Имя: Маттиан Блоссом-Линд;
Раса: человек;
Пол: мужской;
Возраст: 28 лет;
Внешность: средний рост, телосложение ближе к астеническому типу; длинные светлые волосы, темно-серые глаза с очень темным ободком вокруг радужки и радиальными полосками вокруг зрачка; продолговатый овал лица, четкая линия скул, слегка коротковатый точеный нос и безупречно очерченные губы – красота, унаследованная от хэйпанских предков.
Не очень удачный портрет выглядит так...
Одежда: обычно это белый вязаный свитер с высокой горловиной, пиджак и брюки из темной, слегка переливающейся материи, ботинки на шнуровке. При работе в лаборатории - белый халат.
Характер: сосредоточенный, вдумчивый, слегка отрешенный; как и многие математики, склонен к мистике. Никто и никогда не видел Маттиана разъяренным или разгневанным – он предпочитает хранить ледяное спокойствие, иногда звенящее металлом – как крайняя степень эмоций. Но обычно он доброжелателен и дружелюбен, хотя и кажется окруженным какой-то загадкой.
Биография.
(Пролог.
Огромное здание экспериментальной лаборатории, похожее на ангар, заставленный всевозможными приборами и установками неясного назначения, сверкало стилкритом и пластилом - стерильно белое, заполненное хирургическими стальными отблесками, освещаемое синими бликами терминалов, зеленоватым мерцанием информационных мониторов и жестким излучением ламп дневного света. Установка, конденсирующая энергию, время от времени искрила, и по отсвечивающему хромом шару пробегала фиолетовая рябь молний. Двое существ с интересом наблюдали за процессом из транспаристиловой кабины управления, почти теряющейся в серой стали оборудования. Человек, женщина в лабораторном халате, надетом поверх военной формы Империи, с напряженным вниманием вглядывалась в показания терминала. Мужчина, чисс, чей белый халат резко контрастировал с ярким, в этом свете почти синим, цветом кожи, задумчиво смотрел на танец фиалковых сполохов в центре зала… Атмосфера, казалось, накалялась – вспышки мерцали все чаще, отражаясь в рубиновой глубине глаз чисса, освещая строгое лицо женщины. Внезапно она подняла голову и улыбнулась:
- Началось, Ирвэн.
Чисс коснулся рукой транспаристила, и, приблизив лицо к окну, взволновано вздохнул.
- Да, началось…
- Что происходит?!?! - Крик прозвучал с нескрываемым отчаянием…
На пороге возник юноша, тоже человеческой расы. Его глаза пылали негодованием, светлые волосы беспорядочной копной разметались по плечам. Наспех накинутый халат лежал живописными складками…
- Зачем вы включили установку? Рабочие испытания еще не начались, и я просил бы… - юноша вдруг замолчал, увидев мерцающую табличку на мониторе. Глаза его расширились…
- Маттиан, - неожиданно мягким голосом произнес чисс. – Видите ли, рабочие испытания окончены. Мы приступили к непосредственной цели эксперимента…
- Но ведь нужная аппаратура еще не до конца смонтирована! – перебил его юноша, лихорадочно пробегая глазами ряды цифр на терминале. – Я не понимаю, чего вы добиваетесь, Ирвэн. Это бесполезная трата времени и энергии.
- Маттиан, - голос чисса зазвучал почти укоризненно. – Вы ошибаетесь. *Наша* цель достигнута, мало того – проект действует. Это вопрос приоритетов, и дело Империи занимает в нем первое место. Мы не могли посвятить вас сразу – соображения секретности. Но не сомневайтесь – Империя будет благодарна именно вам.
- Империи? Какое дело Империи до… - Маттиан вдруг замолчал, словно производя в уме какие-то расчеты. – Нет… вы не можете этого сделать!!!
- Империя будет благодарна вам, - эхом повторила женщина. – Хоть вы и чересчур мало времени уделили практическим вопросам, связанным с разработкой системы.
- Работает, Марпа! - Ирвэн с восторгом глядел на монитор, уже забыв про юношу - Удалось…
Фиолетовые молнии прорезали грозовые облака глаз Маттиана, отражаясь в застилавшем их океане, подозрительно смахивающем на слезы отчаяния… )
Маттиан Блоссом-Линд - потомок аристократа - хэйпанца и одной из советниц королевы Набу. Его родители познакомились на Хэйпе во время дипломатической миссии его матери. Вилейн Блоссом-Линд (кстати, фамилия выдает татуинское происхождение предков Маттиана по матери) удалось уговорить родителей Альдера и даже саму королеву Та'а Чьюм сделать ей всего один, но важный подарок: разрешение на брак с любимым. Первое время они жили на Хэйпе, куда Вилейн была назначена послом, но после рождения Маттиана его родители решили перебраться на Набу – чтобы мальчик рос вне атмосферы половой дискриминации Хэйпа.
