Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 3227] На страницу ← Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 162  След. →

Что круче?
Fallout 3
StarCraft 2
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2005, Чт - 19:24 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 5
Откуда: Екатеринбург

Backs, все равно спасибо!

_________________
Just a MAN


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2005, Чт - 20:52 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Fr3nzy,
http://www.darkagesworld.com/vr/ - оно?

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2005, Пт - 1:32 am
Профиль
Поселенец

Посты: 5
Откуда: Екатеринбург

Backs, нет к сожаоению не то... да ладно забей, переживу, но все равно спасибо!

_________________
Just a MAN


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2005, Пт - 1:48 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 81
Откуда: Bobruysk

Биография в Ролевой
Game Factory Interactive сообщила подробности о тактической RTS Jagged Alliance 3D, над которой работает небезызвестная студия "МиСТ ленд-ЮГ". Проект, ранее заявленный как римейк аддона к Jagged Alliance 2, сильно изменился и стал самостоятельной игрой.

Действие сюжета разворачивается не в Южной Америке, а в одной из африканских республик. Игрок выступает в роли влиятельного руководителя группы повстанцев, который задался целью изгнать захватчиков с территории своей страны и восстановить законную власть. Ну, а поскольку действовать придется без лишнего шума, самое время пригласить в гости наемников.

Прогулок по стране не будет - кампания JA3D состоит из 20 миссий (12 основных и 8 побочных). В перерывах между вылазками мы увольняем и нанимаем головорезов (среди которых - немало старых знакомых), продаем и покупаем боеприпасы. Вариантов заданий, судя по пресс-релизу, немного - перебить всех врагов на карте либо прикончить строго определенных граждан. На задание можно взять до шести бойцов, которые будут "прокачиваться" в соответствии с ролевой системой JA2. У Sir-Tech позаимствован и интерфейс, правда, его пришлось адаптировать под новый стиль игры - Jagged Alliance 3D признает только реальное время с "паузой".

Согласно пресс-релизу, движок Jagged Alliance 3D поддерживает DirectX 9 и технологию Hyper-Threading, умеет работать с многоэтажными зданиями и обеспечивает высокую интерактивность окружения (иными словами, разрешает уничтожить почти всё, что угодно). Кроме того, обещаны: масса различных видов оружия, 12 уникальных моделей врагов, 30 моделей наемников и три уровня сложности.

Игра выйдет предположительно в августе этого года.
Взято с Absolute Games.
///
Никогда не думал что великий Jagged Alliance убьют Русские... Чёртовы ублюдки эти Mist Land.

_________________
Time for some thrilling heroics.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2005, Пт - 21:34 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

BloodRayne 2
Пара анонсов, немного старых, но все же :arrow:
вот и вот
а сама игра должна выйти в первых числах мая...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2005, Пт - 21:42 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Ubisoft на Е3 2005
Ubisoft обнародовала список игр, которые будут представлены на майской выставке Electronic Entertainment Expo. Среди РС-экспонатов - Myst 5: End of Ages, Heroes of Might & Magic 5 и пока что безымянный аддон к Brothers in Arms. В наших краях появятся и кое-какие консольные проекты: 187 Ride or Die, Rainbow Six: Lockdown, Prince of Persia 3, Ghost Recon 3 и Peter Jackson's King Kong.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2005, Сб - 10:08 am
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 97
Откуда: Москва

Биография в Ролевой
Half-Life 2: продолжение банкета

Half-Life 2: Aftermath - таково название первого официального аддона к блокбастеру от Valve Software. Вопреки ожиданиям, нам не удастся сыграть за Аликс, однако более частые встречи с профессорской дочкой гарантированы.

Дополнение продолжит сюжетную линию Half-Life 2 - Цитадель и Город-17 уничтожены, уцелевшие жители (среди которых - наш подопечный и Аликс) в спешке покидают опасную зону.

Half-Life 2: Aftermath выйдет летом этого года и будет распространяться, скорее всего, только посредством Steam.

