И тут ловушка захлопнулась…
Всем известно, что между расами, обитающими в Галактике, даже если внешне они похожи, существуют серьезные различия – физические и психологические. Знающий человек вряд ли сядет играть в пазаак с кел-дором, вступит в драку с вуки, станет спорить с забраком или заигрывать с фаллиеном. Есть свои особенности и у расы тви’леков…
За двадцать минут до текущего времени
Шейн была в прекрасном расположении духа. План, который она вынашивала в отношении своего нахождения на базе, кажется, срабатывал. Оставалось совсем немного. В таком благодушном настроении она и направилась в прокат спейдеров.
-
Мне нужно арендовать небольшой спейдер. Достаточно быстроходный и безопасный. Ну и недорогой…
Крупный тви’лек, явно желавший понравиться Шейн, что проявлялось в глуповатой улыбочке, ни на секунду ни сходившей с его слегка прыщавого лица, подвел ее к спейдеру.
-
Очень неплохая модель. Чуть-чуть старенький, но в отличном состоянии. Кое-что доводил до ума сам. – Последнее тви’лек, наверняка, выдумал, чтобы произвести впечатление, но Бак мило улыбнулась в ответ.
Шейн внимательно осмотрела спейдер и, изображая из себя полного чайника, как она любила делать в тех случаях, когда сталкивалась с продавцом мужчиной, спросила:
-
Что это у него за «ушки» с обеих сторон?
Тви’лек вдоволь поржал, доставляя при этом массу удовольствие Бак, и принялся объяснять:
-
Это двигатели. Кстати, очень хорошие. В каждом из них по ионной камере сгорания.
-
Камере сгорания? Это опасно?
-
Нет, что вы! Не будут же по ним стрелять из бластера! Да и вы, в конце-концов не дроид! Они создают мощное ускорение – вот и все.
Шейн пожала плечами и, подумав, спросила:
-
Сколько я должна?
-
Стандартные условия проката. Вы оставляете залог в пятнадцать тысяч кредитов. За каждый день с вас взимают 400 кредитов. Когда вернете спейдер, получите остаток обратно. Если со спейдером что-то случится: авария или угон – на него распространяется страховка.
За несколько минут до текущего времени
Дроид зашел в банк и только идиоту не было ясно, что это ограбление. Шейн, не относившаяся к числу выше означенных индивидов, затормозила неподалеку от входа. Сумма, на которую дроид мог претендовать была немаленькой, как и риск, на который он шел. Шейн с у довольствием составила бы ему компанию за такое вознаграждение. Вот только… Шейн не была грабительницей. Она была охотницей – то есть одной из тех, кто выслеживает тех самых грабителей, преступников, любовников чужих жен и прочий сброд, который не дает жить спокойно окружающим. Сумма, которую дроид вынесет из банка была притягательной, но и сам дроид вряд ли стал бы ей делиться, и полиция вряд ли оставит грабителей в покое.
Как назло из оружия было только два бластера…
***
Становилось ясно, что дроид решил просто перерезать всех противников.
Цитата:
Шейн никогда так не действовала. Напротив, каждое дело она сначала долго обдумывала, просчитывала отдельные варианты, проводила разведку и лишь потом, когда была хорошо уверена в том, что она схватит старушку-удачу за воротничок, приводила план в исполнение. Идеальный план должен был действовать безукоризненно и стопроцентно легко. Так ее учил ее отец, так поступали ее сородичи.
В этот раз все было абсолютно так же: расчет имеющихся ресурсов, разработка плана, действие. Ресурсов было немного, поэтому для того, чтобы придумать хороший план, необходимо было задействовать не только имеющийся весьма скудный боезапас. В голову своевременно пришли слова техника из проката о двигателе с ионными ускорителями.
Если у тебя нет оружия – сделай его сама. План выстроился за секунду – простой и четкий. И он уже был запущен. Шейн специально
не стала выключать двигатель спейдера…
***
Дроид находился в помещении очень долго. Вот-вот прибудет подкрепление, и тогда ему уже не уйти. А Шейн не получить удовольствие от еще одной победы и награду за его механическую голову. Разговор с охранником только добавлял уверенности в том, что лучше всего – садиться в спейдер и лететь на базу. Шейн уже почти похоронила миленький план.
***
Появление дроида было как нельзя кстати. Первое, что необходимо было сделать – уйти из зоны поражения. Охранник уже поплатился за свою несобранность. Но куда важнее было отойти в ту точку, из которой был бы возможен прострел обоих двигателей. Сети были расставлены, оставалось дождаться жертву.
Текущее время
Известной чертой тви’лекков, помимо гибкости их тела, была еще одна: коварство их души. Не только мужчины, которые порой продавали своих соплеменниц в рабство, но и женщины, обольстительные и раскованные, всегда были готовы воткнуть нож в спину тому, кто встанет у них на пути.
И вот ловушка захлопнулась. Шейн уже успела выхватить бластеры и развернулась лицом к спейдеру. Оба «уха»-двигателя были как на ладони. Дроид, если он не дурак, запрыгнет внутрь и… доли секунды хватит, чтобы уничтожить его.
Дроид побежал в сторону спейдера. Внутри Шейн все замерло, хотя внешне тви’лекка и выглядела невозмутимой. Еще чуть-чуть и капкан сработает. Настанет тот момент, ради которого и стоит ждать минуты, часы, а иногда и дни. Момент, ради которого снайпер сутки проводит у прицела, момент, ради которого подрывник часами ждет прибытия транспортного средства. Единственный момент, упустить который нельзя, потому что если ты упустил – ты проиграл. Если у тебя все получилось – ты победил.
Шейн прекрасно осознавала, что выстоять против дроида, уничтожившего уже с десяток клонов – ничтожный шанс, поэтому именно эта секунда должна была решить все.
Шейн была гибкой и меткой. Первое позволило ей уйти от выстрелов дроида, а второе должно было помочь уничтожить его. Шейн отлично стреляла с двух рук, поэтому всегда носила с собой два бластера. Они уже словно стали продолжением ее рук, ведь это оружие было с ней еще до поступления в академию.
Дроид косил клонов на право и на лево, но при этом совершенно забыл о Шейн. Это было просто подарком, ведь в противном случае, ей пришлось бы уворачиваться от выстрелов. Но сейчас она имела возможность спокойно прицелиться и поразить мишени так, как на самой простой тренировке.
Дроид наконец впрыгнул в кар…
Подушечки пальцев вдавили спусковые крючки, и из стволов бластеров вырвались долгожданные разряды. Два первых - одиночные. Чтобы попасть – наверняка. Цель первого – правый двигатель, второго – левый двигатель. Сейчас дроид только успеет приземлиться и…
Шейн даже не рассчитывала на поддержку клонов, хотя они должны были просто изуродовать корпус механического убийцы.
После первых двух разрядов Шейн выпустила по очереди в каждый из двигателей и, не дожидаясь принялась стрелять в дроида, правда, в этот момент он уже, кажется, скрылся от выстрелов внутри спейдера – но тем лучше, ведь последствия взрыва ионных ускорителей будут для него куда гибельнее разрядов, которые выпускает Шейн.
Теперь все должно было быть кончено. С вырывающимся из груди сердцем Шейн, ожидающая действий дроида, не спускала прицела со спейдера до момента развязки.