Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 44] На страницу ← Пред.  1, 2, 3  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Январь 2006, Вт - 16:49 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 101

Axe ... да, я нарушил, но библиотечный центр может существовать и для выкладывания материала. Впрочем, я исправлю материал ... доведу его до рабочего состояния.
Кроме того, поправьте меня, если я ошибаюсь, но модераторы раздела Ролевая:Республика: Астра Стеллари и Магистр Дьяч. Разговор должен быть именно с компетентными и полномочными людьми, как и замечания лишь с их стороны по тем же причинам. Прошу вас, не взваливайте на себя столь непосильную ношу ... непосильную, в смысле полномочий. Вы, в настоящее время, не в праве требовать подобное. Но вы могли обратить на это внимание модераторов раздела.
Кроме того, подумайте, откуда как не из книг мы подчерпываем знания и опыт предшественников наших, учёных и т.д.?
Спасибо за внимание.

По теме:
Заключение курса лекций.
Всё это учение шло к логическому развитию. Делая новый виток по эволюционной спирали, жители далёкой планеты, следуя миротворческими тропами, исповедуя миротворческие идеи, начали путешествовать к далёким планетам.
На одной из них, избранные для экспедиции члены секты, явным образом стали ощущать некую субстанцию. Субстанция эта окружала всё физическое и нефизическое, все материальное и нематериальное связывала в единое полотно, поначалу трудно воспринимаемое для непривычного разума. Эта субстанция и интенсивное общение с ней, кардинально изменила мировоззрение служителей-миротворцев. Живая Сила, как кровь, как душа, пронизывала всю вселенную с её измерениями и процессами внутри.
Логическое завершение получили и понятия добра и зла. Изучая природу Силы, более чуткие к её проявлениям, стали понимать, что Зла как такового не существовало, пока определённые поступки и события не были окрашены сторонними наблюдателями, не обладающими сокровенными знаниями, как негативные и неприемлемые для жизни разумных существ.
Никто ничего не предпринимал, но в конце концов положение пришлось исправлять методами не силовыми. Используя интеллект и знания, влияния Силы и особенности неплотного восприятия окружающего мира, новые служители мира и гармонии начали своё шествие, исправляя невежество и страх в душах живых существ, сковывая гнев и жажду «физического вмешательства» в сердцах, отравленных незнанием и губительным действием «ядовитых мыслей».
Первейшей целью, без нескольких лет, Джедаев, стали мысли людей, допускающих существование зла, забывающих суть и принципы существования жизни во вселенной. Конфликты на долгое время ушли из обихода тех, кто сотрудничал с Тайным обществом, прародителем Ордена Джедай.

П.С.: Обязательно доведу текст до потребного правилами состояния.

_________________
Знанием, верой и дисциплиной куётся будущее, каким стало когда то наследие Рабаута Жиллимана.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 17:10 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 101

Ещё она немаловажная лекция, но предназначена она скорее для Учителей Джедай Ордена. (Лекция открыта для поправок магистрами Джедай ... в ЛС ...)

Учитель Джедай.
Очевидно, что самое важное для того, кто ведет занятия, - быть хорошим учителем. Обучающий должен не только работать технично, но и стремиться к духовному прогрессу. Это нужно для того, чтобы правильно открыть глаза сердца, чтобы стать примером для своих учеников. Ниже приводятся несколько тем для размышления.

ЭМОЦИИ, СТРАСТЬ
Исправляйте ошибки технического и духовного характера ваших учеников, так, как если бы это были ваши дети или вы сами. Помогайте им двигаться в верном направлении, полностью посвящая этому душу и тело.

СТАТЬ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ
СО СВОИМИ УЧЕНИКАМИ
Важно знать желания и заботы своих учеников, знать, что необходимо им дать. Не следует забывать, что такое взаимопонимание возможно только там, где есть истинная любовь к жизни. Соедините свой дух с духом учеников и продвигайтесь вперед вместе с ними, стараясь обучать их с самоотдачей и интенсивно.
Обучать - значит обучаться. Это возможно только при условии искренности инструктора. Преподавание должно быть тактичным, тогда ваши ученики получат достаточно от тренировки, и при этом будут испытывать чувство благодарности.

БЫТЬ ИСТОЧНИКОМ ИДЕАЛОВ
И ВОСПИТЫВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
Обучать - значит демонстрировать идеальную модель технического и духовного совершенства и передавать каждому цель достичь его.

БЛАГОДАРНОСТЬ
Радуйтесь техническому прогрессу, физическому и духовному развитию своих учеников! Радуйтесь тому, что ежедневные тренировки обходятся без травм и столкновений! Будьте благодарны за то, что ваше положение инструктора дает вам возможность размышлять, исследовать и продвигаться вперед в техническом и духовном отношении. Благодарите также своих учеников за то, что они дают вам возможность прогрессировать.

РАЗВИВАТЬ ПОЗИТИВНОЕ
ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Обязательно вносите разнообразие в тренировки, но не пытайтесь учить всему подряд без разбора. Нужно, чтобы ученик не испытывал ни скуки, ни утомления, а, напротив, постоянно получал новую подпитку.
Прививайте начинающим (ученикам в Академии) желание работать, стараясь при этом, чтобы их не оттолкнул риск получить травму или испытать сильную боль. Делайте это за счет постоянного повышения интереса к занятиям, особенно тем, кто ещё не остаточно видит опасности в эмоциональных всплесках.

СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК И ДОБРЫЕ
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ИНСТРУКТОРАМИ
Инструкторы должны собираться вместе, для того чтобы обмениваться приобретенным опытом и результатами своих поисков, относясь друг к другу без предвзятости и предубеждения.
Было бы совершенно нелепо, если бы люди, которые учат внутренней гармонии и миру, в отношениях между собой предавались мелким дрязгам. Проблемы выполнения техник или относительной силы лишены интереса. Важно соответствие принципам!
Наиболее интересны, так же, техники, применение которых не требует особой физической силы. Помните, что одну и ту же технику можно выполнить множеством различных способов, которые варьируются в зависимости от атаки противника.

ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ И ТОЧНО
ПЕРЕДАВАТЬ ПРИНЦИПЫ ДЖЕДАЙ
Хороший инструктор - это не тот, кто физически сильнее других или лучше владеет техниками, а тот, кто ведет учеников в нужном направлении и строит обучение на правильном и ясном понимании принципов.

Джедай - один из аскетических путей, указывающих направление самореализации человечества посредством формирования и развития сущности; сущность мудрости, сущность добродетели, сущность тела и духа. Такая форма обучения, объединяющая дух и тело, позволяет уйти от понятий наций и границ и создать истинного человека.