Взято с сайта http://www.ag.ru ( сама нововсть --- http://www.ag.ru/news/id/id14506)
А также свежий скриншот (который, честно говоря ни о чем не говорит) от Стим про эту игру - http://www.steampowered.com/Steam/Marke ... akPeek.jpg

_________________
Leia: I love you
Han: I know
Chewie: Rrrrooooaaaarrr!
Han: THAT... I did not know.:shock:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2005, Вс - 21:52 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Max Payne 3 – Миф или реальность?
Вы, наверное, уже давно знаете, что возле великолепной серии Max Payne крутиться неумолкаемая быль о третьей части. Так вот этот миф хочет перевести в реальность одна из внешних компаний судии массового поражения игр Rockstar Games. Как сообщил главный директор "Рок Звезд" их компании сейчас начинают работать над третьей частью "Макса" но официально они ничего не хотят анонсировать – мол, еще нужно выплатить деньги компании Remedy Entertainment…

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2005, Пн - 22:01 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Старые-новые подробности Quake 4
Представители Activision закинули в Сеть килобайт новой информации о Quake 4, и хотя свежих подробностей в данном посте - кот наплакал, эту новость можно рассматривать, как своеобразную эссенцию сюжетной завязки сверхожидаемого shooter'a.
Земля находится под осадой враждебных инопланетян. Строгги - кибернетические войны, состоящие из механических элементов и кусков живой плоти. Находясь в полнейшем отчаянии, земляне снаряжают элитное войско спасения, дабы раз и навсегда покончить с агрессивными чужаками, наведя шороху на их же родной планете. Однако, волна нападающих попадает под ураганный обстрел систем планетарной защиты и лишь один-единственный морпех проскальзывает сквозь густую линию обороны и убивает национального вождя строггов - Макрона. Но инопланетный очаг, вопреки надеждам жителей Земли, на этом не угасает.
Строгги, с присущей им скоростью, молниеносно перегруппировываются и начинают подготовку к новому вторжению. Правда сейчас, с уничтоженным оборонительным комплексом, они слабы как никогда и именно в этот момент силы Земли могут раз и навсегда поставить жирную точку в затянувшемся межпланетном конфликте. Вы - Мэтью Кэйн (Matthew Kane), член спецотряда Носорог (Rhino Squad) и участник второй волны контратаки землян. Лучшие солдаты сражаются с вами плечом к плечу, наисовременнейшие боевой арсенал и средства передвижения находятся в вашем распоряжении и только вы способны решить исход этого величайшего сражения миров.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2005, Вт - 22:18 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Star Wars Galaxies для начинающих
LucasArts выпустит 26 мая переиздание онлайновой RPG Star Wars Galaxies, куда войдут оригинальная игра (An Empire Divided) и оба аддона, Jump to Lightspeed и Rage of the Wookies. В качестве эксклюзивного подарка владельцы набора SWG: The Total Experience получат антигравитационный байк BARC Speeder, на котором рассекали просторы планет клоны-коммандос во втором "Эпизоде" лукасовской киносаги. Тем же, кто 5 мая приобретет цифровую версию Rage of the Wookies, достанется зверушка Varactyl, на которой катался лично Оби-Ван Кеноби.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2005, Ср - 10:38 am
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 97
Откуда: Москва

Биография в Ролевой
Новый скриншот на тему Кваки 4-ой.
http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een001.jpg

Очень не плохо смотрится, хотя в своё время скрины Дума 3-его тоже неплохо смотрелись...

