Мастер Игры
Одна из многочисленных многоэтажек
Стеклянный, белый, красный. Три прилагательных могли описать большинство элементов интерьера. Центром композиции, как в прямом, так и переносном смысле, был огромный красный кожаный диван. Он притягивал взгляд, и всё в комнате выстраивалось вокруг него. Белый ковёр и стены, стеклянные столики, красные и нет. Изящные, прозрачные, невесомые светильники. Абстрактные картины яркими пятнами разместились тут и там. Лёгкость и хрупкость царила в этой квартире, но хозяин ничуть не волновался, что наёмники натопчут или перебьют ему тут всё. А, ну и конечно стереосистема, огромные колонки по всей комнате и примочки для вечеринок, укрытые в нишах под потолком. – В следующий раз найди художника получше или развивай речь, чтобы точнее описывать ему цель. Знал бы я, что фоторобот будет таким, просил бы больше денег, – парень метнул карточку, Рожер, резко выбросив руку, поймал её. – Ты же знаешь, тусовщики, они везде, в любом открытом ночью заведении, а это именно то время суток, которое нам подходит, – информатор вальяжно развалился на диване. – Лучше дроидов-камер, патрулирующих город, лучше детективов и журналистов, везде сующих свой нос. Парень разошёлся не на шутку, видимо набивал себе цену, показывая, что знает всё и обо всём от своих соглядатаев. – Одна проблема, заставить этих нарков и алкашей вспомнить что-то вразумительное. – Ближе к делу, – оборвал его Броско. –Кхм, ну да. Нашлась твоя красавица. Засветилась у чёрного хода. И если она связана с хозяином этого заведения, то не советую к ней приставать. – Кто? – Шару Иллегиор. У Рожера слегка перекосилось лицо. – Идём, Вуд. Наёмник развернулся и направился к выходу. – Эй-эй! – взволновался парень. Броско бросил кредитные чипы на столик для ключей, и информатор успокоился. – Заходи ещё, приятно было иметь дело. Наёмник просто молча шёл к лифту.
|