Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 105] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Август 2006, Пт - 20:34 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Куча других модов использует те же утишники, особенно мандалора.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Август 2006, Сб - 1:05 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Ни разу не видел, честно. Раз так, то помощь со скриптом будет очень востребована.
Тогда, к скрипту условия следующие - мандалору его бронька должна выдаваться всегда (чтоб он по лагерю как дебил не бродил, не помню одета ли она на нем по дефолту), и по вхождению в партию кроме огнемета и фита ему надо выдать пару пистолетов (код предмета - westar_pistol.uti).

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Август 2006, Сб - 9:08 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Хорошо, всё понял.
ДеадМан писал(а):
мандалору его бронька должна выдаваться всегда (чтоб он по лагерю как дебил не бродил, не помню одета ли она на нем по дефолту)

Но вот этот отрезок я не понял.
1. Мандалор и без брони такой же остаётся, внешность Мандалора без шлема - это уже отдельная внешность.
Обьясни лучше.
Код:
void main ()
{
object Mandalore=GetObjectByTag("Mand");

GrantFeat(208, Mandalore); //Gives Mandalore wrist weapon proficiency feat as specified in feat.2da

CreateItemOnObject("westar_pistol", Mandalore); //Will create westar pistol on Mandalore
CreateItemOnObject("flamer", Mandalore); //Will create flame thrower on Mandalore

//AssignCommand(Mandalore, ActionEquipItem(flamer, INVENTORY_SLOT_LEFTARM));
//If you want Mandalore tgo equip this flame thrower remove // before AssignCommand
}

Это у тебя основа будет, объяснишь то, о чём я спрашивал, добавлю.
Кста, в ближайшие четыре дня меня может не быть за компом, быстрее.
А одеть-то на кого надо? На того мандалора который в партии или на того, что на Дксуне командует? Скрипт который я дал изменит только партийного Мандалора.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Август 2006, Сб - 13:44 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Lit Ridl,
Цитата:
1. Мандалор и без брони такой же остаётся, внешность Мандалора без шлема - это уже отдельная внешность.

Нет, в этой версии мода Мандалор, сам по себе - в меру обычный чел с головой Кандеруса. В товарища Фетта его превращает бронька (через Дисгус).

Цитата:
А одеть-то на кого надо? На того мандалора который в партии или на того, что на Дксуне командует? Скрипт который я дал изменит только партийного Мандалора.

На партийного хватил: я проверил, ДКсановский и так в броню одет, а стволы - не особо ему там нужны.

В принципе, этого скрипта должно хватить... Осталось лишь придумать, куды его прикрутить

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Август 2006, Сб - 13:58 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Тама, на Дксуне, в лагере есть скрипт добавляющий Мандалора в пртию и отправляющий тебя на Ондерон.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Август 2006, Сб - 17:46 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Lit Ridl, roger that!
Ну все, начинаю трудиться. Если что - соряй за траблы, когда дело доходит до вещей, в которых я далеко не эксперт, я превращаюсь в страшного идиота...

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Август 2006, Вс - 18:01 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Итак, перезалил ВЕСЬ МОД. Теперь это версия 2.666. Окончательно истребил УТЦшники Мандалора и перешел на скриптинг. Огнмет - В КОМПЛЕКТЕ!
Кстати, я немного изменил скрипт огнемета. Тперь, при его использовании, Мандалор использует анимацию пуска ракеты с запястья и автоматически поворачивается лицом к противнику. Мелочь, а смотриться на порядок лучше. ИМХО. (скриншот: http://www.pcgamemods.com/screenshot/82370.html)

ВСЕ ССЫЛКИ - ПРЕЖНИЕ!

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Август 2006, Вс - 18:40 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
пасибопасибо :)
значит как отдельный мод, огнемёт можно сносить?
зы: у меня вопрос, шлем мандалора - отдельный предмет? а то он со всеми твоими обновлениями потерялся и мандо у меня теперь ходит без шлема и говорит как будто из мобильника :) мне не нраица так.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Август 2006, Вс - 19:15 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Shaggoth, нет, шлем - НЕ ПРЕДМЕТ! Это - "ГОЛОВА".
Чтоб он не ходил, как идиот, на нем должна быть его родная бронька (Mandalore's armor) или любая другая из этого мода. Если она одета, а шлем на нем один хрен не появился - проверь, лежит ли в Оверрайде утишник его брони ( a_heavy_x01.uti) от мода. Если нет - ставь мод по-новой, если лежит - заново (читами или КСЕ) выдай себе его броньку. В сейвах от старых версий могут быть глюки.

Цитата:
значит как отдельный мод, огнемёт можно сносить?

По желанию. Если мой, выложенный выше (кстати, тож перезалил с обновленным скриптом) - то сноси, если огнемет Lit Ridl'а - то можешь оставить. Егонный могут все сопартийцы юзать, мой же - только мандалор и/или Мира.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Август 2006, Вс - 19:53 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Огнемёт я твой имел в виду. С выдачей заново брони, попробуемс

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Август 2006, Пн - 11:35 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Так, товарищи! Мне один буржуй пожаловался, что у него ЧЕРНЫЕ мадалорцы выглядят совсем не так, как на моих шотах - якобы доспехи у них совсем не блестят и вообще убого выглядят. У кого-нибудь еще ТАКОЕ БЫЛО?