_________________
Leia: I love you
Han: I know
Chewie: Rrrrooooaaaarrr!
Han: THAT... I did not know.:shock:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2005, Ср - 21:31 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

GTA: SA - появились превью PC-версии
Сайты GameSpy, IGN и Gamespot только что опубликовали ранние превью PC-версии GTA San Andreas. Скриншоты во всех трех статьях представлены одинаковые, да и информация об игре тоже в общем-то однотипная, хотя имеются достаточные расхождения, чтобы уделить внимание всем трем публикациям. Другая интересная деталь: IGN достаточно уверенно заявляют, что Rockstar не будут внедрять в PC-версию GTA San Andreas поддержку сетевой игры в каком бы то ни было виде. Так что наши призрачные надежды на кооперативный режим рухнули. Кстати, это дает возможность предположить, что ленивые разработчики, видимо, надеются на успех хитроумного сетевого мода MTA, ставшего достаточно популярным несмотря на наличие некоторых проблем. Впрочем, как можно заметить, все три статьи сходятся в том, что единственными новыми особенностями PC-версии игры, помимо улучшенной графики, станут лишь необычная поддержка MP3 да возможность записи повторов, о которой еще нигде и не говорили подробно. Вот все, что известно на данный момент. До выхода GTA San Andreas на PC остается 48 дней, но за этот период, возможно, еще много информации просочится с разных источников. Что ж, будем ждать.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2005, Пт - 14:05 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Сайт Star Wars: Battlefront 2
LucasArts открыла Flash-сайт сетевого шутера Star Wars: Battlefront 2. Пока что он пуст, если не считать страницы с краткой информацией о проекте, нескольких скриншотов и ссылки на официальный форум.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2005, Пт - 22:19 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Голоса и лица Scarface
GTA-клон Scarface обзавелся подзаголовком (The World Is Yours) и весьма внушительным списком актеров озвучивания.
Игра продолжает события ленты, не учитывая лишь одну маленькую деталь - гибель главного героя. Тони Монтана, чудом выживший в финальной перестрелке (с которой, собственно, и начнется действие Scarface: The World Is Yours), начнет восстанавливать свою подпольную империю, увидит Майами, Карибы, займется провозом контрабанды, уничтожением конкуренции и беготней от длинной руки закона. Разработчики из канадской студии Radical Games намерены населить мир Scarface множеством ярких личностей. Голоса для них подобраны соответствующие - в списке приглашенных звезд значатся Джеймс Вудс, Чич Марин, Майкл Йорк, Майкл Раппапорт, Мигель Сандоваль, Роберт Дейви и Джей Мор. Компанию им составят Стивен Бауэр и Роберт Лоджиа, сыгравшие в фильме роли Мэнни Рея и Фрэнка Лопес. Голоса Аль Пачино мы не услышим, но он любезно разрешил авторам воспользоваться его лицом.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2005, Сб - 8:24 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

