Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 4]
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Гильдия Наёмников
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2005, Пт - 10:45 am
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 99

Биография в Ролевой
\\Эта тема будет содержать полную информацию о гильдии. Пока все в стадии разработки \\


Изображение Гильдия Наёмников Изображение


Для того чтобы стать наёмником Гильдии надо пройти специальный курс обучения в Академии. Чтобы попасть в Академию нужно связаться с Главой Гильдии – Аресом Фетом. Так же можно стать учеником какого-либо наёмника, с его согласия, разумеется. Тем не менее, чтобы стать полноценным членом Гильдии, необходимо пройти Финальное Испытание.

Планеты, контролируемые Гильдией: Нар-Щадда, Планета «Х»

Заказы.
Заказы могут быть как и игрокам, так и НПС. От количество нанятых наёмников и от их опыта зависит цена за заказ. Гильдия предоставляет следующие услуги:
1) Охрана объектов – наёмников можно использовать в качестве охраны для каких-либо объектов..
2) Охрана определенных лиц – наёмников можно использовать кК телохранителей одного лица или группы лиц..
3) Уничтожение/захват объектов – прямая специальность наёмников. Для быстрого, точного и эффективного уничтожения/захвата объектов лучше всего использовать наёмников. Они пройдут там, где не смогут лучшие спецназовцы Республики и Империи.
4) Уничтожение/захват «добычи» - наёмники без труда уничтожат или захватят в плен любую указанную добычу и доставят ее или ее голову к заказчику.



Деление на уровни.
Отныне будет идти чистое деление на уровни. К каждому уровняю будет предписываться определённый вид брони, который будет характеризовать каждого члена Гильдии за Головами, его статус, опыт, умение. Не каждый член Гильдии будет иметь доспехи, ведь он должен будет показать, что достоин. Как только он это покажет(выполнит один или два заказа. Смотря на усмотрение Ареса Фетта), то ему выдаётся доспех.

Деление уровней.
1) Посвящённый - Гражданский
2) Боец Гильдии. - Новобранец
3) Воин Гильдии. - Боец
4) Мастер Гильдии. - Солдат
5) Член совета Гильдии. - Солдат/Ветеран
6)Глава всей Гильдии. - Ветеран


Уровни разделены на 6 частей в соответствии с правилами Ролевой Игры, который вы можете увидеть в посту ДМа Strike в Административном разделе в теме "Правила игры".

Доспехи
На каждом доспехе, на надплечье стоит эмблема Гильдии Наёмников Изображение

1) Доспехи уровня посвящённых:
http://img395.imageshack.us/img395/2324/bron11ph.jpg
Делятся на четыре стандарта: Синие, Жёлтые, Зелёные, Красные.
Синий выдаётся только начальным посвящённым, жёлтый продвинутым, зелёный доказавшим свою пригодность Гильдии, которые уже Не могут быть исключены из разряда уровневых Охотников Гильдии (если другие не доказывают - такую броню они не получают, а просто становятся обычными Охотниками).Красный - аналог зелёного, но по уровню способностей и опыта равен начинающему бойцу - красный цвет означает, что кадет готов пройти финальное испытание.
Характеристики Брони.
Сделана из прочного слоя феррокрита, пронизана одним лёгким слоем Импервиума I, облегчённый анти-бластерный слой Neon. В доспехе есть в грудных отделениях запас воздуха на 14 часов, шлем имеет множество сенсоров и датчиков, различные виды зрения, дыхательные фильтры, переговорное устройство (комлинк) с переключением языка (производства SoroSuub DH77), автоматически поляризующиеся линзы защищающие против интенсивного яркого света, линзы дополнены специальным голографическим процессором, позволяюшим видеть через многие барьеры типа дыма, темноты и огня. Имеется внешний динамик для общения с посторонними.
На наручах только выскакивающие лезвия. содержимое пояса и оружия - на выбор.