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Август 2006, Пн - 16:04 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Darth DeadMan, Всё нормально, посоветуй этому буржую комп апгрейдить :)

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 10:01 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 69
Откуда: Неизвестно

Чёрные Мандалорцы выглядят просто отлично, но есть глючок со скином Джанго: башкой крутить он не умеет. Вообще, башка у него не поворачивается никак. И хорошо бы ему рюкзак какой за спину повесить, Джанго без ранца выглядит немного несолидно.

И немного бажный огнемёт: во-первых, по какому принципу он выбирает цель? Во-вторых, огнемёт лихо стреляет сквозь стены. Я сначала прошёл Дксан с Ондероном, потом только за Нар Шаддаа взялся, вручил Мире этот огнемёт и к своему удивлению поджарил половину местной охраны сквозь запертую дверь. Удобно, конечно, но выглядит по меньшей мере странно.

_________________
Seeing a Death God in my dreams, is it a Darkness darker than black?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 12:57 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Да насчёт огнемёта, его можно вывести в то окошко, которое отображает, атаку, использование силы и гранаты, а именно в гранаты.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 13:30 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Тассадар, возьми исходный скрипт и измени дальность действия огнемёта.
Выбирает цель? Поскольку щит активируется на самом герое, носящем его, то и цель - сам герой.
Ну сам понимаешь, что тогда герой сам себя и поджарит.
Решил брать первого персона-врага в сфере с радиусом * (вот этот радиус ты и поменяй, на 1-2 может?). Иначе нереально, извиняюь.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 13:33 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

оо!
Только подметил сообщение UndeaD'а!
Дарт Деад Ман!
Поскольку скрипт был создан для армбанда, а не для врист ланчера тарджетинг там происодит по-другому!
Так object oTarget = GetSpellTarget();
Поняли?

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 17:24 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Lit Ridl,
Цитата:
Поскольку скрипт был создан для армбанда, а не для врист ланчера тарджетинг там происодит по-другому!
Так object oTarget = GetSpellTarget();
Поняли?

Понять-то поняли, но только с врист ланчером та же хрень, что и с армбандом - прикрутить можно любой спелл, а вот в списке "действий-на-врага" он не появиться. Во всяком случае у меня этого сделать не вышло. Чувствуется мне, что проблема в spells.2da, но где именно? Я его весь перерыл.

Цитата:
Чёрные Мандалорцы выглядят просто отлично, но есть глючок со скином Джанго: башкой крутить он не умеет. Вообще, башка у него не поворачивается никак. И хорошо бы ему рюкзак какой за спину повесить, Джанго без ранца выглядит немного несолидно.

Про башку - знаю. Но сделать ничего не могу. Во всяком случае пока.
А ранец... сделать-то и прилепить к модельке его легко, заставить игру нормально воспринять - сложно. WEIGHTING - SUX!

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 19:18 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 69
Откуда: Неизвестно

Мысля про огнемёт: а что, если сделать итем наподобие дротика и указать, чтобы с него спелл огнемёта использовался? Что-то типа "Заряд для огнемёта". Сам щас попробую и скажу...

А ранец пусть просто будет навсегда прилеплен к модельке. Главное, чтобы выглядел он так, а использование... Я так понял, ты собирался ранец как отдельный итем сделать?

20:40
Опробовал, работает! Правда, всплыла другая проблема: Мандалор опускает руку прежде, чем весь заряд огнемёта вылетает во врага. Выглядит не очень хорошо...

Одна идея безумнее другой: а что, если дать Мандалору спецнавык, дающий ему этот спелл? Как у G0T0, к примеру. Благо он сам признаётся, что уже стар и полагается на импланты, броню и разные девайсы. Что, если он имеет встроенный в его броню огнемёт? Но придётся вернуться к неснимаемой с него броне... Куда ни кинь, всюду клин...


Последний раз редактировалось Тассадар 30 Август 2006, Ср - 19:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 19:42 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Тассадар,
Цитата:
А ранец пусть просто будет навсегда прилеплен к модельке. Главное, чтобы выглядел он так, а использование... Я так понял, ты собирался ранец как отдельный итем сделать?

НЕТ! Ты не так понял. Я и имел ввиду, что просто присобачить его к модели брони! НО! Тут придется заниматься "Взвешиванием" (weighting) костей. Иначе, при анимации доспеха (когда перс бежит, стреляет и делает прочие непотребства, связанные с изменением положения торса) ранец БУДЕТ ПРОСТО ВИСЕТЬ В ВОЗДУХЕ ЗА ЕГО СПИНОЙ! Выглядит это просто отвратительно!

Цитата:
Мысля про огнемёт: а что, если сделать итем наподобие дротика и указать, чтобы с него спелл огнемёта использовался? Что-то типа "Заряд для огнемёта". Сам щас попробую и скажу...

Мне эта мысля в башку приходила, но там, насколько помню, будет проблема с projmodel.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 21:11 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Тассадар писал(а):
Правда, всплыла другая проблема: Мандалор опускает руку прежде, чем весь заряд огнемёта вылетает во врага. Выглядит не очень хорошо...

Так, ты попробуй время поменять casttime в spells.2da. Попрбуй его уменьшать или увеличивать. Поможет.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 02 Апрель 2025, Ср - 3:30 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--