Как и многие дети на Набу, Маттиан с легкой руки матери рано начал политическую карьеру. Серьезный и способный от природы, наделенный великолепным логическим мышлением, мальчик с легкостью добился статуса младшего советника. Но при этом к массе предметов, касающихся его должности, Маттиан самостоятельно прибавил множество спецкурсов по точным наукам и теоретическим дисциплинам. Заняв время учебой, он слегка отвлекся от политики, и, к глубокому огорчению Вилейн, так и не попал в десятку лучших юных советников.
Наука стала наибольшей страстью Маттиана. Лучезарно красивый, как две капли воды похожий на своего отца Альдера юноша предпочитал все свободное время проводить у терминала за расчетами, на научных сайтах голонета или за чтением очередной деки…
Не то чтобы у него не складывались отношения с девушками – напротив, окруженный атмосферой таинственности и какой-то неземной чистоты, он вызывал к себе повышенный интерес. Но любая его попытка встречаться заканчивалась одним и тем же: в худшем случае – ощущение грязи и чего-то животного пробуждали в нем отвращение; в лучшем – он с отчаянием понимал, что его идеалы не сходятся с реальностью, что «все должно быть не так». Поэтому Маттиан снова и снова возвращался к науке, видя в ней ту красоту, те вершины, которых ему недоставало в обыденной жизни. Он занимался научной деятельностью не для достижения какой-либо цели, степени, признания (учился он все равно на политолога), а просто для удовольствия.
Кроме того, юноша, характер которого друзья описывали коротко: «типичный джедай» (подразумевая, конечно, образ-легенду времен Старой Республики), всегда интересовался таким загадочным явлением, как Великая Сила. Не использованием, нет – ни малейших способностей в нем не выявили – но ее материальным аспектом: физической сущностью, взаимосвязью с человеком, генетическими путями передачи мидихлориан… Многие его догадки и описания экспериментов в этой области были изданы в качестве научно-популярной литературы, хотя и не признавались светилами науки за серьезные труды.
После провала политической карьеры (к которому, впрочем, юноша приложил максимум усилий) Маттиан Блоссом-Линд со спокойной совестью смог заняться своей любимой наукой. Но уже на благо Империи – именно там военные вовремя увидели всю перспективность молодого ученого.
…Маттиан почти никогда не рассказывал об этих годах… Но по окончанию контракта он решительно отказался от его продления.
После полугода «свободного плавания» он познакомился с профессором Керасом Дуо. Разработки ученого, касающиеся мидихлорий, настолько восхитили Маттиана, что он без колебаний согласился сотрудничать с профессором – в качестве его ассистента и ученика. Вместе с профессором он был приглашен в команду к некому Лускану Адоро…
(Эпилог.
Белые стенки лаборатории отблескивали гладким пермакритовым покрытием, в котором хромовым блеском отражалось оборудование и солнечными зайчиками светились блики терминала и многочисленных мониторов. Маттиан Блоссом-Линд с неохотой оторвался от субэлектронного микроскопа, поправил растрепанные волосы и повернулся к Керасу Дуо.
- Я слушаю вас, профессор. Вы не ответили на мой вопрос.
- Мальчик мой... – лицо ученого выражало раскаяние. – Видишь ли… это связано с некой тайной. И это вопрос… приоритетов в исследованиях. Но мы должны изменить программу экспериментов.
- Я понимаю, учитель, - лицо Маттиана оставалось непроницаемым, и лишь в глазах на мгновение мелькнули странные фиолетовые молнии… Осколки раздавленной в руке пробирки тихо звякнули об пол…)
Способности и навыки:
фехтование – ужасно;
стрельба из бластеров/винтовок – ужасно;
(но есть – работал в военной организации)
харизма – хорошо;
(хэйпанец все-таки)
интеллект – хорошо;
компьютер – средне;
Экипировка: бластер M-434 DeathHammer (а кто в наше время без оружия?..), личная дека и всяческие мелочи, необходимые ученому (эквивалент «блокнот –ручка –очки -калькулятор»
), 8000 кредитов
Пропущено Weed