Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 29] На страницу 1, 2  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Final Fantasy Weapons
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2006, Чт - 7:48 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Никто не мог бы конвертануть это дело под К2 ? Можно поработать с ути файлами грамотно ;) шоп всё было апгрейдабль.

http://www.pcgamemods.com/mod/7588.html

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2006, Чт - 11:28 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 69
Откуда: Неизвестно

Это надо понимать так: мечи предназначены для КОТОР 1 и нужно сделать такие для КОТОР 2, иначе мечи нельзя улучшать.

ЗЫ: я не телепат :)

_________________
Seeing a Death God in my dreams, is it a Darkness darker than black?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2006, Чт - 13:44 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Тассадар, В смысле например Световой Меч Малака да в Котор2, да еще и улучьшаемый.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2006, Чт - 20:17 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Monster Dragon Gaav, не понял - ДУМАЙ.
и завязывай оффтопить, никакие малаки не имеют отношения к оружию из Final Fantasy.

Тассадар, точняк :) в принципе возможность улучшать не критична, но если уж конвертить то почему бы и нет?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2006, Пт - 16:49 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 69
Откуда: Неизвестно

В принципе, можно их использовать и так, без какой-либо конверсии, а если надо улучшаемые, берёшь KOTOR Tool и делаешь так: открываешь утишник с оружием для KOTOR 1, и переписываешь все характеристики (кроме, разумеется, тех, что открываются апгрейдами из первой части) в другой утишник, после чего новый можно кидать в Override. Вуаля! всё работает и улучшается. Но если проблемы будут с моделями, то тут уже я помочь не смогу.

_________________
Seeing a Death God in my dreams, is it a Darkness darker than black?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2006, Пт - 20:11 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Тассадар, хм точно будет работать? не ожидал

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 1:10 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

С моделями проблемы стопудов будут. В К2 модельки несколько другой структуры (модель длиннее на 8 байтов/на поверхность).
Сконвертить модельки ОРУЖИЯ (кроме светошашек!!!!) очень просто. Берем МДЛОпс, выбираем файл модельки, жмем Read and Write Model. Нажимаем кнопку KotOR 2, выбираем свежий, только что полученный файлик (называется так: "имя_оригинальной_модели-ascii.mdl") и жмем Read and Write. Берем полученные на выходе файлы (имя_оригинальной_модели-ascii-k2-bin.mdl и имя_оригинальной_модели-ascii-k2-bin.mdx), переименовываем и впихиваем в Оверрайд.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 13:18 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Darth DeadMan, у меня при команде Read and Write пишет does not exist , почему?
Может у меня mdlops корявый ?...Хотя скачал с его сайта...

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 16:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цавонг Ла, насколько я помню, в пути и названии модели не должно быть пробелов. Т.е. "C:\model new\model.mdl" работать не будет, а вот "C:\model_new\model.mdl" - вполне.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 16:54 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
а если я возьму чужой мод с мечами разными и заменю модели на эти, всё будет работать?
т.е. просто переименую файлы mdl и mdx

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 17:01 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: LV-1201

незнаю, подождем Darth DeadMan мне тоже инрересно :maul:

_________________
очередной трофей для моей коллекции!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 17:09 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Я давно хочу один мод олдслаша поковырять, модели не прут там. Как раз бы покатило

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 19:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: LV-1201

Shaggoth,
Цитата:
Я давно хочу один мод олдслаша поковырять, модели не прут там. Как раз бы покатило

это ты про мечи из FABLE если тебе нужен такой мод обратись к Lit Ridly или к DeadMany... :maul:

_________________
очередной трофей для моей коллекции!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 20:27 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Darth DeadMan, спасибо,заработало.
Кстати,заметил одну вещь - когда я импортирую в Макс модель перса,то она,кроме модели НК-47,выглядит как-то
угловато,из неё выпирают какие-то многоугольники белого цвета.Единственный,кто нормально выглядит- робот-убийца.
Модели одежды и брони,кстати,тоже с кирпичами.Остальное вроде выглядит нормально.
Что может быть не так?

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 20:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Дарт**Реван, я про те мечи на которые дал ссылку в начале ЭТОЙ темы

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 23:18 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
законвертил :) теперь буду пробовать присунуть их в мод о котором я говорил
Хотя на самом деле весь замес только потому, что мне хочется сделать всё это оружие доступным не через SGE а просто находибельным в игре.
может кто подкинет грамотное разруливание того как это сделать?

Я тогда попробую поковырять утишки, чтоб мечи были улучшаемыми и закинуть их (вместе с робой ревана кстати) куданить в локеры.
Хоца на Харбинжер это всё вывалить.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Сентябрь 2006, Вс - 9:17 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 69
Откуда: Неизвестно

На здоровье, Кувалдой открывай карту Харбрингера (например, с комнатой изгнанника) найди в разделе "Blueprint - Placeables" ящик с повязкой Изгнанника (к примеру) и кидай туда все нужные вещи.

А улучшаемыми их сделай так, как я сделал, это работает.

_________________
Seeing a Death God in my dreams, is it a Darkness darker than black?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Сентябрь 2006, Вс - 9:29 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цавонг Ла,
Цитата:
Кстати,заметил одну вещь - когда я импортирую в Макс модель перса,то она,кроме модели НК-47,выглядит как-то
угловато,из неё выпирают какие-то многоугольники белого цвета.Единственный,кто нормально выглядит- робот-убийца.
Модели одежды и брони,кстати,тоже с кирпичами.Остальное вроде выглядит нормально.
Что может быть не так?

Эти торчащие кубы - кости. Их ни в коем случае нельзя перемещать, изменять, удалять. По ним строится анимация, в игре они не отображаются, а в МАКСе видны.
Чтобы они не мешали при редактировании самой модели жми в максе H, и из списка выбирай все, у чего в названии стоит _g. Например, torso_g, head_g, hturn_g и прочие. Выбрал, кликай в рабочем пространстве правой кнопкой крысы и жми Hide Selection. Все, мешать они не будут. Только перед экспортом модельки не забудь сделать Unhide All.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Сентябрь 2006, Вс - 9:37 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: LV-1201

как ты в этом разбираешся??? это сложно :maul:

_________________
очередной трофей для моей коллекции!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Сентябрь 2006, Вс - 10:12 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Дарт**Реван, запарил!
Тассадар, что есть Кувалда? о_О

_________________
Изображение


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 01 Апрель 2025, Вт - 18:06 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--