На правой руке мерцали красные пятнышки… кровь жертвы. Обострённое чутьё и чувства хищника предвещали не доброе, но как? Как здесь может произойти, что-то не то – один на один. Исход схватки предрешён, здесь нечего и думать. Немного поразвлечься с жертвой ещё никому не мешало. «Что-ж… проверим тебя в рукопашной…»
Не без труда опираясь на дерево, человек поднялся с земли. Сканирование его жизненно важных систем не выявило никаких серьёзных травм… пока что. Гордо выпрямившись, он направился ко мне, на ходу убрав вибролезвие. Встав в оборонительную стойку, охотнику был брошен вызов. Хищник направился к нему, огромные кулаки уже жаждали боя. Но, человек отходил назад. «Это, что? Шутка… или уловка?...» монстр следовал за ним, продираясь через густые заросли какого-то кустарника. Терпение уже было на пределе, ещё чуть-чуть и гнев охотника, выльется на жертву. Следопыт ринулся в атаку. Поначалу это выглядело не очень… даже смешно, если бы хищник понимал это чувство, то он бы перекрывал удары, одаряя их добрым смехом. Огромная фигура неведомого существа, без каких либо затрат парирует удары обычного человека, но не стоит слишком увлекаться. Сильный удар пришёлся на маску, оставив на ней след алой крови. Хищник был в недоумении, а следопыт испытал чувство превосходства, но эта мимолётная секунда истекла, невероятно быстро и бой продолжился, с наиболее сильными атаками с каждой стороны.
Конфликт меж охотником и жертвой – это конфликт между мирами, где время течёт по-разному.
Было ощущение, что весь мир замер или наоборот ускорился до предельной скорости. Отсчёт времени, словно остановился и неизвестно, сколько времени прошло с начала этого кровопролитного боя. Для хищника существовала только его потенциальная жертва и сосредоточенность на ней. В некоторых местах на теле были синяки, биодатчики активировались сразу же принимаясь за устранение полученной травмы, но в такой ситуации от них было мало толку. Огромные лапы хищника, наносили травмы с каждым разом всё сильнее и сильнее, сказывалась усталость… руки тяжелели, и теперь шли выпады на отмах. Вот, человек допускает ошибку, и огромный кулак бьёт его в левый бок. Сенсорные датчики уловили хруст костей, диагностика выявила перелом ребра, вернее трещину.
Медленными темпами, но всё же начинало светать. Небо становилось более ярче, ветер бивший со стороны моря начинал стихать. Битва затянулась, пора её заканчивать.
Очередной удар со стороны следопыта, но когда до соприкосновения окровавленного кулака и тела хищника оставались, считанные доли секунды – все чувства охотника пришли в бешенство, заставляя его… заставляя испугаться. Невероятная боль пронзила бок. Из-под маски вырвался звериный рев, в нём слышалась только боль. Сквозь пальцы, прижатые к ране, текла ярко-зелёная кровь. Увидеть такое хищник даже не надеялся. Весь исход схватки должен был пройти совершенно по-другому. Но охотник допустил, ещё одну непростительную ошибку – он оставил без внимания своего противника. Наисильнейший удар , прямо в рану заставил почву уйти из-под его ног. Тело проваливалось в пучину тёмной бездны. Падая, хищник успел развернуть свой корпус в надежде ухватить человека с собой, но ему удалось лишь оставить царапину на его лице.
Падение было долгим и наиболее мучительным, нежели тот поединок закончившийся наверху. Склон обрыва был довольно пологий, но всё же очень отвесный. Почти всю его площадь украшали небольшие деревца и кустарники – это и помогло хищнику выжить, но заплатил он очень большой ценой. Всё его тело было в ссадинах и синяках, кровь из раны не переставала идти… нужно было любой ценой не терять сознания. А то можно было рассчитывать на смерть от потери крови или на прилив, который омывал этот склон. Вода была ещё далеко, значит у охотника ещё есть в запасе некоторое время.
На био-компьютере открылась панель, показав скрытый электронный экран, реагирующий на прикосновения. Несколькими комбинациями, хищник усилил действия биодатчиков. Регенерация стала происходить быстрее. Мелкие царапины затянулись в течение нескольких минут. Теперь внимание хищника было сосредоточено, на порезе оставленном виброножом. Рана была слишком велика, тем самым, замедляя процесс регенерации. Открыв на поясе карман, охотник аккуратно извлёк стальной сосуд. В нём находился лекарственный раствор, который мог обеззаразить рану и ускорить её лечение. Откупорив сосуд, он поместил его содержимое на поверхность разреза. Острая боль, словно раскалённое железо пронзила бок, заставляя хищника вновь издать вопль боли. С прибрежной линии в небо, взмылось несколько испуганных птиц.
В глазах начинало мутнеть, потеря такого большого количества крови, всё же сказалась на здоровье монстра. «Нужно остаться в сознании… нужно…» внутри груди образовался ком, который подпирал к горлу. «Нечего здесь сидеть и любоваться на восход… есть ещё неоконченные дела» Пытаясь встать, хищник ощутил боль в лодыжке правой ноги. Диагностика подтвердила вывих, который возможно был получен во время падения. Охотник поковылял в сторону обрыва, в надежде забраться наверх.
_________________ "Если охотник погибает, то живым не уходит никто."© AVP
|