Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 3227] На страницу ← Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 162  След. →

Что круче?
Fallout 3
StarCraft 2
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Май 2005, Вт - 21:17 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Гейтс рассуждает об Xbox 360
Не нуждающийся в представлениях Билл Гейтс выступил недавно с речь по поводу будущего приставки Xbox 360. Суть спича была простой: Microsoft твердо намерена стать лидером игровой индустрии, и никакая Sony ей в этом не сможет помешать. "Предыдущая приставка должна была дать нам пропуск на консольный рынок. И мы с честью завершили этот раунд, оказавшись на твердом втором месте, - объясняет Гейтс. - Однако ставки повысились, и мы сможет составить Sony серьезную конкуренцию. Теперь у обеих компаний имеется хороший фундамент, на который они будут опираться во втором раунде".

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Май 2005, Вт - 21:37 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Новый издатель для Pirates! и Civ 3

Крепнет дружба между Firaxis Games и Take-Two Interactive - не успели просохнуть чернила на контракте об издании Civilization 4, как компании вновь выступили с пресс-релизом. На сей раз Firaxis передала Take-Two в лице её лейбла 2K Games права на выпуск РС- и Xbox-версий Sid Meier's Pirates! и всех игр серии Sid Meier's Civilization. Коробки с новым логотипом появятся в продаже с 1 июля.

_________________
бУ


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Май 2005, Вт - 21:49 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ленинград ака Санкт-Петербург

Дневник разработчиков Star Wars Galaxies: Rage of the Wookies

В дневнике разработчиков онлайновой ролевой игры Star Wars Galaxies: Rage of the Wookies появилась вторая запись, принадлежащая продюсеру Sony Online Entertainment Далласу Дикенсону, который решил рассказать о новой планете в этом дополнении: "Каждая зона Rage of Wookies была создана художником и контент-менеджером, работавшими руку об руку. Эта парочка придумывала общую концепцию области, затем дизайнер садился за создание сюжетных линий и квестов, а художник, используя эту информацию, принимался за прорисовку местности. Таким образом каждая зона планеты Кашиик была приведена к идеальному состоянию, причем в проработке сценария, внешнего вида и атмосферы принимал участие и художник".

\\\\Dr.NicK™, откуда аватарку надыбал?

_________________
HELP US, SAVE US, TAKE US AWAY
KMFDM - MAKE MY DAY


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Май 2005, Вт - 21:54 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 38

Тизер-сайт Gothic 3

Открылся наконец официальный сайт третьей Готики, где мы в-первые можем наблюдать первые три скриншота игры http://www.gothic3.com/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Май 2005, Ср - 15:51 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Люди Икс заглянут на РС
Похоже, кто-то из руководителей Activision свято верит в магическую силу цифры "2", поскольку иначе нельзя объяснить странную привычку издательства портировать на РС исключительно сиквелы популярных консольных игр. Вслед за Tony Hawk's Pro Skater 2 и Tony Hawk's Underground 2 в наши края придет ролевая экшен/стратегия X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse, разработанная Raven Software.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Май 2005, Ср - 16:38 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Рождественские игры от Electronic Arts
Президент "Великой и Ужасной" Electronic Arts Ларри Пробст заявил в прессе, что к Рождеству этого года на прилавках появятся четыре спортивных симулятора и комиксоподобный файтинг Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects. Под спортивными симуляторами Ларри подразумевает FIFA 2006, NBA Live 2006 и March Madness 2006 от студии EA Canada, а также - и это явилось полной неожиданностью для всех - SSX 4, четвертую часть сериала, о котором не было ничего слышно с 2003 года. Еще Пробст намекнул, что в конце года мы вполне можем увидеть гонку Need for Speed: Most Wanted, хотя это мы и без него знали.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Май 2005, Ср - 16:42 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Star Wars: Battlefront 2
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Май 2005, Ср - 18:51 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Juiced отложен
Красивейшая гонка Juiced не увидит белого света вплоть до июня этого года. Напомним, что ранее выход Juiced был назначен на середину мая. Почему это произошло? Разработчики отмазываются, бормоча что-то про «финальные штрихи и окончательную полировку».

