Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 467] На страницу ← Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 27 Сентябрь 2009, Вс - 22:44 pm
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 109

Биография в Ролевой
Улицы

Радиообмен был очень уж напряженный в этой месте. Скорее всего, это было неспроста. Призрак тщательно огляделся по сторонам, надеясь заметить что-то любопытное, например, какой-нибудь коммандный центр, радиовышку. Это происходило, пока наемник отвечал Оре:
- Тем не менее, дай мне координаты одной из них, там я уже разберусь по ходу. Свою часть сделки я выполню. Хотя, если ты дашь мне координаты всех трех баз, то я не расстроюсь. - улыбнулся наемник.

_________________
Punish & Enslave


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь 2009, Пн - 15:43 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Посадочная площадка

Гранаты разорвались почти синхронно, произведя яркие соответствующие эффекты. Даже внутри спидера Куро и Маллен ощутили последствия, не смотря на затемняющиеся при ярком свете стекла и относительную звукоизоляцию кабины.
Зато стоявшим снаружи охотникам повезло гораздо меньше. Скажем проще, им было хреново.

Улицы

Вокруг был обычный городской пейзаж. Следовало учитывать, что это все-таки огромный город и частот будет масса.
- Не жалко, - отозвалась девушка. - Принимай. Посмотрим, на что ты способен. Но я на тебя ставить не буду.
На этом связь прервалась.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 14:56 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Посадочная площадка

Количество "охотников", собравшихся вокруг Куро и Маллена было небольшим: очевидно, что их застали врасплох. Но это не снижало опасности, и куро ощутил, как что-то острое скользнуло по его плечу.
Маллена кто-то пытался схватить.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 30 Сентябрь 2009, Ср - 17:42 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Посадочная площадка

Ошалевший бандит, который пытался схватить Маллена, отлетел в сторону. Через несколько мгновений оба беглеца были в относительной безопасности, находясь между штабелями каких-то контейнеров.
Однако на долгое укрытие расчитывать не приходилось.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 01 Октябрь 2009, Чт - 17:36 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Посадочная площадка

Ближайшие укрытия были представлены такими же контейнерами, расставленными весьма хаотично и безыдейно. Они образовывали собой лабиринт, в котором относительно легко было затеряться.
На плече Куро красовалась рана от виброножа - кровь уже выступила на одежду и начала стекать вниз по руке.
Через мгновение пространство огласилось воем сирены. Вторженцев искали.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2009, Вс - 23:43 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
На базе

Куро ощутил, как живительная бакта возымела свое действие. Осталось немного подождать, и плечо будет как новое.
Лабиринт контейнеров был настолько хаотичен, что потерять друг друга было легче легкого.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009, Вт - 9:44 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Открытый склад

Куро вернулся назад, но напарника и след простыл. Перед ним было четыре импровизированных коридора, и уже было сложно сказать, из какого они вышли. В крайнем левом Куро заметил движение - кто-то бежал оттуда на него, громко топая ногами.
Тем временем Маллен оказался в тупике, и единственным путем отступления был путь назад, однако там была развилка из двух темных проемов, совершенно одинаковых на вид.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2009, Вт - 12:31 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Открытый склад

Прямо из коридора на Куро вылетели двое "охотников", которые были увлечены погоней настолько, что забыли про безопасность. Первый выстрел Куро сбил ближайшего с ног, второй повалился следом.
Выстрел был услышан Малленом, и не смотря на эхо, направление звука было понятно.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 22 Октябрь 2009, Чт - 20:24 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Открытый склад

Маллен оказался гораздо ближе к цели, чем он думал. Уже в следующем коридоре он увидел со спины Куро, который подошел к лежащим перед ним телам.
Однако одно из этих тел оказалось не слишком мертвым. Если первый был однозначно мертв, получив заряд из репитера в грудь, второй упал только из-за столкновения с телом своего мертвого друга. Он поднял бластер и прицелился в живот Куро. На какое-либо действие оставались буквально доли секунды.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2009, Сб - 10:22 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Открытый склад

К сожалению, рефлексов Куро было недостаточно для того, чтобы спасти его шкуру. Он лишь успел отскочить настолько, чтобы рана не была смертельной, однако заряд бластера изрядно опалил ему бок. Не смертельно - но весьма неприятно. Выстрел при такой ситуации пришелся в многострадального напарника живого охотника, который уже был мертв и эффективно закрывал тело своего напарника от выстрелов.
Второй выстрел живого охотника прикончил бы Куро на месте, однако попадание Маллена заставило стрелка замолчать навсегда.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2009, Вс - 23:48 pm
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 109

Биография в Ролевой
Улицы

Получив координаты, Кензо выключил комлинк и отправился к первой/ближайшей из баз со всеми мерами предосторожности.
Комлинк был переведен в состояние вибровызова.