РАЗВИТИЕ ТЕЛА
Движения, используемые в искусстве джедай, отличаются той же мягкостью и текучестью, какая присуща природе. Они увеличивают физическую силу, улучшают здоровье и придают красоту телу, помимо всего прочего. То же самое можно сказать и о ловкости, выносливости, быстроте реакций, скорости и т. п., которые тоже развиваются и улучшаются.

УРОКИ
Когда человек усваивает методы "сохранения жизни", к нему приходят спокойствие и уверенность в себе, он приобретает умиротворённость одновременно с желанием действовать, настойчивость и организованность. Используйте это и для воспитания духа умиротворения.

МЕНТАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
Главное - преодолеть самых больших врагов: гнев, страх, нерешительность, сомнения, высокомерие, тщеславие; и развить твердость духа и несгибаемое мужество. Нужно проникнуться необходимостью одержать победу над самим собой. Только благодаря каждодневной практике можно избавиться от усталости, лени и утомления и почувствовать вкус к постоянному усилию, важности настойчивости и радости преодоления трудностей.

ЭТИКЕТ
Когда вы находитесь внутри сообщества, придающего большое значение технике и физической силе и мощи, соблюдение правил этикета позволяет почувствовать, что существуют ценности высшего порядка, которые важно уважать, не принуждая себя к этому. Они представляют собой «золотой путь», то есть условия выживания самого этого сообщества.

ПРИНЦИПЫ ДЖЕДАЙ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
Принцип находит свое применение через технику, кажущуюся дуальность "Я-Противник", работу одного против многих, через обретение чувства единства, гармонии, любви и мира. В искусстве джедай тело - средство выражения состояния вселенной. Если космический порядок и тело приведены в соответствие, то техника и здоровье появляются сами собой. Если повседневная жизнь не противоречит законам мироздания, то учеба, работа и становление личности происходят естественным образом. Если общество живет по принципам развития вселенной, то социальные и межличностные отношения процветают. Человечество как единая семья продолжает работать над восстановлением в этом мире гармонии, которая сегодня нарушена.

Для достижения изложенных выше целей мы сформулируем метод обучения, выделив в нем два аспекта: ментальный и технический, хотя искусство мира и представляет собой путь единства с Силой тела и духа. Интенсивная практика техник способствует духовному росту. Духовный прогресс благоприятствует техническому совершенствованию. Для ясности изложения технические и духовные аспекты даются раздельно. Однако не следует делать вывод о каком-либо подчинении одного аспекта другому или какой-то двойственности.

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКАМ
Поведение инструктора
Совершенно ясно, что прямые, непосредственные отношения между учителем и учеником, которые являются традиционными отношениями, в идеале должны быть идентичны отношениям между родителями и детьми. К сожалению, в современном мире подобные отношения стали практически невозможными. Рассмотрите ту ситуацию, которая в настоящее время складывается в существующих залах для тренировки.
Не следует забывать, что истинная передача знания происходит лишь при непосредственных отношениях между учителем и учеником и что нужно изо всех сил стараться не разрушить эту связь, и уважать ее дух! В случае массового обучения учитель или, в лучшем случае, несколько учителей имеют дело с некоторым количеством учеников (не падаванов). И поскольку здесь речь идет о разовом преподавании за ограниченное количество времени, то просто невозможно уделить необходимое время каждому ученику (не падавану). Поэтому инструктору крайне необходимо сосредоточить свое внимание на следующих моментах:
демонстрация
пояснение
имитация
анализ
исправление
наблюдение
гигиена

Демонстрация
Демонстрация, по мере возможности, должна быть ясной, точной и правильной. Она должна раскрывать ученикам основные моменты, а также вызывать желание все увиденное проделать на практике.

Пояснения
Пояснения должны задавать направление и метод работы, подчеркивать моменты, на которые нужно обратить особое внимание.

Имитация
Все обучение осуществляется через подражание. Сначала попробуйте предложить ученикам без всякого обсуждения попытаться как можно точнее воспроизвести технику, показанную учителем.

Повторение
Повторение позволит лучше усвоить объяснения, и, благодаря ему, постепенно можно будет развить скорость, силу и точность.

Анализ
Когда техника представляет собой определенную трудность, лучше всего разложить ее на несколько более простых движений.

Исправление
Отнюдь недостаточно исправить только внешнюю форму техники, необходимо еще осознать и устранить корни непонимания и ошибок. Выполняя техники, нужно обращать внимание на особенности дыхания, на постановку ног, движения и использование рук, изменение уровня бедер, использование Силы.

Наблюдение
Необходимо, чтобы ученик понял, насколько важно наблюдать за техниками учителя, техниками старших учеников и техниками менее продвинутых, чем он, учеников. Чтобы они успешно прогрессировали, их необходимо научить сравнивать свои собственные техники с техниками других. Если из-за травмы или из-за усталости кому-то нужно немного передохнуть, то и это время следует использовать с пользой для себя. Эти моменты наблюдения ничем не отличаются от физической практики, при этом соблюдается правильное отношение, сохраняется острота восприятия и ощущение усилия.

Гигиена
Не следует забывать, что интенсивная работа требует полноценного отдыха.


МЕНТАЛЬНЫЕ И ДУХОВНЫЕ
АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ
Развиваться вместе
Есть ученики, которые занимаются очень упорно, но отказываются работать в одной группе с начинающими или с теми, кого они считают отстающими. Но даже если они продвигаются вперед в техническом отношении, их техника остается техникой самой в себе. Не будем забывать, что джедай - это не просто путь единства духа и тела, но это прежде всего путь единения. Если дух останавливается в своем развитии, то останавливается все. Дух, отвергающий других, дух, не умеющий принять других, дух, довольствующийся собственным прогрессом, - это дух, который движется в узких рамках собственного эго и который не сможет войти в состояние единства со Вселенной. Если есть партнер, то становится возможной практика. Если есть практика, то возможен прогресс. Когда есть партнёр, то взаимное соперничество приводит к тому, что оба начинают прогрессировать и делить между собой радость прогресса.

Наполнить сердце благодарностью
Чтобы помочь недостаточно продвинутому ученику, нужно много терпения и любви. Для того чтобы понять причины, которые мешают этому ученику, необходимо постоянно поощрять его личный поиск.

