1. Имя.Тэн Рао
2. Раса.Человек
3. Пол. Мужской
4. Возраст. 20
5. Внешность. Высокий (188 см) с довольно широкими плечами. Подтянутый, но не худой.
Гибкий и ловкий, но не очень сильный.
Кожа светлая, но восприимчива к загару и кажется слегка смуглой.
Брюнет. Аккуратная стрижка. Прямая чёлка, закрывающая лоб.
Овальная форма лица. Скулы аккуратно вписываются в общие черты. Плавно очерченный подбородок.
Нос правильной - классической формы. Карие глаза с черными прожилками на радужке.
Довольно густые брови, которые еле заметно срастаются на переносице.
6. Одежда. Рубаха из сероватой ткани крупного плетения. Расстояние от кисти до локтя обмотано полосками из этой же ткани (чтобы болтающиеся рукава не мешали). Штаны из того же материала.
Штаны заправлены в высокие (почти до колена), сделанные из светло-коричневой кожи сапоги с тремя застёжками на внешней стороне ноги. Носы у сапог круглые.
Тёмно-синяя туника.
Средней толщины пояс (из той же кожи, что и сапоги) с несколькими застёгивающимися кармашками спереди. Сзади на пояс пришиты ножны для виброножа.
Перевязь с ножнами для ношения меча за спиной (черная кожа).
Чёрный плащ с капюшоном, сделанный из грубой непромокаемой ткани. С внутренней стороны термоподкладка, удерживающая тепло.
Комплект традиционной одежды Ордена Джедаев. Именно в него облачён в данный момент.
7. Характер. Спокойный, задумчивый и рассудительный. Умеет поддержать разговор, но без надобности не болтает. Оптимист, чаще всего прибывает в хорошем расположении духа. Серьёзен, но никогда не будет против уместной шутки.
8. Биография. Я родился на Кореллии. Наша семья жила в небольшом уютном домике у озера вдалеке от войны и политики. Доход мы получали с нашей фермы достаточный и не знали нужды. Часто, когда не было других дел, я возился с лэндспидером. А когда свободную минуту находил папа, то мы тренировались стрелять из бластера, но это оружие было не по мне, другое дело ножи и мечи. Их красота и изящность завораживали, я не раз пересматривал книги с изображениями лучших образцов. Реальность же огорчила меня, но не убавила любви к холодному оружию, в ходу были грубые и надёжные клинки, а образцы из книжек годились лишь в музей или на парад.
Ферма была далеко от города, и я получал домашнее образование, родителям было так удобней. Следующим этапом обучения должна была стать академия, но всё пошло не так.
Отец, решив улучшить благосостояние семьи, ввязался в какую-то авантюру. Он занял огромную сумму денег у сомнительных личностей и прогорел.
Это было большой неприятностью. Из-за опасения за жизнь членов семьи меня было решено отправить к маминому знакомому в столицу Республики, находясь там в безопасности и работая, я должен был помогать в у уплате долга.
Так я оказался на Корусканте. Знакомый мамы согласился взять меня к себе в мастерскую, когда понял, что я уже умею немного обращаться с техникой. У него было крупное дело, и он не обязан был меня опекать, поэтому я получал оплату как все и был предоставлен сам себе. Заработанные деньги я тратил на жизнь, а то, что оставалось, отсылал родителям, поэтому из сбережений у меня были только 10 000 кредтов, которые мне положили на счет ещё при рождении. В мастерской ремонтировали все виды гражданского наземного транспорта, при этом чинили не только механические части, но и электронику. Как я заметил, хозяин занимался и незаконными модификациями (мастерская была близко расположена к нижним уровням), но мне не хотелось в это совать свой нос, и вообще, держаться тихо и незаметно, было намного лучше.
Друзей на Корусканте не нашлось, их мне заменили книги. Я стал ещё более молчаливым, привык много размышлять в одиночестве, гуляя по городу. Однажды, проходя мимо Храма Джедаев, я увидел мастера наставлявшего своего падавана. Осанка джедая, выражение его лица, слова, которые он сказал, всё говорило о душевном спокойствии и мудрости. И я очень захотел оказаться на месте его ученика, а затем стать таким как мастер и нести свет в нашу галактику, но нужно было спешить на работу и мне пришлось продолжить путь. Чувства, которые я тогда испытал, отложились в памяти и сердце – это оказалось решающим в моей судьбе.
