Наши дни
Алекс Рей, он же Снейк, расположился на массивном кресле во главе помещения в новом зале совещаний Совета Джедай в окружении членов Совета. С тех пор как он возглавил Совет Джедай прошло уже несколько лет. За это время Орден и Республика немного оправились от эпидемии загадочного вируса и от поражения в войне с Империей Ситов. Поражение стоило им столицы – планеты Корускант. Новой столицей выбрана планета по названию Чандрилла. На ней же построен новый Храм Джедаев (по образу старого, но современнее).
Я внимательно выслушал посла с планеты Вун, который не решался поднять глаза во время своего выступления в зале Совета. Их проблема была простой – пираты. Никто им не собирался помогать. - Хорошо. Мы направим двух рыцарей джедай для помощи. Но не более. И вы будете обязаны оказать им полное содействие.
Стоило навести хоть какой порядок в Республике – к нам сразу же потянулись страждущие. Не удивительно. Но где они были раньше, когда помощь нужна была нам? Теперь Республика вытеснена на клочок бывшей территории и с Империей установился шаткий мир. Им просто было не до нас. Разоренный прошлой коррумпированой властью Республики – Корускант представлял жуткое зрелище. Нужны были огромные средства (и силы) чтобы навести там порядок. Так что Империи было не до войны. Посол с планеты Вун разразился благодарностью. Я махнул рукой – показывая жестом, что аудиенция закончена. Другой жест – и пожилой адъютант (по старой памяти – также член Совета) метнулся ко мне с высоким бокалом полным свежего кафа.
С тех пор, как Орден взял на себя больший контроль над правительством Республики (чтобы избежать новой катастроффы) такой работы стало больше. Я с ужасом вспомнил прошлую клику управленцев – безмозглая деревенщина адмирал Тангар, наивный глупец Лекс, невменяемый Доуст Мортинсон, шайка каких-то проходимцев-наемников… Я поежился от воспоминаний. Стараниями всех этих деятелей Республика встала на грань катастроффы.
Хуже всего – им потокали слабохарактерные члены прежнего Совета, от которого ныне остался лишь старик, подносящий мне каф. Прежне с Орденом ассоциировалось много разных странных и опасных людей. Что навело меня на мысль…
Я быстро допил свой напиток и нажал кнопку на подлокотнике кресла. Двери зала открылись и в него зашли несколько солдат из охраны. Я встал и направился к ним. - Мы идем вниз. Проведаем наших особых гостей. Члены Совета могут быть свободны до конца дня. Первая фраза была обращена всем. Вторая – моим коллегам.
За последние годы нашим силам удалось изловить не мало бывших джедаев. Все они оказались близки к темной стороне, а то и к помешательству. Для общей безопасности их содержали в специальном помещении в глубине Храма, а не в общей тюрьме. Они были опасны и для себя и для других.
С помощью турболифта мы оказались в самом низу, куда мало кто заходил. За порядком следили дроиды и редкие падаваны (для них это было типа наказания). Мы спустились по коридору и прошли несколько секций. Некоторые камеры пустовали. В некоторых были люди и иные расы.
Я остановился перед одной из таких камер. Имя заключенного вспомнилось мне без подсказки: Мейс. Внутри что-то зашевелилось и я увидел человека. Маленькие злобные глазки сверкнули яростью и он стал бесноваться при виде меня. Его речь была наполнена несвязными словами и проклятиями. Скомканные волосы и мешковаты одежда изводили плохое впечатление, я спросил подошедшего дроида: - О нем заботятся? - Его выгуливают, кормят и по возможности лечат. Ответил тот. Я прекрасно помнил, что попытки помочь бедолаге ни к чему не привели. Он окончательно тронулся рассудком. Это все темнея сторона… Я хотел пройти дальше и посмотреть на дела других заключенных – среди них было много интересных персонажей, но меня отвлек комлинк. Но на этот раз я был рад звонку и направился обратно наверх в сопровождении молчаливой охраны. Уходя по коридору я долго слышал вопли и визги Мейса, который переполошил других заключеных…
|