Имя: Лайт.
Фамилия: Не пользуется.
Прозвище: Лёгкий.
Раса: Человек.
Возраст: 19.
Рост: 1.79
Внешность: Русые коротко стриженые волосы, светло-серые глаза, смугловатая кожа, изящный красивый нос, пухлые ярко красные губы.
Телосложение: Чрезвычайно стройный и гибкий.
Родина: Корускант.
Инвентарь:
580 кредитов.
Колода карт для Пазаака.
Старая, но хорошая кожанная куртка и брюки. В куртке множеством карманов, в том и числе и скрытых.
Навыки:
Владение холодным оружием: низко
Навык игры в Пазаак: высокий.
Знание языка родианцев.
Навык скрытности: средне.
Навык взлома (умение вскрывать двери): низко.
Навык ближнего боя: средне, стиль "уличный".
Стрельба из бластеров: средне.
Стрельба из винтовок: не обучен.
Биография:
Лайт вырос в приюте на Корусканте и не знал своих родителей. Воспитатели прозвали Лайта Лёгкий (:wink:) из-за имени и необычайно малого веса. В возрасте 6 лет Лайт познакомился с родианцем по имени Хелсо, который был старше него на 4 года. Однажды Лайт поинтересовался у воспитателей, что случилось с его родителями.
- Ты пока мал, чтобы знать, - отвечали воспитатели. Другие попытки узнать судьбу своих родителей оканчивались неудачей, воспитатели не желали ничего рассказывать.
Жизнь шла своим чередом, Лайт взрослел, становился жестче и умнее...
Когда Лайту исполнилось 10 лет, Хелсо научил его играть в Пазаак. Игра Лайту очень понравилась. Хелсо, увидев его любовь к этой игре, подарил ему свою колоду.
- Спасибо, но как же ты? - спросил у Хелсо Лайт.
- Я уже наигрался, - коротко ответил тот.
Лайту исполнилось 12
Воспитатели решили рассказать Лайту про его родителей:
- Однажды к нам пришел человек с младенцем на руках и попросил приютить его ребенка.Этим ребенком был ты. Мы взяли тебя. Больше тот человек не возвращался.
- И все? - Лайту не верилось, что воспитатели ждали 6 лет, чтобы рассказать это.
- Да. Но он просил передать тебе кое-что. Он сказал: "*адрес Храма джедаев*".
Лайт записал информацию на собственный датапад, но вскоре забыл о нем.
После приобретения собственной колоды, ночью Лайт частенько убегал из приюта в ближайший бар, дабы проверить свои навыки игры в деле. И Лайт выигрывал!
Лайту 17
Однажды, после хорошей игры Лайт решил заночевать в баре. Он снял комнату и наутро пошел обратно в приют. Придя, он увидел пустующий приют. В нем не было ни воспитателей, ни друзей. Лайт оказался на улице. На работу Лайта не брали - Лайт не учился, и не умел ничего, что могло бы пригодиться работодателю. Поэтому ему приходилось играть в пазаак, чтобы выжить. Слава Силе, что это у Лайта получалось лучше всего.
Прошло два года...
Самостоятельная жизнь закалила Лайта, он научился рукопашному бою, так как желающих заполучить выигранные им кредиты было много...
Бар в котором Лайт играл в пазаак и снимал комнату закрылся.
...И Лайт вспомнил о датападе с адресом, и решил пойти по этому адресу. Лайта приняли в Орден и он обучался в академии около двух месяцев, пока однажды не пошел в бар и не встретил странного старика. Немного поговорив со стариком, Лайт почувствовал приступ сонливости. Когда Лайт очнулся, он обнаружил на своем столике датапад с координатами планеты. Лайт снял комнату и заночевал в баре. Во сне к нему явился человек и спросил, хочет ли Лайт узнать больше об этом старике и планете, координаты которой были в датападе. Этого человека звали Найт. Лайт согласился, и Найт сказал, что скоро прилетит за Лайтом.
Пропустил Арес Фетт.
Навыки исправлены в соотвествии с событиями в Ролевой. Отыгрывать начну, когда будет, что отыгрывать.
_________________ И возденут люди руки к небу, и возопят: "Спаси нас". А я прошепчу: "Нет". ©
|