Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 44] На страницу 1, 2, 3  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Дрожащее лезвие светового меча (как в фильмах)
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2005, Сб - 16:40 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Данный мод делает текстурки лезвий световых мечей в котор2 дрожащими, что собсно делает их в разы более "реалистичными", (т.е. похожими на те, что мы с вами видели в фильмах.)
Скриншотов нет, потому как это анимация. Рукоятки не изменяются.
Рекомендовано всем! ;)

Последняя версия мода может похвастатся менее интенсивным мерцанием и переработанными текстурами, с тем чтобы напоминать вам световые мечи из последнего фильма Лукаса.

Версия 3.0
Вариант для К1 - в комплекте (в архиве в папке KotOR1)

Альтернативные ссылки (pcgamemods.com):
Версия для KotOR
Версия для KotOR 2: TSL

Инсталляция стандартная
0: То биш копируем всё в папку Override и наслаждаемся.
1: Папка Override находится в папке игры, напр c:\program files\lucasarts\swkotor2\override
2: если её там не оказалось, создайте её и см пункт 0

Понты:

Shaggoth:
- идея, .txi файлы
Darth DeadMan:
- текстуры (которые серьёзно преобразили восприятие эффекта) и дотачивание напильником оных в последующих версиях а так же архиартистичный readme и умелая работа архиватором ;)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Shaggoth 01 Сентябрь 2006, Пт - 14:15 pm, всего редактировалось 11 раз(а).

  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Сентябрь 2005, Вс - 22:53 pm


НЕ КАЧАЕТСЯ!!!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Сентябрь 2005, Пн - 2:02 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
да, его по какой то причине снесли :) наверное потому что не спросил разрешения у олдфлаша :)

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Сентябрь 2005, Пн - 5:12 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Shaggoth писал(а):
да, его по какой то причине снесли наверное потому что не спросил разрешения у олдфлаша

Сомневаюсь, что из-за этого. Этот Олдфиш не является и сам автором этой шейдерной программки - до этого она применялась в моде Darksword. Не вижу причин, по которым твой мод могли удалить... странно...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Сентябрь 2005, Пн - 8:25 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
разве в дарксворде была анимация текстуры? по моему ты ошибаешся.
в любом случае я переложу куда нибудь этот мод ;) в конце концов могли бы и написать почему снесли, а раз не удосужились то "я и здесь молчать не стану!" (С) :)

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Сентябрь 2005, Пн - 15:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Там у них на псгейммодс в последнее время вообще страшные баги - многие мод не качатюся, а порой архивы с модами вообще изчезают в неизвестном направлении. когда просто не качается есть смысл пару дней подождать, иногда помогает.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Сентябрь 2005, Пн - 22:18 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Перезалил короче

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Сентябрь 2005, Вт - 3:58 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Shaggoth писал(а):
разве в дарксворде была анимация текстуры? по моему ты ошибаешся.

Там просто не была задана ширина рисунка, и он просто "вращался"...
Хотя, конечно, возможность задавать такого "шага рисунка" для анимации - наверное, заслуга Олдфиша...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Сентябрь 2005, Вт - 8:15 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
AVol, в общем это единственной причиной мне видится возможной.

_________________
Изображение


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2005, Чт - 12:17 pm


убито смотрится, не разглядишь цвет клинка, в общем оригинальная расцветка по моему привлекательнее смотрится.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2005, Чт - 19:19 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
ну каждому своё :)
бтв подумываю переделать всётки это дело. замутить овальный срез + вращение. тогда более плавно будет мерцать.
хотя если посмотреть классическую трилогию то более похоже на неё именно то что в этом моде.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2005, Вт - 18:11 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Shaggoth, само мерцание реализовано неплохо, но вот ПОЧЕМУ ТЕКСТУРКИ СДЕЛАНЫ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ???? Всмысле, полукругом текстурки лезвия, а не полными кругами? Из-за этого, ИМХО, и смотриться убого. Лезвие будто только с одной стороны светиться. Или я чего-то не догоняю, или у меня игра этот мод не как надо воспринимает, НО мне для нормального эффекта пришлось текстурки себе самому перекрасить...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2005, Ср - 2:59 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Darth DeadMan, хммм с одного края? а кинь переделанные тобой, я сравню. еси что в кредитах упомяну естесно твой вклад в общее дело :) забыт тасказать нихто нибуит :)

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2005, Сб - 17:13 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Сорри зарапортовался с делами :)
В общем перезалил мод с твоими текстурами.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2005, Вс - 0:33 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
:D стёрли! значит и в первый раз не случайно сие было

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2005, Вс - 0:34 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
в общем подредактирован первый пост, нослождайтесь ссылкай. если вдруг не работает ПИШИТЕ ;) иначе откуда я узнаю что надо перезалить? ;)

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Январь 2006, Вс - 4:05 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Shaggoth, я тут в очередной раз перелопатил некоторые текстурки и взял на себя смелость это дело слить на PCGameMods. Авторские права не нарушены (в ридми честно упомянуты твоя идея и *.txi файлики). Надеюсь, не сольют...
Брать тут: http://www.pcgamemods.com/mod/14517.html

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Январь 2006, Вс - 4:13 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
круто, надеюсь и я на это :)
Сильно перелопатил? Изменения эффекта интересуют :)
У меня просто ща котор2 не усталовлен (играю снова в первый) так что проверить не могу, места не хватит оба поставить.

ЗЫ: я могу захостить если что у себя и добавим тут в топике тоже ссылочку.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Январь 2006, Вс - 4:15 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
о кстати можно попробовать замутить тож самое для К1 :) надеюсь что *.txi там особо не менялись

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Январь 2006, Вс - 12:37 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Shaggoth,
Цитата:
Сильно перелопатил? Изменения эффекта интересуют

Полностью переделал синий, зеленый, красный и светло-синий мечи (мои эксперименты с альфа-каналом принесли практическую пользу - теперь они выглядят практически как в моей экранной ДВД-копии 3го эпизода). Плюс немного поправил серебрянный и виридиевый. Немного амплитуду коледаний у всех изменил - все-таки в новой трилогии мечи мерцают не так сильно, как в старой.

А для К1 замутить - можно попробовать. Только он у меня сейчас не стоит и я понятия не имею, кому свой диск отдал...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 02 Апрель 2025, Ср - 0:03 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--