Секира с громким хрустом вгрызлась в стойку и благополучно застряла. Маневр Апрета удался, спас его выработавшийся у ксенобандита за многие годы рефлекс - никогда и ни за что не выпускать из рук секиру. Впрочем, удался не до конца, под толстой кожаной курткой у противника обнаружилась броня, из-за чего ранение вышло не таким уж глубоким. Добавить сюда чудовищную гаммореанскую выносливость, помноженную на почти животную ярость, и результат выходит вовсе незавидным. Удары шеста прошли, но эффект возымели полностью обратный. Растекшись по броне, разряды вызвали лишь жуткое жжение. Противник, которого кстати звали Хэк, тоненько взвизгнул, оторвал одну руку от рукояти топора и отмахнулся, вложив в одно движение все свои эмоции... Апрет, получивший мощнейшую оплеуху, кубарем полетел в ближайший угол, упал на спину и успел осмотреться.
Тройка налетчиков бросилась к Джине, от самого резвого остались одни лишь сапоги - с выстрелом из дисраптора трудно спорить. Второй упал, визжа от боли, он катался по полу и пытался нащупать дезинтегрированную вторым выстрелом руку. Третий поступил умнее - не растрачиваясь на долгий замах, бандит ударил девушку обратным концом рукояти секиры. Сильный тычок пришелся аккурат в челюсть, и хрупкая фигурка с размаху ударилась о стену. Не в меру находчивая гаммореанская голова довольно хмыкнула и разлетелась на куски - Хьюго не соврал, после выстрела из "штурмовика" от головы остается только дырка. Родианец прожил ненамного дольше, увлекшись стрельбой он упустил из виду второго врага, который незамысловатым движением схватил Хьюго за шиворот и ударил головой об стену. Мнаан, едва успевший проморгаться после разрыва гранаты, отважно попытался вступить в бой, отважно схлопотал в ухо и не менее отважно свалился с ног. Звездой сегодняшнего вечера стал Бабба, который вырвал из стены нож и тотчас воткнул его в глаз первому попавшемуся гаммореанцу. Бармен, который габаритами почти не уступал атакующим, а ловкостью ещё и превосходил, вырвал из рук свежеиспеченного одноглазого топор и размахивая трофеем пошёл в контрнаступление. Простейшая стратегия Баббы: вижу - бью, мало - добавляю, оказалась на редкость эффективной...
Удивительно, но все события, развернувшиеся перед глазами Апрета, не заняли и минуты... Тем временем Хэк вырвал из стойки застрявшую секиру, вновь поднял её над головой и помчался к лежащему на полу Нону. Хэк настолько хотел поквитаться с прытким человеком, что не видел ничего вокруг, тем не мене позади него с переменным успехом дрались Бабба и один из нападавших. Все прочие уже либо были мертвы, либо дали деру от разбушевавшегося хозяина.
_________________
|