На границе моря Дюн.
Грифон достиг места, координаты которого вот уже несколько лет хранились на датападе Агалора.
Вот она - старая контрабандистская база...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Мини-квест по добыче контрабандной бакты
Участник один - Агалор.
Мастер Игры - приглашён DarkUser (все игроки согласны

).
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Местоположение: на границе моря Дюн, где уже скалистая местность. Убежище было сделано в просторной пещере в скале, позже обработанной и расширенной. Над створками ангара навичает массив низкой скалы, поэтому база не видна с воздуха. Из-за низких скал в перемешку (

) с песчаными дюнами, двери ангара видны только если ты стоишь на скале на расстоянии 100 метров от базы. Краулеры джав там редко ходят - только зря там гусеницы рвать.
База покинута несколько лет назад. Личные комнаты очищены до последней зубочистки, компьютеры чисты и выведены из строя без возможности восстановления железа (

), все системы выключены. База заминирована - мощные взрывные устройства, применямые шахтёрами. Устройств 8 штук - закреплены так, чтобы вынести общую комнату, линые комнаты, генератор и обвалить массив скалы на ангар и вход, соответственно.
Створки ангара заперты кодовым замком. При неверной комбинации цифр или при попытке взломать замок заряды сдетонируют. При верной комбинации - старт генератора->подача энергии и старт всех систем (освещение, открытие шахт систем вентиляции и начало её работы и тп, в том числе открытие створок ангара).
База не содержит каких-либо систем безопасности - это всего лишь убежище контрабандистов. Стандартные дюрастиловые двери внутри базы не запираются и открываются автоматически при приближении объекта (примитив - фотоэлементы

).
База пуста - все дроиды были вывезены во время, скажем так, эвакуации с базы. На базе находится неслабо покоцанный CloakShape fighter и два контейнера контрабандной бакты. Бакта в стандартных контейнерах для её перевозки, обеспечивающих её длительное хранение.
База небольшая. Карта имеется в наличии. У DarkUser'а она уже есть, скоро выложу и тут ссылку.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Грифон сделал круг над ничем не примечательной скалой и наконец сел на скалистую, почти ровную поверхность перед небольшой грядой посреди дюн.
Отлично, створки ангара целы - значит и вся база нетронута.
Агалор оставил все системы включенными - на всякий случай. Взял уже лежащий рядом с креслом пилота дроланский арбалет и пошёл к трапу звездолёта, на ходу раскладывая дугу этого смертноносного оружия...световой меч и барагвинский бластер занимали свои места на поясе.
Левой рукой закрепляя комлинк на ухо, серый спустился по трапу, держа арбалет на вытянутой руке и опустив его под углом в земле.
Парень на фрахтовике должен быть здесь минут через десять. Мягкими лёгкими шагами прошёл с десяток метров и остановился метров за 20 до дверей ангара, скользя взглядом по всему окружающему. Затем серый присел и свил из потоков Силы тоненькое щупальце - и начал осторожно ощупывать им всё пространство перед дверями - метр за метром, тщательно, как добросовестный дроид-уборщик...или как человек, знающий, что сапёр ошибается лишь один раз. (

).