Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 39] На страницу ← Пред.  1, 2
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 17:59 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: SD Chimaera

UndeaD Фишка в том что диалоги там будут наверно в DLG файлах - а прога эта понимает токо англицкой.
Я нашел "DLG Language Converter 0.5" где как ни странно поддержки русского нет!
Если найдешь какой нибудь "наш" Dlg Editor или "русич" к нему - просьба скинь мне на мыло.
Просто кода выйдет "Restoration Project " я уж точно етим займусь.
ЗЫ Сколько класных модов не переведено..............

_________________
Main target rather then on conquest of the personal glory - Admiral Thrawn (Expanded Universe)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 18:02 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: из ада, два пролёта вниз, третья дверь справа

Thrawn,
Перевести можно всегда, если и не кириллицой, то латиницой...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 18:07 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: SD Chimaera

Ты имеешь в виду как иногда SMS ки - ну это же Халтура !

_________________
Main target rather then on conquest of the personal glory - Admiral Thrawn (Expanded Universe)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 18:26 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
Перевести можно всегда

Можно - всегда, нужно - НИКОГДА! ИМХО!

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август 2006, Ср - 18:33 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: SD Chimaera

Цитата:
Можно - всегда, нужно - НИКОГДА! ИМХО!

Святая правда!

_________________
Main target rather then on conquest of the personal glory - Admiral Thrawn (Expanded Universe)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 9:17 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Ура осталось 3,5% процента, наверно в конце месяца поиграем!!!!!

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2006, Сб - 2:03 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: SD Chimaera

По результатам http://www.team-gizka.org/wip.html работа ребят действительно близка к завершению!
Похвально то - что за такой большой срок они "не забили" на проект. :clap:

_________________
Main target rather then on conquest of the personal glory - Admiral Thrawn (Expanded Universe)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2006, Сб - 10:51 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: из ада, два пролёта вниз, третья дверь справа

Thrawn,
Это точно....

Если честно по начало я не верил что у них вообще что-нибудь получится, а щас.... короч ребята молодцы, респект им.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2006, Сб - 11:00 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 46
Откуда: Волгоград

Ха, и в правду молодцы, блин, подрывы появляются тоже... Надо бы выделинку постватить поскарей что бы к готовности проэкта скачать...
РЕСПЕТ Team Gizka :clap: :clap: :clap:

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2006, Сб - 18:14 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: из ада, два пролёта вниз, третья дверь справа

003EBO

65%
Cutscene conditions
Additional cutscenes for Mal V
004EBO

100%
Beta-ready
005EBO

100%
Beta-ready
008EBO

100%
Beta-ready
009EBO

100%
Beta-ready
010EBO

90%
Red Eclipse takeover
101PER

100%
Beta-ready
102PER

100%
Beta-ready
103PER

100%
Beta-ready
105PER

100%
Beta-ready
108PER

100%
Beta-ready
151HAR

100%
Beta-ready
201TEL

100%
Beta-ready
202TEL

100%
Beta-ready
203TEL

100%
Beta-ready
204TEL

100%
Beta-ready
205TEL

100%
Beta-ready
207TEL

100%
Beta-ready
208TEL

100%
Beta-ready
209TEL

100%
Beta-ready
221TEL

100%
Beta-ready
231TEL

100%
Beta-ready
232TEL

80%
New door
261TEL

100%
Beta-ready
262TEL

100%
Beta-ready
298TEL

100%
Beta-ready
299TEL

90%
End of module sequencing re-work
301NAR

100%
Beta-ready
302NAR

100%
Beta-ready
303NAR

100%
Beta-ready
304NAR

100%
Beta-ready
305NAR

100%
Beta-ready
306NAR

100%
Beta-ready
351NAR

100%
Beta-ready
352NAR

100%
Beta-ready
401DXN

100%
Beta-ready
402DXN

100%
Beta-ready
403DXN

100%
Beta-ready
410DXN

100%
Beta-ready
411DXN

100%
Beta-ready
421DXN

100%
Beta-ready
422DXN

100%
Beta-ready
501OND

100%
Beta-ready
502OND

100%
Beta-ready
503OND

100%
Beta-ready
506OND

100%
Beta-ready
507OND

100%
Beta-ready
512OND

100%
Beta-ready
601DAN

100%
Beta-ready
602DAN

100%
Beta-ready
605DAN

100%
Beta-ready
610DAN

80%
Holocron
650DAN

100%
Beta-ready
711KOR

100%
Beta-ready
851NIH

50%
Visas-Mandalore dialogue
852NIH

100%
Beta-ready
853NIH

100%
Beta-ready
901MAL

100%
Beta-ready
902MAL

100%
Beta-ready
903MAL

100%
Beta-ready
904MAL

90%
Confrontations, Kreia conversation adjustment, Final cutscenes
906MAL

70%
Captive party members, doors, encounters, items
907MAL

100%
Beta-ready
908MAL

80%
Atton vs. Sion
950COR

100%
Beta-ready

Bandit, где 3.5% ?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2006, Вс - 8:44 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Bandit, Knight, Ну если вопрос ко мне, тогда я отвечу: Простая математика, сложили проценты, и разделили на количество то-есть 6500-225/65=96,5, ну а дальше обьяснять, наверно, не надо :wink:

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2006, Вс - 9:49 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

На счёт перевода на русский язык, - Глянте здесь. я ещё год назад технологию выложил.
http://www.swkotor.ru/forum/viewtopic.php?t=193&postdays=0&postorder=asc&start=640

_________________
Модмейкер и фанфикер со стажем. В отставке.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2006, Сб - 0:23 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Скачал себе все моды с сайта, поставил. На фабрику дроидов в military base на Телосе попасть не могу. Типа дверь sealed и не может быть открыта на этот раз, как и без установки модов. Имеющийся рядом HK также взрывается. Как туда попасть вообще?

Что за планета дроидов? Шелезяка? :P Могу ли я туда попасть с прохождением?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2006, Сб - 2:00 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Marion, спасибо :) А там что-то делать нужно, или просто ходить-бродить? Найти хотя бы чего-нибудь....


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2006, Сб - 2:27 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Darth Melvar, на фабрике можно посмотреть кучу скриптовых сценок (правда, местами глюковатых и с комментариями девелоперов). Падение под стол от смеха - гарантировано.Marion,
Цитата:
Я так поняла, по сюжету ее должен был проходить НК-47.

Верно поняла. Кстати, если фабрику в ее нынешнем видет проходить не НК, то возможны большие обломы (какие-то скрипты не будут работать, каких-то сценок не покажут). Так что ищите крякнутый сейв оттуда.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2006, Сб - 14:04 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Как я понял, на фабрике НК-47 должен был ходить ОДИН! Насчёт планеты - не знаю.
Тоесть нужно создавать(восстанавливать) отдельный квест для него...

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2006, Сб - 18:49 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Restoration Project этим как раз и занимается, наряду с другими делами...
А вообще-то Darth DeadMan знает одного кадра, который могёть это сделать... :wink:
Но у них более грандиозные планы...

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2006, Вс - 17:10 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Vandar Tokare, если ты про Restoration Project , то там про это ничего нет.

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2007, Сб - 18:01 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Prozektor, работа идет, потихоньку. Кстати, основное обсуждение здесь:
viewtopic.php?t=4766&start=300

вроде как черта подведена - соответственно тема закрыта
если нужно будет открыть - просите и получите

sK CWiE SWW

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу ← Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 01 Апрель 2025, Вт - 20:16 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--