Rolk писал(а):
Для начала приведу несколько твоих цитат:
"Знания, позволяющие обрести могущество, к счастью, не систематизированы и разрознены, не сплочены воедино в инструмент, который являлся бы орудием в руках кого-либо, кто служит идеям мирового господства."
"Унаследовав в готовом виде самое возвышенное философское учение"
наверно немного противоречит?
Не противоречут, а дополняют друг друга.
Разберёмся со второй цитатой: философское учение, конечно, может быть орудием-манипулятором над умами людей, с помощью которого, на примере Церкви, обретается власть, политическая и ментальная. Герметизм, а именно эта философия лежит в основе каббалы и иудаизма, а также египетских мистерий, - одно из наиболее полных учений Человечества, дошедших до наших дней в более менее нерастрёпанном виде. А тут, присоединяя первую цитату, стразу оговоримся, что как и любое другое возвышенное учение - герметизм не полностью раскрывает себя перед человеком, не свободным от привязанностей к славе, богатству, власти и прочим мирским устремлениям. Одной длинной фразой: человек видит, слышит, осязает и пр. так, как развиты эти его чувтсва. Восприимчив к окружающейму миру в той степени, насколько развиты его мышление, сознание и дух. Чем дальше человек идёт по пути духовного развития, тем больше получает новой информации, тем больше ощущает, воспринимает и способен понять и осознать для себя. В итоге человек достигает таких высот духовной жизни, что, получив это самое страшное оружие - знания устройства Вселенной, знание о Боге и о себе, знания зодческих уравнений, уже психологически, морально или с позиции гуманности не использует его никому во вред и в пользу своего возвеличивания. А покуда нет такого уровня сознания в человеке, все эти знания не имеют силы для своей реализации, разобщены, в первую очередь, в нём самом, в его сознании и мышлении. Вот какой смысл в моих словах!
Добавлю ещё одно к этим двум, с первого взгляда, противоречиям: человеку самому вибирать пути - или пройти кратчайшим путём
злоупотребления этими знаниями (пока что просто информацией) в усладу своим амбициям и приземлённым желаниям, то есть использовать учения в своих корыстных целях ментального порабощения, поклонения и желания иметь последователей... Или пойти трудным и долгим, тернистым путём работы над собой - в итоге отказаться от малого мира во имя обретения мира большего, но уже существом более высокого уровня без примеси материальных устремлений, то есть обрести знания в высшем их понимании. Всё лежит под нашими ногами, надо лишь взять, но ноша, носимая нами, тяжела, чтобы взять дополнительный груз. В духовную сокровищницу ведут многие двери, но ширина проёма в них узка, чтобы втиснуться с багажом материальных богатств. Прав Иисус, говоря о трудном мероприятии прохождения верблюда через игольное ушко.
Rolk писал(а):
Да и инструмент этот не такой уж и сложный и совсем не божественный: и далее цитата из Второзакония...
Опять всё сводишь к гражданскому кодексу израильтян. Не могу в Сети найти оригинального текста, где обозначена миссия евреев на чужбине, условно обозначенная литерой
ל (
ламед) - учить, но будет достаточное время, поищу настойчивей. Про этот текст поясню следующее на основании комментариев самих раввинов. На чужбине евреям нельзя использовать в обороте неосвящённые деньги, то есть любые денежные знаки, не являющиеся шекелями, где присутствует символика царствующего Дома Израилева. Случись неудачливому иудею оказаться среди язычников, пропитанием для себя он должен выбирать бартер, что наглядно выглядет в ломбардном и ростовщическом бизнесе, ювелирном деле или в качестве представителя сферы услуг, например, цирюльника, портного и тд. В наши дни, да и в средние века, евреями данное условие не поддерживалось: всё равно через руки проходили "языческие" монеты. Именно на этом постановлении во Второзаконии хотели подловить в нарушении Закона Иисуса фарисеи, на что прозвучала его знаменитая фраза: Кесарю - кесарево, а Богу - божие.
