Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 82] На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. →
Автор Пост
  Заголовок сообщения: Darth Revan
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 19:49 pm


Дайте ссылочку на моб плиз !


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 21:44 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

dnb3d, А что за мод, тот который доспехи Ревана добавляет? Если да, то тебе сюда http://www.oldrepublic.narod.ru

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Август 2006, Пн - 10:49 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

dnb3d, Я эти доспехи добавлял через SavegameEditor потому, что они не создаются на ремонтном столе, глюк видать, или у меня глюк.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Август 2006, Вт - 7:29 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
http://www.pcgamemods.com/screenshot/75464.html#focus
вот в этом моде есть офигенная моделька ревана. хотелось бы поиметь её на котор2 :/

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Август 2006, Вт - 10:02 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Shaggoth, Да эта моделька хороша, потому что нет долго нестиранного плаща, который аж колом встал.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Август 2006, Вт - 10:44 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Так, интересненько... Есть у меня догадки, КАК они плащ убрали, но это требует подтверждения... Как будет время выкачать мод погляжу, и, если выйдет, сделаю для К2.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 23:46 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
вообще в этом случае вроде модель переделали, там не тока плащ изменялся

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2006, Вс - 15:24 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Shaggoth писал(а):
http://www.pcgamemods.com/screenshot/75464.html#focus
вот в этом моде есть офигенная моделька ревана. хотелось бы поиметь её на котор2 :/

Итак, мне удалось сконвертить этот мод под К2. Выкладывать в Сеть не буду - не охота возиться с копирайтами, - а вот как это сделать самому - сейчас расскажу.

Для работы потребуется KotOR Tool и MDLOps 0.5.0. Начинаем!
1. Тащим мод, если этого еще не сделано, и распаковываем на винт. Оттуда нам потребуются следующие файлы:
- I_Mask_075.mdl, I_Mask_075.mdx - Модель маски.
- N_DarthRevanFt.mdl, N_DarthRevanFt.mdx - женская роба.
- N_DarthRevanMt.mdl, N_DarthRevanMt.mdx - мужская роба.
- rrobes.uti, sfrobe.uti, revan.uti - Файлы предметов. В принципе, можно сделать самому, но зачем? УТИшники обеих частей вполне совместимы.
- ii_mask_075.tga, t7_revan02.tga, t7_revan02.txi - иконка и текстурка маски.

2. Утишники, а также текстурки сразу бросаем в Override. Переходим к конверту.

3. Конвертим маску:
- Где-нибудь на винте делаем рабочую папку. Копируем туда I_Mask_075.mdl и I_Mask_075.mdx.
- Запускаем MDLOps, тыркаем Select File и выбираем нашу I_Mask_075.mdl. Жмем Read and Write model.
- Теперь, в MDLOps нажимаем кнопку KotOR2. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАЖАТОЙ, ИНАЧЕ НИЧЕРТА НЕ ВЫЙДЕТ!!!!!
- Снова жмем Select File и выбираем свеженький файл I_Mask_075-ascii.mdl, который появился в той же папке, что и оригинал. Жмем Read and Write model. Ждем...
- Идем в рабочую папку, берем свежие файлы I_Mask_075-ascii-k2-bin.mdl и I_Mask_075-ascii-k2-bin.mdx, копируем их в Override, и переименовываем в I_Mask_075.mdl и I_Mask_075.mdx соответственно.
- Все, маска сконверчена и доступна в игре с помощью чита giveitem revan. Если делал свой утишник, то вместо revan ставим свой тэг.