"Золотые" гильдии
Представители компании ArenaNet заявили, что в самое ближайшее время и WoW, и Everquest 2 придется подвинуться на пьедестале. Ведь на "золото" отправилась одна из самых перспективных MMORPG последнего времени - Guild Wars. Напомним, что те, кто заказал игрушку заранее, смогут приступить к освоению виртуальных миров на один день раньше остальных геймеров. Ну а большая часть играющей общественности получит доступ к телу Guild Wars уже 28-го апреля. Кроме того, разработчики заявили, что не намерены взимать ежемесячную плату за возможность игры. Зато на конвейер будет поставлено производство всевозможных аддонов, которые уже будут продаваться за деньги.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2005, Сб - 15:17 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Prey: о любви, алиенах и порталах
Юный Томми Хок из племени чероки ненавидит дедушкины рассказы о его великих предках. Он мечтает переехать куда подальше, забыть о своих корнях и начать жизнь с чистого листа. Его подруга Дженни, работающая в баре, придерживается совсем иного мнения. Они бы спорили и дальше, если бы однажды третью планету от Солнца не посетили инопланетяне. В считанные минуты гигантский корабль уничтожил резервацию, разнес в щепки бар, похитил всех, кто был дорог Томми (включая его самого) и спрятался на околоземной орбите. Так начнется Prey, один из самых знаменитых долгостроев десятилетия. Хок - единственный, кто может пройти через огонь, воду и медные трубы монструозного крейсера-невидимки, спасти Дженни и предотвратить вторжение алиенов на Землю. Попутно Томми освоит учение чероки, в чем ему поможет дух дедушки, и откроет в себе неожиданные таланты. Одна из сверхъестественных способностей - "spirit walking", астральная проекция, позволяющая Хоку невидимым проходить сквозь материальные объекты, разведывать местность, решать различные головоломки, подкрадываться к врагам и уничтожать их из призрачного лука. Правда, действовать надо осторожно: злодеи могут наткнуться на бесчувственное тело вошедшего в транс героя и употребить его в пищу. Другое умение - "death walking" - обещает покончить с порочной практикой "quickload/quicksave" - убитого игрока отправляют не в главное меню, а во все ту же астральную плоскость. Быстро прикончив несколько тамошних зверушек, Томми возрождается во плоти. В борьбе с захватчиками нам поможет Коготь - дух сокола, которого наш протеже воспитывал в детстве. Умная птица выступит в роли переводчика с инопланетного языка на английский. Скриншоты, опубликованные в свежем номере журнала "PC Gamer US", заставляют вспомнить недавний блокбастер id Software - в антуражах, до боли напоминающих Doom 3, гуляют поблескивающие пластиковой шкурой фрики. В ассортименте: гигантские вьючные животные, сросшиеся с седоками, близкий родственник кибердемона, толстые зомби-переростки, кибернетизированные насекомые высотой под три метра, гибрид велосираптора со взрослым Чужим, некто зубастый с чудовищных габаритов пушкой, стаи одичавших homo sapiens и... маленькие светловолосые девочки, чьи тела захватила кровожадная инопланетная дрянь. Сходство объясняется родством технологий - Prey использует доработанный движок Doom 3. Главной "изюминкой" является принципиально новая система порталов, позволяющая "на лету" создавать дыры в ткани пространства-времени. Стоя у кромки такого портала, игрок увидит абсолютно иную часть судна. Переступив границу, он окажется в новом месте без каких-либо задержек или надписей "Loading". Еще одно необычное новшество - отсутствие лестниц; вместо этого инопланетяне и наш герой перемещаются по стенам и потолку. Обещано множество различных транспортных средств; одно из таких устройств - вооруженная капсула, позволяющая летать над внешней обшивкой материнского корабля. Важные изменения претерпит и искусственный интеллект врагов - в отличие от своих туповатых коллег из Doom 3, алиены и плоды их бурной экспериментаторской деятельности научатся подыскивать укрытие, адекватно реагировать на действия игрока и вообще бояться за сохранность своих уродливых тушек. Ведущий дизайнер Human Head Studios утверждает, что Prey гораздо светлее, нежели творение id, а пространство не ограничено узкими коридорами. В отличие от насквозь пародийного Duke Nukem 3D, Prey - мрачный шутер, раскрывающий тему похищения людей инопланетянами с не меньшей серьезностью, чем телесериал "Секретные материалы" (хотя вышеупомянутые девчушки наводят на мысли об обратном). 3D Realms, контролирующая разработку игры, намерена уделить особое внимание мотивации и тревогам главного героя, наделить смыслом процесс уничтожения врагов, а заодно - показать настоящую лав-стори, да так, что в вашем доме не останется ни одного сухого платка. Для пущей убедительности сценаристы проштудировали тонны литературы об американских индейцах и племени чероки, в частности. Так это или нет, мы сможем узнать только в конце нынешнего года. Что же касается Duke Nukem Forever, то эту игру мы, скорее всего, вновь увидим лишь на Е3 2006. По мнению руководства 3D Realms, этот долгострой еще рано показывать широкой публике, хотя репортеру PC Gamer в порядке исключения Джордж Бруссард устроил 20-минутную демонстрацию свежего билда. В настоящий момент DNF находится на стадии сборки; большинство видов оружия, существ и уровней уже созданы, а фирменная интерактивность присутствует в достаточной мере. По утверждению автора заметки, "это - тот самый Дюк, которого мы все полюбили в 1996-м".

