Мало кто знал о его настоящем имени. Для всех он так и оставался Маэстро Меча. Ник был безликим и давал хорошую характеристику его владельцу. Высокого роста, где-то под метр девяносто, одет он был в иссиня-чёрный плащ с наброшеным на голову капюшеном. Благородные черты лица, волосы с небольшой сединой, ровная осанка выдавали в нём аристократические корни.
Под плащём скрывался сшитый из тёмной материи костюм странного покроя. Воротник стоичкой закрывал шею владельца. Верхняя часть костюма была застёгнута на бесчисленное количество пуговиц. Полы пиджака, сшитого строго по фигуре, были длиннее обычного и доходили почти до колен. Чёрные брюки были заткнуты в высокие сапоги с загнутыми кверху носками. Пояса Маэстро похоже не носил. По крайней мере его было не видно. Было не очень понятно, как чёрная рукоять светового меча крепилась на талии, при ходьбе меч не болтался, а крепко прилегал к бедру. Из украшений Маэстро носил только старый перстень на правой руке с вставленным в него тёмно-синим камнем. В зависимости от освещения тот мог менять свой цвет.
Нужно ещё пару слов вставить о самом мече. По словам хозяина его, сама рукоять была выполнена из сплава 7 металлов, имела чёрный матовый цвет. При активации меч выстреливал потоком синей энергии, но это было не всегда. В зависимости от внутреннего состояния владельца энергетический поток иногда становился огненно-оранжевым... Длина рукояти превышала длину обычного меча, что давало повод думать о особой технике использующейся Маэстро. В добавлении, поверхнось меча была покрыта золотыми и серебряными иероглифами на непонятном( и скорее давно всеми забытом) языке, спленающимися в замысловатый узор. Другое оружие если и было, то было хорошо припрятано в складках одежды. Брони Маэстро не любил.
В добавлении ко всему нужно добавить, что Маэстро был одиночкой. Передвигаясь на уже неновом X-wing'е в компании астродроида R-2, он путешествовал по просторам Галактики с только ему одному известной целью. Все, видевшие его и имевшие честь общения с ним, относили его к категории Ситхов. Неизвестное всегда пугает людей, в любой тайне видется Зло. Тем более человек, предпочитающий оставаться в тени и открыто сторонящийся Света.
После окончательного и официального вступления в Одрен Ситхов получил степень мастера, что говорит о его высоком постижении Силы и навыками её использования, хотя, как и прежде, Маэстро старался больше полагаться на быстроту своего клинка. Но за истечением времени многое поменялось. Маэстро принял посвящение Лорда. Не останавливаясь на этом, он продолжил свой путь в ТС, и результатом этого стало его принятие на пост Главы Ордена ситхов. Похоже он добился всего что хотел. Возможности Маэстро Меча в управлении Силы стали поистине не измеримы.
Личной резиденцией стал Храм Ситхов. Так же приблизительно в тоже время Маэстро поменял и свой транспорт. Император отдал ему во владение сохранившийся ещё со времён Империи Сидиуса прототип «Ситх-Инфильтратора», в настоящий момент существующий в единичном экземпляре.
Во время пребывания Маэстро в Ордене рядом с ним появился новый персонаж, личный слуга и доверенный Маэстро – Кэн Рив. Тот стал выполнять его поручения во время отсутствия лорда на Коррибане. Так же во время похода на Храм джедаев стало известно, что Маэстро носит титул Графа. Появление слуги и этот титул немного развеяли тайну прошлого Маэстро Меча.
Учеников Маэстро Меча имел два, но те, не выдержав экзамена лорда, были им изгнаны. На данный момент его учеником и верным спутником является Гкар, успешно прошедший испытания и посвященный им в ранг воина ситхов, а так же некто Хасгир, недавно появившаяся в Академии на Коррибане.
Так же необходимо напомнить, что на основе своих последних трофеев(стаф Разиеля, меч Ская), Маэстро Меча создал очень редкий вид посоха, соединив в нем Тьму(свой старых клинок) и Свет(модернизировав трофеи во вторую часть). Посох уже успел узнать запах крови, но та часть его, что хранила в себе Свет, ещё была не активизирована и ждала своего часа.
Одежда тоже притерпела некоторые изменения. При подготовке к походу на Храм, плащь Графа был прошит нитями кортозиса. На голени и руки были изготовлены металлические пластины, способные задержать первый болт, или смягчить прямой удар светового меча, но только один раз. На лице появилась маска, подобная пластинам защищающая от ударов, со встоеным механизмом дыхания, защищающая от поражающих газов (сроком на 10 минут).