Прошло несколько лет, я повзрослел и договорился о том, чтобы меня зачислили вольным слушателем в академию. А так же нашел учителя, который обучал меня боевым искусствам, в том числе владению полюбившимся мне с детства холодным оружием. Тренируя моё тело, он не забывал и о разуме, уча меня философии воинов и медитации. Он развил данные мне природой ловкость и реакцию, что вполне компенсировало мою не очень большую физическую силу. Полученные навыки не раз помогли мне на улицах города.
***
Нижние Уровни. Точно не помню, зачем меня занесло в это не самое приятное место, но, скорее всего по работе (гулять бы я сюда не пошел). Как можно было ошибиться адресом, мне до сих пор не понятно, но факт остается фактом, я зашел не туда.
«Похоже, сигнал вызова не работает» - мелькнуло в голове – «Значит войдем без предупреждения, тем более дверь не заблокирована».
Нажатие пары клавиш на входной панели, и дверь отъехала в сторону. Я зашел внутрь. В первый момент казалось, что в доме никого нет, но потом мне послышался смех, доносящийся из соседней комнаты, и я направился туда.
- Там было откры… - фраза застряла в горле.
На полу под лампами сидел прикованный к стене Мон-Каламари. Наверное, лампы были не простые, так как все открытые участки тела было в ожогах. В комнате было ещё трое: Чисс и два человека, один из них держал кувшин с водой. Смех был следствием глумления над пленным.
Чисс резко обернулся, в его глаза вспыхнула ярость.
– Ты кто такой?!
«Хорошо, что не пристрелили сразу» - подумал я.
Возможно, этим парням не был нужен лишний труп.
– Я ремонтник из мастерской, мне дали этот а….
– Мне плевать! Сейчас ты уйдёшь отсюда и забудешь всё. При нарушении одного из условий ты умрёшь.
Чисс подошел ближе. Его тон и бластер были убедительны, и я собирался последовать совету, но встретился взглядом с пленным. В нём читались боль, отчаянье и мольба. Он был здесь давно и был на грани. Мон-Каламари должен был уйти со мной.
Уже привычным движением (тренировки прошли недаром) я завёл руку за спину. Ладонь легла обратным хватом на рукоять виброножа. Всем видом показывая, что ухожу, переставил ноги удобнее и прыгнул, нанося удар Чиссу в горло. Я почувствовал, как выстрел опалил мне одежду на боку. Перекатившись через плечо и стоя на одном колене, ударил торцом рукояти в промежность человеку. Он сразу согнулся и я, используя его как опору для толчка, ринулся на третьего противника. Перехватив нож в обычное положение, нанес удар, снизу вверх целясь в плечо. Брызнула кровь, и человек упал. Всё было кончено. В голове стучало от адреналина, перед глазами пелена. Я сосредоточился и осмотрелся. Хорошо, что оружие было только у Чисса. Второй раз встретился взглядом с пленником. Он смотрел с удивлением, тоже чувствовал и я. Как у меня всё это получилось? Тело двигалось будто само. «Наверное, тренировки приносят свои плоды» - сказал я вслух, чтобы успокоить и себя и спасённого.
Перерезав оковы Мон-Каламари, я доставил его в больницу и не забыл сообщить там о месте происшествия, бандиты не должны были умереть. Пусть их подлатают и осудят по закону.
***
Помимо умения драться было и ещё что-то, помогавшее выжить. Иногда я замечал, что предчувствую опасность и угрозу своей жизни. Это было не обязательно перед дракой или во время неё. Однажды это странное ощущение пришло в тот момент, когда ремонта мобилья. Я вылез из-под машины и только вышел подышать, как раздался грохот. Секунда ушла на то, чтобы вбежал в мастерскую и увидеть, что одна из опор сломалась, стало понятно, что меня придавило бы насмерть. Переломным же моментом в моей обыденной жизни стала другая ситуация, когда я случайно пододвинул к себе гаечный ключ, не касаясь его, в эту секунду у меня мелькнула мысль, что возможно это проявление чувствительности к Силе. Но всё ограничилось редким ощущением опасности и передвижением лёгких предметов по поверхности с черепашьей скоростью. Я пытался: искал книги, медитировал, но не мог постичь сути Силы и никуда не продвинулся. Чаще всего во время медитаций в сознании всплывали образы родной планеты и её просторов (за столько лет, мне так и не удалось привыкнуть к высоткам Корусканта, его улицам и поверхности, закованной в камень, стекло и металл), но однажды в голове вспыхнул вид того джедая и его слова, и я понял, что могу, нет, должен воплотить свою мечту и оказаться на месте того падавана.
