Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 40] На страницу 1, 2  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Игра за миралуку
СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2005, Пт - 4:14 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

У меня тут есть идея - сделать персонажа для игры - Миралуку. Но не просто шкурку налепить, а сделать постоянный и неотключаемый эффект Видения через Силу - и вот с этим и проблема... Может у кого есть идеи, как это можно сделать (причем желательно, чтобы эффект включалса только при выборе модельки миралуки, а при остальных моделях игралось бы обсалютно нормально)...
Может я, конечно, многого хочу, но, по моему, было бы прикольно пройти игру, выдя исключительно через силу - стандартная магия уж очень мало времени работает (20 сек) и ее еще заработать надо...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2005, Пт - 21:10 pm


Цитата:
было бы прикольно пройти игру, выдя исключительно через силу - стандартная магия уж очень мало времени работает (20 сек) и ее еще заработать надо...

Эти 20 сек. должны быть в каком-то 2da-файле. Найди и поменяй значение.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2005, Сб - 0:35 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Это будет не то. Слишком просто, мелко и неинтересно...
Я же говорю - чтоб только для одного персонажа и чтоб не вручную включать...
Масштабнее надо мыслить... =)

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2005, Вс - 23:41 pm


AVol, ну... через шмотки? Не умею масштабно мыслить, че уж тут...=)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2005, Пн - 0:08 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Может кто знает как добавить персу скилл при начале игры (есть же прецовые параметры для разных классов персонажей, которые пассивно работают сразу с первого уровня)... Ну или хоть в каких 2da ето можно поискать...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2005, Пн - 0:09 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Sorry - опечатка: "прецовые"="спецовые" :oops:

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2005, Ср - 20:34 pm


А как это силовое зрение по-англицки называется?))


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2005, Чт - 0:34 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Force Sight
А что? Есть какие-то идеи? Если есть - то пиши...
(а то чето никто пока дельных /или хоть каких/ советов не дал)...
Может ктонить хотябы разбирался с тем, как новый класс персонажа создать?

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2005, Пт - 0:06 am


Как добавить скилл, знаю. А вот со временем и классом персонажа... подумать надо...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2005, Пт - 0:21 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Главное это не скилл - патчи с добавлением новых скилов существуют - можно изучить (хотя всетки напиши как - на всякий случай =). Оснавная проблема - это создать класс - я тут попробовал, так чето ничего не вышло - там все кудато ссылается... в общем запутался...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2005, Сб - 20:18 pm


AVol, А нафиг тебе новый класс? Ты что, столько моделей для него клепать собрался? Да и как ты его на начальный экран выбора добавишь?
У меня сейчас в мыслях тока 2 варианта: 1) через 2da добавить всем главоперсам силовое зрение вместо общего.
2) через скрипты привязать этот эффект (не силу, а чисто видеоэффект) к определенному номеру физиономии главоперса или еще к какому параметру.
Но создавать скрипты я не умею, там какой-то жуткий SQL, сдохнешь, пока разберешься нормально. Моя нежная женская психика такой хрени не выдерживает. Хотя... в этом я может и разберусь, а вот как скрипт экспортировать в игру?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2005, Вс - 2:39 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Так так так... наконецто чтото дельное =)
Если есть возможность привязать что-либо к конкретному "лицу", то это меньет дело!!!
Но я кокто сомневаюсь, что такое возможно - это была моя первая идея, только я даже не нашел за что зацепиться... Поэтому решил попробовать создать новый класс (уж для класса уж точно можно сделать особенные скилы), а как его добавить - разобраться потом (для начала можно былобы эксперименторовать, меняя класс через редактор сейвов)... Но чето с классом тоже туговато (хотя там хоть какие-то зацепки есть)...
А со скриптами я тоже только начинаю разбираться, так что их возможностей не знаю...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2005, Вс - 20:27 pm


AVol, просто скажи, как скрипт в игру добавить. И какие файлы редактировать. Расширения имею ввиду. Так там вроде все понятно.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2005, Пн - 0:54 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Файлы - я думаю скриптов ncs (nss) и таблиц 2da должно хватить.
Добавляют скрипт обычно дописывая инклудом в другой скрипт... типа ExecuteScript("название_скрипта", OBJECT_SELF);

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2005, Пн - 20:49 pm


Ладно, 16-го досдам экзамен и начну войну против скриптов. =)) А что насчет самой модельки? Чисто копированная Визас или есть простор для фантазии?=)))


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июнь 2005, Вт - 4:06 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Думаю немного пофантазировать... если получится... опсудствие нормального экспортера моделей несколько связывает руки... :(
А так - мне тоже ща нормально не поработать над этим всем... Время, блин...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июль 2005, Пт - 20:14 pm


Та-ак... не поняла юмор... похоже компилятор скриптов для второго Котора нужен другой, чем для первого?!!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июль 2005, Сб - 3:11 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Почему это? Вроде nwnnsscomp.exe должен нормально компилить и для второго КОТОРа... Вот с декомпиллером (DeNCS) у меня чето не сложилось...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июль 2005, Сб - 20:44 pm


AVol, то есть? Нафиг он те сдался? 80 Кстати, компилятор этот и другие рабочие скрипты из Оверрайда не компилирует. Я имею ввиду скачанные и точно работающие (проверяла). Отсюда вывод - он просто не подходит. И чего делать?


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июль 2005, Сб - 21:00 pm


Кстати, что это за Script Generator на pcgamemods.com в разделе по Котор-2 ( в Utilities) ? Ты юзал, нет? Там и DeNCS в том же разделе есть, ты об этой проге говорил?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 09 Апрель 2025, Ср - 6:50 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--