Имя: Манта Даркрэй
Раса: Кел-Дор
Возраст: 23 года.
Рост: 190 см.
Вес: 81 кг.
Родина: Дорин
Место проживания: Коррибан
Внешний вид:Одет в черно-коричневое кимоно а-ля-Анакин Скайвокер Эпизод Второй, сверху часто надевает черный балахон с капюшоном, красный изнутри. Опоясан красным ремнем. На ремне кобура для бластера (слева). Сапоги черные, с красными узорами на внешней боковой стороне. На руках черные кожаные перчатки. Кожа на лице темно-оранжевого, почти коричневого цвета. Дыхательная маска имеет снизу два заостренных шипа, похожих на клыки.
Биография: Небольшая красная пирамидка, испещренная зловещими черными иероглифами, медленно раскрылась, и в воздухе зависла прозрачная синяя пелена, принявшая форму высокой гуманоидной фигуры с лицом, скрытым под капюшоном ситской робы. Трехпалые руки с длинными когтями на центральном пальце опустили капюшон, обнаживший большую, закрытую кислородной маской голову кель-дора. Маска шевельнулась.
…Начало записи…
Меня зовут Манта Даркрей, воин ордена сит. Эта запись – моя история.
Если вы смотрите эту запись, вы – либо мой победитель, либо археолог. В любом случае, вам несказанно повезло. Что же до меня – я нашел такую смерть, о которой многие жалкие черви могут лишь мечтать. Кем бы ты ни был, над тобой всегда найдется победитель – а если нет, твоим победителем станет Время.
Мою историю до того момента, как молния впервые сорвалась у меня с руки, а первая жертва скорчилась у могих ног, схватившись за горло и глотая последние капли воздуха, трудно назвать оригинальной. В Академию Коррибана каждый день прилетали десятки наивных подростков, мечтающих подержать в руках меч с кроваво-алым лезвием. Наверное, и я был таким же – с одним отличием: я выжил и стал ситом, а они… либо мертвы, либо обречены вечно драить полы Академии и приносить пойло ленивым наставникам.
Я был другим. Я не говорил много слов. В этой записи больше слов, чем я сказал за всю предыдущую жизнь. Зато я делал много дел. Много великих дел. Вершил много судеб и забирал много жизней, питая ненасытного Хозяина, что сидел внутри меня. Он и сейчас жив – берегись, смотрящий это! Он рядом с Тобой…
Я прошел длинный путь, от неопытного ученика до Лорда Ситов. Мне знакомо пьянящее ощущение, когда из ничего становишься всем. Я, Манта Даркрей, участвовал в осаде Корусканта. Именно я спас Империю от коварного Рексера Венса, вознамерившегося своей супер-станцией создать конкуренцию имперскому флоту. Я разнес его «Лунный Молот» в мелкую космическую пыль, и похоронил десятки его воинов. На этом, думается мне, стоит остановиться подробнее.
Пожалуй, это было и пока остается главным воспоминанием из моей жизни. Приятным воспоминанием, несмотря на многочисленные шрамы на моем теле, оставшиеся после того славного дела. Все начиналось с того, что мне и молодому Леонардо Таррену, подающему надежды ситу, нужно было всего лишь вырезать под корень базу пиратов на планете Тригалис. Ничего сложного, на первый взгляд – но имперская разведка дезинформировала нас. Простые пираты не могли быть настолько хорошо оснащены, как эти ребята – у них даже были подручные адепты Силы. Оказалось, что через неприметный пиратский форт мы проникли на секретную станцию, под названием «Лунный Молот» - впрочем, смысл этого названия стал ясен позже. Несколько раз обманув смерть, нам удалось выяснить, что командует этой станцией матерый бесалиск по имени Рексер Венс, обладающий немалой силой и умом. С помощью ученых он создал суперлазер, подобный тому, что когда-то угрожал всей Галактике в качестве основного орудия Звезды Смерти. Стоит ли объяснять, чем это грозило Империи?
Рексер Венс собрал наемников со всей Галактики, чтобы стравить их со мной и Тарреном. Двое из них, лучшие в своей профессии, столкнулись с нами в Хрустальном зале, полном смертельных опасностей. Одним из них, как я узнал позже был известный убийца Шторм, один из сильнейших и опаснейших охотников за головами. Бой был жарким и долгим, и подарил множество памятных отметин на теле и зарубок на душе, но закончился победой. Нашей победой. Моей победой. Шторм остался жив, но лишился руки. Думаю, когда-нибудь мы еще встретимся с ним - и на этот раз я заберу с собой его голову.