К тому времени, как это случилось, родители почти расплатились с долгом, и можно было спокойно уйти с работы и отправиться в путешествие. Я пришел проститься с хозяином мастерской. Он отпустил меня и сказал, что в любой момент возьмет обратно к себе, как одного из лучших своих работников. Пожав его руку, я развернулся и пошёл к Храму, надеясь найти там подсказку к тому, где мне найти джедаев…
Добравшись до места, я по-глупому уснул, а может на то была воля Силы, которая превратила мой сон в видение. Настал момент пробуждения, воздуха не хватало, по лицу стекал холодный пот, а в голове билась одна единственная мысль: «Нужно помочь!». Я сорвался с места не имея какого-либо плана, вломился в ангар храма через удачно открытую кем-то до меня дверь. Удача, Сила, наблюдательность и осторожность, не знаю что из этого помогло прорваться мне через ловушки, но, отделавшись онемевшей рукой и расплавленным мечом, я оказался у цели. Джедай сражался с бесформенной Тьмой, но большего понять не удалось, почти сразу же меня вновь настигло видение. Мне ничего другого не оставалось, кроме как принять в нём непосредственное участие. Путешествия по глубинам сознания вели меня к выбору, и я его сделал. Я выбрал Свет и пройдя через ряд испытаний, чтобы доказать это, был отпущен в реальный мир. Теперь врагом джедая была его точная копия, а передо мной снова стоял выбор. Решение было принято давно, в нём нельзя было ошибиться, а вот в методах можно. Я буду всю оставшуюся жизнь помнить, как был близок к тому, чтобы предать Свет, к которому стремился. Удар не достиг спины, зато я достиг цели – джедай был спасён. Меня обездвижили, швырнули, поджарили пятки молниями и прогнали из храма вместе с новым другом. Но перед уходом мы успели даже поговорить «ситом».
Так я познакомился с Дьячем – моим учителем. Но в тот момент мне это было неизвестно и, будучи шокированным, я сразу заговорил о своих стремлениях. Тут же прошёл мой первый урок вежливости, сдержанности и наблюдательности. Затем, решив вопрос с моей чувствительностью к Силе, мы направились в больницу, чтобы подлатать Дьяча, а потом в космопорт. Само собой по дороге мы не молчали. Были заданы серьёзные вопросы и даны не менее серьёзные ответы на них.
На Чу`унтор я прибыл уже падаваном, вот только Дьяч, дав задание и высадив меня, сразу улетел. Делать было нечего, расположился, начал учиться, читал, медитировал, тренировался в использовании Силы. Вскоре вернулся учитель, систематизировал мои знания, указал на ошибки в техники исполнения, обучил новым приёмам. Потом на крейсер друг за другом прибыли ещё два джедая со своими падаванами. Но мастера надолго не задержались на Чу`унторе, и вскоре, продолжая тренировки под руководством Дьяча, мы узнали что с ними что-то случилось во время выполнения задания. Доказав во время последнего упражнения свою способность выжить на Нар Шаддаа, мы были взяты на спасательную миссию. Через полчаса все были на корабле...
Полёт на «Синей чайке» оказался насыщенным событиями и продуктивным в плане обучения. Дьяч рассказал, как пользоваться навигационным компьютером и о мерах безопасности, которые необходимо было соблюдать при перемещении к крейсеру или от него. Затем он поведал историю из своего прошлого, которая произвела на нас глубокое впечатление. Затем мы побеседовали о том, что значит для джедая интуиция и разошлись по разным отсекам для тренировок.
Я практиковался в применении телекинеза, чтобы успокоить мысли. После неудачной попытки мне всё же удалось достичь приемлемых результатов. Когда пришёл учитель, я тоже поведал ему историю из своего прошлого, и мы обсудили справедливость некоторых поступков и затронули тему вынужденных убийств, совершаемых джедаями. После этого Дьяч научил меня технике лечения, при этом мне пришлось преодолеть себя и для начала порезать палец. Учителю нужно было уделить внимание остальным, но пред тем как уйти он вручил мне один из своих световых мечей. Я был несказанно рад и благодарен ему за это и сразу же решил поупражняться с новым оружием, чтобы привыкнуть к его балансу, познакомиться через Силу с кристаллом.
