Эриаду. Атмосфера.
Пауза продлилась несколько секунд - диспетчер проверял полученные от пилотов данные.
- "Мандалор-1", "Люцифер", следуйте указанному курсу. Ангар C-2, посадочные площадки, соответственно, RC-09 и RC-18. При приближении ваших кораблей металлические створы откроются и вы сможете сесть. Размер площадки небольшой, но луч захвата поможет максимально... безопасно посадить ваши суда. Вас встретят наши представители.
Связь отключилась. Диспетчер явно не собирался спорить относительно сложившихся традиций приёма гостей на Эриаду.
Торговый Дом. I уровень - Торговый Этаж.
Окровавленный датапад Тотта ещё неуспел коснуться пола, как резкий звук сирены наполнил I этаж Торгового Дома, а красноватый оттенок аварийных ламп отразился на стенах. Несколько неймодианцев-консультантов внимательно наблюдали за происходящим у входа - поведение вломившегося бугая не оставляло сомнений в его недобрых намерениях, а уж нападение на служащего Дома стало последней каплей. Одно нажатие на кнопку привело в действие одну из самых дорогостоящих и эффективных систем защиты жизни и собственности в Галактике.
Гости Эриаду: именитые купцы и безызвестные ростовщики, простые обыватели и знатные аристократы, руководимые всплывшими с экранов многочисленных проекторов инструкциями, бросились к дверям запасного выхода.
Четыре бовевых дроида продолжали обстреливать неприятеля: двое присели, приняв более удобную для атаки стойку, двое же ретироовались ровно на шаг, целясь в ту часть тела нарушителя порядка, что более всего напоминала голову. Боевые дроиды класса "супер" присоединились к своим устаршевшим собратьям, обходя зал по периметру и готовясь начать стрельбу.
Входная дверь, представляющая собой два толстых слоя непрбиваемого стекла, обрамлённого плотной дюрастиловой "рамой", с грохотом захлопнулись. То же случилось и с массивной красной дверью запасного выхода после того, как последние посетители и работники I этажа покинули помещение. По одному из коридоров к месту сражения с максимальной скоростью катились три дроида-разрушителя, более известных как "дроидеки".
Торговый Дом. II уровень - Гостевое Крыло. Помещение X-31.
Алгоритм, заложенный в память охранной системы на случай тревоги предусматривал ещё одно действие.
Казавшееся заброшенным, помещение Х-31 внезапно ожило. Свет озарил фигуру боевого дроида, сделавшего шаг по направлению к выходу, осмотревшегося вокруг и прошедшего в другой конец зала. Дроид был совершенно непримечателен на вид - единственными его отличиями от тысяч собратьев были жёлтая отметка на правои плече и кодировка ООМ-16 на "спине". Машина проследовала к небольшому арсеналу, оборудованному всё в том же помещении. Взяв в механические руки дисрапторное оружие c маркировкой Merr-Sonn DXR-6, ООМ-16 направился к выходу. Алгоритм, заложенный в его голову секунду назад, требовал от него двигаться по схеме "Выход - Турболифт". Дроид повиновался. Дроиды никогда не оспаривают приказов. "В этом их несомненный плюс" - подумал неймодианец Маане Лачар, следивший за 16 моделью дроида-коммандера (и отчасти управлявший ею), обошедшейся Федерации в круглую сумму.
|