Благополучно отправив ученицу на ее решающее испытание, Куэллер вернулся к мыслям об информации, добытой Владимиром. За годы обучения в Ордене, за годы своей государственной деятельности Куэллер научился не выставлять на всеобщее обозрение свои эмоции тогда, когда этого делать не следовало. Сейчас был почти такой случай. Ведь в списке «неблагонадежных» чиновников мофф обнаружил помощника губернатора Тайферры. Не сказать, чтобы Лорд был шокирован до глубины души, ведь ранее он пытался усмотреть предателей даже в собственном офисе. Но тот факт, что коррупция пробралась так далеко, подкралась к самому сердцу государственного аппарата – она, несомненно, взволновала имперца. Ведь «расстрельный список», любезно оставленный Карлосом, был, очевидно, неполным. Вряд ли этот проныра стал бы хранить досье на сливки имперского общества, замешанные в темных делишках, на компьютере скомпрометированной базы. Скорее беглый каторжник спрятал бы их под подушкой или, пуще того, запихнул себе в штаны. Ведь это именно та информация, за выдачу которой в преступном мире выносят смертный приговор (у преступников нет различия в понятиях «умышленно» и «по небрежности»), и отнюдь не такой гуманный в исполнении, как это прописано в уголовно-исполнительном законодательстве Империи. И следуя этой логике, можно было сделать предположение, что купленный губернаторский секретарь лишь внешняя оболочка прогнившего насквозь фрукта. Вдруг, подумал Куэллер, в деле замешан один из заместителей губернатора или... он сам? Что ж, нужно быть готовым ко всему. Началась игра «по-крупному» и продумывать нужно каждый ход.
Сит вновь связался с доверенным агентом-мууном из ИББ.
– Агент, я знаю, что у вас было недостаточно времени на дешифровку тех сообщений, но я по несколько другому поводу, – Куэллер сделал внушительную паузу. – В распоряжение имперского командования, в мое распоряжение попали неопровержимые доказательства участия некоторых официальных лиц в преступной деятельности. Само собой, речь идет о содействии тем террористам, которые осуществляли хищения имперской бакты и напали на комплекс Имперского Правительства. В частности, – мофф понизил голос, – под подозрением находится помощник имперского губернатора Тайферры. Я перешлю вам по защищенному каналу все имеющиеся данные и добытые нами улики. Я хочу, чтобы офис губернатора был немедленно взят под наблюдение, – жестко произнес мофф. – Позаботьтесь о том, чтобы в губернаторский аппарат были внедрены наши агенты, я думаю, у нас есть все необходимые связи в кадровой службе, чтобы произвести необходимые перестановки. Указанного помощника возьмите под наружное наблюдение, прослушивайте все переговоры и просматривайте корреспонденцию. Поручите это лучшим оперативникам, запросите все необходимые ресурсы из центрального аппарата Бюро. Кроме того, я хочу, чтобы вы связались с окружным прокурором и сообщили ему о ситуации: должно быть возбуждено уголовное дело и подготовлены официальные обвинения в государственной измене. Я доверяю прокурору округа, так как лично проверял его кандидатуру и согласовывал его назначение с имперским Прокуратором Юстиции. Пусть он получит у судьи ордер на арест этого чиновника, ордер перешлите мне. Никаких публичных действий не предпринимайте, вся информация по данному делу должна иметь высший приоритет секретности. Обвинения не предъявляйте, я просто хочу, чтобы все было готово для уголовного преследования. По выполнению доложите, – закончил Куэллер, предполагая, что агент несколько шокирован происходящим. – Я доверяю вам и надеюсь, что вы не подведете ни меня, ни Императора. Будьте осторожны.
Завершив разговор, Куэллер задумался – правильно ли он поступает, инициируя публичные преследования предателей. Не правильнее было бы тайно уничтожить их, одного за одним? Легче, да. Но не лучше, не правильнее. Это решило бы данную конкретную проблему, решило бы ее в частном порядке. Но комплексная проблема не была бы решена. Галактика должна узнать, что Империя делает с ворами и предателями.
– Владимир, – Куэллер обратился к ситу, который уже стоял подле Лорда. – Ты все слышал. Действовать нужно немедленно.
– Генерал, подготовьте, пожалуйста, шаттл к отлету. Мы возвращаемся в город, – взглянув на хронометр, сказал мофф Риду.
– Поговорим в полете, Владимир, – кивнул Лорд и зашагал к «Дисимэйтору».
_________________ Let justice be done, though the heavens fall
|