Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 82] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2006, Пт - 15:44 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Darth DeadMan, UndeaD, Вообще-то в ролике плащ Ревана тоже был подвижен как у Нихилуса, но видно этот плащ кудато делся вместе со стойкой. Darth DeadMan, насколько я понял пределывать части от одной модели к другой это огромный труд, хотя если (когда время будет) этим займешься то возможно не плохой вариант будет (помните Мастера Ситха в Грабнице Фридон Надда, у него такой полуплащ как у роб дел шеев но намного лучьше) пределать к Ревану это плащик, конечно это мало возможно но это бы решило много проблем, например: с переди там открыто т.е. резная поясная повязка Ревана будет видна, да и при беге плащ будет ее прикрывать что бы она сзади не болталось, ну и вид Ревана станет довольно оригенален и красив.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2006, Пт - 16:31 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

МЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня в башке родилась ГЕНИАЛЬНАЯ мысль, как сделать Рэвану нормальный плащ.... Но только я загрузил модельку в гМакс - мысль умерла :(
Модель Р и моделька робы использует один и тот же скелет. Но разрабы, ГАДЫ, для плаща Р и для робы использовали РАЗНЫЕ кости! ГАДЫ!!!!!!!!! И пересадить плащег на нормальные косточки нереально... :( :( :(

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2006, Пт - 16:37 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Darth DeadMan, ДАааа..., Жаль но думаю идею стоит запомноть (так сказать отложить до лучьших времен).:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2006, Пт - 16:57 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Darth DeadMan, Так что у модели плаща Ревана уникальные кости, или может пойдёт не от обычной робы, а то чего-нибудь другого?

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2006, Пт - 17:59 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

UndeaD, от чего-нибудь другого не пойдет. Если только там используются ТЕ ЖЕ кости, что и у Р. Но тогда -зачем ЭТО делать, если у этих костей нет нормальной анимации?!
Так что - пробовать пересадить на кости робы или Нехилого и конкретно заняться взвешиваем. Но это редкостный гемор, да и не факт что будет работать.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2006, Пт - 18:05 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
подредактируй тень, тогда текущая версия будет рабочей :)
висюлька мну не парит лично, это я просто написал еси мол она парит ещё кого то, варианты шо с ней замутить.
по мне так оставить вполне можно.

а вот анимированный плащ это ваще предел мечтаний :)
тебя на холоване думаю насмерть зацелуют еси сможешь

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2006, Пт - 18:29 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Darth DeadMan, То есть проблем больше чем толку? :)
Shaggoth, Да с анимированным плщём было бы замечательно, тогда бы я всю игру в доспехах Ревана тоскался.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2006, Пт - 19:26 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
я и щас с ними таскаюсь :)

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2006, Пт - 19:51 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Shaggoth, А я вообще всегда в них, изоедка только прикалываюсь ставлю себе через SavegameEditor скин Нихилуса и то редко.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2006, Сб - 1:06 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Так, камрады! Мои пьяные мозги родили еще одну гениальную идею, на сей раз - как анимировать плащ. Я тут вспомнил, что в МДЛОпс 0.6альфа есть какая-то поддержка анимаций. Что это значит? А то, что если оно и впрямь работает, то удастся отредактировать сам скелет.
Потестить ЭТО я пока не успел. Завтра (ой, уже сегодня :)) попробую, как отосплюсь, перегнать скелет в аски, затем снова в бинарный код. Если все будет фурыкать - то через месяц ждите. Потому как переделать придется всю анимацию, но это куда менее страшно, чем взвешивать модельку (для меня, во всяком случае).
Ах, да! Если я ЭТО потяну - то мод будет весить метров, эдак 20. Потому как там будет, кромя самой модели, 2 скелета с анимацией, а они - тяжелые (от 5 до 15 метров). Почему 2? Потому что скелет, на который изначально завязана моделька содержит лишь боевую анимацию и сам завязан на еще более "крутой" скелетон...

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2006, Сб - 1:12 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
даже если он будет весить 200, обязательно скачаю и пропиарю ;)
ждём!

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2006, Сб - 1:54 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Хотя особо не надейтесь. Я, как уже говорил, пока не тестил (ну не заниматься же этим в 2 часа ночи:)), а вот буржуины говорили, что изменные скелетики игра пока плохо переваривает и падает :( В любом случае, буду копать, а там видно будет

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2006, Сб - 10:52 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Darth DeadMan, Желаю успехов в этом деле!!

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2006, Сб - 11:29 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Darth DeadMan, И я тоже успехов желаю, это если все получиться то какой-нибудь принципиально новый мод выйдет.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2006, Сб - 16:39 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Так, идея вновь умерла, так и не дойдя до стадии начала работ :( Костей, на которые завязан плащ Рэвана нет НИ В ОДНОМ скелете!!! Я беребрал всю структуру супермоделей, саму модель равинтил на винтики - хрен там. Остается загадкой, ЗАЧЕМ в модели Рэвана присутствуют кости, которых нет ни в одном скелете. Я так подозреваю, что когда делали ролики для К1 (там ведь, насколько помню, плащ развивался) был у разрабов сверхскелетон. Потом его убили, а косточки в модельке Р - остались.
Но и ЭТО не самое плохое! Самое плохое - что мы НЕ МОЖЕМ добавлять новые кости, причем не важно, в скелет или в модель. И переименовывать старые нельзя - моделька не скомпилится. Остается лишь молиться, чтоб буржуины хакнули модельный код "по полной", дав нам возможность делать все эти безобразия.
Я, конечно, рук не опускаю, есть еще пара небольших идеек в заначке, но сомневаюсь, что будет фурыкать.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2006, Сб - 16:52 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Darth DeadMan, Жаль, что ни чего не получилось, а что за идейки в заначке?

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2006, Сб - 19:19 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Darth DeadMan, Думаю все идет прекрасно, тебе удалось обнаружить останки прежного Ревана в дальнейшем это может очень сильно пригодиться, и это Очень хорошо.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2006, Сб - 20:59 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Цитата:
Думаю все идет прекрасно


Цитата:
Так, идея вновь умерла, так и не дойдя до стадии начала работ


ничего прекрасного я в этом не вижу.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2006, Сб - 21:36 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Shaggoth, На текущем этапе не очень, но в целом процес идет неплохо.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 7:10 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Monster Dragon Gaav, Надо быть оптимистом, но не до такой же степени. :) В некоторых случаях простого оптимизма не хватает, и кажется это один из таких случаев. Но посмотрим, что за идейки в занечке у Darth DeadMan'а, а потом будим делать выводы.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 02 Апрель 2025, Ср - 2:31 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--