Vandar Tokare писал(а):
Lit Ridl, а когда будет новая версия нарукавника? Если можешь побробуй учесть хотя бы самые главные квесты. а то перемещаешся з перагуса на академию Атрис, и если перед тем не переместится на корабль после Перагуса, то после того как ты выйдеш из академии. карту закроют и ни на одну планету не можно будет полететь. Если можешь сделай!
Могу, но, извиняюсь конечно, что-то лень заела... Ну бывает со мной такое...
А если кто-то захочет это сделать, то сразу напоминаю вам о Globals'ах. Они-то игрой и учитываются, а на кветсы смотрит только игрок, они на игру не влияют.
Команды:
Код:
SetGlobalBoolean("boolean_name", TRUE);
Берёт константу из globalcat.2da типа Boolean с именем boolean_name и делает её истинной. Если надо сделать ложной, то вместо TRUE можно поставить FALSE
Код:
SetGlobalNumber("number_name", 5);
Берёт константу из globalcat.2da типа Number с именем number_name присваивает её значение равное 5. Даиапазон значений, которые может принимать Global Number лежит между -127 и 127 включительно.
Код:
AddJournalQuestEntry("quest_tag", 99);
Берёт из файла global.jrl квест с тэгом quest_tag и присваивает ему значение 99. 99 - это значение, обычно символизирующее конец квеста. Т.е. делаю так, вы заканчиваете квест quest_tag. Значения можно посмотреть в global.jrl тоже.