Не нужно привязываться к силе
В мире БИ и боевых аспектов Джедай Сит, где люди часто привязываются к эффективности техники и к тому, насколько мощно она выполняется, гораздо более важной является та сила, которая может позволить преодолеть эту стадию. Практика не может сводиться к желанию стать сильным для того лишь, чтобы причинять боль своему партнеру или не проигрывать в поединке. В искусстве джедай сила (как и Сила) является следствием применения принципов, лежащих в основе вселенной. Как бы силен ни был человек, пренебрегая этими принципами, он не познает победы во всех смыслах и аспектах.
Искусство джедай представляет собой способ постижения того, как проявляются в действии принципы мироздания. Не следует увлекаться всем, что может возникнуть на пути такого постижения.

Победа над собой
Необходимо победить в себе дух гнева, лени, страха и т. п. Самой большой опасностью является гордыня! Помните, что в тот момент, когда у вас появляется мысль, что ваша техника хороша, ваше продвижение вперед прекращается. Остановиться на мгновение в этом постоянно меняющемся и текучем мире означает сделать задержку, которую уже невозможно будет ничем компенсировать.

Агрессивность и боевой инстинкт будут лишь усиливаться, если их не ограничивать в процессе боевой практики. Чтобы управлять группой, движимой этими агрессивными инстинктами, и уберечь ее от распада, необходимы определенные правила. Этикет и дисциплина, вероятно, родились в связи с такой необходимостью, и именно они-то и позволяют нормально функционировать этим правилам.
Основатель не переставал повторять: "Искусство Джедай существует и для того, чтобы определить истинное место трав, деревьев, птиц, млекопитающих, рыб, насекомых, всех, вплоть до мельчайших букашек".
Если каждый будет знать свое истинное место, это значит, что каждый будет знать самого себя. И в самом деле, знать самого себя - это значит знать ту миссию, которую вам предопределила Сила. Выполнить то, что предназначено вам небом, - это и означает подчиняться порядку, установленному в космосе; и в таком случае нет места ни колебаниям, ни противостоянию, и это устанавливает истинный мир в вашей душе. Если человек делает этот космический порядок моделью структуры человеческого общества и если он следует этому принципу в малейших своих действиях, то этим достигается гармония. Уважая эти правила, человек может возвыситься. Существует естественная иерархия в семье: дедушка, бабушка, отец, мать, дети, внуки, старшие, младшие. Военная организация, для правильного функционирования, требует иерархии званий: генерал, полковник, майор и т. п. То же самое мы наблюдаем и в религиозных организациях: папа, патриарх, кардинал, епископ... Точно так же и в искусстве джедай, высшие уровни, начинающие, старшие и младшие. Все эти отношения действуют одновременно. Этикет заключается в том, чтобы в каждом конкретном случае устанавливать правильное равновесие. Для того чтобы сохранять этот порядок, должна соблюдаться почтительность к учителю, правильное поведение по отношению к рыцарям и к падаванам, правильный этикет по отношению ко всем.
Я думаю, что соблюдение этих правил является условием равновесия и выживания того сообщества, о котором идет речь. Выше мы уже упоминали об усилении агрессивности и боевых инстинктов в процессе практики будзюцу, но не будем забывать, что, хотя эти инстинкты по всем моральным и этическим понятиям подлежат ограничению, они существуют и необходимы для выживания человеческого рода. Однако если эти инстинкты выйдут из-под контроля, то насилие и жестокость наполнят все действия, начнутся злоупотребления в отношении более слабых, презрительное к ним отношение или, напротив, заискивание перед сильными при одновременной ненависти по отношению к ним.
Когда человеческие поступки регулируются посредством этикета, то возникает пространство, которое позволяет относительно легко справиться с эмоциями. Этикет, направляя энергию, позволяет использовать ее в позитивном ключе и тем самым служит цели установления контроля над проявлениями человеческого "я", стремящегося отдаться животным инстинктам.
В религии, благодаря постоянному повторению сложных ритуалов, передающихся из поколения в поколение, эмоции естественным образом оказываются под контролем, и свободно развивается религиозное чувство. И это ощущают не только верующие, но и посторонние наблюдатели. Любое движение, выполняемое в соответствии со строгими правилами этикета, устанавливает контроль над агрессивностью, укрепляет стабильность духа и приводит в спокойствие. Эффективность, естественно вытекающая из этого, воспринимается как практикующими, так и присутствующими наблюдателями, и в то же время и те и другие проникаются атмосферой, передаваемой традицией. Поэтому следует полностью отдать всего себя без остатка практике, чтобы взять под контроль любые эмоции, несовместимые с путями Силы и гармонии: страх, беспокойство, презрение к другим, чрезмерное разрастание эго, и прогрессировать телом и духом. Те, кто выжили после того, как побывали на грани между жизнью и смертью, получили в свое распоряжение не только хорошую технику, но сверх того приобрели ясное представление о ситуациях, которые становятся возможными благодаря спокойствию, ясности сознания и хладнокровию. Это то, что позволяет действовать с необходимой решительностью. Такое поведение является прямой противоположностью бравадам хвастунов и их эмоциональному перевозбуждению. Поистине, движение вперед и обретение "силы" состоит в развитии спокойствия и внутренней решительности гораздо больше, чем в овладении техникой.
Можем ли мы называться людьми, если не стремимся жить в мире, который дорожит своими детьми? Не считаете ли вы, что для того, чтобы построить общество на основе взаимного уважения, необходимо снова обратиться к тому этикету, который некоторые желали бы выбросить, как старую бесполезную мебель, но который является частью общечеловеческого наследия. Возьмем такое простое действие, как расстановка обуви вдоль татами. Оно учит нас классифицировать и располагать вещи по порядку, и в результате дает нам почувствовать удовлетворение и важность такого состояния духа. Тщательно выполнить определенное действие означает подготовить условия, благоприятные для выполнения следующего действия, то же самое происходит в практике.
Мир рэй не стремится лишь к достижению личного удовлетворения. Удовлетворение, которое испытывают другие, также является его частью. Развитие этического сознания создает условия, когда возникает необходимость расставить обувь и других, если она оставлена не на своем месте.
Если дух признательности будет выражен одной простой фразой: "Благодарю вас, за то, что вы предоставили возможность так хорошо поработать сегодня", то мастер будет счастлив, точно так же, как будет доволен любой, кто обучал, если его поблагодарят за занятие, которое он провел. Этикет, как и все остальное, должен быть выработан в самом себе, а это значит, что его духом должны быть проникнуты все движения. Было бы нелепо говорить: "Вы должны меня уважать, потому что я ваш мастер" или "Вы должны поставить меня на пьедестал, потому что я ваш учитель". Уважение не должно чем-либо провоцироваться. Каждый должен совершенно естественно испытывать желание уважать друг друга. Дух благодарности, уважения, признательности, когда он пронизывает весь этикет, воспринимается другими как нечто само собой разумеющееся. Этикет регулирует также и взаимные отношения между людьми. Иерархия устанавливается естественным образом, когда к этикету относятся с уважением. Необходимо, чтобы этикет был выражением человечности и шел от сердца. Если сердце не приучено к уважению, то форма - не более. чем пустая раковина. Следует с уважением относиться к личности другого человека. Действия, выполняемые в соответствии с правилами этикета, порождают чистое сердце и благородное поведение. Я склонен думать, что это чувство сопереживания другим просто связано с гармонией и миром.
Чтобы передавать этикет и дисциплину, это должно быть запечатлено в душе.


