет
Рост: 185 см
Внешность: имеет среднее телосложение, строен, каштановые волосы средней длины, челка еле-еле свисает на карие глаза, четкий овал лица, правильный точеный нос с еле заметной горбинкой.
Одежда: светло-коричневая роба, похожая на робу падавана. В холод на робу одевает коричневый жилет с утеплителем.
Характер: Спокойный, задумчивый, однако, в случаях, когда унижают слабых, может проявить характер. Любит посмеяться над собой и над другими, если есть повод. Не бросает в беде.
Биография:
Родился на Набу. Раннего детства я совсем не помню. Знаю лишь то, что родители погибли при поездке на некую планету 18 лет назад. Воспитавший меня мой родной дед, ветеран войны клонов, не любил долгих бесед на эту тему, обходив ее стороной.
Я рос довольно спокойным ребенком. Дед воспитывал во мне альтруизм и умение решения конфликтных ситуаций без силы. Он говорил мне: “Имей терпение и пожнешь его плоды”. У меня не всегда получалось, но иногда я пересиливал себя и улыбался своему оппоненту в ответ на угрозу. Изучать боевые искусства тоже приходилось, т.к. одной улыбкой иногда не заканчивалось. Дед не одобрял излишние применение силы: без ворчания и лекций не обходилось, иногда я внимательно слушал, но бывало, пропускал мимо ушей.
Он не любил рассказывать о своем прошлом, о войне и когда я спрашивал, он тихо отвечал: «Кроме страданий и потерь, та война больше ничего не принесла”. Дед всегда пытался отгородить меня от вселенских проблем, учил сосредотачиваться на том, что есть рядом, думать не только о себе, но и о других в большей степени. Корысть и алчность он называл главной бедой различных рас, противостоящей учению и обычаям. Человек же изначально несовершенное существо, но несовершенство можно дополнить знаниями и просвещением. У него была для меня смешная присказка на случай, как он говорил, если во мне запоет корысть, то я превращусь в неймодианца. Я видел несколько, так что мне совсем не хотелось становиться на них похожим.
Я любил гулять с друзьями по улицам Тида, мог часами смотреть на водопад реки Соллю, любимым же занятием было вечерние разглядывание звезд в маленьком цветущем садике под большим деревом у нашего дома. Шелест темно-зеленых листьев успокаивал и вводил в приятный транс. Физического тела не было, была свобода, покой и тишина. Казалось, что ты среди них. Среди звезд. И никого больше нет. Никого вокруг. Перед глазами возникали картинки непонятных событий: человек, опущенную руку которого держал высокий юноша, лежал на кровати без движения в полной темноте. Лица ни юноши, ни человека не были видны. Я не придал видению никакого значения и быстро забыл о нем.
В 15 лет впервые попробовал оседлать Шаака. Несмотря на мои ожидания навернуться сразу после посадки, я сидел на спине животного вот уже около минуты, хотя было довольно неудобно, а оно в ответ вело себя на удивление спокойно. Казалось, что его совсем не беспокоит мое присутствие. Вся наша шайка была в восторге. Дети подбегали к Шааку, гладили, чесали, ползали под ним. Ему же это не приносило никаких неудобств. Ближе к вечеру мы распрощались со зверем, он ответил нам радостным хрюканьем. Возвращаясь домой, мы параллельно играли в пиратов и солдат. На палках, поднятых с земли, началась нешуточная битва, на всю окружность разносился крик: “Именем галактического сената, ты арестован!”