Гаул`тай Р`Аахо, наместник Торговой Федерации
Раса: Неймодианец
Возраст: ~ 78 стандартных лет
Статус: наместник Торговой Федерации. Член Директората Конфедерации Независимых Систем
Происхождение: Неймодия, поселение дома Р`Аахо.
Внешность: Несмотря на большое внешнее сходство между особями мужского пола, неймодианца-наместника всегда можно отличить от остальных по дороговизне и роскоши одеяний, эксклюзивной мастерской работы, включающей в себя длинный синеватый шелковый плащ и вытянутый головной убор чуть более тёмного оттенка из столь же дорогого материала. На вид Гаултай кажется старше своих лет, лицо покрыто плотной сетью морщин. Вгляд Р'Аахо в той же мере говорит о мудрости неймодианца, сколь и о его хитрости и коварстве.
Биография: Родившийся в богатом и уважаемом клане, Гаул`тай, будучи старшим потомком, с детства готовился к будущей роли главы дома Р'Аахо. Умный и рассчётливый, всесторонне развитый и тактичный, он рано начал проявлять задатки лидера, столь редкие для неймодианской природы. Умение манипулировать умами, коварство и хитрость позволили Гаул'таю легко избавляться от любого вида конкуренции (включая внутрисемейную), заключая выгодные союзы и морально уничтожая врагов путём многочисленных интриг, продумыванием которых, он, собственно, и занимался большую часть сознательной жизни. Однако момент достижения им совершеннолетия, когда вся полнота власти над одним из наиболее могущественных кланов планеты должна была перейти к Р'Аахо, в Галактике вспыхул огонь Клонических Войн, моментально охватив большую часть населённых систем.
Долг есть долг, пусть и долг перед такой рыхлой и, признаться, непонятной для молодого Р'Аахо формации государственного типа, как Конфедерация Независимых Систем Дуку. К разочарованию Гаул'тая, становилось очевидно, что в ближайшие годы окрепшему роду Р'Аахо не стоит и думать о клановых войнах за контроль над Неймодией - все силы (вернее финансы) были задействованы в помощи отступающей Конфедерации. Мотивация подобной "благотворительной" деятельности становилась всё яснее с каждой новой победой Республиканской армии клонов, вторгшейся в пределы Конфедерации.
Спустя несколько лет кланы окончательно обессилели, в то время как территория непризнанной Конфедерации продолжала уменьшаться. Вскоре война пришла и на Неймодию. Обладание этой болотистой планетой не имело для Республики особого значения (разве что символического), немногочисленные дроиды, защищающие планету были моментально сметены, а небольшой гарнизон клонов, оставленный Республикой, к удивлению Р'Аахо, даже не стал проводить зачисток среди неймодианских кланов. Переведя на свой личный счёт солидную сумму с трудом накопленных семьёй кредиток, недоверчивый и крайне осторожный Гаул'тай всё же посчитавший своё пребывание на ненавистной Неймодии опасным, бросив всё кроме банковских документов, скрылся.
В годы Империи большая часть неймодианцев, имевших хоть малейшее отношение к деятельности КНС были уничтожены. Р'Аахо, узнав о смерти вицекороля Ганрея во время очередного скитания по Галактике, ещё раз убедился в своей исключительной одарённости - решение о побеге с Неймодии казалось безумием, но именно он остался жив и при деньгах. В отличие от вицекороля и его свиты.
Прошло весьма много лет прежде чем Р'Аахо вновь мог почувствовать себя в относительной безопасности. Смерть Палпатина и разгром Империи у Эндора стал настоящим праздником для коварного неймодианца. Нет, он, конечно, не был ярым сторонником Повстанческого Альянса, но это отребье, по крайней мере, не стремилось похоронить его раньше времени. Годы шли, Новая Республика сменила Повстанческий Альянс, Империя Ситов - Империю Галактическую, старые герои умирали, приходили новые. По слухам, которым Р'Аахо с интересом внимал в кантинах различных планет Внешнего Кольца, на галактической арене вновь появились направляющие некую энергетическую субстанцию, названную Силой, субъекты - джедаи и ситхи.
Бесконечные скитания Гаул'тая принесли свои плоды. На одной из космических станций, кружащих вокруг Кореллии, он повстречал не менее умного, не менее коварного, а главное - не менее богатого и благородного соотечественника по имени Руне Мончар. Тот, в отличие от Р'Аахо, давно избавился от синдрома вечного страха, бесстрашно расставаясь с тысячами кредиток в своё удовольствие. Р'Аахо, наконец чётко уяснил для себя, что времена и вправду изменились.
Двумя годами позже друзьям, если отношения между неймодианцами можно назвать дружескими, повстречался ещё один благородный выходец с Неймодии. Немного хуже соображающий, но куда более материально одарённый. В собственности у него имелась станция времён ТФ, названная Додтом "Купец". Жмотт ревратил её в некий гибрид магазина, ремонтной мастерской и агрегата для перевозки грузов.
Суммировав капиталы, снятые с десятков счетов различных банков, неймодианцы получили огромную сумму в миллионы кредиток. Предложение Р'Аахо о восстановлении ТФ, ранее воспринимаемое исключительно в качестве шутки, ныне предстало совсем в ином свете. Выкупив бывшее здание Губернаторского Дворца Гранд-Моффа Таркина на Эриаду, откуда тот правил планетами Внешнего Кольца (выбор помещения под штаб-квартиру показался Додту весьма символичным), неймодианцы принялись захватывать контроль над высокоразвитой индустрией планеты. С годами, им это удалось. Окружённые вновь отстроенной армией дроидов, взымающие плату с каждого завода Эриаду, Додт, Мончар и Р'Аахо добились своего - ТФ была восстановлена. Занявший место наместника - второго человека в Федерации, Р'Аахо оказался талантливым и деятельным политиком. ТФ, приложившая огромные усилия к восстановлению и КНС, в условиях относительного паритета между Республикой и Империей, превратилась в мощную третью силу, с которой уже нельзя было не считаться.
Имущество:
- Роскошые одеяния стоимостью в тысячи кредиток
- Небольшая деревянная трость повышенной прочности
- Уникальный комлинк с усиленной батареей и антенной
- Медальон с красным драгоценным камнем, символизирующий высокое иерархическое положение по неймодианской клановой системе