ПРАКТИКА НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СТЕНАМИ ХРАМА ...

МЕТОДЫ
После того как мы вкратце описали места, пригодные для практики, мне хотелось бы несколько подробнее остановиться на методах занятий.
Можно тренироваться в одиночку, вдвоем и группой в несколько человек. Когда вы побуждаете работать своих учеников, то желательно использовать различные методы, чтобы можно было наблюдать и оценивать их продвижение вперед.
Когда вы занимаетесь в одиночку, то все, что вам нужно, - это немного времени и свободного пространства. Один из способов одиночной тренировки был представлен в предыдущей главе. Можно также отрабатывать дыхательные упражнения в сочетании с движениями техники. В лесу, например, партнерами вам могут послужить деревья. Приобретайте собственный опыт... Используйте воображение и учитесь...
При обычной практике в залах. Инструктор предлагает какую-нибудь модель, а ученики воспроизводят ее. Попытаемся проанализировать более точно такой вид тренировки.
Ученики всех уровней работают вместе, попеременно повторяя те техники, которые предлагает инструктор.
Вид тренировки, когда вы работаете с более продвинутым партнером или с инструктором. Роль инструктора заключается в том, чтобы помочь ученику развить точность и скорость движений.
Следующая форма тренировки, когда ученики высокого уровня помогают ученикам более низкого уровня. Когда менее продвинутый ученик неэффективно и беспорядочно использует Силу/силу, более продвинутый ученик, не блокируя, нейтрализует действие этой силы и не терпит поражение ... Этот метод направлен на то, чтобы доброжелательно исправлять ошибки и слабые стороны.
Ученики - это наши зеркала. Все наши ошибки и слабые места будут отражаться в их обучении и в процессе становления .... Поэтому гораздо большее внимание следует уделять исправлению самих себя.
Младшие ученики должны просто следовать советам более старших, чтобы исправлять свои ошибки и становиться лучше. Ответственность старших учеников или инструктора состоит в том, чтобы направить учеников на путь открытия духа, а не на путь критики "a priori".
Следующая форма практикуется между людьми равных технических и Силовых возможностей. Следует избегать обоюдной неприязни, развязности или систематической блокировки сознания, концентрации на чём то одном. При этом отрабатываются прежде всего малоизученные техники, сложные и представляющие проблемы при исполнении.
Следующая форма. Ученики одного уровня поочередно и непрерывно атакуют одного ученика, который повторяет отрабатываемую технику. Так как атакующие многочисленны, то они устают меньше, что дает следующие преимущества:
- развитие сила воли
- хорошее упражнение для развития зрительного восприятия и восприятия Силой
- развитие чувств.
Свободная практика: выбор темы для изучения, свободную работу и учебу. То есть практикующий ищет такую технику, которая наилучшим образом соответствовала бы атаке или даже делала ее невозможной. Этот способ тренировки дает свободу передвижений.
Случается, что физическое состояние и связь с Силой препятствует занятиям, и тогда, нечего и говорить, тренировка становится невозможной. Такие моменты нужно использовать для того, чтобы, наблюдая за занятием со стороны, изучать физические и ментальные аспекты техник. Следует использовать свое вынужденное положение наблюдателя для того, чтобы постараться уловить то, что не удается уловить, когда вы вовлечены в процесс физически.
Тренировка строится и на том, что воспроизводится какая-нибудь реальная ситуация, однако это имеет свои ограничения. Поэтому полезно выходить за эти пределы и практиковать на открытом воздухе, приучая глаза, ноги, руки и тело к другому пространству. Излишне уточнять, что, в отличие от залов, природа неоднородна. На естественном грунте всегда имеются ямы и кочки. Один грунт более скользкий, чем другой, особенно если есть грязь или лед, другой же, такой, как мокрый песок или глина, может налипать на ногах. Густая трава может скрывать помехи. Следует быть очень осторожным в случае твердых грунтов, например, скалистого, каменистого или просто бетона, где легко получить травму.
Поэтому следует приспосабливать свои движения к имеющимся условиям, перемещаясь мелкими шагами и легко скользя ступнями. Наличие уклона, положение солнца, направление ветра, свет и тень, темнота, окружающая растительность, деревья, ветки, чаща - все это элементы, которые нужно принимать в расчет, определяя выбор выгодной позиции по отношению к противнику.
Если мы будем заниматься в прекрасном лесу, то соседство огромных деревьев даст нам заряд мощной естественной энергии. Природа предоставляет разнообразные возможности для того, чтобы работать в одиночку.
Существуют также и другие формы тренировок на природе: ночные тренировки в новолуние и в полнолуние.
Заканчивая обзор, добавим, что занятия варьируются в зависимости от времени года. Тренировки в самое жаркое время лета и в самое холодное время зимы способствуют укреплению тела и духа.


Пока новичок представляется для того, чтобы начать обучение, преподаватель должен успеть изучить его всесторонне. Нужно выяснить, почему он хочет стать Джедай, намерен ли он тренироваться долго и регулярно, сможет ли он безболезненно войти в уже сложившуюся группу других учеников.
Мне кажется, что более чем желательно устраивать такой маленький экзамен до того, как принимать нового ученика.
Считать учеником первого встречного только по той причине, что он "уплатил", например, "вступительный взнос", это весьма мелочное поведение, совершенно непростительное Джедаю, который ведет по пути других.
Прежде чем позволить новичку начать обучение, необходимо объяснить ему, как вести себя, как приветствовать своего учителя. Очень важно, чтобы преподаватель представлял новичка другим мастерам. Только после того, как новичка представят Совету, он допускается в группу и к нему в первый раз относятся как к ученику, который является частью додзё. В наши дни, похоже, вопросы приема решает Совет Ордена Джедай. И все же Совет должен заниматься лишь административной стороной дела, в то время как право принятия решения (по крайней мере, относительно того, что касается непосредственно обучения) должно целиком находиться в руках учителя. Необходимо, чтобы новичок начинал занятия с изучения того, что составляет основу.
С новичком нужно обращаться терпеливо, внимательно, с добротой и тактом, постепенно подводя его к более интенсивной практике, так чтобы он в конечном счете смог уловить природу и смысл искусства.
Начиная заниматься чем-то новым, никто особенно не знает, что нужно делать, и каждый чувствует себя несколько потерянным. Именно инструктор должен помочь новичку избежать этого, чтобы не создать ситуацию, когда ученики не сумели сохранить гармонию человеческих отношений в рамках занятий. Они не обращают внимания на чувства своих партнеров. Инструктор должен создать такую рабочую атмосферу, чтобы даже в его отсутствие более продвинутые ученики были более внимательны и действовали в соответствующем духе. Такое обучение должно проводиться всегда.
И действительно, подобная атмосфера должна установиться и поддерживаться в додзё без вмешательства со стороны. Совершенно необходимо, чтобы каждый осознавал и на практике придерживался этих основных принципов поведения. Новичок сможет без особых усилий войти в состав коллектива, где царит дружеская атмосфера.


