Имя: Саймон Мак`Таэр
Раса: человек
Пол: мужской
Возраст: 24 года
Внешность: Рост 183 см, вес 71 кг, крепко сложен, глаза серые, лицо худощавое , с ярко выраженными скулами, нос прямой, имеется родинка на левом виске. Вцелом лицо приятного - аристократического "покроя".Брюнет, волосы едва касаются плеч, убраны назад.
Знание языков: общий, воровской (если предусмотрен правилами)
Характер: выражаясь языком DnD - хаотичный нейтрал
"free spirit" выражаясь английским языком. Саймон уравновешенный и спокойный человек, который довольно легко сближается с людьми. У него нет привязанности к какому-либо месту, он всегда "легок на подьем".Для достижения своей цели он не погнушается использовать любые средства, но много раз подумает перед тем как кому-либо помочь или же "перейти дорогу" ,в нем остро обострено чувство самосохранения. Он всегда ищет свою выгоду в любом мероприятии. Если хаотично нейтральный персонаж дружит, то он дружит всерьез, если же он ненавидит ,то и ненавидит всерьез. Саймона не сильно интересует мнение окружающих, он всегд руководствуется своей собственной нравственностью и моралью. Он всячески избигает пристального интереса к своей персоне, и предпочитает остаться в тени.
Хаотично-нейтральный персонаж следует своим капризам. Он законченный индивидуалист. Он ценит свою свободу, но не считает себя обязанным защищать свободу других. Он не любит подчиняться или ограничивать себя в чем-либо, не чтит традиции.
Биография: Родился на планете Тайферра, в аристократической семье ,имевшей свой бизнес связанный ,естественно, с бактой.
До 14 лет Саймон воспитывался в аристократическом стиле, изучал историю, естественные науки, занимался фехтованием и игрой на различных музыкальных инструментах. Огромным влиянием над юным Саймоном обладал его дядя - истинный имперец по политическим взглядам. И ничего удивительного не было в том ,что Саймон грезил о карьере военного.
На четырнадцатом году жизни Саймона ждало первое потрясение - его отец погиб от рук наемного убийцы, увы,следствию не удалось выяснить кто был заказчиком. Его мать была вынуждена повторно выйти замуж, за богатого промышленника не имевшего знатной фамилии ,но имевшего знатный капитал, во многом её вынудили обстоятельства связанные с потерей большой доли их семейного бизнеса.
Отчим невыносил Саймона, а Саймон отчима, этот чужой человек вызывал в нем агрессию и злобу, он ненавидел этого человека, вторгшегося в его жизнь, со своими порядками...Саймона хватило на три года.
В возрасте семнадцати лет Саймон собрал всё необходимое и покинул Тайферру, оставив позади многое ,что было ему дорого. Он отправился на Дубриллион, где довольно быстро влился в его бурную жизнь, обучившись премудростям карточных игр и приписав себе три года, он неплохо устроился в одном из игорных заведений. Он успешно продвигался по карьерной лестнице и уже через два года приглашался ,как крупье и следящий за игрой, на закрытые мероприятия с высокими ставками и опасными ,отнюдь не из-за высокого класса игры, игроками. На одном из таких мероприятий произошёл "конфликт интересов" между двумя игроками , окончившийся ликвидацией всех присутствующих одним из конфликтеров, Саймону чудом удалось спастись и скрыться в районе доков у своих друзей. После нескольких месяцев "лежания на дне", стало ясно ,что увы бедного крупье ,оказавшегося не в то время не в том месте никто не забыл ,а наоборот столь же тщательно ищут, выход оставался один - бежать...Но по слухам на него уже была обьявлена довольно крупная охота. Куда бы он не сбежал, исключая отдаленные миры, везде была опасность засветится и вернуться на Дубриллион , но уже не всему , а только лишь голове...Тогда Саймон принял решение отправится на Кариду и поступить в Имперскую академию, уж там его врядли ищут...
По прибытию Саймон был определён на курсы по подготовке разведчиков, где по прошествию некоторого времени ,за успехи в учебе, был назначен командующим отделения. Но на этом посту он стоял недолго - во время очередной проверки на выживание его отделение было заброшено на две недели в заснеженные горы ,где перед ними была поставлена учебная задача-достигнуть навигационной точки и выйти на связь с командованием. По прошествию двух недель офицер связи услышал в эфире голос Саймона, но увы он доложил ,что во время марш броска один из членов его группы ,замыкавший её во время преодоления горной гряды, сорвался вниз и утащил за собой страхующего...
Трибунал ,рассмотрев дело Саймона ,не нашёл в его действиях ,во время того задания ,ничего ,что могло бы намеренно вызвать смерть двух курсантов , он был оправдан, однако , убран с поста командующего отделением и завершил свое обучение простым курсантом.
По истичению срока подготовки курсантов, Саймон прослужил в рядах вооруженных сил Империи четыре года и шёл на повышение, однако и тут вмешался злой рок - командующий развед группы ,в которой состоял Саймон, пал под подозрение об утаивание секретной развед информации и продаже её на чёрном рынке. Никаких докозательств того, что Саймон был причастен к этому не было, но темне менее его от греха подальше демобилизовали.
Итак, в возрасте 24 лет ,Саймон found himself на Кореллии, где теперь надеется преуспеть как авантюрист...
Навыки: выживание в различных природных условиях- 1
владение бластером- 1
владение бластерной винтовкой-1
владение холодным оружием-1
владение техническими навыками-1
фехтование - 1
Инвентарь:
сумка - походная сумка небольших размеров, на кожаном ремне, чтобы одевать через плечо
бластер DL-18
stun pistol
бластерная винтовка E-11
виброштык (vibroboyonet) - обычный вибростилет, созданный пробивать броню, длинна лезвия 17 см, ширина в самом толстом месте 2см , рукоятка имеет упор, стилет хорошо сбарансирован и подходит для метания
датапад
комлинк
Survival Pack
Breathing Mask
Medpack
Explosive Detector
Motion Trip
Одежда:
броня Echani Light Armor
пояс с кобурой и ножнами
обычные штаны ,
обувь-кожаная
плащ с капюшоном из материи коричневого цвета
Наличность: 6200 тыс. кредиток
_________________ Бери что дают, коль не дают желанного...
|