2) Доспехи уровня Бойца
http://img203.imageshack.us/img203/9999/bfnew4og.jpg
Отличается от первой материалом - Импервиум I, Neon стандартных, Мандалорианское железо, полностью огнеупорная ткань и материал, термо и тепло изоляция лёгкого уровня. Шлем - всё тоже, но сами датчики и сенсоры - лучшей марки.
Наручи, пояс, оружие - на выбор. Сумка сзади - сенсорный набор, отделение медецинское, место для различных технологий и запчастей.



3) Воин носит усовершенствованный вариант доспехов Бойца.
http://img203.imageshack.us/img203/5796/bron30og.jpg
Мандалорианское железо, огнеупорность, термостойкость, Импервиум 2, stygan-полимером.
Улучшенный шлем, больший обзор визора, удалённые сенсорные датчики объёма и движения. Встроенный электробинокль, (Multi-Frequency Targeting and Acquisition System). Встроенный в пояс генератор персонального щита.



4) Доспехи Мастера
http://img203.imageshack.us/img203/8315/img0mp.jpg
Мастер носит специальный доспех, который представляет собой чисто броню, сделанную из Мандалориансокого железа. Суть брони - полная система жизниобеспечения. Способна вытерпеть сотни градусов, имеет климат-контроль и встроенные сенсоры, показывающие стабильность организма. Шлем - абсолютный аналог Воинского. В Доспехе есть потайные отделения.


5) Броня члена Совета
http://img395.imageshack.us/img395/9624/bron54sr.jpg
1) Лёкие геоциновые покрытия на плечах, груди и наколенниках.
2) Мандалорианский металл.
3) Усиленный Хитин.
4) Термогермитичные ткани.
5) Усиленный имперский анти-бластерный слой.
6) Импервиум III.
7) Запас воздуха на 10 часов.
8 ) Прочный шлем
9) Встроенный Repulsorlift сзади - бесшумный практчиеские - высота полёта максимум 100 метров, скорость - 50 км/ч.
10) Кастетные перчатки.
11) магнитические захваты на ботинках..
Шлем содержит: дыхательные фильтры (защищающие от химического и биологического оружия), переговорное устройство (комлинк) с переключением языка (производства SoroSuub DH77). Внутри боевой группы устройства комлинк могут передавать шифрованные сообщения, причем каждые несколько секунд будет изменяться последовательность шифрования. Если шлем был снят с наёмника без нажатия контрольной кнопки, частота кодирования автоматически удаляется из шлема, тем самым не давая противнику возможности прослушивать сообщения остальных членов группы. Автоматически поляризующиеся линзы защищающие против интенсивного яркого света, линзы дополнены специальным голографическим процессором, позволяюшим видеть через многие барьеры типа дыма, темноты и огня. Система MFTAS (Multi-Frequency Targeting and Acquisition System) помогает вести огонь по передвигающимся целям в условиях плохой видимости. В шлем также встроено устройство ночного видения и теплового режима. Шлем Comtech серии IV использует 3-х фазный фильтр звука. Имеется внешний динамик для общения с посторонними.
Отсек на спине содержит аварийный запас кислорода на 20 минут, для дыхания наёмника в вакууме или подводой, также в отсеке находится энергетический блок питания костюма. Отсек может быть дополнен пакетом жизнеобеспечения для более долгого нахождения солдата в космосе.
Управление броней - голосовое.
Пояс многофункциональный:
- Концентрированный запас пищи на 3-и дня
- отделения для хранения обойм, колб, маленьких коробочек
- 2 нейтрализатора яда (одноразовые мини-шприцы
- лазерный прижигатель от Nilar Med/Tech Corporaion - технический
лазерный прижигатель от SoroSub - медецинский
- 4 энергойячейки для бластеров, обоймы -2 на 10 болтов для бластера
- 5 сюрикенов - звёздочек
- боеприпасы для бластера
- компактный набор инструментов
- запасное ручное переговорное устройство
- аварийные батареи
- миниатюрный тепловой детонатор
- 2 следящих маячка дальнего действия
- наручники
- электронный бинокль
Наручи – по желанию.