Поведение во время сдачи экзамена
Здесь важно лишь одно - суметь полностью показать результаты своих ежедневных занятий, в смысле объединения Силы, сердца, тела и техники. Во время экзамена техники должны сочетаться со скоростью, точностью и силой и использовать весь свой разум и все свои знания.
Спокойствие должно оживлять скрупулезно точное техническое исполнение. Не должно быть ни страха, ни колебаний, ни высокомерия, в каждом выполняемом движении должно чувствоваться полное единство тела и духа. С этой точки зрения, необходимо ориентировать свою повседневную практику на полное объединение тела и духа. Это позволит во время экзамена, нисколько не изменяя свои обычные упражнения, быть расслабленным, сохранять широкие движения и при этом ни на что не отвлекаться. Необходимо оставаться свободным.
Во время объявления результатов экзамена, как я слышал, некоторые считают себя ущемленными. Такое поведение неуместно и немыслимо, так что, безусловно, необходимо уметь сохранять молчание на протяжении всего экзамена! Если вы в полной мере продемонстрировали результаты своих ежедневных занятий, то даже если вы провалитесь на экзамене, вы должны считать себя счастливым за полученный опыт. Если же вы сдадите экзамен успешно, но при этом не будете удовлетворять требованиям, о которых в конечном счете судить только вам, то не следует по этому поводу испытывать никакой гордости. Если, провалившись на экзамене, вы упрекаете в этом жюри, то вы находитесь на самом низком уровне; не надейтесь когда-либо суметь понять, что такое искусство джедай, если вы упорствуете таким образом! Считать, что жюри пристрастно по отношению к вам, это значит доказать, что пристрастно ваше собственное сердце. Вам необходимо поблагодарить жюри за то, что оно указало вам на негативные аспекты вашего поведения и вашей техники, а не считать, что жюри ничего не понимает в искусство джедай. И если вы, например, не понимаете намерений жюри сейчас, то когда-нибудь поймете, что благодаря этой неудаче вам пришлось работать больше и ваша техника и ваш дух смогли подняться на новую ступень. И, конечно же, вы сможете тогда сказать спасибо этому жюри, которое позволило вам развиваться дальше без гордыни и самодовольства. Я думаю, что именно такое состояние духа выражает "ва", гармония и мир, о которых говорил Основатель. Мир не может находиться только внутри человека - он может существовать только одновременно "внутри" и "вокруг" него. Боевой аспект искусства джедай - это световой меч: когда вы рассекаете пополам противника, то следует понимать, что вы рассекаете пополам самого себя. Если вы оставляете своего противника в живых, вы спасаете себя. Нужно постоянно помнить, что не следует устанавливать дуальность "противник-я". Возьмем, к примеру, случай, когда жюри в полном составе является абсолютно предвзятым, пристрастным и несправедливым. Но ведь даже такое жюри не сможет ничего возразить против хорошо сданного экзамена: именно в таком состоянии духа вы должны находиться. И если, несмотря ни на что, вы потерпите неудачу, все равно не падайте духом. Используйте эту ситуацию для того, чтобы устранить свои недостатки. Держитесь с достоинством и не обижайтесь, и тогда, вполне вероятно, если в вашей неудаче виновато жюри, то его членам станет стыдно. Если же вам будет присуждена степень, которую вы не заслуживаете, то считайте, что вы получили ее только потому, что вам хотели показать, что впредь все возможности развития для вас закрыты. И напротив, если вам было отказано в присуждении степени, это надо понимать, как требование проделать как можно более глубокую работу.

_________________
Знанием, верой и дисциплиной куётся будущее, каким стало когда то наследие Рабаута Жиллимана.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2008, Вт - 23:10 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 122
Откуда: Бакура

Биография в Ролевой
Спустя некоторое время ...

... вот оно!!!
Джен нашел в одной из книг нужный ему фрагмент:
Код:
Варианты рукоятей:
...
... Световой меч с искривленной рукоятью — Стандартная конструкция во времена расцвета второй формы фехтования световым мечом, искривленная рукоять позволяла делать более точные движения и давала больше свободы в схватке «световой меч против светового меча» ...


Это было именно то, что он искал. Именно такой меч ему снился. Джен начал выискивать в книгах любые упоминания о данном виде рукояти.
... она была более сложной ... хм, вторая форма фехтования ...
Параллельно он начал искать упоминания о формах фехтования ...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Апрель 2008, Чт - 23:22 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 122
Откуда: Бакура

Биография в Ролевой
... прошло несколько часов

В проходе между стелажей валялись груды книг. Около этой кучи сидел Джен. Он выписывал основные моменты, важные моменты, которые необходимо было помнить при сборке меча.
... клинок светового меча не излучает ни тепла, ни энергии, пока не контактирует с чем-либо ...
... определенную комбинацию фокусировочных кристаллов ...
... Рукоять;
Кнопка/панель активации;
Предохранитель;
Матрица эмиттера;
Система линз;
Энергоблок;
Источник энергии;
Разъем подзарядки;
От одного до трех фокусировочных кристаллов ...

Оказалось, что собрать такой меч, который он хотел было очень сложно. Необходимо перераспределение основных частей, подгонка кристалла и многое другое.
... так, сенсор давления в рукояти, который деактивирует клинок когда его отпускают ...
... искривленная рукоять позволяла делать более точные движения и давала больше свободы в схватке «световой меч против светового меча» ...