///все вышеизложенное отыграно в темах Ролевой игры.
* * *
Путь на ТС.
Как и было сказано, никто не знал родной планеты Маэстро. Однажды он просто появился в старой Цитадели, назвав себя сторонником Ордена Ситх. Из мастеров на него никто не обращал внимания пока не произошла первая известная дуэль, положившая начало пути. Некий зарвавшийся ученик позволил себе не лестно отозваться о Графе и тут же получил извещение о дуэли. Она состоялась на Тренировочной площадке при одном секунданте, которым являлась теперь столь извесная одна пилотесса. Обидчик с позором пал.
Эта дуэль как бы наметила путь Маэстро. Вскоре в сопровождении своего Учителя Дарт Иова, он улетает на Дантуин в так называемую Обитель дуэлянов, где ведёт аскетический образ жизни, постигая аспекты Силы, совершенствует искусство дуэлей, создает основы правил поединков. В то время в Ордене происходят глобальные изменения. Маэстро понимает, что оказывается втянутым во внутренний заговор. Император вызывает бунтавщиков на дуэль. Из всех осмеливаются открыто выйти к барьеру только Иов и Гредмор, бывший ученик Тирануса. Маэстро тенью следует за Учителем. Дуэль превращается в фарс. Иов проигрывает. Гредмор скрывается в Храме джедаев. Маэстро заплатив сполна своему Учителю, возвращается в Обитель. С этого момента начинается непосредственный путь Маэстро на Темную Сторону. Он летит на Корусант и путем хитрой интриги выманивает Гредмора обратно на Дантуин, где в удобных ему условиях убивает его вместе со своим Учителем. О причинах данного поступка можно только гадать, от желания выслужиться в новой Империи, до ситхской традиции борьбы учитель-ученик. Но опять же повторяем, о них можно только гадать.
Итак... разделавшись с бунтарями, Маэстро снова летит на Корусант, где встречается с одним из будущих магистров Ордена джедаев. Результатом встречи оказывается очередная дуэль, шрам на правом боку и крайне тяжелое состояние магистра. Маэстро как бы начинает входить во вкус. Извесность его растет, и ему бросает вызов сам Контра, вице-адмирал и единовластный правитель Республики. Тот, думая что Маэстро решает его завлечь в ловушку, сам выбирает место дуэли. Им становится планета Кашиик. Дуэль начинается. В тот момент всесильный Император, неотступно следящий за Маэстро, решает воспользоваться данным шансом и посылает на Кашиик флот. Дуэль заканчивается тяжелым ранением для Графа и почти смертью для магистра. На того открывается охота. Маэстро, не желающий пока принимать участие в политических интригах, возвращается обратно в Обитель, где продолжает личную борьбу против Совета джедаев. В следствии коварного плана под названием "шахматы" он захватывает одного из магистров. Но Маэстро на этом не останавливается. В обмен на его жизнь он вызывает ещё двух. Те прилетают в сопровождении одного из учеников. Агрессивный тон последнего приводит лишь к исполнению его желания, а именно погружению в карбонитовую камеру, только не Маэстро, а его лично. Магистры же проигрывают на дуэли, точнее один из них, другой по неизвестным причинам проваливается в глубокий транс, что по сути спасает его от поражения.
С этого момента можно сказать, что слава Маэстро как дуэлянта достигла своего пика. Маэстро всё больше занимается вплотную делами Ордена. В его голове зреет план, осуществление которого можно по праву назвать безумием. Маэстро решает в сопровождении своего ученика предпринять атаку на Храм. Подготовка ведётся ровно две недели. Всё это время Граф как ни в чем не бывало пребывает в Обители. В последний момент, когда все было готово, Маэстро покидает Обитель через потайной ход и возвращается на Коррибан, откуда на теперь столь известном фрахтовщике "Серебрянная Звезда" отбывает на Корусант. Судьба оказалась милостлива и на этот раз. Экспедиция покидает Корусант в полном составе, забрав с собой жизни магистра и рыцаря. Уходя от погони они уходят к Беспину, где Маэстро делает последний шаг на Темную Сторону. В один из критических моментов капитан СС и его хороший друг отказывается повиноваться. Просчитывая все за и против, Маэстро выбирает меч. Темная Сторона окончательно поглощает его. В полном меньшинстве, с джедаем на борту, не заботясь даже о защитном поле фрахтовщика, Маэстро, используя всю свою безупречность воина, уходит от погони на Коррибан, где оставляет захваченного джедая на произвол судьбы. Сам же Маэстро перебирается на ЗР "Темная Звезда", где застаёт Арену и дуэль с двумя джедаями. Во время этой дуэли Лорд показывает знание новой до сих пор не виданной никем техники посоха, но по каким-то непонятным причинам он завершает дуэль расстрелом оппонентов и их дальнейшим пленением.