Броня пущена в производство. Чертежи брони строго засекречены и есть они только у Ареса Фетта..

Броня получена в ходе квеста "Старая база" и была пропущена ДМом Страйком. Если есть у кого претензии - мне плевать.. в крайнем случае пишите по ЛС

_________________
..взять автомат за цевье и совершить рукой движение вниз и вверх. И так до выстрела (с) КО


Последний раз редактировалось Арес Фетт 02 Ноябрь 2006, Чт - 14:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2005, Чт - 8:48 am
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 99

Биография в Ролевой
Список Гильдии Наёмников

Глава всей Гильдии
Изображение
Арес Фетт

Члены совета Гильдии
Изображение
Shane Bak Saa
Изображение
Zhangi Mandalorian


Мастера Гильдии
Изображение
Stormman

Воины Гильдии
Изображение
Влакула
Изображение
Kerran
Изображение
Woland

Студенты Академии Наёмников
Изображение
Xanatos
Изображение
Джей Картер (aka dron_nc)
Мириан Курт

_________________
..взять автомат за цевье и совершить рукой движение вниз и вверх. И так до выстрела (с) КО


Последний раз редактировалось Арес Фетт 15 Январь 2007, Пн - 6:40 am, всего редактировалось 5 раз(а).

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2005, Чт - 8:55 am
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 99

Биография в Ролевой
История Гильдии Наёмников
Гильдия Охотников За Головами появилась очень давно. Еще во времена Старой Республики. В те давние времена ее основал Крадосск (трандошан) при помощи нескольких единомышленников. Они и составили Совет Гильдии тогда. Во главе сидел, конечно, сам Крадосск. Гильдия в те времена была эффективной и безжалостной. Никто не мог противостоять ей. Она наводила ужас на всю Галактику. Даже джедаи не могли справиться с ней. Но прошло время и Крадосск, как и все его единомышленники, постарели. Они стали жадны и алчны. Они перестали тренировать молодых охотников, а просто написали глупый учебник. Ясное дело, молодые охотники не могли стать хорошими охотниками с таким обучением. В Гильдию стали принимать всех подряд. Крадосск с Советом отхватывали свою долю от выполненного заказа. И у выполнившего заказ оставались только копейки. Но они были довольны. Гильдия становилась все слабее м слабее. Это уже была не та сила, которой она являлась. В самой Гильдии были междоусобицы за заказ.
У Крадосска был сын – Босск, который хотел побыстрее унаследовать трон Гильдии.
В то время лишь немногие охотники (только самые лучшие) могли позволить себе действовать в одиночку. Среди них был и Боба Фетт. После очередного выполненного задания, Фетт получил довольно странный заказ – вступить в Гильдию Охотников За Головами. Куд’ар Муб’ат (тот который дал это задание) убедил Фетта сделать это. Тем более платил он очень много. Но Боба не поверил ему, т.к. являлся с детства очень подозрительным. И он оказался прав – за заказом стоял принц Ксизор. Ксизор хотел чтобы в Галактике было больше эффективных охотников, как сам Боба Фетт. А для этого нужно было просто разрушить Гильдию, чтобы охотники были предоставлены сами себе.
Известие, что Боба Фетт хочет вступить в Гильдию, поразило всех. Особо, конечно, никто не возражал (кроме Босска – заклятого врага Фетта). Все думали, что выиграют от вступления Фетта в Гильдию. Но они ошиблись. Сразу же Фету стали предлагать вступить в ту или иную команду охотников. Это и нарушило тонкий баланс, который Крадосску удавалось поддерживать. В Гильдии произошел мятеж. Крадосск был убит Босском, Совет почти полностью уничтожен. Босск думал, что теперь Гильдия его, но о ошибался. Гильдия раскололась на несколько частей, которые никто бы не смог собрать воедино.
Старая Гильдия перестала существовать.
Прошло много лет. Восстановилась Республика.
Несколько охотников, под предводительством Феникса, попыталась восстановить Гильдию. У них это почти получилось. Гильдия возродилась, но просуществовала не долго. За время ее существования, Феникс покинул Гильдию и передал власть в руки Локеза, никудышного командира. В Гильдии случилось несколько предательств. Были построены несколько баз. Но…вскоре она опять рассыпалась, как будто ее и не было. Большенство охотников пропало. Некоторые умерли, как например, Скардж Фетт.
В Галактике долгое время был только один охотник – Я, Арес Фетт. Но это пошло мне на пользу. Я выполнил множество контрактов и многое другое.
Спустя какое-то время появились и другие охотники. Например, Алекс Смит, Найт, вернулся Скардж Фетт, Хен Росс, Ксадорс и другие…
Но идея восстановить Гильдию ни у кого не появлялась…
И вот теперь, Я решил взять этот вопрос на себя.
При помощи нескольких охотников, Я захватил власть на Нар-Шадда и открыл здесь Академию Охотников За Головами, тем самым возродив Гильдию. Так же Нар-Шадда обеспечила Гильдии хорошее снабжение, что немало важно… Недавно Гильдия Охотников была переименнована в Гильдию Наёмников
Остается надеется, что Гильдия больше не исчезнет из Галактики. Никогда.
Но…на этот вопрос ответит только время…