_________________
Punish & Enslave


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 08 Декабрь 2009, Вт - 18:27 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
База охотников

Кензо без какого-либо труда достиг нужных координат. Навигатор подсказывал ему, что база находится за большой линией зданий, и сейчас не была ему видна.
Подступов могло быть несколько.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2009, Пн - 20:23 pm
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 109

Биография в Ролевой
У базы охотников

Кензо огляделся по сторонам, прикидывая расположение базы. Без разведки соваться туда не хотелось, поэтому наемник, оценив вектор и скорость движущихся транспортных средств (если такие имеются, чтобы ни с кем не столкнуться), начал поднимать спидер выше [если видна крыша здания]. Оглядевшись вокруг на предмет обнаружения систем безопасности, наемник прикинул, план действий на ближайшее время: посадить спидер на крыше, понять, что из себя представляет база, далее попасть туда и узнать местонахождение главаря, после чго подорвать всю базу к черту. Но это стратегия.
По тактике могло получиться, что до крыши этого здания можно было лететь как до солнечной системы, тогда придется проникать через всё здание, чтобы выйти к базе.

_________________
Punish & Enslave


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 16 Декабрь 2009, Ср - 21:44 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Открытый склад

Маллен видел, как глаза Куро закатились и тот потерял сознание, в самый неподходящий момент. "Охотники" суетились где-то рядом, но кажется ушли в ошибочную сторону, а это означало что у двух незадачливых интервентов есть некоторое время, за которое они могут попробовать разобраться с делами. Ну, точнее, эта доля выпала на плечи иродонианца.

У базы охотников

Кензо был удивлен открывшимся перед ним видом. И как он упустил это раньше? В серых облаках и мрачном смоге высилась башня сегмента проектора планетарного щита. Прямо вокруг неё расположилась база, сомнений в этом не было. Укрепления были приличные, но тактический гений "охотников" Кензо уже имел удовольствие оценить.
Судя по всему, там где находился Кензо систем безопасности не было, хотя ни в чем нельзя быть уверенным. До базы было метров триста, от цели его отделял "каньон" служащий автотрассой. К счастью, движения практически не наблюдалось.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2009, Чт - 1:35 am
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 109

Биография в Ролевой
У базы охотников

А вот такой штуковины наемник в этом районе не замечал. Это здание было стратегическим объектом всего закрытого района, да и, возможно, всей планеты.
Ну хорошо, одним из стратегических объектов. - Кензо поправил сам себя, замечая, что это не всего лишь часть всей системы. На такой штуковине удастся очень прилично заработать, если продать коды работы системы кому надо. Или же поставить перед фактом владельца генератора, что его актив может взлететь на воздух, если не будет заплачена определенная сумма кредиток. - продолжал размышлять наемник.
Но это все было относительно далекое и относительно неясное будущее. Настоящее было такого, что нужно преодолеть всего 300 метров полосы отчуждения, на которой спидер будет как на ладони для всяких замаскированных систем безопасности. Требовалось сделать разведку.
Разведка состояла в сканировании радиочастот, на случай если удасться перехватить разговоры охраны, сканировании базы различными сенсорами: вдруг где-то в ИК диапазоне обнаружится генератор какой-нибудь, ну и наемник не забывал о традиционных средствах наблюдения - макробинокле. Этой штукой Токугава искал вентиляционные и прочие коммуникационные решетки, входы-выходы на базу, турели итп.

_________________
Punish & Enslave


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2009, Чт - 16:34 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
У базы охотников

Чтобы взломать "лед" радиочастот, Кензо хватило вполне стандартного оборудования. Из отрывочных переговоров стало ясно, что на базе кто-то попытался провести диверсию, у "охотников" были потери, а диверсанты так пока и не найдены.
При ближайшем рассмотрении защита объекта не была такой уж хорошей. Периметр был огражден мощной стеной с орудиями, внутри же был какой-то склад. Крыши нет.

