Посты: 100
|
Инструкция по установке модов.
(написана, дабы избежать создания многочисленных тем с подобными вопросами)
Инструкция делится на следующие разделы:
- Общие вопросы («Это должен знать каждый» : )
- Установка мода, не имеющего установщика.
- Установка мода, имеющего установщик.
__________
1. Общие вопросы:
Самое первое, на что я хочу обратить ваше внимание – это версия архиватора WinRar, установленного у вас в системе. С этой проблемой мне приходилось сталкиваться как здесь (на этом форме), так и на буржуйском сайте (pcgamemods.com). Версия архиватора должна быть не ниже 3.0, т.к. файлы, упакованные данной и выше версией архиватора, имеют несколько иную структуру и не могут быть распакованы более ранней версией архиватора! Если вас по каким-то причинам не устраивает то, что WinRar коммерческая программа (хотя распаковать файл можно даже незарегистрированной версией), есть бесплатная программа “7-Zip”, последние версии которой также спокойно (т.е. без проблем) распаковывают Rar-архива 3-ей версии (скачать программу можно с ее официального сайта http://www.7-zip.org). Еще один вопрос будет касаться того, как определить, имеет ли скаченный вами мод установщик или не имеет (т.е. какой пункт данной инструкции вам необходим). Для начала, естественно, нужно куда-нибудь временно распаковать весь архив (потом, когда мод будет установлен, эти распакованные файлы можно будет удалить). Далее, зайдите в папку, в которую вы распаковали мод, и присмотритесь к файлам и каталогам, которые там лежат. Самое большое внимание следует обратить на наличие каталога “tslpatchdata”, который является неотъемлемой частью мода с установщиком. Если этот каталог присутствует, то где-то рядом должен быть выполняемый файл (с расширением “exe”) – его-то и надо будет запускать для установки данного мода. Если же каталога “tslpatchdata” не оказалось, то мод придется ставить вручную.
2. Установка мода, не имеющего установщика:
Если вы перешли к этому пункту, это значит, что вы уже распаковали архив с модом и не обнаружили там каталога “tslpatchdata”. В этом случае все осложняется тем, что каждый мод может иметь какие-то свои особенности установки, т.ч. наиболее полную информацию по установке можно почерпнуть только из readme-файла, прилагающегося к моду. Тем не менее, точное следование данной инструкции должно помочь поставить практически любой мод. Еще одной проблемой установки подобного мода является то, что, если вы уже ставили какие-либо моды, файлы этого мода могут перекрыть файлы уже имеющегося(ихся) мода(ов), из за чего могут возникнуть проблемы. Так вот, для продолжения установки мода вам нежно снова просмотреть все каталоги, на предмет наличия среди них каталога с именем “Override”. Если таковой обнаружился, то далее все просто – скопировать этот каталог в корень вашего каталога с игрой (например, “D:\Games\SW-KotOR2\”). Данный каталог у вас уже может существовать – в этом нет ничего криминального. Если же каталог “Override” вами обнаружен не был, то все еще чуть усложняется (но не очень сильно ). Вам необходимо создать в корне вашего каталога с игрой (например, “D:\Games\SW-KotOR2\”) каталог “Override”, если такового у вас еще нет. Далее, берете все файлы из каталога, в который вы распаковали ваш архив с модом, и копируете в созданный вами (или найденный вами, если он уже существовал) каталог “Override”. На этом установка мода завершена. В том случае, если создатель мода запихнул необходимые вам файлы в какой-либо подкаталог, вам придется самостоятельно их найти, и уже после этого скопировать в каталог “Override”. Вот список расширений файлов, которые могут входить в состав мода: *.tga, *.mdl, *.mdx, *.ncs, *.txi, *.uti, *.utm, *.utw, *.2da, *.dlg, *.are, *.jrl. Если в моде есть файлы с расширением “*.mod”, то их необходимо копировать в каталог “Modules”, а не в каталог “Override”!!!
3. Установка мода, имеющего установщик:
На этом пункте у вас есть распакованный архив с модом, в котором вами был обнаружен каталог “tslpatchdata” и выполняемый файл (файл, с расширением *.exe). У модов, снабженных установщиком, есть два больших преимущества: первое – это простота и надежность установки, а второе – возможность безбоязненно ставить поверх других модов, т.к. все изменения в файлы игры вносятся только во время установки данного мода. Для начала установки, вам необходимо запустить найденный вами выполняемый файл. Делается это (для тех, кто не знает) двойным щелчком по нему левой кнопкой мыши. После этого у вас на экране появится окно с описание данного мода и двумя кнопками – “Exit” (для выхода из установщика) и “Install Mod” (для перехода к следующему окну). Жмем “Install Mod”. Программа попросит вас указать место (каталог), куда вы установили игру (например, “D:\Games\SW-KotOR2\”). Замечу, что не следует указывать здесь каталог “Override”, указать нужно именно корневой каталог игры. Укажите ваш каталог и нажмите кнопку “OK”, подтверждая тем самым выбор. Если программа выдала сообщения вида “An error occurred! Error! Invalid game folder specified, dialog.tlk file not found! (GEN-7)” это означает, что вы неверно указали каталог игры, попробуйте еще раз. После установки выведется сообщение, сообщающее об успешном завершении. Нажав “OK”, вы перейдете к окну, в котором можете просмотреть все действия, проделанные программой-установщиком. Для завершения установки, нажмите кнопку “Exit”.
На этом все, желаю вам насладиться всеми новыми возможностями, вносимыми многочисленными модами. За сим разрешите откланяться. С вами был AVol. Следите за моими модами – у меня еще много наиинтерейснейших идей…
P.S.: Если данная инструкция вам не помогла, могу посоветовать только одно – томик Англо-Русского Словаря в зубы, и приступить к чтению прилагающегося к моду readme-файла…
_________________ Lux in tenebris... Сильный членорез (пруф)
Последний раз редактировалось AVol 25 Июль 2005, Пн - 3:50 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|