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2005, Сб - 15:18 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Раздвоение персидского принца
Недолго радовался жизни персидский принц в компании обольстительной Кайлины (она же - Владычица Времени из Prince of Persia: Warrior Within). Ubisoft срочно потребовался сиквел, и посему на мрачного героя вот-вот обрушится тысяча новых проблем. Всё началось еще в финале предыдущей игры. Тогда наш прыткий герой ухитрился предотвратить создание Песка Времени, тем самым вырезав из истории события The Sands of Time и Warrior Within. Теперь его ждет очередная расплата за добрые деяния. Сразу же после возвращения возлюбленных в Вавилон стольный град подвергается нападению песчаных монстров. После очень плохого события, связанного с Кайлиной, Принц остается один на один с толпами врагов и... злобной версией самого себя. Причем есть шанс, что "темный принц" окажется играбельным персонажем (!). Общий стиль Prince of Persia 3 мало чем отличается от PoP:WW, но при этом авторы, явно читавшие негативные отзывы в прессе, обещают не зацикливаться на треугольных ляжках и сделать игру по-настоящему взрослой. Сиквел станет более открытым, чем его предшественники - мы увидим сразу несколько районов полуразрушенного Вавилона. Готовьтесь скакать по крышам, висеть на балконах и демонстрировать чудеса акробатики в извилистых переулках. В арсенале приемов Принца появятся удары, укладывающие супостатов с первого раза, при этом стиль исполнения выбирает игрок: можно подкрасться а-ля Сэм Фишер или же сразить гада на бегу. Ну, а для того, чтобы жизнь не казалась медом, авторы намерены усложнить ИИ, обучив его основам командной работы. Блуждая по темпоральным потокам, Принц наткнулся на археолога Джонса (или то была Женщина-Кошка?) и конфисковал у него фирменный хлыст, позволяющий подтягивать жертву поближе к себе. "Темная" инкарнация персидского королевича, судя по первым скриншотам, ведет себя гораздо грубее, цепляя народ внушительных размеров крюком на толстой цепи. О том, прилагается ли к комплекту черный латекс, Ubisoft умалчивает. Впрочем, скоро Е3 - там и увидим.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2005, Сб - 15:19 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Relic покажет настоящую войну
Что получается, когда создатели футуристических RTS берутся за создание самой достоверной стратегии о Второй мировой? Ответ на этот вопрос - проект Company of Heroes, зреющий в недрах канадской студии Relic Entertainment (обе части Homeworld, Impossible Creatures, WH40K: Dawn of War). Один из козырей разработчиков - мощная система расчета повреждений, позволяющая произвольно ломать дома и прочие объекты, а заодно - деформировать ландшафт. При этом ИИ, обычно привыкший вести себя, как слон в посудной лавке, трезво оценивает и использует меняющуюся обстановку. Например, группа ведомых компьютером солдат, угодившая под танковый обстрел, может укрыться в руинах только что разрушенного здания. Другой тактический прием - с помощью дружественной артиллерии проделать воронки в земле, дабы идущей в атаку пехоте было где спрятаться от вражеских пулеметчиков. Игра скрупулезно учитывает моральный дух армии - заслышав свист пуль над головой, перепуганный солдат бросится навзничь и поползет, а если обстановка накалится еще сильнее - попытается найти укрытие. Нечто подобное было еще в серии Close Combat. Козырь номер два - графика. Судя по скриншотам из июньского номера "PC Gamer", Company of Heroes намерена отбить у Age of Empires 3 звание одной из самых красивых RTS и потягаться с современными шутерами. Бойцы прорисованы до малейших деталей - приблизив камеру чуть поближе, можно разглядеть крышки у фляжек, карманы на форме и сетку на касках. Relic всячески старается уйти от превращения игры в битву клонов - анимация и внешний вид будут разниться от юнита к юниту. Художники Relic провели немало дней в одном из элитных полков канадской армии, наблюдая за ходом учений, что позволило сделать движения солдат максимально достоверными. Особая гордость авторов - плавная, без намеков на рывки, смена фаз анимации. С не меньшей тщательностью подошли и к ранениям - в отличие от большинства шутеров и стратегий о Второй мировой, CoH не пытается обойти стороной "чернуху". Солдат, которому оторвало ногу, будет валяться на земле и кричать, зажимая руками обрубок. Трупы, разлетающиеся во все стороны после меткого артиллерийского залпа, - обыденное явление в этой игре. Особая роль отводится медикам - раненые имеют неприятную привычку умирать от потери крови, поэтому всегда придется держать под рукой несколько эскулапов, способных в сжатые сроки заштопать бойцов. Другой элемент реализма, ставший уже привычным для поклонников "Блицкрига" и "Сталинграда", - толщина танковой брони: пехотинец с базукой, прокравшийся в тыл немецкого "Тигра", имеет больше шансов ухлопать металлического монстра, нежели его коллега, кинувшийся в лобовую атаку. В качестве места и времени действия избрана Нормандия образца 1944 года. Почему? Да потому что со времен выхода на экраны "Спасения рядового Райана" о высадке на берег Франции не слышали только жители очень глубоких пещер. Именно на этом и собирается разыграть свою карту Relic, показав широким массам совсем не то, чего они ожидают. Первый сеанс шоковой терапии состоится 18 мая на Е3-стенде компании THQ.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2005, Сб - 15:51 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Подробности о SW: Battlefront 2
LucasArts и Pandemic Studios раскрыли подробности о грядущем сетевом шутере Star Wars: Battlefront 2. Кардинальных изменений в геймплее ждать не стоит - игра разрабатывается в достаточно сжатые сроки на базе уже обкатанного движка. Основной упор сделан на доработку отдельных деталей с учетом пожеланий поклонников SWB. Заметные изменения затронули однопользовательскую кампанию. Если раньше она являла собой набор стычек с ботами, то теперь здесь появятся определенные задания, призванные наполнить "сингл" смыслом. Для пущего разнообразия локаций введено жесткое правило "каждой из 12 планет - по одному уровню". Среди них - Утапау, место прописки злобного генерала Гривоуса, и вулканическая планета Мустафар, где состоялась финальная битва между Оби-Ваном и Энни Скайуокером. Сражения в Star Wars: Battlefront 2 развернутся не только на земле, но и в космосе. Вооруженные до зубов тяжелые крейсеры, шаттлы с десантными группами и истребители всех моделей (включая знаменитые X-Wing и TIE Fighter) прилагаются. Список классов увеличится, но LucasArts не торопится раскрывать новый тип персонажей. Существующие классы пройдут доработку - авторы намерены сделать их по-настоящему уникальными. Джедаи, игравшие в первой SWB роль бессмертных терминаторов, после выполнения определенного ряда условий будут доступны всем желающим. Впрочем, несмотря на внушающие трепет способности и световой меч в руках, они не станут "последним аргументом". Из прочих радостей заявлены: бег, возможность поменять класс персонажа "на лету" (для этого теперь достаточно подойти к ближайшему "командному пункту") и сервер, скрупулезно ведущий персональную статистику игроков. Графика и звук останутся прежними - за базовую платформу вновь взята PlayStation 2. РС-версия сможет похвастаться поддержкой до 64 игроков на одной карте и отсутствием жесткой фиксации частоты обновления кадров (которая раздражала многих в Star Wars: Battlefront). Ждать релиза осталось недолго - игра выйдет нынешней осенью.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2005, Сб - 20:02 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

вот нашел обои игры Empire at War, на сайте Игромании, решил выложить...
Изображение
ЗЫ
ИМХО - больше похоже на коллаж артов из 4,5,6 эпизодов...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Последний раз редактировалось Backs 23 Апрель 2005, Сб - 20:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3227 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 162  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 18 Май 2025, Вс - 16:18 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--