4. Конвертим робы. Процесс немного сложнее.
- Кидаем в нашу рабочую папку файлы моделей роб.
- Открываем KotOR Tool, премся в KotOR II=>BIFs=>Models.bif=>Aurora Model. Находим файлы N_DarthRevanF.mdl и N_DarthRevanM.mdl. Распаковываем их (с помощью кнопки Extract file) в нашу рабочую папку.
- Далее, идем в otOR II=>BIFs=>Models.bif=>Aurora Model Extension и извлекаем файлы N_DarthRevanF.mdx и N_DarthRevanM.mdx. Их также кидаем в рабочую папку.
- Запускаем MDLOps, тыркаем Select File и выбираем нашу N_DarthRevanFt.mdl. Жмем Read and Write model. Проделываем то же самле для N_DarthRevanMt.mdl.
- Убеждаемся, что в MDLOps кнопка KotOR2 - нажата.
- Снова жмем Select File и выбираем файл N_DarthRevanFt-ascii.mdl. Жмем Read and Write model. Ждем завершения процесса. Далее, проделываем то же самое для N_DarthRevanMt-ascii.mdl.
- Премся в рабочую папку, берем оттуда файлы: N_DarthRevanMt-ascii-k2-bin.mdl, N_DarthRevanMt-ascii-k2-bin.mdx, N_DarthRevanFt-ascii-k2-bin.mdl, N_DarthRevanFt-ascii-k2-bin.mdx. копируем в Оверрайд.
- Теперь - переименовываем файлы:
- N_DarthRevanMt-ascii-k2-bin.mdl и N_DarthRevanMt-ascii-k2-bin.mdx переименовываем в PMBJM.mdl и PMBJM.mdx соответственно.
- Файлы N_DarthRevanMt-ascii-k2-bin.mdx и N_DarthRevanFt-ascii-k2-bin.mdl переименовываем в PFBJM.mdl и PFBJM.mdx.
- Все, робы сконверчены. Запускаем игру и выдаем своему герою робу Рэвана (giveitem rrobes) или робу Стар Форжа (giveitem sfrobe) (или ту, которую сделали сами) и любуемся результатом.

ВНИМАНИЕ! Если, вместо новой робы будет использована какая-то другая - значит, у вас проблемы с аппиренсом. Придется ручками открыть appearance.2da, найти строчку, ответственную за вашего перса, и поменять занчения слудующих столбцов:
- modelj меняем на PMBJM если перс - мужик, и на PFBJM - если женщина.
- texj меняем на PMBJ.
В 99% случаев аппиренс редактировать не придется - мы новыми робами заменили старые модели.

Надеюсь, объяснил понятно. На практике все куда проще чем на словах...

З.Ы. Не пытайтесь дать робу Бао-Дуру и Антону - игра упадет. В случае с Аттоном нужно отредактировать appearance.2da (разрабы забыли ему прописать стандартную модельку) как описано выше, тогда все заработает.
З.З.Ы. Покопавшись в модельках, я понял КАК автор убрал плащ. Но вот как он заставил капюшон ДВИГАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ГОЛОВОЙ (в оригинале он жил сам по себе) - для меня осталось загадкой. Есть идеи?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2006, Вс - 19:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Darth DeadMan,
два вопроса.
1. робы без масок, просто капюшоны, так?
я просто не помню точно, давно уже играл

2. не мог бы ты всётки кинуть мне в мыло Изображение переделанные файлы?
я выложу в сетку, пульну сюда ссылку и накладу большой болт на копирайты еси что :)


ЗЫ: замена этой модели, заменит ревана который попадаеццо в пещере коррибана?

ЗЗЫ: да, тема капюшона нераскрыта :) может он юзал модель с маской? ай мин цельный реван, и просто откромсал как нить маску?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2006, Вт - 13:42 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Shaggoth, Рэвана не заменит, но это легко организовать.

В пятницу ночью все солью, у меня бабки кончаются...

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2006, Вт - 15:30 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
воще мелькнула мысль замутить полноценный модик :)
вроде автор на холоване писал что не против переработок его мода, когда его просили переделать на К2.
можно организовать получение робы например, когда получаешь престиж класс (тёмный).
а маску скинуть на коррибане. в пещерах.
например когда грохнешь призрак ревана? ну или просто в чемоданчик скинуть.