В другом месте иудеям дана эта миссия - нести учение о Боге Живом во все уголки мира, но дальше своих диаспор и иудейских приходов данное учение не распространено и по сей день. Приходится мне, русскому (отчасти и еврею), самому ехать в синагогу и прикупать книги по каббале и иудаизму в моём вечном желании познать всё и остаться бесконечно несведущим во всём. Гы!
Rolk писал(а):
Ты так часто пишешь что бог отвернулся от иудеев, что становится странно что же евреи такие бараны что этого не понимают? или делают вид что не понимают? уж если бог от них отвернулся, почему бы и иудеям не отвернутся от бога, они ведь уже ничего не теряют. Уж если им ничего не светит в будущем, почему бы не нагадить в настоящем? и это вполне подходит под твоё определение Сатаны.
Нда! Интересное замечание!
Неужто евреи так плохи, чтобы так о них думать? Народ, конечно, далеко не Святой, несмотря на ссылки в Священном Писании, всё же не всё для них потеряно.
Бог фактически расторгнул с иудеями Завет с приходом Мессии, заключившим Новый Завет уже со всем Человечеством. Почему? История Израиля, изложенная в Законе и Пророках, указывает на эту причину, всем печально известную. Ссылаясь на комментарии всё тех же раввинов к Бырейшит (Бытие), напомню о приношении в жертву Авраамом своего сына Исаака. Фактически, Исаак был освящён на жертвенном алтаре, а значит и его кровь в последующих поколениях. Отсюда и вражда арабов и евреев, общих детей Авраама (Ибрагима). Изгнав своего первого сына от египтянки Исмаила, он в то же время возвеличил другого, Исаака. Причина сия этой многовековой вражды (плюс к тому ещё убиение пророка Исы - Иисуса) будет ещё долгое время не разрешена, пока всё не станет на свои места. Но об этом подробно говорить буду только по желанию собеседников. Итак, Исаак был освящён и полностью реализовал предназначение имени своего (об этом подробно тоже по запросу), а через своего второго сына, Иакова - третьего Патриарха, дал начало могущественному народу Израиля. Могущественному до поры до времени, которое не заставило себя долго ждать. Печальная история Иосифа, проданного в рабство собственными братьями - пример не единственный. После рабства в Египте Моисей через Бога должен был привести народ Божий к святости Адама до падения, благодаря чему Израиль, как народ коганимов занял бы достойное своё место на Земле не как господствующая нация над другими народами, а как духовный наставник этих народов, посредник между человеками и Богом и как путеводная звезда к Богу. Печальная история с идолопоклонством во время отсутствия Моисея на горе Синай перечеркнула этот замысел. Вспомним, как Моисей разбил первые скрижали Завета. Что в себе заключали эти скрижали - известно только самому Моисею, а как было сказано в этой теме в цитате от Эклессиаста: мёртвые молчат и ничего не знают. Далее. У Израиля нет царя - Бог их наставник и руководитель, а Его Закон и Пророки - лучший судья. Всё же иудеям это показалось недостаточным после того, как насмотрелись на систему правления у других народов. Про Давида сказать ничего такого плохого язык не поворачивается, кроме как возжелание чужой жены (хрен бы мы внимали тогда уж мудрости Саломона), постоянные войны и старческий вампиризм в купе с педофилией. В остальном, Давид по праву святой царь Израиля, и его трон священен и занимаем в веках Иисусом Христом. В дальнейшем история Израиля полна оскверняющими сей народ царями и правителями, каждый из которых сходил с ума по-своему. И вот приходим к событиям, описываемым в Евангелиях. Был шанс у иудеев вернуть свой статус? Думаю, что был. Если бы не распятие Христа.
Какой из этого вывод? Израиль утратил свой статус народа-первосвященика, но не потерял до конца моральный свой облик, чтобы пуститься на все тяжкие. По крайней мере, исповедующие иудаизм (то есть не принявшие Иисуса как Христа и Сына Бога) в большей степени верующие люди и ведущие соответствующий образ жизни, нежели подавляющее большинство христиан. Таково моё ИМХО, основанное на общении с некоторыми последователями иудаизма в лице евреев.