Здание главной тюрьмы.
Вряд ли Манта когда-нибудь сам себе признается в этом, но сейчас он был растерян. И растерян прежде всего тем, как легко врагам, кто бы они ни были, удалось поставить лорда ситов в ситуацию, в которой он просто не знал, что предпринять. Возможно, будь он помоложе и побезрассуднее, то уже бросился бы в бешеном прыжке к свупу, наплевав на тревожные сигналы Силы и понадеявшись на собственную крутость, живучесть или везучесть - нужное подчеркнуть. И если первые два пункта еще можно было бы считать справедливыми, то везучестью кел-дор никогда не славился. И у него не было ни малейшего желания проверять Фортуну на вшивость сейчас.
Разумным вариантом было бы задержать свуп и прорваться к нему в обход. Задержать было бы, наверное, несложно, у Манты в запасе было несколько способов сделать это. Но каждый из них давал выигрыш всего нескольких секунд, а обходного пути не было, так как Гениальный Архитектор догадался сделать окна только в этой комнате, но не в двух соседних!!! В шкафу могло быть спрятано что угодно, но на месте штурмовика Даркрей положил бы туда либо взрывчатку с таймером, либо несколько мин, реагирующих на движение. И то, и другое исключало вариант с прыжком к свупу. А если гора не идет к ситу, то.... size matters not...
Брошенная словно в издевку граната только добавила Манте злости. Ох, не первый раз в него швыряли этой штукой. И когда-то даже попадали, когда силенок не хватало впечатать гранату в рот бросавшему по самые гланды. Впрочем, на это сейчас не было времени, и Даркрей, не заходя в комнату просто "дунул" на снаряд, отправляя его в дальний рандомный полет по улицам Корусканта. Здоровье мирных граждан, в аэромобиль которых попадет этот подарочек, его в данный момент мало волновало - лишь бы этот боеприпас рванул подальше отсюда. А дальше начиналась самая интересная часть. Воздействовать на разум штурмовика казалось малоперспективным делом - это был явно не простой солдат, и вряд ли он поддастся ментальным фокусам. А вот его водитель был очень интересной мишенью.
На миг пространство вокруг сита перестало существовать в виде привычных очертаний предметов. Оно неожиданно превратилось в странного вида желе, на первый взгляд совершенно однородное. Однако искушенный в делах ментальных зритель, коим Манта, несомненно, являлся, мог бы разглядеть структуру этого "желе": на поверку все оно состояло из переплетения множества нитей, каждая из которых при ближайшем рассмотрении содержала информацию. Информацию, поступающую из уплотнений-узелков. Этими нитями были мысли и эмоции живых существ, а узелками - их мозговые центры. И если верно поймать нить и оказаться в сердцевине клубка, то можно исказить пространство, вплетя туда свои собственные пряди ниток. Вот и клубок Дюроса. Заготовка для вплетения была "под рукой", нужно было только грамотно зацепить ее за визуальный и звуковой центр. Не самая сложная операция, сотни раз проделанная на узниках в коррибанской лаборатории. Дюросу должна была ясно привидеться и "прислышаться" мигающая лампочка ALARM!!! на приборной панели свупа, свидетельствующая о критической неисправности двигателя. Любой лихач знает, что при таком перегреве стартовать - значит гарантированно отправиться на тот свет. А лучше всего было спасаться, спрыгнув со злополучного свупа и отбежав от него на безопасное расстояние. Именно такую мысль кел-дор постарался незаметно подбросить в мозговой центр, отвечающий за рефлексы. В критических ситуациях действие часто опережает мысль, и прежде чем Дюрос поймет, что к чему, действие он уже совершит.
И подарит ситу ВРЕМЯ. А болшее ему и не нужно... Потому что невидимое лассо уже готовилось наброситься на шею таинственному штурмовику, чтобы в следующую секунду вырвать его из седла...
_________________ Мастер Смерть!
|