Если бы существовал прибор, позволявший замерять степень напряжения Силы, и он находился бы сейчас в отсеке для спасательных капсул космической боевой станции "Лунный Молот", стрелка уперлась бы в максимум шкалы, и чувствительный прибор грозил бы взорваться от перенапряжения. Конфронтация двух волн темной энергии огромной мощи слилась в единый фронт, и нити Силы связались в такой тугой узел, что было ясно - сейчас произойдет разрыв. Веревка всегда рвется около узла, но вот вопрос - с чьей стороны?
Время, отпущенное соперникам на разрешение схватки, утекало с угрожающей быстротой. Бой приносит ситу упоение, но сейчас он грозил смертью им обоим. Станция была обречена, и один из ситов был обречен вместе с ней. Каждый из них двоих знал, что это будет не он, и каждый из них имел право быть правым. Манта Даркрей шел вперед быстро и уверенно, каждым следующим шагом будто загоняя гвозди в крышку гроба Леонардо. У него был заготовлен отличный сюрприз, только бы соперник не разгадал его раньше времени. Только бы не...
Peace is a lie. There is only a passion...
С этих слов начинается путь каждого, кто ступит на путь сита. Даркрею не нужно было объяснять смысл этих слов. Всю жизнь он познавал страсть, бережно взращивая семя, посаженное в него Силой при рождении. Теперь из семени, вскармливаемого страстью, произросло то, что в Галактике называют Темной стороной Силы. Той самой Силы, что сейчас опутывала Леонардо с ног до головы, словно сеть, сплетенная хищным пауком. Сплетенная из его собственной страсти.
Through passion I gain strenght....
Манта даже не заметил, как простое желание выжить сумело породить настолько сильную ненависть к напарнику, только лишь из-за того, что только одному из них выдан билет в будущее. Но это мало интересовало его сейчас, и вряд ли будет интересовать потом. Сейчас эмоции лишь способствовали тому, что нити паутины на глазах превращались в стальные тросы. В глазах Даркрея Таррен выглядел сейчас как узник, с ног до головы опутанный железными кандалами. Ему не сбросить их...
Through strenght I gain power...
Это упоительное чувство - управлять чьей-то жизнью. Иметь возможность положить ее на ладонь, рассмотреть внимательно и убедиться, что имеешь полную власть над своей жертвой, а потом с чувством, в едином порыве прихлопнуть ее, обагрив руки в невинной крови. Твоя жизнь принадлежит мне, Леонардо Таррен!
Through power I gain victory...
Манта знал, что сделает его жертва. Стиль атару - красивый, бессмысленный и беспощадный, очень хорошо смотрится в тренировочном бою, и очень опасен в настоящем, причем опасен прежде всего для того, кто его применяет. Один великий фехтовальщик однажды сказал Даркрею: "Никогда не делай в бою две вещи. Не отрывайся от земли, и не поворачивайся к противнику спиной". Леонардо, к величайшему удовольствию Даркрея, сделал и то, и другое. Как только его тело потеряло контакт с полом, Манта привел в действие капкан, расставленный им парой секунд ранее. Оковы Силы, окутавшие Леонардо, стянулись еще сильнее, левая рука властно сжалась в кулак, и невидимые веревки резко дернули засившее в воздухе тело Таррена прямо на острие меча кель-дора. Манта постарался рассчитать момент так, чтобы напарник напоролся на меч как раз тогда, когда его пируэт будет завершен наполовину. Лезвие должно было войти точнехонько между лопаток и выйти, подобно яркому цветку, из Солнечного сплетения. Сейчас, думается, самое время для Силы принять чью-то жизнь. Судьбы двух соперников теперь в ее руках.
Through victory my chains are broken...
_________________ Мастер Смерть!
|