Открытый склад

Куро в бессознательном состоянии шевелился, что могло свидетельствовать о его скором пробуждении. К счастью, вооружен он был неплохо и кое-что из его арсенала можно применить (найди сам что). Вокруг была суета, "охотники" были совсем рядом. Начал ли их беспокоить спидер с подарком в багажнике? Этого Маллен не знал, но его самого такой расклад должен был интересовать.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2009, Чт - 16:56 pm
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 109

Биография в Ролевой
У базы охотников

Кензо заметил небольшой выступ рядом, куда можно было приткнуть спидер, что он и сделал. Затем, вооружившись виброклинком, наемник начал снимать крышу в передней части спидера: для этого пришлось какое-то время поперепиливать боковые стойки - нужно это было для экстренной эвакуации из спидера аля катапультирование. В результате над водительским и боковым пассажирским сидениями над головой был лишь воздух. Ну а затем наемник запрыгнул в свой полукабриолет, проверил всю экипировку, чтобы не болталась, и втопил педаль: что уж было мудрить, благо решение было налицо, - склад был неплохим местом для посадки.
Кензо вёл спидер зигзагами, чтобы не облегчать задачу оператору турели, на случай если он решит открыть огонь. Токугава же был готов в любой момент активировать джетпак и покинуть мобиль.

_________________
Punish & Enslave


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 31 Декабрь 2009, Чт - 15:40 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
У базы охотников

Неопознанный спидер, летящий зигзагами, как ничто другое отлично привлек внимание службы безопасности. Мрачный воздух Нар Шадды прорезали лучи турелей, который старались сбить нарушителя. Долго уходить от выстрелов Кензо не мог - в конце концов, такие орудия были предназначены до стрельбы по более скоростным целям вроде истребителей.
Спидер поймал выстрел в борт и управление вылетело из рук охотника за наградой; машину понесло в сторону от цели и вниз, расстояние до ограды составляло 50-70 метров.

У базы охотников

Маллен полез искать снаряжение у Куро, однако в его руку попал предмет, похожий на комлинк, который завибрировал. На небольшом экране побежали красные цифры: 20, 19, 18, 17...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 04 Январь 2010, Пн - 19:09 pm
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 109

Биография в Ролевой
У базы охотников

От попадания в борт спидер содрогнулся так, будто по нему ударили сто-тонным прессом для штамповки деталей. Кензо чуть не вылетел из кресла, но управление все же потерял, да и летательный аппарат начал уходить вниз в пике.
Наемник выловил светошумовую гранату, выставил таймер на 1 секунду и подкинул ее вверх через рукотворную дырку в крыше. Призрак надеялся, что граната, во-первых, сработает, во-вторых, ослепит на время стрелка, и, в-третьих, что автоматика визора успеет среагировать на яркую вспышку и резкий звук и сработает, как это было раньше.
Сейчас взорвется граната - подумал Кензо и, оттолкнувшись ногами, вылетел из спидера на максимальном ускорении джетпака в направлении склада по кратчайшей траектории.

_________________
Punish & Enslave


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: [Нар Шаддаа] Квест "Кровавый Рейд"
СообщениеДобавлено: 11 Январь 2010, Пн - 15:06 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Над базой

Световая граната взорвалась сверху, на долю секунды Кензо был ослеплен, оглушению все-таки попрепятствовали аудиофильтры. В следующую секунду он уже вылетел из обреченной машины, в которую тут же впились несколько точных попаданий лазеров. Вспышка помогла охотнику незаметно покинуть спидер, но на зрение стрелка не повлияла: тот сидел где-то на базе за компьютером наведения, и светошумовые гранаты не были причиной его беспокойства.
Кензо начал снижаться в направлении открытого склада, когда спидер взорвался неподалеку, освещяя пространство вокруг ярким взрывом.

На базе

Взрыв раздался гораздо раньше, чем Маллен мог предположить. И он почему-то оказался сверху, а не там, где должен был быть. Где-то рядом упали куски металла, потом все постепенно стихло.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 467 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 03 Февраль 2025, Пн - 14:59 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--