а потом смело расшарить мод и написать мол based on brilliant kotor1 mod блаблабла
типа копирайты :)

зы: замена ревана наверное была бы сильно сильно хороша, очень уж прикольно без картонного плаща он выглядит, на порядок реалистичнее.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2006, Вт - 15:59 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Darth DeadMan, слушай а старфорджевые робы (с опущеным капюшоном) она заменяет или тоже нет?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2006, Вт - 19:09 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Цитата:
- Запускаем MDLOps, тыркаем Select File и выбираем нашу I_Mask_075.mdl. Жмем Read and Write model.
- Теперь, в MDLOps нажимаем кнопку KotOR2. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАЖАТОЙ, ИНАЧЕ НИЧЕРТА НЕ ВЫЙДЕТ!!!!!

а когда сперва нажимаем Read and Write, должна быть нажата kotor1 ?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2006, Вт - 19:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
ещё не очень понял зачем распаковывать в рабочую папку модели из котора, если дальше ты ничё про них не пишешь, вся работа только с модельками из мода...
или я хреново понял? о_О

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 1:38 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Shaggoth, а это - по-барабану. Когда конвертим в аски - прога сама узнает, какой у модели формат.

Качайте на здоровье.
http://galactix.byhost.net/img/MOD/revan.rar
На Коррибане Рэвана заменить пока не удется - оказалось сложнее, чем я думал. Возникают СТРАШНЫЕ БАГИ. Особенно у Рэвана-мужика.

Цитата:
слушай а старфорджевые робы (с опущеным капюшоном) она заменяет или тоже нет?

Заменяет. Вообще-то, только их она и заменяет. Для игры нет разницы, опущенный капюшон, или нет - за это отвечает один и тот же столбец аппиренс.2да (или у перса прописано, что он всегда одет в такую одежку - как, например, у Рэвана в скриптовых роликах). А следовательно, нам остается лишь заменить модель с опущенным капюшоном на новую.

Цитата:
ещё не очень понял зачем распаковывать в рабочую папку модели из котора, если дальше ты ничё про них не пишешь, вся работа только с модельками из мода...
или я хреново понял?

Когда конвертишь модель, содержащую анимацию - прога смотрит в рабочей папке ОРИИНАЛЬНЫЕ игровые модели. Иначе ты ничего не сконвертишь. А сделано это, что нормально вставлять в игру модели, предназначенные для анимации. Прога не совершенна, когда дело касается анимации, но в случае с туловищами, это нормально работает. А вот голову таким макаром впихнуть не удается... Именно поэтому, у моих мандалорцев до сих пор не вертится голова.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 10:35 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Darth DeadMan, чёто блин при ближайшем рассмотрении не прёт этот комплект :(
виш ли, капюшон, просто мегаздоровенный. но это ещё терпимо, а вот то как выглядит маска на морде в этом капюшоне, меня совершенно не устраивает :/
а реально ли прикрутить башку от оригинальной модели ревана?
или ты вот там просёк КАК убрали плащь. теперь ты можешь убрать от оригинальной модели только плащик?
просто поставил после этого мода себе апиренс ревана обычный, блин так круто он выглядит :/ аккуратный капюшон, маска суперская :)
всётки наверно надо делать мод с "бронёй ревана". типа как мандалорская, одел и полностью сменилась модель.
тока плащег, плащег однозначно надо отковырять.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 1:11 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Как время будет - займусь. Хвосты сдаю, мать их...

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 2:16 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Darth DeadMan, Тут по адресу ( viewtopic.php?t=7832 ) большая возня с одной особенностью Дарта Ревана в Котор 1, может (если время есть) зайдешь посмотришь что там можно сделать?.

Shaggoth, Класная у тебя нынче аватара (с Реваном), кстати может тоже зайдешь на эту тему?

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 10:44 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
я вааще дикий фанат ревана :)
на старом форуме долго очень аватар с ним был (правда другой)

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2006, Пн - 2:27 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Shaggoth, Так я тоже! Такую аватару не плохо бы Ревану в игру как портрет, смотрелось бы мощьно. :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 01 Апрель 2025, Вт - 16:31 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--