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Май 2005, Ср - 19:11 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Doom Movie без Марса
Популярный игровой ресурс Gamespy раздобыл новую информацию о готовящемся к выходу фильме по мотивам блокбастера Doom 3. Нам предлагают в частности ознакомится с кое-каким подробностями о сюжете. Итак, действия фильма будут происходить в 2145-м году, то есть в том же временном периоде, что и действия игры. Группа морских пехотинцев отправляется на неизвестную отдаленную планету, чтобы защитить научную лабораторию от атаки неизвестных существ. Как видите, от игрушки сохранилась лишь общая сюжетная канва - даже упоминание Марса пока не встречается в сюжете. Главные роли в картине исполнят рестлер Рок (в качестве простого сержанта) и Карл Урбан (Karl Urban), который сыграет морпеха Джона "Потрошителя" Гримма, того самого безымянного борца с нечистью из игры.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Май 2005, Ср - 22:05 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

The Fall стала русскоязычной
Постапокалиптическая ролевая игра The Fall, русскоязычную версию которой с нетерпением ждут многие игроки, стремительно близится к релизу. Перевод интерфейса и текста полностью завершен, собрана тестовая версия игры, которая в данный момент проходит всестороннюю проверку, параллельно с этим ведется запись звука для проекта. Записано уже более 50% русской речи. Так что ждать осталось совсем немного. А пока предлагаем вашему вниманию первые скриншоты из русской версии игры.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Май 2005, Чт - 13:11 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Что UT грядущий нам готовит?
Ребята с сайта 1Up предлагают всем желающим ознакомиться со статьей The Next Unreal Tournament, которая посвящена очередной игре из звездной серии UT. В этой связи есть три новости, причем явно хорошая из них только одна. Во-первых, главным дизайнером очередного UT стал не знаменитый CliffyB, создавший в свое время уйму отличных карт, а Стив Полж (Steve Polge), работавший в свое время над ботами для UT. Причина такой замены держится в секрете, однако хочется надеяться, что Стив справится с работой не хуже CliffyB. Вторая новость, и самая хорошая, состоит в том, что при разработке игры создатели будут ориентироваться на самый первый UT, что не может не радовать. Разумеется, игра сохранит все лучшее из UT 2004, но, по словам девлоперов, будет отличаться от него по технологическому и качественному уровню как первый UT от версии 2004-го года. Ну а самая неприятная новость состоит в том, что игра вполне может сменить название с UT 2006, например, на UT 2007, что автоматически означает перенос даты релиза еще на год. Причина отсрочки заключается в каких-то заморочках с Unreal Engine 3. Так что нам остается только надеяться и ждать. А еще и копить деньги на апгрейд.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Май 2005, Чт - 15:24 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Dungeon Lords от авторов Wizards & Warriors

Издатель DreamCatcher Games отправил Dungeon Lords во все возможные американские магазины. Чего же можно ждать от нового проекта Heuristic Park, создавшей Wizards & Warriors, и D.W. Bradley, работавшего над легендарной Wizardy?Игроки смогут создавать персонажей (доступно несколько рас, включая гномов, эльфов и троллей), которые станут специализироваться в нескольких классах, выбирая путь мага или воина (возможен смешанный вариант). Потом нас отпустят в свободное плавание, во время которого нам придётся вмешиваться в многочисленные дела и решать проблемы королевского значения.Действие Dungeon Lords разворачивается в неком фентезийном королевстве, где был нагло убит великий волшебник Galdryn of the Meadows.

Изображение

Изображение

_________________
бУ


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Май 2005, Чт - 15:26 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Дополнения для EverQuest II

Компания Sony Online выпустила официальный пресс-релиз, анонсирующий очередные дополнения к массовой онлайновой ролевой игре EverQuest II. С помощью игр EverQuest II: Desert of Flames и EverQuest II: The Splitpaw Saga жители виртуального мира в получат пару тысяч новых заданий, десятки квестовых зон и расширенные возможности для боев друг против друга. Подробности раскроют на выставке E3.