Потом была еще джедайка и ее ученик, которого я прикончил собственноручно. В долгом бою среди парящих платформ и дроидов я отсек ему кисть, выжег глаза и сбросил еще живое тело в шахту. Джедайка, скорее всего, тоже уже мертва - она последовала за ним. Мы запустили механизм самоуничтожения станции, но… но билет оттуда был только для одного из нас. *открывший голокрон мог бы поклясться, что в этот момент голограмма кель-дора улыбнулась под маской.
Мне не знакома жалось или сочувствие. Это камни, которые тянут вниз, мешая прогрессу. Ради спасения себя я не задумываясь прикончил Леонардо Таррена, своего напарника, который несколько раз спасал мне жизнь до этого. И это было правильно. Тогда, на «Лунном Молоте», я стал ситом. Именно тогда, а не раньше, когда меня впервые так назвал учитель. Кажется, его звали Дарт Хорн. Я не знаю, где он сейчас, и не хочу знать. Теперь я – Учитель.
Я был учителем два года. Кажется, это почти Вечность - два года скучного преподавания, без боевых заданий и приключений. Развлечением для меня была разве что лаборатория в глубинах Академии. Моя берлога, мое тайное логово. Там, куда нет доступа ученикам и неофитам. Я изучал новые возможности, которые открылись передо мной, новые страницы Темной стороны. Моими подопытными были пленные и преступники из тюрьмы Сарлакк. Я достиг больших высот в искусствах, которые казались противоестественными даже другим ситам. Наверное, простой обыватель назвал бы мою лабораторию приютом ужаса, логовом чудовища или еще каким-нибудь дурацким поэтическим оборотом. Да, мало кто из моих подопытных выживал, а те, что выжили, сошли с ума. Потому что я проникал в их разум, я использовал их мозг как плацдарм для своих игр – и наслаждался этим. Я внушал им, что они умирают в мучениях от страшных ран - и они в самом деле умирали, хотя не имели на теле ни одной царапины. Я заставлял их сражаться со мной, давал им мизерный шанс спастись. Конечно, это была лишь иллюзия, у них не было ни единого шанса. Зато у меня был шанс опробовать мои навыки на движущемся противнике, а не на беспомощном теле, сидящем в кресле. Еще я допрашивал их - за эти два года я сделался главным экзекутором Академии - моим преимуществом было то, что я мог мучить их, не нанося повреждений. Мозг – величайшее достояние разумных существ, и повелевать им – значит повелевать всеми. Я могу это делать. Мог это делать. А ты хочешь научиться этому искусству? Разумеется, хочешь. Ведь ради моих знаний ты отыскал и открыл этот голокрон…
Сейчас я ухожу. Мне предстоит новое Дело, и если после этой записи не последует новых – значит, оно стало для меня последним приключением. Это хорошо. Потому что последнее приключение всегда самое увлекательное. Возможно, именно благодаря ему мое имя сохранится в веках.
Внемли тому, что я сказал. Не говори много слов – но делай много славных дел. Будь моим учеником и прославь меня еще сильнее тем, что прославишь СЕБЯ.
…конец записи…
Умения: Сила – ранг 5.
Телепатия – расовое умение. Персонаж читает мысли слабых персонажей, а также способен передавать короткие мысленные сообщения любому персонажу поблизости.
Особое умение: «Ментальный бич». Персонаж способен наносить жертве ментальные атаки, которые жертва воспринимает как физические. Ограничение: действует только на форсов 1 ранга и нефорсов 1-3 ранга.
Особое умение: «Мастер иллюзии». Комбинируя природную телепатию кель-доров с техниками Темной стороны Силы, персонаж способен создавать небольшие правдоподобные визуальные и звуковые иллюзии, вводящие в заблуждение противников. Ограничение: действует только на форсов 1 ранга и нефорсов 1-4 ранга.
Имущество: Световой меч - красный клинок.
Световой меч Леонардо Таррена – красный клинок.
Бластерный пистолет Blas Tech DL-18
Древний кристалл фиолетового цвета с неясными свойствами.
Древняя черная роба из обыкновенного волокна.
Комната в Академии Ситов на Коррибане.
Комлинк
Датапад
Деньги: 20 000