Джен потер глаза. У него уже перед глазами плавали световые мечи. Он проверил свои записи. Это было нелегко осилить, но теперь он знал конструкцию сетового меча. И самое главное - он знал, как собрать световой меч с искривленной рукоятью.
Он собрал листы, и прихватил с собой только одну книгу. Это было пособие по обучению разнообразным стилям, или формам боя на световых мечах, отвечающим уникальным особенностям меча и его связи со своим владельцем.
.. Джен направился к себе в каюту немного вздремнуть ...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008, Вт - 18:35 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 55
Откуда: Россия, Москва

Биография в Ролевой
Библиотека Чу'Унтора

Когда я вошел в слабоосвещенное помещение я просто остолбенел. Это помещение было библиотекой. Библиотека учителя, которая до сего дня мне казалась весьма объемной, теперь как-то сжалась. Да, такое количество книг, их электронных аналогов и прочего я еще не видел. Не видел в живую, разумеется. По фотографиям Храма джедаев на Корусканте, так находилась еще более колоссальная библиотека. Я любил узнавать что-то новое. Не важно как, главное - познавать. Надо бы и эту библиотеку осилить... Хотя, даже по самым оптимистическим подсчетам, на это должны были бы уйти годы...
Но я не отличался отсутствием терпения и спокойно принялся изучать наименования книг. Я вначале просто ходил вдоль стилажей и внимательно читал названия. Тут было все: начиная с истории ордена и заканчивая техниками боя на световых мечах. Здорово. И пусть там Джен и считает меня чем-то вроде яйцеголовой зазнайки, но Знание - сила, а следовательно оно не бывает лишним. Как ни странно, но я отыскал книгу достаточно быстро... в руках Джена. Одно слово - тормоз. Но Джен рано или позно дочитает и тогда я начну изучать этот материал. А пока он занимался познанием, я решил взяться за материалы, касающиеся космических кораблей, а в особенности - боевых линкоров. Оказалось, что мои познания, так сказать, давно не обновлялись. Новая Империя, как выяснилось, перешла на куда более совершенные технологии постойки короблей. Ряд короблей на иллюстрациях выглядел обычно, как линкор, а вот цифры просто потрясали.
По странному стечению обстоятельств, я дочитал около десятка книг почти одновременно с Дженом. Он положил книги обратно, прихватив несколько листов да какую-то книгу с собой и вышел из библиотеки. Я же остался в ней и взял книжку о конструкциях световых мечей... В отличии от Джена, я не морочился конспектированием, а обычно запоминал все практически с первого прочтения, так что времени я затратил вдвое меньше, но несмотря на это, я в голове имел четкий алгоритм создания меча. Я решил создать меч без "выкрутасов": обычный, с прямой рукояткой, расчитанной на полуторный хват двумя руками. Странно, может мне и показалось, но Джен, выходя из библиотеки, выглядел немного перезагруженным и утомленным. Я же как будто снова набрался сил: теперь у меня есть план создания настоящего легендарного оружия, которым пользуються избранные.
Теперь можно вернуться в каюту...

http://www.swkotor.ru/forum/viewtopic.php?p=462718#462718

_________________
Ранг: 3, форс (Рыцарь). Класс: джедай-консул. Статус в Ордене: Рыцарь.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Май 2008, Чт - 7:35 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 108
Откуда: из Академии Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Снейк, Джен, Нил...

...Мы вошли в библиотечный центр. Он всегда производил на меня впечатление - очень уж величественно и умиротворенно... Затем мы заняли места в небольшой округлой комнатке со столиком посередине.
- Я хочу чтобы вы понимали - меч это один из главнейших атрибутов джедая, намного больше чем оружие... Это ритуал и традиция, все джедаи носят световой меч... Создать его вообще сложно, но я надеюсь у вас получится. К этому нужно приложить много усилий и времени, кристаллы у вас есть, но это далеко не все... Для начала их нужно обработать - это раз. Вы действуете не только инструментами но и Силой, это долгий процесс.. Потом вы собираете сам меч - это два.. Выбираете свой стиль рукоятки, разрабатываете его, собираете... После этого собираете меч целиком- это три.. Самый ответственный процесс.. Очень сложный, с помощью Силы надо все совместить так, как не сможет ни один самый лучший дроид.. И тогда вы получите отличный меч.. А теперь расскажите мне, зачем вам нужен меч? Как вы видите его будущее применение?...
Снейк откинулся в кресле и приготовился слушать...

_________________
«Всегда найдется рыба крупнее».
- Квай-Гон Джинн


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Май 2008, Чт - 18:58 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 55
Откуда: Россия, Москва

Биография в Ролевой
Снейк, Джен, Нил...

Мы вошли в библиотеку... Она была все так же огромна, как и впервое мое посещение. Однако на этот раз Снейк не повел нас к книжным полкам, а завел в какую-то небольшую комнату со столиком по середине. Интересно, для чего это помещение? На читальный зал не очень похоже... Но особенно поразмышлять и осмотреться Снейк нам не дал: он сразу преступил к делу. В начале он рассказал порядок сборки светового меча, так сказать, алгоритм действий. Оказалось, что в добавок к тем операциям, которые я наметил, когда читал о световых мечах, добавился "Силовой элемент". Ну, здорово... Прежде, чем приступать к сборке нужно научиться азам применения Силы. Без нее у джедаев, надо полагать, ни как не обойтись...
А затем Снейк задал тот же вопрос, что когда-то задал мне мой первый учитель: что такое меч и как я намерен им пользоваться. Вопрос был весьма не простой, несмотря на видимую элементарность. Дело в том, что ответ: "это оружие" - это только общие фразы. Для чего это оружие и что такое "оружие" вообще? Для кого-то оружие - это средство принуждения, для кого-то - средство самозащиты и выживания (например, у охотника), а для кого-то - просто символ чего-либо, напоминание... И так как Джен пока молчал, скорее всего обдумывая ответ, то первым говорить начал я:
- Ну, прежде всего меч - это душа война. Он дает войну право применить его, но и возлагает на носящего огромную ответственность за применение. Оружие олицетворяет внутренний мир создавшего. К нему надо относиться уважительно,- тут я сделал небольшую паузу для обдумывания продолжения фразы.
- Ну, а во-вторых, меч это средство сохранения жизни, как бы парадоксально это не звучало. Оно должно создавать условия для сохранения жизни и созидания, а не для разрушения. Хотя, конечно, мало кто следует этому постулату, пытаясь использовать его для навязывания своего мнения и идей, для разрушения чужих. Я за свою жизнь уже насмотрелся подобных сцен.

_________________
Ранг: 3, форс (Рыцарь). Класс: джедай-консул. Статус в Ордене: Рыцарь.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Май 2008, Пт - 0:10 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 122
Откуда: Бакура

Биография в Ролевой
Небольшая округлая комнатка со столиком посередине ... Снейк, Джен, Нил...

