Одинокий эскортный шаттл медленно приближался к громадине крейсера Мон-Каламари МК90 "Хранитель", еще совсем недавно бывшего флагманом флота Республики. Теперь же, после ввода в строй корабля класса "Бесстрашный", он стал всего лишь одним из 4 крейсеров первой линии.
На своем борту шаттл класса JV-7 нес нового капитана "Хранителя" - человека, которого жизнь уже успела покидать по всем возможным и невозможным должностям. Лишь только Тоня Трешер успевала привыкнуть к своей команде на новом корабле, ее тут же переводили на другой. На этот раз, все будет по-другому.
За несколько часов до ее отлета со "Штурма", корабля, в котором она оставила частичку себя, на "Хранитель" отправился почти весь командный состав ее бывшего крейсера - помошники капитана, офицеры по вооружению, специалисты по сенсорам, механики - все те, кто составили ее новую команду. Уже одно это было событием из ряда вон выходящим. Но ... Треш на этом не остановилась.
С довольной улыбкой на устах, она наблюдала за выполнением второго ее распоряжения. По две эскадрилии Кшек, Ашек и Иксов, ранее базировавшихся на "Штурме", переходили на "Хранитель", а его истребители, в свою очередь, поступали в полное распоряжение "Штурма" и его временного капитана. "Интересно, кого поставят на мое место?.." - подумала Тоня, поправляя на себе новенькую - с иголочки - форму и подходя к выходу из шаттла.
Со столь знакомым ей звуком отошла аппарель, и через несколько секунд капитан уже стояла в ангаре №1 своего нового корабля. Вокруг нее полным ходом кипела работа - все-таки перевод всех эскадрилий с корабля на корабль является довольно трудоемким и утомительным занятием. Но это того стоило - хотя бы потому, насколько отличалось отношение к капитану тех, кто ее знал, и тех, кто видел ее впервые в жизни.
Большая часть из техов "Хранителя", при виде капитанского шаттла, оставили работу и почти что не вытянулись по стойке смирно - вызвав этим улыбку на лице Тони. "Че расселся? Приказа не слышал?! Чтобы через 30 минут данные моей эскадрилии были в бортовом компьютере корабля!" - крик лидера Фиолетовой эскадрилии Иксов был слышан на весь ангар, и точно удивил всех, незнакомых с политикой нового капитана в отношении младших чинов. Когда же Иммельман мимоходом, простым взмахом руки, поздоровался с капитаном, почти не отрываясь от приборной панели своего Икса, - возглас удивления прокатился по палубе.
Ответив своему пилоту легким кивком головы, Трешер наконец подошла к своему старпому, с которым она служила уже на третьем корабле. Эйден с улыбкой наблюдал за реакцией команды, прекрасно понимая, что все должно идти своим чередом. Повернувшись к капитану и нарочито отточенно козырнув, он с совершенно серьезным выражением лица дождался разрешения капитана и начал подробно докладывать, как обстоят дела на крейсере.
-Мэм, крейсер Мон-Каламари МК90 "Хранитель", порт приписки - Коррускант, в данный момент находится на орбите Коррусканта. Температура на борту - +22 градуса по Цельсию, влажность - ...
-Ты долго еще собираешься придуриваться, старпом?
-Нет, ровно столько, столько нужно, чтобы разозлить Вас, мэм, - озорным голосом произнес Корбенн, разворачиваясь вслед за Тоней и двигаясь по направлению к турболифтам. - Рад, что Вы добрались в целости и сохранности.
-А что, по-твоему, могло со мной случиться? Ладно, как корабль? Как команда на новом месте?
-Обустраиваются. Сейчас Буул Б'аат на мостике разбирается с расписанием дежурств. Там же весь командный состав. Остальные - разошлись по своим БЧ знакомиться с людьми.
-И это правильно... - заметила капитан, выходя из турболифта, который в одно мгновение домчал их до палубы А.
Дойдя до своей каюты, Трешер отослала двух офицеров безопасности, приставленных к ней для охраны, сильно удивив их этим своим решением. "Они даже не знают, кто я... Ну что ж, надо будет как-нибудь заглянуть в тренировочный зал и провести пару тренировок с ними... Пусть узнают, что их капитан умеет не только отдавать приказы..."
Быстро и сноровисто (еще бы, она делала это далеко не в первый раз...) разобрав свои вещи, она подошла к своему терминалу и начала просматривать личные дела, записи, директивы, - все, что могло быть полезным, что могло помочь ей понять этот корабль, этих людей. Ей совсем не хотелось спать. Тем более на "Хранителе"...
...Она не хотела снова видеть ЭТО. Кошмары об их последнем сражении до сих пор преследовали ее. Что тогда произошло - она так и не смогла понять. Вначале пропала связь с флагманом - тем самым кораблем, которым она теперь командовала. Потом... хаос, дезориентированность, беспорядок. Только каким-то чудом им удалось отойти и совершить прыжок обратно на Коррускант - хорошо, что все истребители успели пристыковаться...
...Когда они вернулись обратно, "Штурм" представлял из себя жалкое зрелище - но он был жив, и это главное. Конечно, не обошлось без потерь ... которые были совершенно бессмысленны. И это было ужаснее всего... Потом...
...Потом пришел приказ о переводе на "Хранитель" - чему она вначале не поверила. Но приказ есть приказ - и она его выполнила. Судьба адмирала Тангара так и осталась для нее загадкой - оставалось надеяться, что кто-нибудь из нижних чинов что-то знает о том, что с ним случилось после той битвы при Телосе...
А на корабле тем временем продолжала кипеть работа - перед его выводом на 100% эффективности необходимо было сделать еще очень многое...
//сенаторы, в ЛС - приказ дайте...
_________________
 Если нужен - пишите в Jabber/ICQ
|