Чувствуя усталость после всех занятий, я направился к учителю в рубку, но он был занят важным разговором, и мне не осталось ничего другого кроме как пойти в свою каюту. Там я уснул и видел странный сон, в котором сплетались образы из прошлого, настоящего и возможно будущего. К счастью мне удалось не проспать крушение какого-то корабля на орбите Борлейаса и оказать помощь в эвакуации выживших с охваченной пламенем посудины. При этом я чуть не добил девушку, которую спасал, и слегка повредил свою ногу, но мне удалось сконцентрироваться и, воспользовавшись недавно изученной Силовой техникой лечения, оказать необходимую помощь. Подоспел учитель, я получил передышку и возможность позаботиться о себе, а он закончил начатое мной.
Вскоре, увлёкшись контролем состояния девушки, я подвергся ментальному удару из её эмоций. Обеспокоенный случившимся, поговорил сначала с Дейлом, предупредив друга о возможных опасностях таящихся в Силе, а через какое-то время проконсультировался по этому вопросу у учителя.
Мы встретили медиков, передав им пострадавших, получили груз медикаментов и незамедлительно отправились с Борлейаса на Нар Шаддаа. До прыжка Дьяч успел поговорить с лордом ситов Куэллером и договориться о встрече. На Нар Шаддаа нас ждал поднятый планетарный щит и два разговора, очередной с лордом, перенёсшим встречу на Набу, другой с Дженадом, одним из падаванов Ордена. Я узнал о захвате Чу`Унтора и предательстве одного из рыцарей. Когда щит был отключён мы сели на луне контрабандистов, где впервые встретились с Дженадом лично и выслушали его историю. Вскоре я стал свидетелем посвящения в рыцари. Закончив с поздравлениями, мы обсудили план, прекусили и получили весточку от Нила, соученика Дженада. Начались последние приготовления, и я отправился на «Возвышенный». Учителя не пришлось долго ждать, он буквально влетел на корабль, сказав о возмущении в Силе. Мы долго бежали до какого-то ангара, мне было особенно тяжело из-за брони и оружия. Учитель мастерски расправился со всеми препятствиями на нашем пути. Мы не успели устранить первопричину бедствия – монстра унесшего многие жизни, но всё ещё могли помочь пострадавшим и выяснить подробности случившегося.
Мы спасли от неминуемой смерти некого Коула и его напарника и узнали всю правду об инциденте. Уловив что-то в своём новом знакомом, я доверился ему и намекнул о том, что мы джедаи, оставив также наши контактные данные. Я был вымотан, но в тоже время чувствовал, что мне теперь открываются новые горизонты. Моя связь с Силой крепла, а техника лечения стала наиболее используемой и неоднократно испытанной в полевых условиях.
Я вернулся на «Возвышенный», где порадовался за наш орден, узнав о посвящении Нила в рыцари. Мы стартовали, отправляясь на переговоры. Ни минуты времени в пути не было потрачено впустую. Под чутким руководством учителя на меня легло управление кораблём. Взлёт, расчёт координат, переход в гиперпространство, выход из него и, наконец, самое сложное – посадка. Во время прыжка мы провели захватывающий поединок на световых мечах, не забыв поговорить об их значении для джедаев и о том, что на самом деле главным оружием для представителей нашего ордена является разум.
В итоге, по совету учителя, исходя из своего характера и возможностей в Силе, я решил изучать стиль Соресу.
И вот мы привели себя в порядок после тренировки и прибыли на Набу для переговоров. Ознаменует ли эта встреча очередной крутой поворот в моей жизни?
Положение в Ордене: Падаван.
Учитель: Дьяч.
9. Навыки. Чувствительность к Силе: Есть
Навыки: Ранг 2 Умения в обращении с Силой:Лечение
Ускорение
Телекинез
Фехтование на световых мечах
Умения:Пилотирование шаттлов:
Ранг 1Навигация:
Ранг 110. Имущество. Вобронож: 220 кр.
Вибромеч: 250 кр.
Комлинк: 50 кр.
Датапад: 10 кр.
Медпак: 100 кр.
Световой меч Дьяча
Остаток на счёте:
9370 кр.
ПропущеноDarth Morien