Джен молчал, нахмурившись. Взгляд его был уперт в стенку этой небольшой комнатки ... молчание затягивалось. Падаван перебирал в уме все красивые слова, которые знал. Нил сказал хорошие слова, и Раяну хотелось сказать что-нибудь нечто в этом роде. Но в итоге все речи, которые он хотел выдать казались ему либо слишком пафосными, либо просто глупыми.

Наконец, молчание было нарушено.
- Я не знаю, - произнес он и хотел было замолчать, но подумал, что нужно все же объяснить свой ответ, - честное слово, не знаю. Знаю только, что меч - это символ джедая. И джедай без меча - еще не джедай. Хороший человек, чувствующий силу, это, да. Но не совсем джедай. Световой меч, наверно, еще больший символ, чем те кто его носит ... - Джен снова замолчал.
Ему вспомнились те кошмары, которые преследовали его до появления учителя. А точнее, он вспомнил тот последний сон, когда он смог наконец выбраться из темноты. Это было не объяснить словами. Джен потянулся к Силе, открылся ей и попытался показать им обоим, что он имеет в виду, этот образ ...

... Тот момент, когда он увидел родителей, за их спинами стояли в множестве человеческие фигуры. Он не знал, кто это тогда, но мечи, которые они держали в руках светились так ярко, что темнота стала отступать. Она (темнота) не могла справиться с той силой, которая билась в разноцветных лучах. Даже не зная кто это, он понял тогда, что они защитят и помогут ...

... образ стал меркнуть перед глазами Джена. Он не знал, увидели ли образ его друзья, но по-другому он не мог объяснить.
По-прежнему глядя в стену, Джен произнес фразу, которую вычитал в одной из книжек здесь на Чу'унторе. Слова произнесенные, каким-то очень уважаемым джедаем.
- так думаю я.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Май 2008, Пт - 7:42 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 108
Откуда: из Академии Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
- Ну, прежде всего меч - это душа война. Он дает войну право применить его, но и возлагает на носящего огромную ответственность за применение. Оружие олицетворяет внутренний мир создавшего. К нему надо относиться уважительно,- сказал Нил
- Ну, а во-вторых, меч это средство сохранения жизни, как бы парадоксально это не звучало. Оно должно создавать условия для сохранения жизни и созидания, а не для разрушения. Хотя, конечно, мало кто следует этому постулату, пытаясь использовать его для навязывания своего мнения и идей, для разрушения чужих. Я за свою жизнь уже насмотрелся подобных сцен.
...Снейк подумал над тем, что сказал Нил.
- Ты правильно мыслишь, но твой ответ больше похож на ответ джедая-защитника... Скажи, чем будет меч лично для тебя? Инструментом охраны справедливости? Простым оружием? Воплощением Силы? Или чем-то другим?...

- Я не знаю, - произнес Джен, - честное слово, не знаю. Знаю только, что меч - это символ джедая. И джедай без меча - еще не джедай. Хороший человек, чувствующий силу, это, да. Но не совсем джедай. Световой меч, наверно, еще больший символ, чем те кто его носит ... -
- так думаю я.

- А ты фокусируешься на одном предмете, упуская детали вокруг.. Быть джедаем это не только носить меч, но и многое другое...Без джедая не будет меча, хотя джедай может быть без меча... Попробуй мыслить таким образом, что тогда сможешь ты ответить, м?...

_________________
«Всегда найдется рыба крупнее».
- Квай-Гон Джинн


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Май 2008, Пт - 9:35 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 55
Откуда: Россия, Москва

Биография в Ролевой
Снейк, Джен, Нил...

После меня отвечал Джен. Мне понравился его ответ. Не то, чтобы о был такой емкий и красивый. Мне понравилась его, честность, что ли... Он передал словами то, что чувствовал и попытался донести это. То ли мне показалось, но Джен попытался передать это не только словами, но и Силой. Просто, после его речи я почувствовал, как где-то вдалеке появилось новое чувство, очевидно то, которое и пытался передать Джен. Чуство тыловой поддержки, чувство всепобеждающего света, который разгонит тьму. А может мне и показалось, кто знает... Наверное и я так же отвечал тогда моему первому учителю, только без Силы, разумеется...
- Ты правильно мыслишь, но твой ответ больше похож на ответ джедая-защитника... Скажи, чем будет меч лично для тебя? Инструментом охраны справедливости? Простым оружием? Воплощением Силы? Или чем-то другим?...- сказал мне Снейк.
Я понимал, что этими фразами учитель пытается направить мой ход мыслей в нужное направление, надо только немного подумать. Из того, что он сказал, все как бы так, но чего-то не хватает. У меня было такое чувство, что в голове уже появился ответ, но я никак не мог его правильно и грамотно сформулировать. Я посмотрел на Джена, может он натолкнет меня на нужные слова... Но Джен продолжал смотреть в стену и размышлять. Так, надо включать логику. Меч... Тем более - световой меч... Да, это атрибут джедая (хотя и ситха тоже), да, в каком-то смысле, это проявление Силы (особенно учитывая процедуру его сборки). В мече содержится кристал, который должен стать продолжением и добавлением Силы и души создателя меча. Я помолчал еще какое-то время, а потом сказал:
- Все то, что вы сказали - это все так, ну кроме "просто оружия", так как для меня любое оружие это не просто, скажем, "железка заточенная для отнимания жизни". Световой меч должен быть и инструментом охраны справедливости, и он же является воплощением великой Силы, хотя бы только потому, что в нем находится кристал. Но у меня такое чувство, что я что-то или упустил или еще не пришло понимание того, что я чувствую,- сказал я Снейку, уж с ним-то можно и нужно быть откровенным.- Возможно, понимание прийдет со временем...

_________________
Ранг: 3, форс (Рыцарь). Класс: джедай-консул. Статус в Ордене: Рыцарь.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Май 2008, Пт - 22:34 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 122
Откуда: Бакура

Биография в Ролевой
Небольшая округлая комнатка ... Снейк, Джен, Нил...