Кодекс Наёмников
Вопреки популярному мнению, даже самые грубые, самые захудалые, и самые беспристрастные из наёмников далеки от того, чтобы быть беспринципными злодеями. Большинство наёмников придерживается, до некоторой степени, ненаписанного кодекса этики. Самое время написать этот кодекс.

Люди Не имеют Цены, Только Добычи Имеют Цену.
Это единственное, кардинальное правило, больее чем любое другое, определяющее путь, которым наёмник движется по выбранной профессии. Это отражает идею, что все разумные существа, до некоторой степени, должны получить уважение. Если, однако, на человека получен заказ, он или она прекращает быть человеком с правами, а становиться "добычей". Слезы никогда не должны литься по судьбе кого-то, то есть, в конце концов, это только "добыча".

Захват В Соответствии с Заказом, Убивать При необходимости.
В соответствии со свободно определенным кодексом охотника, убийство иногда необходимо. Это - бизнес, чистый и простой. Однако, ненужное убийство - все еще убийство. Если убийство не обговорено контрактом, то наёмник должен попытаться доставить добычу живой. Как известно, живой стоит дороже мертвеца.

Никакой Наёмник Не должен Убить Другого Наёмника.
Проще говоря, вне зависимости от происхождения, наёмники являются отдельным срезом общества, сообществом. Никакой наёмник не может когда-либо поднимать оружие против такого же наёмника. Этот закон применяется только к наёмникам, которые непосредственно следуют за кодексом. Те, кто нарушил кодекс, автоматически становятся добычей. С этого момента за их голову назначена награда и теперь любой наёмник может убить их безнаказанно.
(данное правило распостраняется только для членов Гильдии. Наёмников, которые не входят в Гильдию, можно убивать безнаказанно)


В Охоте Каждый Захватывает Добычу и Не Убивает.
В случае, если добыча была взята живой, этот "выбор" не может быть изменен . Убивать добычу в ходе охоты - одно, но преднамеренно убивать невооруженного, беспомощного, уже подчиняемого, неспособного сопротивляться существа, рассценивается как простая резня.

Никакой Наёмник Не должен Отказаться от Помощи Другому Наёмнику.
В чрезвычайных случаях, любой наёмник может попросить и ожидать помощи от другого наёмника, даже если это означает, что последний должен временно приостановить свою собственную охоту на время оказания такой помощи. Независимо от того, какие личные обиды или вражда могут быть между этими двумя сторонами. Конечно, помощь может быть и не бесплатной, а за определенную сумму, услугу или другую форму оплаты.

