Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 49] На страницу ← Пред.  1, 2, 3
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2012, Пн - 7:39 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Нужная анимация сидит в s_female02.mdl. Но так просто ее оттуда выдрать не получиться - у модели НК и стандартных человечьих несколько разная структура (придется полностью перевешивать модель НК на стандарный скелет).

Альтернативная ссылка

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2012, Пн - 10:02 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan писал(а):
Нужная анимация сидит в s_female02.mdl. Но так просто ее оттуда выдрать не получиться - у модели НК и стандартных человечьих несколько разная структура (придется полностью перевешивать модель НК на стандарный скелет).

Альтернативная ссылка

и с этой ссылки ничего не скачивается. Выдает проблему с тем что не найдена страница. У меня так со всеми файлами на геймфронте
Получается что к HK-47 привязывают женскую модель анимации боя? Почему тогда не привзяать модель боя от нихилуса? мне например 2 меча не особо вперлись, да и к тому же модель нихилуса и робота должны быть похожи, тк используется сплошная модель тела, без разделения тела на голову и туловище с руками ногами. Ну это уже просто из разряда интереса

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2012, Вт - 6:44 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
Получается что к HK-47 привязывают женскую модель анимации боя? Почему тогда не привзяать модель боя от нихилуса?

Нет, чисто женские анимации сидят в s_female03. В этой сидят общие для обоих полов анимации (в основном, боевые), остальное оно по мере надобности берет из оставшихся скелетов - s_female01, s_male02, s_male01. Так что пусть название моделей не смущает, оно имеет мало общего с реальным положением дел.
От Нихилуса анимацию взять не вариант - у него кроме боевки да бега анимации и нет. Т.е. не только 2 меча, но и бластеры использовать не удастся, не будут анимированы разные действия (открытие дверей, активация щитов и т.п.) - в конечном итоге это может привести к его полной неработоспособности (а то и вылетам из игры), ибо в некоторых сценах с его участием скриптами задействуются некоторые анимашки (которые в стандартном скелете сидят, пусть и не совсем в том виде, как у НК). Плюс скелет Нихилуса отличается от НКшного сильнее стандартного - еще больше гемора с перевешиванием модели.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2012, Вт - 10:52 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan писал(а):
Цитата:
Получается что к HK-47 привязывают женскую модель анимации боя? Почему тогда не привзяать модель боя от нихилуса?

Нет, чисто женские анимации сидят в s_female03. В этой сидят общие для обоих полов анимации (в основном, боевые), остальное оно по мере надобности берет из оставшихся скелетов - s_female01, s_male02, s_male01. Так что пусть название моделей не смущает, оно имеет мало общего с реальным положением дел.
От Нихилуса анимацию взять не вариант - у него кроме боевки да бега анимации и нет. Т.е. не только 2 меча, но и бластеры использовать не удастся, не будут анимированы разные действия (открытие дверей, активация щитов и т.п.) - в конечном итоге это может привести к его полной неработоспособности (а то и вылетам из игры), ибо в некоторых сценах с его участием скриптами задействуются некоторые анимашки (которые в стандартном скелете сидят, пусть и не совсем в том виде, как у НК). Плюс скелет Нихилуса отличается от НКшного сильнее стандартного - еще больше гемора с перевешиванием модели.

А ну этого я не знал. Вообще просто хотелось увидеть дроида убийцу- с клинками, лазерными или нет - не важно.
Вопрос еще. По сути эта модификация "очеловечивает" дроида? Я насчет анимации интересуюсь.
А и нет ли ссылки на этот мод на другом файлообменнике? просто как я уже сказал, скачать с геймфронта ничего не удается((

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2012, Чт - 13:23 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
Вопрос еще. По сути эта модификация "очеловечивает" дроида? Я насчет анимации интересуюсь.

Да, есть такое дело. Но других вариантов разумных вариантов все равно нет. С нуля нарисовать ему соответствующие анимации - слишком трудоемко и не стоит потраченных усилий и времени.
Цитата:
А и нет ли ссылки на этот мод на другом файлообменнике? просто как я уже сказал, скачать с геймфронта ничего не удается((

К сожалению, нет. Если вдруг что найду - скину.

Цитата:
Вообще просто хотелось увидеть дроида убийцу- с клинками, лазерными или нет - не важно.

G0-T0 Overhaul - мод на эту тему. Меняет Гото на дроида-убийцу, способного использовать клинки. Модель его - сильно переделанный НК. Хоть я и помогал автору запилить эту модель, справедливости ради я должен сказать, что за основу брался не оригинальный НК, а уже модифицированный упоминавшимся выше модом.
Кстати, в НК-моде есть некоторые косяки анимации, возникшие при пересадке НК на человеческий скелет (особо заметно при использовании стаффа). В этом моде они тоже на месте - побороть их мне так и не удалось :(

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2012, Чт - 14:15 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan писал(а):
Цитата:
Вообще просто хотелось увидеть дроида убийцу- с клинками, лазерными или нет - не важно.

G0-T0 Overhaul - мод на эту тему. Меняет Гото на дроида-убийцу, способного использовать клинки. Модель его - сильно переделанный НК. Хоть я и помогал автору запилить эту модель, справедливости ради я должен сказать, что за основу брался не оригинальный НК, а уже модифицированный упоминавшимся выше модом.
Кстати, в НК-моде есть некоторые косяки анимации, возникшие при пересадке НК на человеческий скелет (особо заметно при использовании стаффа). В этом моде они тоже на месте - побороть их мне так и не удалось :(


А, ты учавствовал в создании этого мода? я его ставил, вполне интересный мод, разбавляет игру. Собсно, после того как установил, заинтересовался подобным для HK-47.
Вообще когда увидел гото нового подумал это замена роботам убийцам, которые не модели hk идут.
насчет нового гото, выскажу точку зрения. Получилось здорово конечно, новый гото абсолютно подходит к игре, но нельзя ли убрать его голову? просто охото чтобы он смотрелся более вот так(больше на левого чтоб был похож (на атласа)):


Вложения:
Atlas-P-body-portal-2-29642799-1920-1080.jpg
Atlas-P-body-portal-2-29642799-1920-1080.jpg [ 314.54 Кб | Просмотров: 5913 ]

_________________
Dark Side is only right choise
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2012, Пт - 8:42 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Выглядит неплохо, но это не мне решать. Я-то в этом моде делал лишь техническую часть по модели, дизайн, идея и все остальное - это Darth Sapiens.
А самостоятельный проект я сейчас начинать не стану - времени нет доделать другие проекты, которые в разработке уже довольно давно.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2012, Пт - 16:14 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan писал(а):
Выглядит неплохо, но это не мне решать. Я-то в этом моде делал лишь техническую часть по модели, дизайн, идея и все остальное - это Darth Sapiens.
А самостоятельный проект я сейчас начинать не стану - времени нет доделать другие проекты, которые в разработке уже довольно давно.

Хм. А намекнуть ему как-нибудь насчет подобного изменения? просто сам я врядли смогу чего-то подобное сделать.

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2012, Сб - 10:55 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Намекнуть можно. А толку? Ну нарисует он модельку, а в игру ее впихивать все равно мне придется. Так что сейчас в этом смысла нет.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 03 Март 2025, Пн - 4:58 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--