. Детский азарт брал свое: палки носились в воздухе все с большей скоростью, темп баталии увеличивался, деревяшки трещали от ударов и, после одного из таких ударов, орудие моего оппонента вылетело из его рук и улетело на одно из ближних деревьев. Так как я был самым высоким в нашей компании, долго кандидата ползти за палкой искать не пришлось. Я, вздохнув, подошел к толстому стволу и, обхватив его руками, начал карабкаться вверх. Свалившись с середины дерева и потерев ушибленную ногу, повторил попытку. Очутившись в густой листве и осмотревшись, заметил палку. Однако, она была довольно не близко. Я попытался дотянуться, но моей руки немного не хватало. Наклонившись еще чуть–чуть вперед, попробовал снова, отнюдь без успеха. Я тянулся изо всех сил, вися над землей на приличной высоте. Все мысли были направлены на то, чтоб очутиться ближе к палке, напряжение было предельное. И вдруг… вдруг я еле-еле не рухнул вниз от увиденного: деревяшка сама поползла ко мне в руку и через секунду была у меня. Затем я все-таки упал. Поднявшись и убедившись, что при быстром спуске ничего не сломал, я вспомнил несколько последних секунд. “Что… что это было?” – молча задал себе вопрос. Немного оправившись, мы отправились по домам. Подумав, что дед меня не поймет, я решил ничего ему не рассказывать. Лучше помолчу, чем буду выглядеть сумасшедшим.
В 16 я устроился работать к молчуну по имени Лиино Ко, державшего средних размеров мастерскую спидеров и другого наземного транспорта на окраине Тида. Работа была нетяжелая и совсем не мешала учебе. Кроме меня там работали двое: Делкра, симпатичная девушка, и Пимп, старый вояка. Делкра частенько исчезала из мастерской до конца рабочего времени, Лиино Ко смотрел на это сквозь пальцы, а Пимп каждый вечер заводил свои бесконечные лекции о былых победах. Единственным слушателем был я, однако прошений о пощаде с моей стороны не возникало, мне было интересно. После работы я неторопливо прогуливался вдоль набережной Соллю и, запрокинув голову, смотрел в бездонную тьму ночного неба, усеянного звездами. Они были прекрасны, как и всегда. Казалось, что так замечательно будет и дальше.
Мне стукнуло 18 лет, и пора было задуматься о будущем. Я отлично писал на футарке и на футорке, много читал, владел некоторыми видами боевых искусств, учеба подходила к концу. Учитывая свои интересы и необъяснимую способность неожиданно резко переубеждать людей в их твердых позициях, решил стать дипломатом. Дед поддержал меня, и радости его не было предела. Но в один момент все стало по другому.
Смеркалось. Я возвращался домой. Все было как обычно, однако, меня не покидало тревожное чувство: я боялся. Не зная чего, но боялся. Сердце колотилось, оно было готово выскочить из груди. Влетев домой, я подбежал к двери в комнату деда и громко постучал. Ответом мне была тишина. Открыв дверь, я увидел, что последнее родное мне существо во всей галактике покинуто жизнью. Ноги стали ватными, слезы выкатили из глаз, но не было ни звука. Так прошло несколько минут или часов.
Помню, как взял его еще теплую морщинистую руку и прислонил ее ко лбу, затем, взяв свой жилет и сумку, тихо удалился из дома. Я шел вдоль набережной Соллю, смотря вверх и понимая, что у меня остались только они… только звезды…
Зайдя в мастерскую Лиино Ко, у которого я работал после учебы, не рассказывая ничего ему, попросил свои накопленные сбережения за два года. Он посмотрел в мои красные от слез глаза, но не задал не единого вопроса. Через несколько минут я шел в ближайший космопорт уже с десятью тысячами кредитов в сумке.Сердце болело. Я не знал зачем иду в порт. Зачем покидаю ту единственную планету, где было что-то мое, где был мой дом, где просыпался от золотистого сияния каждое утро, где находил друзей, где слышал тот спокойный голос единственного близкого человека. «Зачем же мне лететь в холодную неизвестность, где нет помощи, не у кого спросить совета» - протестовал разум. «Ближе к звездам» - отвечало сердце.