Наказание за нарушение кодекса определяется голосованием среди всех наёмников

_________________
..взять автомат за цевье и совершить рукой движение вниз и вверх. И так до выстрела (с) КО


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007, Пн - 7:03 am
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 99

Биография в Ролевой
Академия Наёмников

Лекция № 1
Эта лекция уже была, когда-то давно в теме «Боевая комната охотников», но она была удалена. Прискорбно, учитывая, что она была очень ценна и не раз мне помогала. Написал ее Скардж Фетт. Эта лекция лишь попытка воссоздать ту. Пусть не такую же красивую, но хотя бы в общих чертах. Итак:
Поверье, что джедая не возможно застрелить из бластера, мягко оворя неверно. Джедая вполне возможно застрелить.
Всего джедая можно разделить на шесть зон: правая \ левая рука, правая \ левая нога, туловище и голова. Одновременно джедай световым мечом может закрывать только четыре, максимум пять, зон. Т.е. если защещины голова, туловище и руки, то ноги открыты. Отсюда появляется слабое место джедая.
Идеальное на мой взгляд оружие против джедая – это два бластерных пистолета. Двумя одновременными выстрелами охотник стреляет, например, в голову и в ноги джедаю. Джедаю остается только выбрать какую из зон защищать, но один из выстрелов обязательно попадет в цель, т.к. выстрелы сделаны одновременно, а двигаться с такой скоростью джедаи неспособны даже с использованием Силы. Конечно, джедай может уклониться в сторону, но долго ли он сможет бегать? Нет.
Теперь вам видно, что джедаи не так неуязвимы, как кажутся?
Поверьте моему опыту – это действует

Лекция № 2
Красивый отыгрыш.
Самая важная часть на форуме. Надо уметь правильно и красиво описывать. Тем более от этого часто будет зависеть Ваша жизнь. Над отыгрышем надо очень хорошо думать: что написать, как и т.д. Не нужно торопиться. Времени полно. Нужно в полной мере описать все, не упустить ни одной детали. Чем лучше Ваш отыгрыш, тем больше у вас шансов победить. Не нужно писать два слова и лишь бы побыстрее. Нужно четко и предельно точно все описывать. Вы же охотники! А охотники это не какие-нибудь джедаи. ДМ смотрят не на быстроту написания постов, а на качество.
Уважайте остальных игроков и пишите правильно, без ошибок. Думаете приятно читать такой бред «Я удорил ахотника кулоком и увирнулся от его выстрила.» Торопится Вам некуда. Если у Вас мало времени, то лучше не начинайте даже писать. Наверно, самый лучший вариант это сначала написать в Word’e. И ошибок и опечаток нет. Тем более в Word’e (хотя это может только у меня) отыгрыш получается намного лучше. Не знаю почему.
Кстати, те кто будет упорно писать отыгрыши короткие, тот будет очень долго учится, а когда закончит умения его будут не сильно отличаться от начальных.
Как сказал давным-давно Agalor:
«Неболшое замечание все, к мастеру в том числе. Пишите поинформотивнее а также старайтесь писать художественно. Не кусок мысли, а размышления. Не название эмоции, а описание своего состояния. В постах по одной фразе диалога будет расцениваться, как флуд. Договаривайтесь со вторым собдеседником и выкладывайте весь разговор или хотя бы сразу большими частями ( ) в посте одного из собеседников, пишите свои наблюдения, мысли, заметки (вы охотники, не упускающие ничего, как профи, или зелёные сопливые новобранцы!?!).»


\\в стадии разработки

_________________
..взять автомат за цевье и совершить рукой движение вниз и вверх. И так до выстрела (с) КО


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 17 Февраль 2025, Пн - 10:48 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--