Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 105] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Август 2006, Чт - 10:26 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Lit Ridl,
Цитата:
ты попробуй время поменять casttime в spells.2da. Попрбуй его уменьшать или увеличивать. Поможет.

Не-а, не поможет. Анимацию я добавил в скрипт, поэтому надо изменять продолжительность анимации в скрипте.
Код:
PlayAnimation(10000 + iAnim, 1.0, 0.0);

Меняем 0.0 на нужное значение в секундах.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Август 2006, Чт - 11:16 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Ясно. Скрипт дай.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Август 2006, Чт - 14:37 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цепляй:
Код:
#include "k_inc_debug"

void main()
    {
     int nDamage=90;
        int nDC=20;
   int iAnim = 536;
        object oSelf=GetSpellTargetObject();
        object oTarget = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE, 20.0, GetLocation(oSelf), FALSE, OBJECT_TYPE_CREATURE | OBJECT_TYPE_PLACEABLE);
        while (GetIsObjectValid(oTarget)) {
        if (GetIsEnemy(oTarget)) {   
         break;
      }
      oTarget = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE, 20.0, GetLocation(oSelf), FALSE, OBJECT_TYPE_CREATURE | OBJECT_TYPE_PLACEABLE);
     }
   vector vTarget = GetPosition(oTarget);
   SetFacingPoint(vTarget);
   PlayAnimation(10000 + iAnim, 1.0, 0.0);
        if (GetIsObjectValid(oTarget)) {
           effect eBeam = EffectBeam(2053, OBJECT_SELF, BODY_NODE_HAND_RIGHT);
           effect eVFX = EffectVisualEffect(1039);
           effect eBump = EffectVisualEffect(2062);
           effect eHorror = EffectHorrified();
           effect eDam;
           eHorror = SetEffectIcon(eHorror, 57);
           ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVFX, oTarget);
           ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eBeam, oTarget, 1.0);
           if(GetHitDice(oTarget) < 7 || FortitudeSave(oTarget, 20) == FALSE)
           {
               ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eHorror, oTarget, 5.0);
           }
           DelayCommand(0.33, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eBump, oTarget, 1.5));
           if(ReflexSave(oTarget, nDC, SAVING_THROW_TYPE_FIRE))
           {
               nDamage /= 2;
           }
           eDam = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_FIRE);
           ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDam, oTarget);
}
}

Это твой скрипт, я туда всего 4 новых строчки внес. А вот что Тассадар там наворотил - не знаю.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Август 2006, Чт - 14:53 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Вижу, изменения малые, но меткие.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 13:06 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 69
Откуда: Неизвестно

После долгих раздумий и возни со скриптами предлагаю следующую идею: фит, дающий спелл огнемёта, фит даётся с этой самой вещи (огнемёт плюс пускалка ракет). Убиваем нескольких зайцев сразу: огнемёт должен (в теории) нормально нацеливаться именно туда, куда надо, и итем специальный нужен для этого. Но это только в теории.

P.S.: Скриптер из меня так себе

_________________
Seeing a Death God in my dreams, is it a Darkness darker than black?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 13:17 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Я вижу.
Я уже сказал, что в скрипте менять чтбы всё заработало так как ты хочешь.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2006, Сб - 1:14 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Товарищи, кто-то из нас в маразме - либо вы, либо я. Ибо нсколько я помню, новый фит сделать нельзя - они в движке зашиты.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2006, Сб - 7:39 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Darth DeadMan писал(а):
Товарищи, кто-то из нас в маразме - либо вы, либо я. Ибо нсколько я помню, новый фит сделать нельзя - они в движке зашиты.

Я вам чё новый фит предлагал? Нет. Я сам знаю, что зашиты!

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2006, Вс - 1:39 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

По просьбам трудящихся, я все-таки решил попробовать приделать Кандерусу джетпак. И у меня вышло! Притом - почти безглючно. При беге пак выглядит слегка неестественно, но раздражает даже меньше некрутящейся головы. Реультат на скринах. В "свободную продажу" я пока не выкладываю - нет времени...
http://i39.photobucket.com/albums/e177/Darth_DeadMan/Untitled-3.jpg
http://i39.photobucket.com/albums/e177/Darth_DeadMan/Untitled-2.jpg
http://i39.photobucket.com/albums/e177/Darth_DeadMan/Untitled-1.jpg

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2006, Вс - 8:46 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Darth DeadMan, Отлично выглядит, осталось только взглянуть, как оно в игре смотрится

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2006, Вс - 19:27 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Darth DeadMan,
а что именно происходит, когда "При беге пак выглядит слегка неестественно" ?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2006, Вт - 13:44 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Shaggoth, руки слегка задевают джетпак, но ему все по...

В любом случае, я сейчас работаю над новой версией. Если все пойдет хорошо - то в выходные она явится на свет, и эти модельки будут идти в качестве "бонуса".

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2006, Вт - 15:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
кульно :) ждём, крутой мод получается

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 2:56 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Итак, новейшая версия слита на ПСГМ. Ссылка - прежняя. Скриншоты (см 1й пост) тоже обновлены. ВСЕМ КАЧАТЬ!!!!

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 10:37 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
на предыдущую без глюков встанет?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 12:05 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

А ты 2da файлы не копируй, залезь в tslpatchdata и скопирую все файлы кроме .2da в папку override.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 14:52 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Lit Ridl, а надо ли? :) может просто поставить патчером?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 16:01 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Блин, ну написано же, что задерёт новая версия старую!
Потому и надо!

А вообще Дарт ДеадМану совет: ExclusiveColumn=RowLabel видал?
Это шоб не глючило инсталлятор.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 17:56 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Lit Ridl, где это написано?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 18:15 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Эх-эх-эх!
Кто же тут read me в окне патчера не читает?
Там же красным по белому, громадным шрифтом написано было!

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 02 Апрель 2025, Ср - 3:46 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--