Храм джедаев подобно магниту продолжает притягивать Графа. В своём будущем теле Дубля он отправляется туда снова, и предъявив Совету ультиматум, объявляет войну. Этот визит дал очень многое. Дубль Маэстро окончательно сформировался в приемлемую для глаз человеческую форму, дав возможность лорду присутствовать сразу в двух местах одновременно.
Дубль, сопровождая новую ученицу Маэстро, возвращается на Корусант для сопровождения той в одной миссии. Сам же Маэстро принимает вызов одного из Мастеров Ордена. Дуэль заканчивается в одно касание. Маэстро ещё раз подтверждает свою непобедимость, а Орден лишается одного из лучших Мастеров. Оказывается, что павший был должником ещё одного Мастера, и тот, пытаясь сохранить честь, бросает Лорду вызов, зараннее зная о своей невозможности победить. Орден Ситх похоже подходил к ещё одному витку внутренних раздоров и войн. Но дуэли свершиться было не суждено. Неожиданно для всех, Глава Ордена публично (через голонет) бросает вызов самому Императору. Казалось бы Империя пошатнулась и время смуты близко, но нет. Какие бы раздоры не стояли между людьми раньше, они все как один встают на сторону Императора. Одна из целей бунтаря-Лорда была достигнута - в Империю снова вернулось единство, старые обиды забыты. Сам же Маэстро, преданый его ближайшим окружением, принял бой на "Темной Звезде" и... в самый разгар оного опустил оружие.
Казалось это был конец сита, блистательного дуэлянта, предателя своих, интриганта и просто удачливого искателя приключений. Бывшие друзья не заставили себя долго ждать, наградив Главу Ордена Сит смертоносным ударом, но.. Силе было угодно решить исход боя по другому. Тело не имело критических повреждений, под пристальной стражей Граф Балу был упакован в саркофаг, в котором капитан Рэйвен надеялась доставить последнего к Императору и тем самым сыскать милость себе и своему бунтарскому кораблю.
Плану не было суждено сбыться. «Мертвый» Лорд восстал из гроба и предпринял попытку при помощи теней взять реванш. Не известно чем бы все закончилось, но часы «Темной Звезды» были уже сочтены. Огромный астероид протаранив Разрушитель, заставил последний упасть на неизвестную кому-либо планету. Корабль был разрушен, команда погибла. След капитана и её верного телохранителя был потерян. Лорд, чуть было не погибнув, но не забыв свою коллекцию трофейных мечей, все же смог покинуть обломки «Звезды», встреченный подоспевшим на подмогу Кэн Ривом.
В этот самый момент след Инфильтратора и Лорда Сит теряется. Некоторые поговаривали, что Граф направился во внешние территории. Некоторые уверяли, что вместе со слугой Он просто вернулся к себе на родную планету, название которой до сих пор оставалось под вопросом. Некоторые уверяли, что вернувшись на Дантуин, Граф засел в давно всеми позабытой Обители Дуэлянтов, где продолжил свое обучение и постижение Силы. Во временем слухи утихли, а виновника их забыли.
Много времени успело пройти с того момента, как "Ситх" и сам его хозяин канули в забытье истории. Давно прошел бунт, прошло и противостояние на Темной Звезде, оставив от последней лишь гору металлолома на какой-то пустынной планете. Как неожиданно Инфильтратор вернулся, вернув Лорда Сит обратно на арену событий. Первой остановкой Графа Балу стал Коррибан, Дворец Ситов.
Нынешнее местонахождение в Галактике: Коррибан, Мастерская Мечей.
Навыки:
Владение Силой - отлично
Стрельба(винтовки, бластеры)- плохо.
Фехтование- отлично
Рукопашный бой- отлично
Пилотирование-средне
Хакерство- плохо
Особые навыки:
Дубль Маэстро, изначально эфирное тело, развитое до степени принятия им физической плотности.
<БИО пропустил [MoF] LOPar>