Ночной Тид был величественен и прекрасен, но сердце решило…
Космопорт был близок.
«О чем ты думаешь?» - донесся голос.
Я испуганно обернулся, но ни кого не было. «Кто здесь!?» - мой вопрос прозвучал к пустоте спящего города.
«Не грусти, иди» - так же спокойно произнес кто-то.
«Да кто здесь!?» - в моем голосе появились ноты нервности – «Что тебе нужно!?»
Я понял, что задаю эти вопросы самому себе. Может это отчаяние играет злую шутку со мной или я схожу с ума.
Прошло еще какое то время. Ноги сами несли меня вперед, а мысли проносились с бешеной скоростью через голову. Картинки из всей моей жизни потихоньку притемнялись, уходили, куда то далеко, вместо них тихо повторялся тихий голос: «Не грусти, иди».

Я остановился. Впереди дверь в космопорт, за которой нет дороги назад…

Космопорт. Шум, суматоха. Конечно, наверняка не такая, как в портах столицы или еще каких-нибудь центральных миров.
В поисках транспорта я отправился к справочному терминалу, однако чей-то хриплый голос останавливает меня. Умирающий кореллианский солдат в последние минуты жизни, не желая уносить свою тайну с собой, делится ей со мной и уходит в Силу. Я, чувствуя ответственность и свою беспомощность, неспособность помочь кореллианцу, клянусь, уже больше себе, нежели ему, найти клад, о котором говорил солдат. После недолгих поисков я нахожу перед одной из местных кантин пилота, с такой степенью авантюризма, что тот соглашается искать «что-то и где-то». Однако, как выясняется, пилот оказывается более осведомлен, чем я и знает предполагаемое место поисков. С этого момента начинаются приключения «усача и каштана».
После недолгого перелета, искомая планета обнаружила себя на панели приборов. Однако, как оказалось, мы были на орбите пустынной планеты не одни. На попытку вызвать нас на связь сигналом SOS, Кэбл, а именно так звали моего нового знакомого, отреагировал решительным бездействием, видимо, опыт сказал свое мнение. После прекращения попыток общения с нами, фрахтовик начинает вытворять странные веще, а то есть падать на поверхность планеты. Кэбл, не желая иметь каких либо контактов с падающими, садится поодаль. Однако я полагал, что экипажу потерпевшего крушение фрахтовика требуется помощь, но опытный усач не торопится соглашаться и идет своим путем. Возникает кратковременный конфликт, где побеждает Кэбл, я лишь, оставшийся при своем мнении, следую за ним.
После нескольких часов брожения по неприветливой пустыне, нас встретила еще более неприветливая фауна. Местный кинрат, что для меня был в диковинку, явно увидел в нас непрошенных гостей. Кэбл, не долго думая, пристрелил животное, что, конечно же, возмутило меня. После очередного конфликта мы продолжили путь, но уже под поверхностью планеты по пещерам, оставленных кинратом.
Длинные темные пещеры, казалось, давили и чем дальше, тем сильнее. В это же время меня посещают мысли, однако, как мне казалось, не мои. Ненависть, боль исходили от кого-то, кто был совсем близко, однако явно не от усача.
Выйдя из пещер, мы оказались на давно заброшенном аванпосту, как выяснилось времен Войн Клонов. Я, после небольшой прогулки по базе почившей Республики, нашел шлем клона, также ушедшего в Силу как и государство, что он защищал. Грусть легла на меня тонной груза, грусть о том, что я не застал Великую Республику.
Однако ностальгия была прервана появлением третьего действующего лица оперы. Кэбл зорким глазом опытного контрабандиста приметил чистори, прятавшегося за сараем. На предложение выйти и поговорить чистори, не долго сомневаясь, показал свою натуру. Здесь и началась самая интересная и в тоже время самая опасная часть недолгого пути. Хороший, плохой и злой встретились.
В воздухе пахло напряжением. Для меня все могло закончится в ту же минуту. Однако я, непривыкший к предательству и обману, что были залогом выживания в жестоком мире, и мысли не имел, что усач мог в любую секунду пристрелить меня. И он этого не сделал. После завязавшейся перестрелки, безымянный чистори пал от руки Кэбла. Мне же досталась очередная порция сожалений, так как смерти Анкариану я не желал.
Похоронив ящера на кладбище, Кэбл и я продолжили поиски того, из-за чего произошли все последние события. Как ни странно, искать долго не пришлось. На поверхность был извлечен контейнер, что до сих пор был под защитой Великой армии Республики. Я получил от Кэбла свою долю хаттской валюты, хотя не знал, зачем мне они, как ими распорядиться.
На этом месте дуэт «усач и каштан» прекращает свое существование. Кэбл идет своей дорогой, а я своей. Мне достается, потрепанный временем и неаккуратностью прошлого хозяина, фрахтовик.Изображение После попыток разобраться с управлением корабля, занявших некоторое время, железная птица «взмывает» в небо.



Навыки:
Ранг: нефорс 2
Рукопашная схватка
немного влиять на решение людей и др. существ(непреднамеренное использование Силы)
чувствительность к силе: есть, но не догадывается
Имущество:
BlasTech DL-18 :500 кр.
Vibroblade : 250 кр.
Datapad: 10 кр.
х4 = Medpac: 400 кр.
Сумка с вещами(роба стиля «падаван», теплый жилет)
фрахтовик ИТ-2000
Кредитов: 8840 кр.

Пропустил Коул

_________________
Все познается через боль: человек рождается, живет и уходит с болью. (с)Мой тренер по кунг-фу


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 10 Ноябрь 2024, Вс - 6:45 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--