Джен повернулся к Нилу и Снейку.
- Тогда скажу так, Я не идеален, не особо и силен, не особо и ловок. Но не отступлю если придется вступать в борьбу за правое дело, - Раян усмехнулся, пафосно как-то вышло - ну ... по крайней мере, я на это надеюсь. Я понимаю, что не всё будет у меня получаться. Но в одном я уверен, это оружие поможет мне и увеличит шансы на успех. Оно защитит и меня и тех, кого я буду защищать. И я верю, что один только вид этого оружия позволит остановить множество конфликтов.
Джен закончил и перевел дух.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Май 2008, Пн - 7:59 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 108
Откуда: из Академии Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
...Снейк послушал и помолчал.
- Да, Нил прав, понимание придет со временем.. А я наверное наскучил вам своими нотациями. - Пошутил я. - в общем, чтобы понять, надо сделать, у вас есть все необходимое для создания меча, и ваш контакт с Силой очень хороший. Но и его всегда будет мало - потребуется большая концентрация, упорство, внимание и аккуратность.. Вы начнете с того, что изучите все про создание мечей, затем займетесь кристаллами... Я не буду стоять у вас над душой и вы будете предоставлены сами себе.. Берите время столько, сколько потребуется.. Меч не собирается за один или два дня.. Это важное испытание, которое может занять много времени.. Отправляйтесь в мастерскую мечей и да пребудет с вами Сила!

_________________
«Всегда найдется рыба крупнее».
- Квай-Гон Джинн


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Май 2008, Пн - 9:21 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 122
Откуда: Бакура

Биография в Ролевой
Небольшая округлая комнатка ... Снейк, Джен, Нил...

Выслушав Снейка, Джен собрал свои бумаги, которые так и приходилось таскать с собой и они прошли в мастерскую мечей ...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Май 2008, Пн - 22:08 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 55
Откуда: Россия, Москва

Биография в Ролевой
Снейк, Джен, Нил...

Снейк сказал последнее напутствие перед тем, как направить нас в мастерскую мечей. Джен ужу повернулся к двери и я понял, что больше откладывать нельзя. Я, в принцыпе, мог еще подождать, но процесс сборки меча не стоит переносить на завтра, особенно, если этот процесс занимает не один день...
- Учитель-Снейк,- обратился я.- Вы обещали научить меня целенаправленно использовать Силу. Меч ведь без нее нельзя собрать. А как показала практика других падованов, ошибки могут стоить дорого...
Фраза звучала довольно глупо, но я надеялся на понимание.

_________________
Ранг: 3, форс (Рыцарь). Класс: джедай-консул. Статус в Ордене: Рыцарь.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Май 2008, Вт - 7:27 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 108
Откуда: из Академии Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
...Снейк улыбнулся.
- Ты разве не заметил, что уже научился этому?.. Ты просто не можешь поверить... А ты используй Силу - и не думай ни о чем, оно само придет.. Не надо сомневаться, и тогда твои способности сфокусируются.. А они у тебя есть - если ты будешь делать все как положено и стараться, то все получится.. Я в тебя верю, и ты в себя поверь...

_________________
«Всегда найдется рыба крупнее».
- Квай-Гон Джинн


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Май 2008, Вт - 16:29 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 55
Откуда: Россия, Москва

Биография в Ролевой
Поверить в себя?.. Звучит красиво, но только я не очень понял: как это. Очевидно ответ и на этот вопрос прийдет со временем, а пока "нужно просто, тупо нарабатывать технику". Эти слова принадлежат моему первому учителю. Он мне их сказал как-то во время отработки приемов. Тогда я немного расстроился, что у меня что-то не получалось и я "не чувствовал приема", а он сказал, что понимание и истинное умение приходит со временем. И чтобы его достич, нужно просто отрабатывать и нарабатывать.
- Как скажете!- бодро ответил я.- Тогда я пошел.
И поблагодарив Снейка своим "фирменным" поклоном-кивком, направился в мастерскую...

_________________
Ранг: 3, форс (Рыцарь). Класс: джедай-консул. Статус в Ордене: Рыцарь.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Май 2008, Пн - 12:17 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 122
Откуда: Бакура

Биография в Ролевой
Добравшись до библиотеки из мастерской, Джен вошел внутрь.

В помещении, как обычно, царил полумрак.
Снейк был там. Раян подошел к нему и сел рядом.
Вздохнув от усталости, Джен полез в сумку.
- Учитель, ну рукоять вроде собрана - с этими словами он достал из сумки заготовку и протянул Снейку.

Изображение

- Я проверил все. Энергоблок, эмиттер, изолятор. Теперь вроде очередь за кристаллом. Но я не знаю, что с ним делать. Как его обрабатывать?
Падаван уселся поудобней, откинувшись на мягкую спинку стула ...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Май 2008, Чт - 7:42 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 108
Откуда: из Академии Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
..Снейк взял в руки изделие и повертел, рассматривая.
- Необычный дизайн... Надеюсь ты знаешь что ты делаешь...
Еще некоторое время прошло в изучении...
- Все сделано хорошо. А кристалл, начни медитировать с ним, чтобы изучить каждую грань... Это может занять долго.. Не пытайся влиять на него силой - это может только мастер.. После этого можно будет его обработать: аккуратно отшлифовать все грани, сделать его гладким и идеально ровным... Тут сила тебе потребуется.. Будь предельно сконцентрирован - неверное движение и... пшик.
Снейк протянул рукоять падавану.
- Смотри, тебе потребуется создать крепление специально для кристалла, подключить его к энергоячейке и установить вот сюда, в низ рукояти.. Очень сложно будет выставить линзы, так как рукоять искревленная.. Ты можешь использовать простой фокусирующий кристалл... Найдешь его в мастерской, он тоже требует работы, но немного..

_________________
«Всегда найдется рыба крупнее».
- Квай-Гон Джинн


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Май 2008, Чт - 23:44 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 122
Откуда: Бакура

Биография в Ролевой
в библиотеке ...

- Я постараюсь учитель. Сначала помедитирую, потом займусь огранкой кристалла. А затем попробую установить оба камня и вновь отрегулировать линзы.
Джен взял заготовку у Снейка и убрал обратно в сумку. Затем он поднялся.
Потянувшись и слегка зевнув, он произнес.
- У меня такое ощущение, что я еще натерплюсь с таким дизайном меча всяких неприятностей.
Затем, усмехнувшись, он направился обратно в мастерскую. Немного хотелось спать, но силы можно будет восстановить и во время медитации, а работы еще было непочатый край ...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Май 2008, Пт - 7:55 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 108
Откуда: из Академии Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
...Я посмотрел вслед Джену, уже чувствуя Силу в нем сильнее... Процесс создания меча изменит его, он уже не будет таким, как прежде..

...Снейк закрыл глаза, сделал несколько дыхательных упражнений, и стал медитировать...

...Сила говорила со мной.
"Он может быть могущественным джедаем"
"Много опасностей на его пути чувствую я"...

_________________
«Всегда найдется рыба крупнее».
- Квай-Гон Джинн


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 06 Февраль 2025, Чт - 8:40 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--