_________________
бУ


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Май 2005, Чт - 15:29 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Массовые онлайновые легионы

Компания Turbine объявила о начале продаж игры Asheron’s Call 2: Legions. Дополнение к известной MMORPG вводит в игру двух новых персонажей, добавляет свежую сюжетную линию и сопутствующие квесты. Но для её создателей более важно, что теперь компания Turbine, самостоятельно профинансировавшая, разработавшая и издавшая новинку, вышла на новый, самодостаточный уровень работы.

Изображение

_________________
бУ


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Май 2005, Чт - 16:16 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Pariah 2 - уже в этом году?
Футуристический шутер Pariah еще не успел собрать свою положенную дозу тумаков от критики, а в стенах канадской студии Digital Extremes (точнее сказать, ее "бюджетного" отделения, ранее известного как Brainbox Studios) уже кипит работа над сиквелом. Все усилия направлены на то, чтобы выпустить игру как можно быстрее и охватить текущее поколение консолей, прежде чем на сцену выйдут Xbox 360 и PlayStation 3. Пока неизвестно, появится ли Pariah 2 на РС.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Май 2005, Чт - 20:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Продолжение Full Spectrum Warrior

Не смотря на довольно плохую критику, Full Spectrum Warrior, появившийся на прилавках в прошлом году, сумел стать популярным и разжиться полноценным сиквелом - Full Spectrum Warrior: Ten Hammers.Кроме снайперов и транспортных средств, в Ten Hammers будет 12 новых уровней, где нам будет разрешено заходить в здания и пользоваться новым военным оборудованием. THQ также работает над улучшением многопользовательских аспектов игры, добавляя множество «head-to-head и co-op миссий».

Изображение

_________________
бУ


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Май 2005, Пт - 9:49 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

GTA: San Andreas - сообщество создателей модов будет поддерживаться
На сайте GamesRadar опубликовали превью PC-версии GTA San Andreas, основанное на впечатлениях, полученных от игры во время ее демонстрации журналистам в лондонских офисах Rockstar. Помимо того, что мы уже довольно давно знаем об игре, в этот раз были подчеркнуты еще несколько деталей, которые упоминались раньше, но остались без нашего внимания. В частности, теперь вся статистика игрока может быть сохранена в HTML-файл, готовый к размещению в Интернете или обмену с друзьями. Фотографии, сделанные внутриигровой камерой, могут быть экспортированы в .JPG-файлы, как и обычные скриншоты - возможно, это даже очень полезная функция для тех, кто не может приучиться к кнопке "PrintScreen"... Но особенно интересно следующее заявление, опубликованное в статье: "В Rockstar подтвердили, что сообщество создателей модификаций к игре будет поддерживаться, и это позволит любознательным игрокам настраивать и изменять игру настолько существенно, что мы сами не можем себе этого представить". Нам известно, что разработчики оставили основные игровые файлы незашифрованными, доступными для вскрытия и изменения (как это было и с GTA3 и Vice City, впрочем), но что они имеют в виду под "поддержкой" сообщества моддеров, пока остается загадкой.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Май 2005, Пт - 14:54 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Новый герой Remedy

Финская компания сорвала простыню со своего нового детища! Вместо ожидаемой третьей части легендарного Max Payne, мы получили «психологический action триллер» Alan Wake.

Изображение

Изображение

_________________
бУ


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Май 2005, Пт - 15:55 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Затянувшийся Сталкер
Затянувшаяся разработка украинского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl похоже и не собирается пока подходить к концу. Многие фанаты этой игры с удивлением обнаружили, что в финансовых планах издательства THQ на 2005-й финансовый год, который заканчивается 31-го марта 2006-го года, нет долгожданной игрушки. В ответ на многочисленные возмущенные вопли издатели дали лишь один ответ. Они до сих пор не определились с окончательной датой релиза Сталкера. Возможно этим летом нам и предоставят какую-то более конкретную информацию? а может быть и покажут новые фрагменты из игры, но, скорее всего, проект не выйдет раньше середины 2006-го года. Так что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с полным правом можно наградить званием отечественного долгостроя века.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Май 2005, Пт - 15:58 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Backs, ............не, но че то реально тянут они с этим сталкером.

_________________
бУ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3227 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 162  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 03 Июнь 2025, Вт - 12:02 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--